Рабочая программа по физической культуре для 10 класса

Раздел Физкультура
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МБОУ «КУБЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Атнинского муниципального района

Республики Татарстан


«Рассмотрено»

Руководитель МО:

Зарипов Б.А.

Протокол №1 от «28» августа 2014года.



«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ «Кубянская СОШ»

Ганиева Л.Ф.

«28» августа 2014года.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Кубянская СОШ»

Хакимзянов Х.Г.

Приказ № 65 П.4 от «29 » августа 2013года.




РАБОЧАЯ ПРОГРАМА

по физической культуре для 10 класса

Зарипова Булата Абдуловича,

учителя физкультуры и ОБЖ

высшей квалификационной категории





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа по физической культуре для 10 класса составлена на основе следующих(с учетом нормативных) документов:

- Законы РФ и РТ «Об образовании»;

- Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по физкультуре;

- Примерной программы среднего (полного) общего образования по физкультуре (базовый уровень);

- Приказа МО и Н РТ от 10.07.2012 года № 4165/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений РТ, реализующих программы среднего (полного ) общего образования» .

-инструктивно-методическое письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан 0т 18.01.07. № 250/7 « О преподавании учебного предмета «физкультура» в условиях введения государственного образовательного стандарта общего образования»;

  • Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правитель­ства РФ от 4.10.2000 г. №751;

  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р.

  • Обязательный минимум содержания среднего (полного) образования. Приказ МО РФ от 30.06.1999 г. №56;

  • О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20.

  • О введении зачетов по физической культуре для учащихся выпускных классов 9 и 11 обще­образовательных школ РСФСР. Приказ МО РСФСР от 18.11. 1985 г. № 317.

-Учебного плана МБОУ «Кубянская средняя общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района РТ на 2014 - 2015 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от28 августа 2014 года)


Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура»


Базовым результатом образования в области физической культуры в средней школе является сформированость у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать:

1) сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовности к служению Отечеству в различных видах гражданской и профессиональной деятельности;

2) сформированность гражданской позиции выпускника как сознательного, активного и ответственного члена российского общества, уважающего закон и правопорядок, осознающего и принимающего свою ответственность за благосостояние общества, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, ориентированного на поступательное развитие и совершенствование российского гражданского общества в контексте прогрессивных мировых процессов, способного противостоять социально опасным и враждебным явлениям в общественной жизни;

3) готовность к защите Отечества, к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

4) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, различных форм общественного сознания- науки, искусства, морали, религии, правосознания, понимание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ личностного саморазвития и самовоспитания в обществе на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества с учётом вызовов, стоящих перед Россией и всем человечеством; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, коммуникативной и др.);

6) сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире;

7) сформированность навыков социализации и продуктивного сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, учебно-инновационной и других видах деятельности;

8) сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей (любовь к человеку, доброта, милосердие, равноправие, справедливость, ответственность, свобода выбора, честь, достоинство, совесть, честность, долг), компетентность в решении моральных дилемм и осуществлении нравственного выбора; приобретение опыта нравственно ориентированной общественной деятельности;

9) готовность и способность к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) сформированность основ эстетической деятельности как части духовно-практического освоения действительности в форме восприятия и творческого созидания, включая эстетику быта, образования, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; сформированность бережного отношения к природе;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в занятиях физкультурой и спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение осуществлять профилактику и оказывать первичную медицинскую помощь, знание основных оздоровительных технологий;

12) осознанный выбор будущей профессии на основе понимания ее ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем;

13) основы экологического мышления, осознание влияния общественной нравственности и социально-экономических процессов на состояние природной среды; приобретение опыта природоохранной деятельности;

14) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни - любви, равноправия, заботы, ответственности - и их реализации в отношении членов своей семьи.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учётом предварительного планирования; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками исследовательской и проектной деятельности (определение целей и задач, планирование проведения исследования, формулирование гипотез и плана их проверки; осуществление наблюдений и экспериментов, использование количественных и качественных методов обработки и анализа полученных данных; построение доказательств в отношении выдвинутых гипотез и формулирование выводов; представление результатов исследования в заданном формате, составление текста отчёта и презентации с использованием информационных и коммуникационных технологий);

