- Преподавателю
- Физкультура
- План урока с использованием компьютерных технологий и интернет ресурсов
План урока с использованием компьютерных технологий и интернет ресурсов
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тройченко М.А. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект урока электронной презентации
Тема: Зимние олимпийские игры « СОЧИ 2014»
Цели и задачи урока:
1. Заинтересовать детей зимней олимпиадой, обобщить их знания по этой теме.
2.Повторить историю создания олимпийских игр.
3.Познакомить с программой зимних игр.
4.Подробно рассказать о ледовых оллимпийских видах спорта.
5.Провести тест по усвоению темы урока.
Место проведения: компьютерный кабинет лицея
Ход урока.
1. Организация начала.
2. Объявление темы.
3. Вызов ассоциаций.
-Что вы представляете при произнесении сочетания "олимпийские игры"?
-Что вы о них знаете?
- От куда они произошли?
-Почему имеют именно такое название?
-С какой целью они проводились?
-Как часто это происходило?
-Кто принимал в них участие?
- По какам видам спорта соревновались спротсмены?
-Какаой характер носили древние олимпийские игры?
4.Современные олимпийские игры.
-Об олимпийских играх современности нам раскажет…(сообщение ученика).
5.Зимние олимпийские игры.
-А сейчас послушаем выступление о зимних играх (сообщение ученика об истории возникновения и проведения зимних олимпиад).
- Кто знает, когда будут проходить следующие зимние олимпийские игры?
- Кто знает, в какой стране и каком городе они будут проводиться?
(Сообщение ученика )
6.Виды спорта зимней олимпиады.(Показ слайдов на компьютере)
-
Скоростной бег на коньках.
Будет разыграно 12 комплектов медалей. Забеги на 500м, 1000м, 10км.Участвуют женщины и мужчины.Забеги осуществляются парами. Первый раз на этой олимпиаде будут командные гонки преследования.Отбор спортсменов для участия в олимпиаде производится на последнем кубке мира(по сумме очков).С 1994года все состязания по конькам проводятся на искусственной дорожке длиной 400м и обязательно под крышей.
-
Шорт- трек.
Включён в программу олимпийских игр с1992года. Это бег на коньках по хоккейной коробке на дисстанции от 500м до 5км по дорожке длиной 111, 2м.В одном забеге участвуют не более4-6 человек.
-
Фигурное катание на коньках.
4 вида соревнований: одиночное катание(мужчины и женщины), парное и танцы на льду. Начиная с 9-ой олимпиады наши фигуристы всегда завоёвывали медали- они считаются самыми серьёзными соперниками для всех остальных фигуристов мира.Участники определяются на последнем чемпионате мира и специальных квалификационных соревнованиях.От одной страны может выступать не более 3-х спортсменов. Фигуристы соревнуются в короткой(не более 2 мин50сек)и произвольной программе. Победитель определяется по наибольшей сумме баллов.Танцоры на льду показывают обязательный, оригинальный и произвольный танец.С этой олимпиады введены новые правила судейства.
-
Хоккей.
По результатам последнего чемпионата мира допущено 12 мужских и 8 женских команд (в том числе и сборные нашей страны).Все матчи проводятся по правилам медународной хоккейной федерации.
-
Керлинг.
Дата рождения этого вида спорта 1511год (город Стёрлинг, Шотландия). В 1924году прошли показательныые выступления на первых олимпийских играх в городе Шамони во Франции, а на 18 зимних олимпийских играх в городе Нагано(Япония) включены официально в программу.Это командная игра на прямоугольной площадке 44,5х4,75м. В команде 3-4 человека, которые соревнуются в точности бросков в зачётный круг специальных снарядов.
7.Физкультминутка
8. Тест на усвоение содержания урока. Работа на компьютерах.
9. Подведение итогов.
10 Домашнее задание. Записать в тетрадях имена и фамилии участников олимпиады от нашей страны по вышеназванным видам спорта.