• Преподавателю
  • Физкультура
  • Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6 города Азнакаево» Азнакаевского

муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня

учителя физической культуры

Хафаевой Гульнары Абдулгалеевны

на 2013-2018 год

















Личная карта учителя

1. Образование: высшее.

2. Предмет: физическая культура

3. Тема самообразования: «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

4.Методическая тема: «Практическая работа учащихся на уроке физической культуры как средство формирования культуры личности».

5. Технология, по которой работает учитель: технология развивающего обучения и игровые.
6. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских соревнованиях, предметных недель.

7. Общественно-педагогическая деятельность: -

8. Творческие замыслы: составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2013-2018 год)

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  • Обучение на курсах повышения квалификации.

  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Собеседование

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Творческая мастерская

  • Педагогический проект

  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

  • Профессиональные конкурсы

Схема самооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.

  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.

  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.

  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;

  • актуальность материала и его связь с жизнью;

  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;

  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.

  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

  4. Программно-методическое обеспечение курса.

  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.

  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Цель: Формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры, обеспечение возможности каждому ребенку развивать свои двигательные способности, самостоятельно приобретать новые знания и реализовать их на практике.

Задачи:

  • Реализация новых технологий здоровьесберегающего образования;

  • Создание фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков.

  • Пропагандировать здоровый образ жизни.

  • Обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования ,силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетание этих способностей.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей физкультуры;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ППО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и

творческого потенциала обучающихся.

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 - 2016 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолога педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по физической культуре.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов 2016 - 2017 год

Выступление на семинаре учителей физической культуры

Обучение на курсах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Создание рабочий программ по предметам ФК в соответствии с ФГОС.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

2016-2017 уч.год.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе районного МО учителей физической культуры и в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях по Олимпийским видам спорта.

Ведение персонального учительского сайта Инфоурок infourok.ru/

Участие в работе и пополнение материалов школьного сайта

Открытые уроки и семинары на школьном, муниципальном и Республиканском уровне.

Консультативная и практическая помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2017 год

Участие в IT-конкурсах для учителей физкультуры. Публикации на сайтах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах:

1. Районный Кросс Нации-13 бег на 1000м, Гарифуллин Ильдар, 2 место 21.09.2013г.

2. Первенство РТ по баскетболу среди юношей 2000-2001г.р Зиннатуллин Ильяс, Гарифуллин Эльмар, 3место ,21-25 октября,2013г.

3. Всероссийский забег ООО «регион газ» п. Уруссу Вахитов Раушан, 3 место, 15.02 2014г.

4. Всероссийский творческий конкурс «Здоровый образ жизни» г. Омск Зарипова Азалия, Ямаева Наиля, участие сертификаты 2014г.

5.VIII общероссийская викторина «Олимпийские игры моей страны: Москва -1980 и Сочи -2014», Зарипова Азалия, Гаспарян Арен, Ибрагимов Ильнур 10 кл. 3 место март,2014 г.

6 .Школьные соревнования «Веселые старты» среди воспитанников МДОУ № 4,8, 12 и обучающихся 1-х классов МБОУ СОШ № 6 в рамках предметного Марафона начальных классов ,посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. апрель 2015г.

7.В рамках внедрения ГТО «Готов к труду и обороне» среди юношей и девушек 11 классов Каримов Ильяс, Мустаев Фархат , Хабибуллин Нияз 2 место 20.01.15

8. Военно- спортивная игра «Вперед мальчишки» среди 5-6 классов, Хамитов Ильдар,Хузин Рамиль , 1место, 06.02.15

9. Закрытие лыжного сезона 2014-15 г (эстафета среди женщин 3х1 км ) 2 место 14.03.15

10. Закрытие лыжного сезона 2014-15 г (эстафета среди юношей 1996- 1999г.г. 3х5 км ) Каримов Ильяс, Мустаев Фархат 2 место 14.03.15

11. В рамках внедрения ГТО «Готов к труду и обороне» среди мальчиков и девочек 6-7 классов, Шакирова Танслу, 1 место, 07.04.15

12. Х Спартакиада учащихся РТ по легкой атлетике среди юношей и девушек 1998-99г.р. среди городов III группы ,на дистанции 3 км , Вахитов Раушан, 3 место 17-19.05.15 Республик.этап

Г.Казань




















© 2010-2022