Конспект урока физической культуры по сингапурской методике

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспекта урока

по баскетболу в 7 классе

в рамках программы: «Преобразование обучения для XXI века»

Дата:

Место проведения:

Тип урока: смешанный

Вид урока: баскетбол

Задачи урока:

  1. Совершенствовать технику ведения мяча на месте, в беге и в шаге с изменениями направления и скорости.

  2. Совершенствовать бросок мяча на два шага.

  3. Закрепить знания о ЗОЖ

  4. Воспитывать внимательное отношение друг другу, умение слушать учителя, бережно относиться к своему здоровью.

Начало урока:

Класс: 7

Кол-во уч-ся: 12

Часть урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

часть

1.Построение

2.Приветствие

3.Сообщение задач урока

4. ОРУ в движении налево в обход:

а) ходьба на носках, руки в замок перед грудью-круговые движения в лучезапястных суставах. 4 шага- круговые движения вправо. 4 шага- круговые движения влево;

б) ходьба на пятках, руки в стороны. 4 шага- круговые движения предплечьями вперед. 4 шага- круговые движения предплечьями назад;

в) ходьба перекатом с пятки на носок, выполняя круговые движения руками. 4 шага-вперед. 4 шага- назад.

г) ходьба выпадами, руки за голову , выпад правой поворот туловища направо, выпад левой поворот туловища налево;

д)ходьба в наклоне согнув ноги, захватив руками заднюю поверхность голени

е)передвижение в приседе на носках;

ж)передвижение в приседе прыжками на носках. 5. Беговые упражнения:

а) переход ы с шага на бег и с бега на шаг по сигналу(свистку)

б)прыжки вверх, толчком двумя по сигналу( свистку);

в)бег с высоким подниманием бедра вперед;

г)бег сгибая ногу назад;

д)бег приставными шагами

1 круг - правым плечом вперед;

1 круг- левым плечом вперед;

е) бег скрестными шагами:

1 круг - правым плечом вперед;

1 круг - левым плечом вперед;

6. Переход на шаг. Восстановление дыхания.

10 мин



1 круг



1 круг



1 круг

1 круг



1круг

1 круг

1 круг

1 мин

30сек

30сек

30сек

Напомнить ТБ при работе с в/м, проверить у детей наличие спортивной формы, отметить отсутствующих. Использовать сигнал тишины ХАЙ ФАЙВ

На лево в обход «Шагом-Марш!»

Сохранять правильную осанку, мышцы ног максимально напряжены.

Сохранять правильную осанку.



Упражнение выполнять с максимальной амплитудой, не сгибать руки, максимально подниматься на носках.

Выпад выполнять технически правильно.

Стараться сохранять равновесие, не задерживать дыхание.

Сохранять положение приседа, не выпрямляться.

«Бегом - Марш!»

Слушать сигнал учителя.

Сохранять дистанцию.

Выполнять беговые упражнения вдоль правой и левой границ спортивного зала.

Выполнять упражнения по всему периметру зала.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я



Часть






























































































  1. Построение в одну шеренгу.

  2. Расчет строя «По -4».

  3. Перестроение в 2 круга, в шеренгу по два.

1 и 2 номера - 1 группа

3 и 4 номера - 2 группа

(формирование кругов)

Раздача инвентаря-мячей



  1. Постановка задачи перед учениками: « Найти три утверждения способа ведения мяча? Два способа увас должны быть правильными и один выдумка».



  1. Выполнение упражнений, предложенных учениками внешнего круга, в парах.



  1. Выполнение упражнений, предложенных учениками внутреннего круга, в парах.



  1. Ученики меняются партнерами

Примерные вопросы:

1.Колличество талисманов на олимпиаде в Сочи

2.Сколько колец в олимпийской символике?

3.Какое место в медальном зачёте заняла Россия?

4.Какое место в медальном зачёте заняла Германия?

5.Сколько лет проходит между олимпиадами?







8.Подведение итогов выполненных действий.

20 мин

«Направляющий - стой!» Нале - во!»

«По 4 - рассчитайсь».

Для решения этой задачи использую Файнд зе фиб.

Каждая группа внутри круга обдумывает этот вопрос и выносит

Время на обдумывание ?????? сек.

Ученики из внешнего круга показывают своему партнеру упражнения и пытаются обоюдно его выполнить.

Ученики меняются ролями. Теперь ученики внутреннего круга показывают упражнения и пытаются обоюдно их выполнить.

Партнеры, стоящие лицом друг к другу поворачиваются налево и соприкасаются правыми плечами. Учитель задает вопросы, на которые ответом будет количество переходов, сделанных детьми. Каждому встречному партнеру дать «пять». Таким образом, дети работают с разными партнерами и выполняют разные упражнения. Выполняется три смены партнеров 1 переход- выполняет внешний круг.

2 переход-выполняет внутренний круг.

3 переход-выполняют оба круга.





После выполнения учениками всех упражнений провести опрос: Какое из выполненных упражнений понравилось и почему? Выслушать ответы детей.

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

часть

Учебная игра



Построение.

Подведение итогов урока.

Д/З


15 мин

Повторить правила игры в волейбол. Применять в игре навыки полученные в ходе учебных занятий.

Отметить наиболее удавшиеся моменты урока, похвалить самых старательных детей, определить дальнейший план работы. Закончить урок аплодисментами.



© 2010-2022