Лыжная подготовка для начальной школы

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лыжная подготовка очень монотонна и трудна для учащихся начальной школы, так как. Чтобы уроки стали более интересными, можно так же применять упражнения в стихотворной форме. При этом идет развитие памяти, речи, воображения.

Например, техника освоения спуска:

Ноги согнуты чуть - чуть,

Наклониться не забудь,

Назад палки отведи,

Смело к финишу скользи.

Особенно трудно удержать равновесие, если скользишь по склону на прямых ногах, чтобы лучше освоить эту технику, можно порекомендовать запомнить детям это стихотворение.

Лыжник начал спуск в горы,

Скользит он на прямых ногах.

Ехал, ехал кое - как

И оказался вдруг в кустах.

Ниже указанное стихотворение разучить с детьми при освоении навыка подъема ступающим шагом.

«С прихлопом» в горку поднимись,

На палки сильно обопрись,

Так лыжа вниз не проскользнёт,

Любой подъём спортсмен возьмёт.

Подъём «Полуёлочка».

Кто лезет в горку прямиком,

Тот с лыжным ходом не знаком.

Скользит и оступается,

Руками опирается.

Подъём «Лесенка».

Я в подъём шагал упрямо,

Но лыжи ставил только прямо.

Подъём не так уж был и мал,

Я поскользнулся и упал.

Ты на палки обопрись,

Быстро в гору поднимись,

Поднимайся с песенкой,

«Ёлочкой» да «лесенкой».

« Скользящий шаг »

Скользящим шагом, не бегом,

идем на лыжах друг за другом.

Толчок - скользим, толчок - скользим ...

И так проходим круг за кругом.

У детей широкий шаг не получается и они идут на прямых ногах, широко расставляя палки. Для предупреждения этой ошибки можно использовать стихотворение:

Я не зная правил,

Палки широко расставил.

Ноги вовсе не сгибал,

Не скользил, а всё шагал.

При разучивании стихов происходит не только развитие двигательной памяти, но и речи.


© 2010-2022