- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект для подготовительной группы по физкультуре
Конспект для подготовительной группы по физкультуре
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Макарова Ю.В. |
Дата | 13.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДЕТСКИЙ САД № 2662
Досуг для подготовительной группы
в рамках зимней недели игры
«Поможем Герде»
Подготовила:
Воспитатель по ФИЗО
Макарова Ю.В.
-
Дата
Мероприятия
Группа
Понедельник
17 января
10.00 на улице
«Зимнее путешествие Колобка»
Младшие группы
11.30 - 12.00 в зале
«Поможем Герде»
Подготовительная группа
«Винни - Пух»
12.00 - 12.30 в зале
«Поможем Герде»
Подготовительная группа «Бригантина»
Вторник
18 января
10.00 на улице
«Зима в Простоквашино»
Подготовительные группы
11.30 - 12.00 в зале
«На помощь Снегурочке»
Старшая группа «Дюймовочка»
12.00 - 12.30 в зале
«На помощь Снегурочке»
Старшая группа «Буратино»
Среда
19 января
10.00 на улице
«Зима в Простоквашино»
Старшие группы
11.30 - 12.00 в зале
«Поможем Герде»
Подготовительная группа «Звездочеты»
12.00 - 12.30 в зале
«На помощь Снегурочке»
Старшая группа «Мальвина»
Четверг
20 января
10.00 на улице
«Зимнее путешествие Колобка»
Средние группы
Старшая группа
Цель: совершенствовать двигательные способности детей, упражнять в беге, ходьбе, прокатывании, навыки ползания и прыжков;
Воспитательные задачи: доставить детям чувство радости.
Оборудование: полоса препятствий; мешок; письмо; два мяча; две кегли; две дуги; силуэт снегурочки.
Музыкальный ряд: детская песенка «Расскажи Снегурочка» из мультфильма «Ну, погоди!»
Ход занятия
Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, смотри, нам пришло письмо от Деда Мороза. Он сообщает нам, что случилась беда. Волк и Лиса похитили Снегурочку, а без нее Дед Мороз не может. Что же делать ребята?
Дети: Выручать Снегурочку.
Инструктор: А вы не боитесь? Тогда сначала разомнемся, а потом пойдем по темному лесу.
Разминка по кругу.
Полоса препятствий.
Инструктор: Ребята здесь какое - то письмо. «Снегурочку мы спрятали, найти ее вы сможете только тогда, когда все наши задания выполните. Волк и Лиса». Ну что, ребята? Сможем выполнить задания? Выручим Снегурочку?
Ответы детей.
Задания (деление на две команды):
1. Сбить кегли мячом.
2. «Найди свою рукавичку» - детям раздается по рукавичке, на которой изображены геометрические фигуры. На скамьях разложены оставшиеся рукавички. Каждый ребенок должен найти свою рукавичку.
3. «Хоккеисты» - дети по очереди ведут мяч змейкой клюшкой и обратно, затем передают следующему.
4. Из спортивного оборудования сделать «Снеговика» (обручи, мячи)
Инструктор: Все задания выполнили, а Снегурочки что - то не видно. Неужели обманули нас Волк и Лиса? Надо внимательно письмо прочитать еще раз. Может чего - то не заметили.
Вот на обратной стороне еще что - то написано. Отгадайте-ка, ребята, из какого снега можно вылепить Снегурочку: из сырого или рассыпчатого? (ответы детей). А давайте слепим Снегурочку сами, а Дед Мороз потом ее оживит. (дети собирают «мозаику» - складывают силуэт Снегурочки из частей.)
Ну вот Снегурочку мы выручили из беды. Теперь нам пора возвращаться домой.
Дети выходят из зала под музыку.
ПОМОЖЕМ ГЕРДЕ
Подготовительная группа
Цель: совершенствовать двигательные способности детей, упражнять в беге, ходьбе, прокатывании, навыки ползания и прыжков;
Воспитательные задачи: доставить детям чувство радости, укреплять здоровье детей, создать у детей бодрое настроение.
Оборудование: полоса препятствий; мешок; письмо; два мяча; две кегли; две дуги; силуэт снегурочки.
Музыкальный ряд: детская песенка.
Ход занятия
Инструктор: Ребята, наверное, многие из вас читали или смотрели по телевизору замечательную сказку Андерсена «Снежная королева». Вы помните, как звали главных героев? Правильно, Кай и Герда. Они жили со своей бабушкой. Все было бы хорошо, но вот пропал брат Герды, Кай. Его похитила Снежная королева и унесла к себе, в Лапландию, в ледяной дворец. Герда хотела тут же отправиться на поиски брата, но не могла оставить старенькую бабушку дома одну. Прослышав о том, что вы такие ловкие и смелые и всегда готовы прийти на помощь любому, Герда решила обратиться к вам за помощью. Что вы ей ответите?
Ответы детей.
Инструктор: Итак, мы отправляемся на поиски Кая, но сначала надо размяться.
Разминка.
Инструктор: Теперь мы размялись, можем идти, но дорога будет не легкая, много препятствий.
Полоса препятствий.
Инструктор: «Вот мы и добрались. Смотрите, какая необычная снежинка! А на ней что - то написано!»
(«Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы пожаловали ко мне во дворец. Я еще никогда не встречала таких смелых и отважных ребят. Так и быть я отпущу Кая к его сестре и бабушке, но сначала вы должны снять с него волшебные чары и оживить ледяное сердце. Нужно выполнить несколько заданий.»)
Задания:
1. «Ловкие белки» - дети прыгают из обруча в обруч, в руках мячи до ориентира обратно бегом.
2. «Волшебные льдинки» - каждой команде выдается теннисная ракетка с мячиком, нужно добежать до ориентира и обратно, затем передать другому.
3. «Хоккеисты» - змейкой вести мячик клюшкой до ориентира и обратно.
4. «Прыжки в мешках»
Инструктор: Молодцы, помогли Каю. Он теперь мчится на оленьей упряжке к своей сестре Герде и бабушке. Но нам еще надо выбраться из этого Ледяного замка. Как же это сделать? Посмотрите, в письме еще что-то написано.
«Для того чтобы выбраться из моего Королевства, нужно быть очень внимательным. Нужно собрать из букв слово «СНЕГУРОЧКА», кто не сможет собрать, я оставлю у себя.
Инструктор: Молодцы, ребята! Выполнили все задания Снежной королевы. Теперь мы свободны и можем возвращаться домой. Под музыку дети выходят из зала.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДЕТСКИЙ САД № 2662
Досуг для старшей группы
в рамках зимней недели игры
«На помощь Снегурочке»
Подготовила:
Воспитатель по ФИЗО
Макарова Ю.В.