4) готовность и способность к информационной деятельности (поиск информации и самостоятельный отбор источников информации в соответствии с поставленными целями и задачами; умение систематизировать информацию по заданным признакам, критически оценить и интерпретировать информацию; умение хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию, переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему и наоборот; умение включать внешкольную информацию в процесс общего базового образования);

5) умение строить логическое доказательство;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов, ориентироваться в социально-политических и экономических событиях, оценивать их последствия, самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

7) умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели для решения познавательных и учебных задач в различных предметных областях, исследовательской и проектной деятельности;

8) умение понимать значение языка в сохранении и развитии духовной культуры; знание роли и особенностей естественных, формализованных и формальных языков как средств коммуникации; использование языковых средств в соответствии с целями и задачами деятельности

Предметные результаты на базовом уровне должны быть ориентированы на освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих учебному предмету «Физическая культура», В соответствии с требованиями Стандарта они должны отражать:

1) умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и досуга;

2) владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их в целях укрепления и длительного сохранения здоровья, предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью, и раннего старения;

3) владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физической подготовленности;

4) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

5) владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта; активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов



1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Легкая атлетика

8

3

Спортивные игры. Баскетбол

21

4

Спортивные игры. Волейбол

21

5

Лыжная подготовка

17

6

Гимнастика с элементами акробатики

12

7

Легкая атлетика

10

8

Плавание

5

9

Национальный компонент

3

10

Мини- футбол

4

11

Прикладная физическая подготовка

4

Итого

105

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

1. Социокультурные основы .Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олим­пийское и физкультурно-массовое движения. Олимпийские игры древности и современности.Основные этапы физической культуры в России.

Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Основы Законодательства Российской Федерации в области физической культуры,спорта,туризма,охраны здоровья.

2. Психолого-педагогические основы.

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

3. Медико-биологические основы.

Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здо­ровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактиче­ские и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.Основы туристской подготовки.

Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.

4. Приемы саморегуляции.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности:гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью;аутогенная тренировка,банные процедуры.. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Эле­менты йоги.Способы закаливания организма.Самомассаж.

5. Спортивно-оздоровительная деятельность.Спортивные игры.Баскетбол.

Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие коорди­национных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых ка­честв. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе­ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.Подготовка к соревновательной деятельности.

6. Спортивные игры.Волейбол.

Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие коорди­национных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых ка­честв. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе­ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.

7.Упражнения культурно-этнической направленности:сюжетно-образные и обрядовые игры.Элементы техникинациональных видов спорта.

8. Физкультурно-оздоровительная деятельность.Оздоровительные системы.Гимнастика с элементами акробатики.

Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказа­ние первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Ритмическая гимнастика

Атлетическая гимнастика.

Аэробика.

Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии.

9. Легкая атлетика.

Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлети­ки на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасно­сти при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

9.Прикладная физическая культура.

Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижения различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; плавание на груди, спине,боку с грузом в руке.


Демонстрировать.


Физическая способность

Физические упражнения

Юноши

1

2

3

Скоростные

Бег 100 м, с. Бег 30 м, с.

14,3 5,0

Силовые

Подтягивания в висе на высокой перекладине, количество раз

10

Подтягивания из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз

-

Прыжок в длину с места, см

215

К выносливости

Бег 2000 м, мин

-

Бег 3000 м, мин

13,30

Задачи физического воспитания учащихся 10 класса направлены:


  • на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;

  • на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

  • на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

  • на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;

  • на углубленное представление об основных видах спорта;

  • на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

  • на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических процессов и обучению психической саморегуляции.

УМК. В.И.Лях и А.А.Зданевич Учебник по физической культуре 5-9 классов.Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И.Ляха, А.А.Зданевича/авт.-сост. А.Н.Каинов, Г.И.Курьерова.- Волгоград: Учитель, 2011.-171 с.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10-класс


№п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Работа со спецгруппой (СМГ)

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Легкая атлетика (8 ч)

1

Спринтер­ский бег(5 ч)


Изучение нового мате­риала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Инструктаж по ТБ. Эстафетный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м) Знать: правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

02.09

2

Совершенст­вования

Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Биохимические основы бега. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Низкий старт (до 40 м). Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м) Знать :основы здорового образа жизни

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

04.09

3

Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эста­фетный бег. Стартовый разгон. Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м) знать: контроль за индивидуальным физическим развитием.

Укрепление передних мышц живота.

