Конспект урока по теме Легкая атлетика

Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



МБОУ «Нижнегорская школа-лицей №1»

Нижнегорского района, Р.Крым.





Конспект урока по физической культуре в 8 классе

по теме : «легкая атлетика»



дата проведения: 16.10.2015г.















Подготовил: учитель физической культуры МБОУ

«Нижнегорская школа-лицей №1»

Цыганков А.А.


п.Нижнегорский.

2015г.

План -конспект урока для учащихся 8 класса по разделу «Лёгкая атлетика».

Тема урока : « Совершенствование техники скоростного бега на короткой дистанции» . Цель урока : Создать условия для развития физических способностей скоростно-силовых и координационных. Задачи урока : 1. Совершенствование техники скоростного бега, эстафетного бега 2. Развитие физических качеств: сила, быстрота, ловкость 3. Воспитание коммуникативных навыков, активности, сознательности. Тип урока : совершенствования Место проведения : стадион.

Оборудование : эстафетные палочки, секундомер.

Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная

12мин

Построение. Приветствии, объяснение цели и задач урока

Ходьба с переходом на медленный бег 500м.

Специальные беговые упражнения 1. 1.Бег высоко поднимая бедро

2. Бег с захлёстыванием голени

3.Выпрыгивание со сменой ног (на колесе)

4. Бег в «упоре»

5.Упражнение «Барабан»

1мин

3мин

6мин

10-15 м. 3 раза 10-15 м. 3 раза

2 Х 15 р

2Х10сек

2мин

Ходьба выполняется с касанием ладонью колена.

Соблюдать дистанцию и интервал, держать равнение в шеренгах, следить за дыханием, при остановке соблюдать дистанцию.

Обратить внимание на положение туловища и постановку стопы

Упражнение для развития мышц и связок голеностопного сустава развивает чувство ритма и двигательную память

Основная

25мин

I. Бег на короткие дистанции из различных стартовых положений.

Челночный бег 3х10м

2.Передача эстафетной палочки на месте и в движении

3.Круговая эстафета

4.Восстанавливающие дыхательные упражнения

5.Игра «Паровозик»

6мин

4мин

240 м

5-6 раз

4мин

С высокого старта , с низкого старта, с ходу выполняется в парах

Передача из правой руки бегущего в левую принимающего, правильная постановка кисти

Класс делится на команды (2-3 команды) Круг делится на равные части в зависимости от кол-ва учащихся в команде

Вдох и выдох через нос ( комплекс №1)

Игра для развития коммуникативных навыков

Заключите

льная

3 мин

Самомассаж





Подведение итогов урока

Выставление оценок

Домашнее зедание.

Начинайте самомассаж со стопы, затем массируйте голень, бедро одной ноги, потом другой. При самомассаже старайтесь принять наиболее удобную позу, позволяющую расслабить мышцы. Все движения при самомассаже следует выполнять к центру (сердцу) и к ближайшим лимфатическим узлам (по ходу лимфотока). Каждый приём повторяется 3 - 5 раз. Дышать при самомассаже старайтесь ровно, без задержек

Выполнение комплекса упражнений утр. гимнастики.













Аргументация упражнений с точки зрения принципов сопряженного психического и физического развития :

Упражнение «Барабан» - упражнение используется для развития мышц и связок голеностопного сустава, наряду с этим оно развивает чувство ритма и двигательную память.

Челночный бег - способствует совершенствованию волевых качеств личности, произвольной регуляции своего поведения, развивает быстроту реакции и мышление

Эстафета - способствует формированию нравственности, воспитанию коллективизма, этики взаимоотношений и других коммуникативных навыков;

Использование данных упражнений способствует развитию не только физических качеств, но и совершенствованию психических процессов у учащихся.

© 2010-2022