ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

Программа разработана на основе примерной программы по физической культуре Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г. с изменениями), Москва, «Просвещение»,2011В рабочей программе за счет введения третьего часа количество часов, отведенных на раздел «Подвижные и спортивные игры» увеличено. Отличительной особенностью препо­давания физической культуры в начальных классах является игровой метод. В связи ...
Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

№ урока

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности ученика

  1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ + Подвижные игры (4ч)

Понятие о физической культуре. Основные способы передвижения человека

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Выявлять различие в основных способах передвижения человека.


Возникновение физической культуры у древних людей

Причины возникновения физической культуры. Этапы возникновения физической культуры.

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Анализировать причины возникновения физической культуры

Инструктаж по ТБ Игры «К своим флажкам», «Два мороза».

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Физические упражнения. Физические качества человека

Физические упражнения, их влияние на организм. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость, прыгучесть

Различать упражнения по воздействию на различные группы мышц. Давать характеристику основных физических качеств

  1. СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ + Подвижные игры (5ч)


Режим дня. Утренняя зарядка

Составление режима дня. Составление и выполнение комплексов утренней гимнастики

Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов».

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


Физкультминутки и физкультпаузы

Подбор упражнений для физкультминуток и физкультпауз

Отбирать и составлять комплексы упражнений для физкультминуток.

Понятие правильной осанки

Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища

Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Контролировать осанку в течение дня

Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит».

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


  1. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (93ч)



3.1 ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ + Подвижные игры (2ч)

Оздоровительные формы занятий

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

Развитие физических качеств. Профилактика утомления

«Кто дальше бросит». Эстафеты.

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


3.2 СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (91ч)

3.2.3. ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ + Подвижные игры (18ч)

Движения и передвижения строем (4ч)

    Инструктаж по ТБ Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу.

    Основная стойка. Построение в колонну по одному. Построение в шеренгу. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

    Уметь: выполнять строевые команды

    Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений

    Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

      Перестроение по звеньям.

      Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. ОРУ с обручами. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

        Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

        ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


          Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево.

          Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

          Уметь: выполнять строевые команды

          Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений

          Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

            Команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

            Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

              Игры «Пятнашки », «Два мороза».

              ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


              1. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА + Подвижные игры 10ч (Всего 18ч)

              Беговая подготовка 5 ч

              Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. Бег с ускорением.

              Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств

              Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.

              Описывать технику беговых упражнений

              Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

              Осваивать технику бега различными способами

              Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

              Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

              Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

              К.р. Бег 30 м. Бег 60 м

              Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Бег (60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

              Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».

              ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Бег из различных и.п. Смешанное передвижение до 600м.

              Смешанное передвижение до 600м. Бег с ускорением из различных исходных положений. ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости

              Смешанное передвижение до 1 км.

              Смешанное передвижение до 1 км. Высокий старт. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости.

              Игры «Зайцы в огороде». Эстафеты.

              ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Равномерный, медленный бег до 3 мин.

              Равномерный, медленный бег до 3 мин.ОРУ.

              Прыжковая подготовка (3ч)

              К.р. Прыжок в длину с места.

              Прыжки на 1 и на 2 ногах на месте и с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

              Осваивать технику прыжковых упражнений

              Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

              Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

              Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

              Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

              Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

              Игры «Лисы и куры», «Точный расчет».

              ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги.

              Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

              Прыжки со скакалкой

              Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. ОРУ.

              Броски большого, метания малого мяча (2ч)

              Броски мяча (1кг) на дальность

              Броски мяча (1кг) на дальность из различных положений. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

              Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель

              Описывать технику бросков и метаний

              Осваивать технику бросков бросков и метаний

              Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

              Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний

              Метание малого мяча в вертикальную цель

              Метание малого мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

              Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты.

              ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              1. ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ (55ч)



              Подвижные игры (12ч)

              Игры «К своим флажкам», «Два мороза».

              ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

              Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр

              Излагать правила и условия проведения подвижных игр

              Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

              Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

              Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

              Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

              Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

              Игры «Класс, смирно!», «Октябрята».

              ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов».

              ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит».

              ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              «Кто дальше бросит». Эстафеты.

              ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Игры «Волк во рву», «Посадка картошки».

              ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

              ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Игры «Пятнашки », «Два мороза».

              ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».

              ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              «Зайцы в огороде». Эстафеты.

              ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Игры «Лисы и куры», «Точный расчет».

              ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты.

              ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              3.2.3 ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ + Подвижные игры (18ч)

              Акробатика (4ч)

              Группировка.

              Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

              Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

              Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

              Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

              Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений

              Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений

              Перекаты в группировке, лежа на животе.

              Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

              Игры «К своим флажкам», «Два мороза».

              ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Упоры, седы, упражнения в группировке

              Основная стойка. Построение в 2 шеренги. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Сед. Руки в стороны. Упор присев - упор лежа - упор присев. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей

              Стойка на лопатках

              Основная стойка. Стойка на лопатках. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей

              Игры «Класс, смирно!», «Октябрята».

              ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Снарядная гимнастика (4ч)

              Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.

              Повороты направо, налево. Лазание по канату. ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

              Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

              Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах

              Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

              Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений

              Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

              Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций

              Опорный прыжок с места через гимнастического козла

              Строевые приемы на месте и в движении. Лазание по канату. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия. С места толчком одной ногой, напрыгивание двумя ногами на мостик и, отталкиваясь, прыжок через гимнастического козла.

              Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов».

              ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Висы и упоры на низкой перекладине

              Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Висы и упоры на низкой перекладине. Подвижная игра «Обезьянки».

              Игра «Тише едешь - дальше будешь»

              Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. Игра «Тише едешь - дальше будешь»

              Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит».

              ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Гимнастическая комбинация на низкой перекладине

              Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. Из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах , согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Игра «Тише едешь - дальше будешь»

              Прикладная гимнастика (6ч )

              Лазание по гимнастической стенке.

              Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

              Уметь: лазать по гимнастической

              стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

              Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

              Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

              Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

              Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

              Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности


              «Кто дальше бросит». Эстафеты.

              ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Перелезание через горку матов.

              Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Перелезание через горку матов. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

              Лазание по наклонной скамейке на коленях

              Лазание по наклонной скамейке на коленях. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей

              Игры «Волк во рву», «Посадка картошки».

              ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Передвижение в висе по гимнастической перекладине

              Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Передвижение в висе по гимнастической перекладине . ОРУ в движении. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей

              Подтягивание в висе на низкой перекладине. Вис согнув ноги, вис углом

              Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Подтягивание в висе на низкой перекладине. Вис согнув ноги, вис углом. Поднимание прямых ног в висе. Игра «Обезьянки»

              Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

              ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Гимнастическая полоса препятствий.

              Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы».

              3.2.2 ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ (55ч)

              Подвижные игры на основе баскетбола (21ч)

              Бросок мяча снизу на месте.

              Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей

              Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

              Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

              Осваивать технические действия из спортивных игр

              Моделировать технические действия в игровой деятельности

              Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

              Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

              Ловля мяча на месте.

              Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей

              Ловля и броски мяча на месте.

              Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей

              Игра «Передача мячей в колоннах».

              Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей

              Передача мяча снизу на месте.

              Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

              Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу».

              Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

              Эстафеты с мячами.

              Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

              Игра «Гонка мячей по кругу».

              Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

              Бросок мяча снизу на месте в щит.

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

              Игра «Передал - садись».

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

              Игра «Выстрел в небо».

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей


              Игра в мини-баскетбол.

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

              Ловля и передача мяча снизу на месте.

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей

              Игра «Охотники и утки».

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей

              Ведение мяча на месте

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей

              Игра «Круговая лапта».

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей

              Игра «Мяч в обруч».

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

              Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

              Игра «Не давай мяча водящему».

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей

              Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему».

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей

              Игра «Перестрелка».

              Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

              3.2.1. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА + Подвижные игры (8ч)

              Беговая подготовка (4 ч)

              Бег с изменением направления, ритма и темпа.

              Равномерный, медленный бег до 3 мин. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости

              Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.

              Описывать технику беговых упражнений

              Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

              Осваивать технику бега различными способами

              Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

              Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений


              К.р. Бег (30 м). Подвижная игра «Воробьи и вороны».

              Равномерный, медленный бег до 4мин. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости

              Подвижная игра «День и ночь».

              ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости

              Челночный бег

              Равномерный, медленный бег до 6 мин. Челночный бег. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости

              К.р.Кросс 1 км.

              Кросс по слабопересеченной местности 1 км. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Развитие быстроты, ловкости и выносливости

              Игры «Пятнашки », «Два мороза».

              ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Прыжковая подготовка (2ч)

              Прыжок в длину с места

              Прыжок в длину с места. Спрыгивание и запрыгивание. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

              Осваивать технику прыжковых упражнений

              Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

              Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

              Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений


              Прыжок в длину с разбега

              Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

              Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».

              ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

              Броски метания малого мяча (2ч)

              Метание малого мяча в вертикальную цель

              Метание малого мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Попади в цель». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

              Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении.

              Описывать технику бросков большого набивного мяча.

              Осваивать технику бросков большого набивного мяча.

              Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков большого набивного мяча.


              Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние

              Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на дальность и заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

              Игры «Волк во рву», «Посадка картошки».

              ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей



              © 2010-2022