05.09

4

Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эста­фетный бег. Стартовый разгон. Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

09.09

5

Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Упражнения для точности движения.

11.09

6

Прыжок в длину (3 ч)

Изучение нового мате­риала

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Биохимические основы прыжков.

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

знать: основы законодательства РФ в области ФК и спорта.

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

12.09

7

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Биохимические основы прыжков.

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

16.09

8

Учетный

Подготовка к соревновательной деятельности .Правила судейства.

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

18.09

Спортивные игры (42 ч)

9

Волейбол (21ч)





Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Инструктаж по ТБ. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия Знать: правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

19.09

10

Комплексный

Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Инструктаж по ТБ. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия Знать:основы здорового образа жизни

Дозированный бег. Ходьба.

23.09

11

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Учебная игра. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Знать: способы контроля физич. развития и подготовленности.

современные

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

25.09

12

Совершенст­вования

Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия знать: современные оздоровительные системы.

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

26.09

13

Совершенст­вования

Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия знать: современные оздоровительные системы.

Приемы защиты и самообороны

Укрепление передних мышц живота.

30.09

14

Совершенст­вования

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

02.10

15

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Учебная игра. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Учебная игра. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия знать: контроль за индивидуальным физическим развитием.

Упражнения для точности движения.

03.10

16

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Учебная игра. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Учебная игра. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

07.10

17

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Учебная игра. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Учебная игра. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

знать: нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой деятельности.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

09.10

18

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Учебная игра. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Учебная игра. Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Учебная игра. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Учебная игра. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качествУпр. для разв. быстроты и ловкости.

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

10.10

19

Совершенст­вования

14.10

20

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Учебная игра. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Учебная игра. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

16.10

21

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Учебная игра. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Учебная игра. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. выносливости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Дозированный бег. Ходьба.

17.10

22

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Учебная игра. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Учебная игра. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

21.10

23

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. выносливости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

23.10

24

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. выносливости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Укрепление передних мышц живота.

24.10

25

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. выносливости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

28.10

26

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. выносливости.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Упражнения для точности движения.

30.10

27

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ без предметов

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

31.10

28

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ без предметов


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

11.11

29

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ без предметов


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

13.11

30

Баскетбол

(21 ч)





Комбиниро­ванный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоро­стных качеств. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ без предметов

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

14.11

31

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ без предметов

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Дозированный бег. Ходьба.

18.11

32

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц живота и спины.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

20.11

33

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х2). Развитие скорост­ных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

22.11

33

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц живота и спины.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

21.11

34

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц живота и спины.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Укрепление передних мышц живота.

25.11

35

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц живота и спины.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

27.11

36

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц живота и спины.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Упражнения для точности движения.

28.11

37

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2 *3). Развитие скорост­ных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц живота и спины.


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

02.12

38

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2 *3). Развитие скорост­ных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц рук иног.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

04.12

39

05.12

40

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скорост­ных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц рук иног.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

09.12

41

Совершенст­вования


10.12

41

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скорост­ных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц рук иног.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

11.12

42

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (3 х 2). Развитие скорост­ных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц рук иног.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Дозированный бег. Ходьба.

12.12

43

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (3 х 2). Развитие скорост­ных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц рук иног.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

16.12

44

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2x1 х 2). Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц шеи спины..

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

18.12

45

Комбиниро­ванный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2 х ] х 2). Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц шеи спины..

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Укрепление передних мышц живота.

19.12

46

Комбиниро­ванный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2 х ] х 2). Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц шеи спины..

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

23.12

47

Совершенст­

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными

Уметь: выполнять

24.12

47

Совершенст­вования

способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со­противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в за­щите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных ка­честв. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ для разв. мышц шеи спины..

в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Упражнения для точности движения.

25.12

48

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со­противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ в движении

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Знать: способы контроля физич. развития и подготовленности.

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

26.12

49

Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со­противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ в движении

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия,Соревновательная деятельность

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

13.01

50

Совершенст­вования

Технические приемы и тактические действия в спортивных играх. Баскетболе, волейболе, футболе и мини- футболе. Техническая и тактическая подготовка в национальных видах спорта

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств О РУ в движении

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

знать: нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой деятельности.

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

15.01

Лыжная подготовка (17 ч)

51

Лыжная подготовка (17 ч)

Инструктаж поТ\б. Одновременный одношажный ход Д-з: Прохождение дистанции до 5км.

