Досуг 23 февраля

Спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества «Армейские забавы» (старшая группа)             Составил инструктор ФИЗО      Малышев В.И Цель: Формировать у детей чувство патриотизма. Обогащать и конкретизировать знания детей о Российской Армии. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, ощутить радость от совместной деятельности детей и взрослых.   Звучит музыка, дети входят под марш в зал.   Исполняют песню «Наша Армия сильна» (встают полукругом, после исполнения садятся на стулья) .   Ведущая: Дети и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник- День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин- ваших пап, братьев, дедушек с днём рождения нашей армии.   1 ребенок: Российский воин бережёт родной страны покой и славу.   Он на посту и наш народ гордится армией по праву.   2 ребенок: День рождения армии сегодня, сильней её на свете нет.   Привет защитникам народа, российской армии привет!   (Под бодрую музыку в зал входит Иван- моряк в морской форме)   Иван: Так гостей полным – полно, а вы что собрались на чей- то день рождения?   Вед- я: Нет, мы праздник отмечаем- День защитника Отечества.   Иван: Так я же и есть защитник! Вот! (показывает на воротник) .   Вед-я: Защитник, говоришь? И кого ты, собрался защищать? (звучит музыка- звук пропеллера, в зал вбегает Карлсон с простынёй на голове и кружит вокруг Ивана)   Карлсон: (обиженно) Ну, я так не играю… .Где, где ваши радостные крики? Ура! Наши победили!   Иван: А, это кто такие наши?   Карлсон: А, это кто такой?   Ведущий: Это защитник отечества - Иван. Он и тебя может научить защищать слабых.   Карлсон: Да, я согласен, давай начинай.   Иван: У нас много ребят, они очень любят играть в интересные игры, эстафеты, проводить конкурсы. И ещё пришли в гости – папы, дедушки и они тоже будут с нами играть. Хочешь поучаствовать? Состязания начинай!   1 эстафета: «Передай каску»- дети бегут, перешагивая через препятствия (расставлены кубики, добежав до ориентира, возвращаются и передают каску следующему.   Иван: Молодцы, ребята! Ловкие, смелые, быстрые, умелые! Следующая   2. Игра: «Перенеси снаряд»-Один ребёнок несёт в каске снаряды, (кубики) выкладывает в обруч, прибегает- передаёт каску. Следующий – бежит, собирает «снаряды»   Иван: Молодцы! Хвалю за смелость! Наши ребята знают песню: «Кот- мореход».   Что-то наши папы заскучали? Давайте поиграем с вами   3. Игра для пап: «Морской экзамен» (привычные слова – морские слова)   Верёвка - канат, комната- каюта, кухня- камбуз, лестница- трап, лодка- шлюпка, окно- иллюминатор, повар- кок, пол- палуба, срочная работа- аврал.   Иван: Молодцы, папы! Справились с заданием. Дети, давайте подарим папам красивые слова.   4. Игра: «Добрый ёжик»- берём яблоко, на каждое доброе слово о папе, в яблоко вставляем спичку. Кто больше добрых слов скажет о папе (хороший, добрый, отзывчивый, сильный, смелый, любимый, весёлый, спортивный, и. т. д.)   Иван: Молодцы! Играем дальше!   5. Игра: «Рыбалка»- дети заправляют ленту с рыбкой на конце в шорты, под музыку, разбегаются по залу, стараясь наступить ногой на рыбку соперника. Побеждает тот, кто остался с рыбкой за поясом.   Карлсон: У меня для вас есть тоже игра, называется   6. «Как служил? »- детям задают вопросы, а они отвечают жестами. Иван и мальчики стоят полукругом к зрителям.   1. Как служил? (большой палец поднимают вверх)   2. Как дружил (пальцы в замок)   3. Как по цели стрелял (вот так)   4. Как в казарме спал (храп)   5. Как кашу ел (ням-ням)   6. Как в строю песни пел (ля, ля, ля)   7. Как по дому скучал (плачет)   8. как маршировал (ать2, ать2)   9. А как смеялся? 9ха-ха-ха)   Иван: Сейчас эстафета:   7. «Разведчики»- дети друг за другом пролезают в тоннель, передавая эстафету.   Иван: А, у меня на родине есть девушка – Маруся. Я так хочу послушать песню о ней. Звучит фонограмма: «Кап, кап, кап» А. Зацепина, дети инсценируют текст песни. Девочки встают напротив мальчиков- изображают сцену прощания: машут платочками, вытирают слёзы, улыбаются, посылают воздушные поцелуи, и. т. д.   Иван: У нас в зале есть папа, который знает хорошую военную песню «Про солдата» (исполняет). Аплодисменты!   8. Игра: «Торт для папы»- папа ведущий, дети встают за папой, взявшись за руки «цепочкой», папа поворачивается вокруг себя «накручивая» всю «цепочку», затем все вместе поднимают руки вверх это-«свечки».   Иван: Молодцы! Все старались, играли, веселились, пели, танцевали. А в награду вам сюрприз, встречайте!   Гимнастический номер «Кукла Катя». (Акробатические упражнения)   Дети дружно поют песню «Бравые солдаты».   Иван: Наш праздник подошёл к концу. Дети поздравляют своих пап в группе и дарят им подарки. А, я поздравляю Карлсона – вручаю медаль. Ещё раз с праздником с Днём защитника Отечества, желаем здоровья, успехов, счастья! И пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым!
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Спортивный праздник, посвящённый

Дню Защитника Отечества

«Армейские забавы»

(старшая группа)



Составил инструктор ФИЗО

Малышев В.И

Цель: Формировать у детей чувство патриотизма. Обогащать и конкретизировать знания детей о Российской Армии. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, ощутить радость от совместной деятельности детей и взрослых.

