- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно-тематическое планирование 9 класс
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ефимова О.П. |
Дата | 17.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По рабочей программе физического воспитания при 3-х урочных занятиях в неделю в 9-х классах
Знать:
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Спортивные игры: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.
Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.
Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по триместрам в 9 классах
-
№ п/п
Разделы программы
Учебные часы
1 триместр
2 триместр
3 триместр
1
Основы знаний
В процессе уроков
2
Легкая атлетика
24
1 - 12
91 - 102
3
Баскетбол
18
22 - 34
35 - 39
4
Волейбол
16
75 - 90
5
Футбол
9
13 - 21
6
Гимнастика
14
40 - 53
7
Лыжная подготовка
21
54 - 68
69 -74
Итого
102
34
34
34
Примечание: лыжная подготовка проводится на сдвоенных уроках физической культуры.
Типы уроков:
ИНМ - урок изучения нового;
УЗИМ - урок закрепления изученного материала;
КУ- комбинированный урок;
УК - урок контроля.
№
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности
Вид контроля
Д/з
Сроки проведения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Легкая атлетика - 12 часов
-
5
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.)
1
ИНМ
Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
История л/а
1
УЗИМ
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УЗИМ
1
КУ
Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Бег на результат (60 м).
м.: «5» - 8,6 с.; «4» - 8,9 с.; «3» - 9,1 с.
д.: «5» - 9,1 с.; «4» - 9,3 с.;«3» - 9,7 с.;
Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью
(60 м)
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
6 - 9
Прыжок в длину способом
«согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч.)
1
ИНМ
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта.
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УЗИМ
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Фаза полета. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.
Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Прыжок в длину на результат.
м.: 420-400- 380 см;
д.: 380-360-340 см.
Оценка техники метания мяча. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
10 - 12
Бег на средние дистанции (3ч.)
1
УЗИМ
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м и 1500 м
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
1
УК
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.) на результат.
м.: 8,30-9,00-9,20 мин;
д.: 7,30-8,30-9,00 мин.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
Спортивные игры (футбол) - 9 часов
13 - 21
Футбол.
1
ИНМ
ТБ при занятиях спортивными играми. Правила игры. Стойки и перемещения футболиста, бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрёстными шагами в сторону.
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.
Текущий
История футбола
1
УЗИМ
Удары по подвижному мячу различными частями стопы и подъёма. Совершенствование стоек, перемещений, остановок, поворотов. Развитие физических качеств.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Правила игры в футбол
1
УЗИМ
Ведение мяча, отбор мяча. Совершенствование стоек, перемещений, остановок, поворотов. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Ведение мяча, передачи мяча с пассивным сопротивлением, остановка мяча. Совершенствование стоек, перемещений, остановок, поворотов. Развитие физических качеств.
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.
Оценка техники стойки и передвижения игрока.
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Комбинации из основных элементов игры в футбол. Технико-тактические действия игроков.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
ИНМ
Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии, обманные движения. Двусторонняя игра в футбол. Развитие скоростных качеств.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Комбинации из основных элементов игры в футбол. Технико-тактические действия игроков.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Технико-тактические действия игроков. Двусторонняя игра в футбол.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству.
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.
Оценка действий игроков в команде.
Комплекс ОРУ №2
Спортивные игры (баскетбол) - 18 часов
22 - 39
Баскетбол
1
ИНМ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; при- менять в игре технические приемы
Текущий
История баскетбола
1
УЗИМ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Правила игры в баскетбол
1
УЗИМ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2).
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
1
УК
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Оценка техники штрафного броска
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3).
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Оценка техники броска одной рукой от плеча в прыжке
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4).
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
9
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 2, 4 × 3). Учебная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
Гимнастика с элементами акробатики - 14 час
40 -53
Висы.
Строевые упражнения (5 ч).
1
КУ
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
Текущий
История гимнастики
1
КУ
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом
силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
1
УК
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне
и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем
переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Подтягивания в висе:
м.: «5» - 10 р.; «4» - 8 р.; «3» - 6 р.;
д.: «5» - 16 р.; «4» - 12 р.; «3» - 8 р.
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
Оценка техники выполнения подъема переворотом.
Комплекс ОРУ №3
Опорный прыжок. Строевые
упражнения (5ч).