Знать:правила поведения иТБ при выполнении физических упражнений

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

16.01

52

Совершенст­вования

Коньковый ход. Повторение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Знать: основы здорового образа жизни

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Дозированный бег. Ходьба.

20.01

53

Совершенст­вования

Коньковый ход. Повторение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

22.01

54

Совершенст­вования

Попеременный четырехшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

23.01

55

Совершенст­вования

Попеременный четырехшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Укрепление передних мышц живота.

27.01

56

Совершенст­вования

Переход с одновременных ходов на попеременные. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

29.01

57

Совершенст­вования

Преодоление подъемов и препятствий. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Упражнения для точности движения.

30.01

58

Совершенст­вования

Торможение и поворот «плугом». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Знать: способы контроля физич. развития и подготовленности.

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

03.02

59

Совершенст­вования

Торможение и поворот «плугом». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Знать:основы здорового образа жизни

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

05.02

60

Поворот на месте махом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

06.02

61

Прохождение дистанции 5 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

знать: контроль за индивидуальным физическим развитием.

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

10.02

Совершенст­вования

62

Совершенст­вования

Прохождение дистанции 5 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Знать:олимпийские игры в древности и современности.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Преодолевать разные препятствия.

Дозированный бег. Ходьба.

12.02

63

Совершенст­вования

Повороты упором. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

13.02

64

Совершенст­вования

Переход с попеременным ходом на одновременные. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

17.02

65

Совершенст­вования

Прохождение дистанции 4 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Укрепление передних мышц живота.

19.01

66

Совершенст­вования

Прохождение дистанции 4 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

20.02

67

Комбиниро­ванный

Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Прохождение дистанции до 5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Упражнения для точности движения.

24.02

Мини- футбол 4ч.

68

Комбиниро­ванный

Технические приемы и тактические действия игрока .Ведение мяча .Комбинаций игроков. Игра в защите. Правила игры. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Упр. для разв. силыи ловкости.

Уметь: играть в мини -футбол, приемы и действия. Знать:правила поведения иТБ при выполнении физических упражнений

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

26.02

69

Учетны

Технические приемы и тактические действия игрока .Ведение мяча

Уметь: играть в мини -

28.02

69

Комбиниро­ванный

Комбинаций игроков. Игра в защите. Правила судейства и соревнований.Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. силыи ловкости.

футбол, приемы и действия.

Знать:основы здорового образа жизни

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

27.02

70

Учетный

Технические приемы и тактические действия игрока .Ведение мяча .Комбинаций игроков. Игра в нападении. Правила игры и судейства.. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. силыи ловкости.

Уметь: играть в мини -футбол, приемы и действия. Приемы защиты и самообороны

знать: нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой деятельности.

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

03.03

Учетный

.Комбинаций игроков. Игра в нападении Правила судейства и соревновании.. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

футбол, приемы и действия.

71

Технические приемы и тактические действия игрока .Ведение мяча Комбинаций игроков. Игра в нападении. Правила игры и судейства.. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. силыи ловкости.

Уметь: играть в мини -футбол знать: контроль за индивидуальным физическим развитием.

Знать: оздоровительные системыи и профилактика вредных привычек

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

05.03

Гимнастика 12 ч.

72

Висы и упо­ры (11 ч)



Комбиниро­ванный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнув­шись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие си­лы. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ в движении.

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине Знать:правила поведения иТБ при выполнении физических упражнений

Дозированный бег. Ходьба.

06.03

73

Совершенст­вования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнув­шись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ в движении.

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине Знать:основы здорового образа жизни

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

10.03

74

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ в движении.

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине знать: контроль за индивидуальным физическим развитием.

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

12.03

75

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

ОРУ с предметами.

Укрепление передних мышц живота.

13.03

76

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ с предметами.

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

17.03

77

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ с предметами.

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

знать:индивидуально- подобранные упражнения

Упражнения для точности движения.

19.03

78

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ с предметами.

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

20.03

79

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ с предметами.

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

07.04

80

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ на месте.

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине знать: индивидуально-ориентированные здорвьесберегающие

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

09.04

81

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ с предметами.

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

10.04

82

Учетный

Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ для мышц рук и ног.

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату

Дозированный бег. Ходьба.

