- Преподавателю
- Физкультура
- Спортивный праздник в школе
Спортивный праздник в школе
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Харченко О.А. |
Дата | 13.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Спортивный праздник в школе
Папа, мама, я - спортивная семья.
Цели и задачи: формирование у подрастающего поколения ценностного отношения к своему здоровью и навыков самостоятельных занятий спортом; потребности в полезном и интересном проведении досуга; взаимодействие образовательной школы с семьями.
Инвентарь: футбольные мячи, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, гимнастические палки, скакалки, кегли, кольца, барьеры.
Ход праздника
Зал красочно оформлен. Под музыку входят в зал участники соревнований.
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня у нас праздник семьи. И мы рады приветствовать вас на спортивном празднике семейных команд.
Учащийся.
Родители такой народ,
На занятость спешат сослаться!
Всем надо спортом заниматься!
И вот, чтоб ставить всем рекорды
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять!
Ведущий.
Празднику спортивному рада вся семья,
Спортивных достижений желаем вам, друзья!
Все. Ура! Ура! Ура!
Ведущий. Сегодня в наших соревнованиях принимают участие команды. (Представление команд).
1.Визитная карточка (название команды, представление можно в стихотворной форме, эмблема, песня).
Ведущий: Эстафета, эстафета!
Пронесётся, как ракета.
Есть в неё правило одно:
Один за всех- все за одного!
Команды, на старт!
2. Эстафета с футбольным и волейбольным мячами.
Проведение: 1) Папа по сигналу катит футбольный мяч ногами до резинового кольца, в котором лежит волейбольный мяч, останавливает футбольный мяч ногой, берёт руками и кладёт в кольцо, а волейбольный мяч берёт в руки и бежит к команде, передавая его маме;
2) Мама- получив мяч в руки бежит с ним до резинового кольца, оставляя его в нём, берёт руками футбольный мяч, кладёт на пол и ногами катит его к команде и передаёт ребёнку;
3) Ребёнок катит футбольный мяч ногами до резинового кольца, меняет мячи и с волейбольным возвращается в команду, передаёт папе.
Инвентарь: футбольные мячи -4, волейбольные мячи -4, резиновые кольца -4.
3. Эстафета с баскетбольным, волейбольным и футбольным мячами.
Проведение: 1) Ребёнок выполняет упражнение «кенгуру» с волейбольным мячом, прыгая до резинового кольца, оставляет его в нём и бегом возвращается к команде, передаёт эстафету рукой маме;
2) Мама ведёт баскетбольный мяч до резинового кольца, оставляет его в кольце и бегом возвращается в команду, передавая эстафету рукой папе;
3) Папа катит футбольный мяч до кольца, берёт все мячи в руки и бегом возвращается в команду.
Инвентарь: баскетбольные мячи- 4; волейбольные мячи- 4; футбольные мячи- 4; резиновые кольца- 4.
4. Эстафета со скакалкой «Лошадка».
Проведение: Папа одевает скакалку через плечи, ручки скакалки направлены назад. Мама держится за ручки скакалки и по команде начинают бег в паре до кегли, оббегая её и возвращаются в команду. «Сажают» в сани ребёнка (т.е. он встаёт между ними, держится за скакалку) и вместе бегут до кегли, оббегают и финишируют.
Инвентарь: скакалки-4; кегли-4.
5. Эстафета с гимнастической палкой.
Проведение: 1) Папа по сигналу бежит с гимнастической палкой, держит её за один конец, оббегает резиновое кольцо, возвращается в команду и забирает маму;
2) Папа вместе с мамой, держатся за разные концы гимнастической палки бегут до резинового кольца, оббегают его и возвращаются в команду за ребёнком;
3) Ребёнок присоединяется к ним, держится за середину гимнастической палки. Все вместе бегут до кольца, оббегают его и возвращаются на своё место.
Инвентарь: гимнастические палки-4; резиновые кольца-4.
6. Комбинированная эстафета.
Проведение: Папа по сигналу бежит змейкой, с маркером в руках, оббегает резиновые кольца, перелезает под барьером, бежит до стены и рисует на бумаге (прикреплённой к стене) голову крыски и возвращается в команду по прямой, передаёт маркер маме. Мама выполняет тоже задание, но рисует туловище и лапки крыски, бежит в команду, передаёт маркер ребёнку. Ребёнок проделывает тоже задание и заканчивает рисунок, нарисовав уши, хвост и финиширует.
Инвентарь: резиновые кольца- 12; барьеры-4; маркеры-4.
Ведущий: Отдохнули мы на славу,
Поиграли вы прекрасно,
Похвал достойны. И награды
За ловкость мы вручить вам рады!
Ведущий: Слово предоставляется жюри! ( Для подведения итогов).
Награждение участников соревнований грамотами и ценными призами.
Ведущий: Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнований,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим всем до свиданья
До счастливых новых встреч!!!