Звучит музыка, дети входят под марш в зал.

Исполняют песню «Наша Армия сильна» (встают полукругом, после исполнения садятся на стулья) .

Ведущая: Дети и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник- День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин- ваших пап, братьев, дедушек с днём рождения нашей армии.

1 ребенок: Российский воин бережёт родной страны покой и славу.

Он на посту и наш народ гордится армией по праву.

2 ребенок: День рождения армии сегодня, сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа, российской армии привет!

(Под бодрую музыку в зал входит Иван- моряк в морской форме)

Иван: Так гостей полным - полно, а вы что собрались на чей- то день рождения?

Вед- я: Нет, мы праздник отмечаем- День защитника Отечества.

Иван: Так я же и есть защитник! Вот! (показывает на воротник) .

Вед-я: Защитник, говоришь? И кого ты, собрался защищать? (звучит музыка- звук пропеллера, в зал вбегает Карлсон с простынёй на голове и кружит вокруг Ивана)

Карлсон: (обиженно) Ну, я так не играю… .Где, где ваши радостные крики? Ура! Наши победили!

Иван: А, это кто такие наши?

Карлсон: А, это кто такой?

Ведущий: Это защитник отечества - Иван. Он и тебя может научить защищать слабых.

Карлсон: Да, я согласен, давай начинай.

Иван: У нас много ребят, они очень любят играть в интересные игры, эстафеты, проводить конкурсы. И ещё пришли в гости - папы, дедушки и они тоже будут с нами играть. Хочешь поучаствовать? Состязания начинай!

1 эстафета: «Передай каску»- дети бегут, перешагивая через препятствия (расставлены кубики, добежав до ориентира, возвращаются и передают каску следующему.

Иван: Молодцы, ребята! Ловкие, смелые, быстрые, умелые! Следующая

2. Игра: «Перенеси снаряд»-Один ребёнок несёт в каске снаряды, (кубики) выкладывает в обруч, прибегает- передаёт каску. Следующий - бежит, собирает «снаряды»

Иван: Молодцы! Хвалю за смелость! Наши ребята знают песню: «Кот- мореход».

Что-то наши папы заскучали? Давайте поиграем с вами

3. Игра для пап: «Морской экзамен» (привычные слова - морские слова)

Верёвка - канат, комната- каюта, кухня- камбуз, лестница- трап, лодка- шлюпка, окно- иллюминатор, повар- кок, пол- палуба, срочная работа- аврал.

Иван: Молодцы, папы! Справились с заданием. Дети, давайте подарим папам красивые слова.

4. Игра: «Добрый ёжик»- берём яблоко, на каждое доброе слово о папе, в яблоко вставляем спичку. Кто больше добрых слов скажет о папе (хороший, добрый, отзывчивый, сильный, смелый, любимый, весёлый, спортивный, и. т. д.)

Иван: Молодцы! Играем дальше!

5. Игра: «Рыбалка»- дети заправляют ленту с рыбкой на конце в шорты, под музыку, разбегаются по залу, стараясь наступить ногой на рыбку соперника. Побеждает тот, кто остался с рыбкой за поясом.

Карлсон: У меня для вас есть тоже игра, называется

6. «Как служил? »- детям задают вопросы, а они отвечают жестами. Иван и мальчики стоят полукругом к зрителям.

1. Как служил? (большой палец поднимают вверх)

2. Как дружил (пальцы в замок)

3. Как по цели стрелял (вот так)

4. Как в казарме спал (храп)

5. Как кашу ел (ням-ням)

6. Как в строю песни пел (ля, ля, ля)

7. Как по дому скучал (плачет)

8. как маршировал (ать2, ать2)

9. А как смеялся? 9ха-ха-ха)

Иван: Сейчас эстафета:

7. «Разведчики»- дети друг за другом пролезают в тоннель, передавая эстафету.

Иван: А, у меня на родине есть девушка - Маруся. Я так хочу послушать песню о ней. Звучит фонограмма: «Кап, кап, кап» А. Зацепина, дети инсценируют текст песни. Девочки встают напротив мальчиков- изображают сцену прощания: машут платочками, вытирают слёзы, улыбаются, посылают воздушные поцелуи, и. т. д.

Иван: У нас в зале есть папа, который знает хорошую военную песню «Про солдата» (исполняет). Аплодисменты!

8. Игра: «Торт для папы»- папа ведущий, дети встают за папой, взявшись за руки «цепочкой», папа поворачивается вокруг себя «накручивая» всю «цепочку», затем все вместе поднимают руки вверх это-«свечки».

Иван: Молодцы! Все старались, играли, веселились, пели, танцевали. А в награду вам сюрприз, встречайте!

Гимнастический номер «Кукла Катя». (Акробатические упражнения)

Дети дружно поют песню «Бравые солдаты».

Иван: Наш праздник подошёл к концу. Дети поздравляют своих пап в группе и дарят им подарки. А, я поздравляю Карлсона - вручаю медаль. Ещё раз с праздником с Днём защитника Отечества, желаем здоровья, успехов, счастья! И пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым!



© 2010-2022