14.04

83

Акробатиче­ские упраж­нения. Опор­ный прыжок ( ч)

Совершенст­вования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци­онных способностей

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ для мышц рук и ног.

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов)

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

16.04


Национальный компонент 3 часа


84

Совершенст­вования

Элементы техники национальных видов спорта. Татаро- башкирская борьба. Базовые приемы. Бросок подседом. Правила судейства и соревнований. Развитие силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ для мышц рук и ног.

Знать:правила поведения иТБ при выполнении физических упражнений. Приемы защиты и самообороны

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

17.04

85


Совершенст­вования

Элементы техники национальных видов спорта. Сюжетно-образные и обрядовые игры. Перетягивание палки. Правила соревнований Развитие силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для мышц рук и ног.

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов) знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

Укрепление передних мышц живота.

21.04

86

Совершенст­вования

Элементы техники национальных видов спорта. Сюжетно-образные и обрядовые игры. Перетягивание каната. Правила соревнований и судейства. Развитие силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для мышц рук и ног.

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов) Знать:основы здорового образа жизни

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

23.04

Легкая атлетика 10 часов.

87

Метание мяча и гранаты (3 ч)

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча. Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Бег до 3000м.

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату

Упражнения для точности движения.

24.04.


88

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Бег до 3000м.

. Уметь: метать гранату на дальность Знать:основы здорового образа жизни

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

28.04

89

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Специальные беговые упражне­ния. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Бег до 3000м.

. Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м) знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

30.04

90

Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4 ч)

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Бег до 3000м.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

05.05


91

)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро¬стно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Бег до 3000м.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

07.05

92

Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Прикладное значение легко­атлетических упражнений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Бег до 3000м.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Дозированный бег. Ходьба.

08.05

93

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

. Уметь: метать мяч на даль­ность с разбега. Подготовка к профессиональной деятельности и службе в ВС РФ

Дозированный бег. Ходьба.

12.05

94

Метание мяча и гранаты (3 ч)

Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Упр для разв. мышц рук.

Уметь: метать гранату на дальность

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений

14.05

95

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр для разв. мышц рук.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов Знать:олимпийские игры в древности и современности

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

15.05

96

Учетный

Подготовка к соревновательной деятельности. Правила соревнований.

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Призем­ление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр для разв. мышц рук.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов. Особенности соревнов. деятельности в массовых видах спорта

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений

17.05


Плавание 5 ч.


97

Способы плавания.(3ч.))

Теоретический

Имитация движений руками и руками. Правила безопасности при плавании. Плавание способом дельфин. Правила соревнований по плаванию. Д\з. комплекс специальных упражнений пловца.

Уметь: имитация движений плавания способом дельфин. Знать:правила поведения иТБ при выполнении физических упражнений

Дозированный бег. Ходьба.

18.05

98

Теоретический

Плавание способом дельфин. Имитация движений руками и руками. Согласование движений руками с дыханием Д\з. комплекс специальных упражнений пловца.

Уметь: имитация движений плавания способом дельфин. Знать:основы здорового образа жизни

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

19.05

99


Повороты (2ч.)

Теоретический

Имитация движений руками и руками. Согласование движений руками с дыханием Плавание способом дельфин. Д\з. комплекс специальных упражнений пловца

Уметь: имитация движений плавания способом дельфин. знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

20.05

100

Теоретический

Транспортировка тонущего различными способами. . Повороты при плавании брассом и « дельфином» Д\з. комплексы упражнений на расслабление и подвижность в суставах.

Уметь: имитация движений поворотов при плавании брассом и «дельфином»знать: плавание на груди, на спине, боку с грузом вруке

21.05


101

Теоретический

Подготовка к соревновательной деятельности. Правила соревнований

Повороты при плавании кролем на груди и кролем на спине. Под левую и правую руку. Д\з. комплексы упражнений на расслабление и подвижность в суставах

Уметь: имитация движений плавания кролем на груди и на спине. Знать:олимпийские игры в древности и современности

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

22.05

Прикладная физическая подготовка. ( 4 часа).


102

практический

Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств.

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения

23.05

103

практический

Полосы препятствий.Страховка.

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

26.05

104

практический

Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

29.05

105

контроль

Итоговый контрольный урок.

Проверка ЗУН

Проверка ЗУН

30.05


© 2010-2022