Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Урок физической культуры на основе оздоровительной аэробики (5 класс)Конспект урока оздоровительной аэробики в 5 классе.


Тема урока: Строевые упражнения. Совершенствование базовых элементов аэробики. Обучение новой комбинации простых элементов оздоровительной аэробики силовой направленности на 64 счета.

Цель урока: Формирование системы знаний и умений в области оздоровительной аэробики.

Задачи урока:

  1. Закрепление основных приемов строевой подготовки (повороты в движении и на месте).

  2. Обучение новой комбинации простых элементов оздоровительной аэробики силовой направленности на 64 счета.

  3. Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, координационных способностей методом круговой тренировки.

Место проведения: спортзал МБОУ СШ№ 6.

Учитель ФК: Васильева Александра Анатольевна

Часть урока

Ход урока

Дозиров-ка

ОМУ







П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я





Ч

А

С

Т

Ь





















1). Построение. Сдача рапорта. Сообщение темы и задач урока.

2). Строевые упражнения: (повороты на месте направо, налево, кругом)

РАЗМИНКА: (по схеме)

4 задание



1 задание







4 задание

3 задание

-------------------------------------->

2 задание



--------------------------------------->

3 задание


  • Наклоны головы;

  • Круговые вращения в плечевом суставе;

  • Рывки руками перед грудью с разворотом в корпусе

  • Ходьба перекатом с пятки на носок;

  • Противоход;

  • Выпады,

  • Наклоны туловища;

  • Без задания.



Следущие упражнения выполняются по диагонали:








  • Бег с захлестыванием голени;

  • Бег с высоким подниманием бедра;

  • Бег с ускорением.

  • Бег с ускорением.

  • Подскоки с правой ноги на левую.



4 задание



1 задание











4 задание

3 задание



----------------------------------

2 задание



----------------------------------

3 задание










  • Приставными шагами спиной,

  • Приставными шагами лицом,

  • Галоп (танцевальный бег,)

  • Скрестным шагом



  • Бег в медленном темпе, переходим на ходьбу



  • Перестроение в колонну по 1-му.

Перестроение: Через центр зала в колонну по четыре

МАРШ!

Комбинация шагов для разминки:

4 Step touch = 8 счетов

2 V-step = 8 счетов

2 Step-curl = 8 счетов(мах ногой назад)

4 Jumping Jacks = 8 счетов (прыжки ноги врозь, вместе.)

Комбинация = 32 счета





8 мин.

Обратить внимание на готовность к уроку, спортивную форму.

Правильное выполнение поворотов.

  • На месте шагом марш!

  • Налево в обход шагом марш!

  • Через середину зала в колонну по 2 марш!

Дистанция 3 шага, не отвлекаемся, смотреть прямо перед собой, упражнения выполнять медленно под счет.



  • Напра-налево в обход (выполняем 3 задание)



  • За направляющим налево в колонну по 1 шагом



  • Налево в обход бег в медленном темпе

  • Направо в обход бег в медленном темпе









  • Через середину зала в колонну по 2 марш!



  • Скрестно напра-налево(задание)







  • За направляющим налево в колонну по 1 шагом



  • Через середину зала в колонну по 4 шагом марш!









О

С

Н

О

В

Н

А

Я





Ч

А

С

Т

Ь











2) задача. Изучение новой комбинации простых элементов оздоровительной аэробики силовой направленности на 64 счета для разминки.

1.Step-touch - приставной шаг.

1 - шаг в сторону (назад или вперед);

2- приставить другую ногу на носок.

2. Mambo -

1 - небольшой шаг одной (правой) ногой вперед;

2 - шаг другой ногой (левой) на месте;

3 -амплитудный шаг назад (правой) ногой, т.е. отведение бедра назад;

4 - шаг (левой) ногой на месте.

3.Pivot turn - Одна нога все время остается на месте, другая движется вокруг нее.

1 - шаг правой ногой вперед (на всю стопу), 2 - не разгибая опорной ноги, перенести вес тела на левую;

3 и 4 - повторить движение 1 и 2 вернуться в основное направление.

4.V-step - разновидность ходьбы в стойку ноги врозь, затем - вместе.

Выполняется с продвижением вперед и назад на 4 счета:

1 - с пятки шаг вперед - в сторону с одной ноги;

2 - продолжить аналогичное движение с другой ноги

3 - 4 выполнить поочередно два шага назад и тем самым вернуться в исходное положение.

5.Grape wine - "скрестный" шаг в сторону.

1 - шаг правой в сторону;

2 - шаг левой вправо сзади (скрестно);

3 - шаг правой в сторону;

4 - приставить левую ногу к правой.

6.Open- step - с наклонами в стороны.

7. Low Kick- вперед, подъем ноги выше.

1 - шаг правой ногой в сторону

2 - мах левой ногой вперед-вверх.

8. Марш на месте

Работа по станциям:

1). Упражнения с гантелями под музыку.

Step-touch - приставной шаг.

-руки к груди, выпрямить вниз;

-прямые руки в стороны, опустить вниз;

-руки вверх, к плечам.

2). Упражнения на гибкость.

3). Упражнения с мячом фитбол.

4). Прохождение туннеля.

Повторение танцевальной композиции.

Стрейчинг, заминка.





10-12 мин.

















































































10 мин.

















2-3 мин.



На первом шаге тяжесть тела распределяется на обе ноги



(тяжесть тела на ногу полностью не переносить)

не разворачивая тазобедренные суставы,

тяжесть тела равномерно распределена на обе ноги. Затем, перенося тяжесть тела на правую ногу, выполнить поворот налево кругом (движение начинается с пятки).

(в положение стойки ноги врозь, носки ног прямо или слегка повернуты наружу).

Направление шагов напоминает написание английской буквы "V".

Выполняется на 4 счета:



Наклоны выполнять точно в стороны

Мах ногой как можно выше

Ходьба на месте.



  • Отметить помощников в демонстрации упражнений.



  • К смене места занятий шагом марш



Построение в 4 колонны перед учителем.

Заключительная

Часть

1). Построение.

2). Подведение итогов урока.

3). Выставление оценок.

4). Организованный выход из зала.

2-3 мин.

Что было нового на уроке?

Что понравилось больше всего?

Спасибо всем за работу на уроке.



© 2010-2022