Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Завод-Ныртинская средняя общеобразовательная школа имени И.С. Башкирова Сабинского муниципального района РТ»
















Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня

учителя физичекой культуры

Арикеева И.М.















2011/2015г.


Личная карта учителя

1. Образование: высшее, г. Казань, Казанский государственный педагогический университет, 1999г., учитель физической культуры и спорта по специальности «физическая культура».

2. Предмет: физическая культура

3. Педагогический стаж: с 16 августа 1993 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 19 января 1991 года

4. Должность: учитель физической культуры

5. Прохождение курсов: июнь 2014г. «Формирование методического и технологического инструментария учителей ФК, обеспечивающих реализацию требований в условиях введения ФГОС»

6. Тема самообразования: «Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры»

7.Методическая тема: «Дифференцированный индивидуальный подход - основа повышения качества в развитии физических способностей подростков».

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, соревнований, олимпиад, участие в школьных, зональных, районных и республиканских соревнованиях, предметных недель.

9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, в районном МО, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление рабочих программ по предмету (ФГОС), программы для спецмедгруппы.


Цели:

  • повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре;

  • использование электронно-образовательных ресурсов на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.

Задачи:

  • планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

  • творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

  • формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

  • организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества преподаваемого предмета (средний бал по предмету не ниже 4.8, отсутствие неуспевающих).

  • Разработка рабочих программ отвечающих требованиям ФГОС.

  • Доклады и выступления.

  • Разработка дидактических материалов.

  • Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

  • Организация работы спортивных кружков и секций.

  • Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.

  • Личная методическая веб-страница.

  • Организация работа по внедрению ВФСК «ГТО».

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, Интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи).

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

  1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».

  2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.

  3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.

  4. Изучать программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.

  5. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры, организованных в Институте образования.

  6. Принимать активное участие в работе районной Ассоциации учителей физической культуры.

  7. Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней.

  8. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

  9. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

  10. Систематически интересоваться событиями современной экономической и политической жизни.

  11. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

  12. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.

  13. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету.

  14. Систематически просматривать спортивные телепередачи.

  15. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

Весь период



Весь период

Весь период

Весь период

2014

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Психолого-педагогическое

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

  2. Изучать современные психологические методики.

  3. Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.

Весь период

Весь период

Весь период

Методическое

  1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

  • ФИС;

  • Физическая культура в школе;

  • Спорт в школе;

  • Теория и практика физической культуры.

  1. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.

  2. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.

  3. Проводить мастер-классы для коллег по работе, учителей района.

  4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

  5. Разрабатывать рабочую программу по физической культуре для учащихся с отклонениями по состоянию здоровья (спец. мед. группа).

  6. Разрабатывать рабочую программу по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС.

  7. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния учащихся:

- оценка физической подготовленности два раза в течении учебного года.

  1. Разрабатывать пакет стандартного поурочного планирования по темам «Легкая атлетика», «Спортивные игры».

  2. Разрабатывать пакет технологических карт уроков в соответствии с ФГОС.

  3. Создать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы тренировок, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения).

  4. Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям.

  5. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической работы.

  6. Создавать пакет материалов по внедрению ВФСК «ГТО».

Весь период





Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

2012-2013 уч.год

2014-2015уч.год

Весь период



2011-2012 уч.год

2013-2014 уч.год

2011-2012 уч.год



2011-2012 уч.год

Весь период

2014-2015 уч.год

Эстетическое

  1. Посещение выставок, музеев, проведение экскурсий.

Весь период

ИКТ

  1. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий.

  2. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

  3. Создание персонального сайта.

Весь период

Весь период

2015-2016уч.год

Охрана здоровья

  1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.

  2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

  3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями.

Весь период

Весь период

Весь период

Интересы и хобби

  1. Продолжать заниматься спортом и физическими упражнениями.

  2. Участвовать на соревнованиях различных уровней, вплоть до всеросссийских.

Весь период

Весь период

Схема самооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.

  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.

  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.

  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;

  • актуальность материала и его связь с жизнью;

  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;

  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методические программы

  1. Рабочие программы по учебным предметам.

  2. Учебно-тематические планы, технологические карты.

  3. Программно-методическое обеспечение.

Формы отчета педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Собеседование

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Педагогический проект


© 2010-2022