Спортивный праздник в школе

Спортивный праздник в школе   Папа, мама, я – спортивная семья.   Цели и задачи: формирование у подрастающего поколения ценностного отношения к своему здоровью и навыков самостоятельных занятий спортом; потребности в полезном и интересном проведении досуга; взаимодействие образовательной школы с семьями.   Инвентарь: футбольные мячи, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, гимнастические палки, скакалки, кегли, кольца, барьеры.   Ход праздника Зал красочно оформлен. Под музыку входят в зал участн...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спортивный праздник в школе


Папа, мама, я - спортивная семья.


Цели и задачи: формирование у подрастающего поколения ценностного отношения к своему здоровью и навыков самостоятельных занятий спортом; потребности в полезном и интересном проведении досуга; взаимодействие образовательной школы с семьями.

Инвентарь: футбольные мячи, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, гимнастические палки, скакалки, кегли, кольца, барьеры.

Ход праздника

Зал красочно оформлен. Под музыку входят в зал участники соревнований.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня у нас праздник семьи. И мы рады приветствовать вас на спортивном празднике семейных команд.

Учащийся.

Родители такой народ,

На занятость спешат сослаться!

Всем надо спортом заниматься!

И вот, чтоб ставить всем рекорды

И о больницах забывать,

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять!

Ведущий.

Празднику спортивному рада вся семья,

Спортивных достижений желаем вам, друзья!

Все. Ура! Ура! Ура!

Ведущий. Сегодня в наших соревнованиях принимают участие команды. (Представление команд).

1.Визитная карточка (название команды, представление можно в стихотворной форме, эмблема, песня).

Ведущий: Эстафета, эстафета!

Пронесётся, как ракета.

Есть в неё правило одно:

Один за всех- все за одного!

Команды, на старт!

2. Эстафета с футбольным и волейбольным мячами.

Проведение: 1) Папа по сигналу катит футбольный мяч ногами до резинового кольца, в котором лежит волейбольный мяч, останавливает футбольный мяч ногой, берёт руками и кладёт в кольцо, а волейбольный мяч берёт в руки и бежит к команде, передавая его маме;

2) Мама- получив мяч в руки бежит с ним до резинового кольца, оставляя его в нём, берёт руками футбольный мяч, кладёт на пол и ногами катит его к команде и передаёт ребёнку;

3) Ребёнок катит футбольный мяч ногами до резинового кольца, меняет мячи и с волейбольным возвращается в команду, передаёт папе.

Инвентарь: футбольные мячи -4, волейбольные мячи -4, резиновые кольца -4.

3. Эстафета с баскетбольным, волейбольным и футбольным мячами.

Проведение: 1) Ребёнок выполняет упражнение «кенгуру» с волейбольным мячом, прыгая до резинового кольца, оставляет его в нём и бегом возвращается к команде, передаёт эстафету рукой маме;

2) Мама ведёт баскетбольный мяч до резинового кольца, оставляет его в кольце и бегом возвращается в команду, передавая эстафету рукой папе;

3) Папа катит футбольный мяч до кольца, берёт все мячи в руки и бегом возвращается в команду.

Инвентарь: баскетбольные мячи- 4; волейбольные мячи- 4; футбольные мячи- 4; резиновые кольца- 4.


4. Эстафета со скакалкой «Лошадка».

Проведение: Папа одевает скакалку через плечи, ручки скакалки направлены назад. Мама держится за ручки скакалки и по команде начинают бег в паре до кегли, оббегая её и возвращаются в команду. «Сажают» в сани ребёнка (т.е. он встаёт между ними, держится за скакалку) и вместе бегут до кегли, оббегают и финишируют.

Инвентарь: скакалки-4; кегли-4.

5. Эстафета с гимнастической палкой.

Проведение: 1) Папа по сигналу бежит с гимнастической палкой, держит её за один конец, оббегает резиновое кольцо, возвращается в команду и забирает маму;

2) Папа вместе с мамой, держатся за разные концы гимнастической палки бегут до резинового кольца, оббегают его и возвращаются в команду за ребёнком;

3) Ребёнок присоединяется к ним, держится за середину гимнастической палки. Все вместе бегут до кольца, оббегают его и возвращаются на своё место.

Инвентарь: гимнастические палки-4; резиновые кольца-4.


6. Комбинированная эстафета.

Проведение: Папа по сигналу бежит змейкой, с маркером в руках, оббегает резиновые кольца, перелезает под барьером, бежит до стены и рисует на бумаге (прикреплённой к стене) голову крыски и возвращается в команду по прямой, передаёт маркер маме. Мама выполняет тоже задание, но рисует туловище и лапки крыски, бежит в команду, передаёт маркер ребёнку. Ребёнок проделывает тоже задание и заканчивает рисунок, нарисовав уши, хвост и финиширует.

Инвентарь: резиновые кольца- 12; барьеры-4; маркеры-4.

Ведущий: Отдохнули мы на славу,

Поиграли вы прекрасно,

Похвал достойны. И награды

За ловкость мы вручить вам рады!

Ведущий: Слово предоставляется жюри! ( Для подведения итогов).

Награждение участников соревнований грамотами и ценными призами.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь,

Говорим всем до свиданья

До счастливых новых встреч!!!


© 2010-2022