1
ИНМ
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема.
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
1
УК
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. 6 м - 12 с (м.)
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
Оценка техники выполнения опорного
прыжка.
Комплекс ОРУ №3
Акробатика (4ч)
1
ИЗМ
Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад
в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УК
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Оценка техники выполнения акробатических элементов
Комплекс ОРУ №3
Лыжная подготовка - 21 час
54 -74
Техника освоения лыжных ходов, подъёмов и спусков.
1
ИНМ
Провести беседу о правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника. На учебном круге повторить технику одновременного и попеременного двухшажного хода. Учить координации работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот). Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Текущий
История лыжных гонок
1
КУ
После повторения оценить технику одновременного двухшажного хода. Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2-3 ускорениями до 200 м.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
После повторения оценить технику попеременного двухшажного хода. Повторить технику одновременного одношажного хода. Познакомить с попеременным четырехшажным ходом, рассказать, где и зачем он может быть применен. Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2-3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики).
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения одновременного двухшажного хода.
Комплекс ОРУ №4
1
УК
На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Оценить умение переходить с одного хода на другой. Познакомиться с техникой преодоления контруклонов. Провести соревнования-прикидку на дистанцию 1 км (мальчики и девочки)
мальчики: 5,00 - 5,30 - 6,30;
девочки:5,30 - 6,00 - 7,00.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Зачёт
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Пройти дистанцию 3 км (мальчики и девочки) со средней скоростью.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Совершенствовать попеременный четырехшажный ход. Оценить технику одновременного одношажного хода. Пройти дистанцию 3 км (мальчики и девочки) со средней скоростью.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения одновременного одношажного хода
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
После повторения на учебном круге изученных ходов принять на оценку технику одновременного бесшажного хода. Повторить технику преодоления контруклонов, совершенствовать технику подьемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствовать технику попеременного чегырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью: мальчики.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения одновременного бесшажного хода
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Повторить технику преодоления контруклонов, совершенствовать технику подьемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствовать технику попеременного чегырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью: мальчики.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Оценить технику (координацию движений рук и ног) попеременного четырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км с выполнением задания учителя.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Техника выполнения попеременного четырехшажного хода
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов.
Лыжные гонки на 2 км мальчики: 11,30 - 12,00 - 13,00; девочки: 12,30 - 13,00 - 14,00
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Пройти дистанцию 3 км с выполнением задания учителя.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Контрольный урок на дистанцию 3 км (мальчики) и 2 км (девочки).
Лыжные гонки на 3 км мальчики: 17,30 - 18,00 - 19,00; 2 км девочки:12,30 - 13,00 - 14,00
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Зачёт
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Ходьба на лыжах (медленно) до 4 км.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Ходьба на лыжах (медленно) до 4 км.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Контрольный урок на дистанцию 2 км - девочки и 3 км - мальчики.
Лыжные гонки на 3 км мальчики: 16,00 - 17,00 - 18,00; девочки на 2 км:13,00 - 13,30 - 14,30.
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Зачет
Комплекс ОРУ №4
Спортивные игры (волейбол) - 16 часов
75 - 90
1
ИНМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
История волейбола
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; при- менять в игре технические приемы
Текущий
Правила волейбола
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Оценка техники нападающего удара при встречных
передачах
Комплекс ОРУ №2
1
УК
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Оценка техники нижней прямой подачи
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощен- ным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
1
УЗИМ
Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
Легкая атлетика - 12 часов
Бег на средние дистанции (3 ч)
1
КУ
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ.
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
Текущий
ТБ на занятиях лёгкой атлетикой
1
КУ
История л/а
1
УК
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.).
м.: 8,30-9,00-9,20 мин;
д.: 7,30-8,30-9,00 мин
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
1
КУ
Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.
Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
Уметь: бегать с низ-
кого старта с макси- мальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Бег на результат (60 м).
м.: «5» - 8,6 с.; «4» - 8,9 с.; «3» - 9,1 с.;
д.: «5» - 9,1 с.; «4» - 9,3 с.; «3» - 9,7 с.
Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
Прыжок в высоту. Метание
малого мяча
(4 ч.)
1
КУ
Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
91 - 102
1
КУ
Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1