Лазание (по гимнастической стенке разноименным способом)

Образовательная область: Здоровье;Раздел программы: Физическая культура;Тема: Лазание (по гимнастической стенке разноименным способом);Цель: Закреплять у детей лазание по гимнастической стенке разноименным способом: левая рука переставляется на следующую рейку, одновременно с правой ногой, а правая с левой. Упражнять детей перебрасыванию мяча друг другу снизу, из-за головы.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Образовательная область: Здоровье;

Раздел программы: Физическая культура;

Тема: Лазание (по гимнастической стенке разноименным способом);

Цель: Закреплять у детей лазание по гимнастической стенке разноименным способом: левая рука переставляется на следующую рейку, одновременно с правой ногой, а правая с левой. Упражнять детей перебрасыванию мяча друг другу снизу, из-за головы.

Оборудование:

Биллингвальный компонент: Сәлеметсіздер ме!Сабақ басталды (аяқталды),жүгіреміз, секіреміз, қолымыз бірге, мұрынмен демаламыз, тапсырма сыз.

Этапы деят-ти

Действия инструктора

Доз-ка

Действия детей

Мотив.

побуд

Инструктор строит детей в шеренгу: «В шеренгу становись!». Приветствует. Сәлеметсіздер ме! Строит детей в колонну друг за другом№


Дети заходят в спорт зал. Идут друг за другом, строятся в шеренгу, плечом к плечу. Здороваются. Строятся в колонну друг за другом.

Организ. поиск.

I. Вводно-подготовительная часть

Инструктор подает команду к ходьбе на месте шагом «Марш!».

Ребята спину держим прямо, колени поднимаем выше, носок тянем вниз. Опуская ногу на носок затем, переходя на полную стопу, дышим носом «Мұрынмен демаламыз!». Инструктор подает команду: шагом: «Марш!».

-по команде ставят руки вверх и идут на носочках. Идут на пятках руки ставят на пояс;

-идут на пятках, руки на поясе, спина прямая. По команде на пятках «Марш!».

-руки на пояс идут, перекатываясь с пятки на носок; По команде «Марш!»

-идут полуприсодом, руки ставят перед собой;

-идут полной приседью, руки ставят на колени;

Переходят с ходьбы на легкий бег. Бегут на носочках, движение рук от плеча - вниз - в сторону,

дышим носом «Мұрынмен демаламыз!».

-приставным шагом правым (левым) боком руки на поясе;

-со сменой темпа (с ускорением) «Марш!»

-со сменой направления; «Марш!»

Переход на обычный бег, с бега на ходьбу, упражнение на восстановление дыхания: идем, поднимая руки через сторону, вверх делаем вдох носом, опуская руки через стороны вниз на выдохе произносим звук «р-р-р»;

А теперь внимание по команде: «Через середину зала в три колонны шагом «Марш!» перестраиваемся в три колонны». Инструктор подает команду

6 минут


1 круг


0,5-1 круг

0,5-1 круг

0,5-1 круг

0,5-1 круг

0,5-1 круг



0,5-1 круг

2-3 раза

2-3 раза
















Слушают внимательно указания инструктора;

Идут, высоко поднимая колени, ставят ногу с носка на полную стопу;

Дышат носом.

Идут на носочках, ноги в коленях не сгибают, смотрят вперед;

Идут на пятках, руки ставят на пояс, дышат носом, лопатки сводят вместе;

Идут полу приседом спину держат прямо, руки перед собой в локтях не сгибают;

Идут полной приседаю ставят руки на колени;

Идут ставя ногу с пятки перекатываясь на носок;

По сигналу инстр. Ускоряются, дышат носом, не наталкиваются и не обгоняют друг друга.

Переходят на легкий бег на носочках, делают частые движения руками, бегут, не наталкиваясь друг на друга;

-руки ставят на пояс, спина ровная;

-бегут «змейкой» от одной стороны зала к другой;

По команде ускоряются, не обгоняют друг друга.

По сигналу меняют направление не наталкиваясь друг на друга.

Переходят на обычную ходьбу, восстанавливают дыхание: поднимают руки через стороны делают глубокий вдох носом, выдыхают, произносят звук «р-р-р» протяжно;

Перестраиваются в три колонны. Первая тройка ставит руки в стороны, набирает интервал между колоннами; следующая тройка ставит руки вперед, набирает интервал в колонне;

II Основная часть.

Обще-развивающие упражнения без предметов: 1.И.п. - основная стойка, руки вниз.1-руки в стороны;2-согнуть руки к плечам, подняться на носки и потянуться;3-опуститься на всю ступню, руки в стороны;4-руки вниз;

2.И.п.- основная стойка руки, вдоль туловища. 1-2 глубоко присесть, руки за голову, сводя локти вперед и наклоняя голву;3-4 вернуться в исходное положение;

3.И.п. - стойка ноги врозь, руки вдоль туловища.1-2-наклон вправо правая рука скользит по ноге вниз, левая сгибаясь, скользит вверх;3-4-вернуться в исходное положение. То же влево;

4.И.п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.1-руки в стороны;2-поворот туловища вправо;3-выпрямиться;4-исходное положение. То же влево;

5.И.п.-о.с. руки на пояс.1-правая нога вперед;2-в сторону;3-4-на месте. То же, с левой ноги;

6.И.п.-о.с. руки на пояс. Правую прямую ногу вперед на носок, приподнять, задержать, вернуться в исходное положение. То же, с левой ноги;

7.И.п. - основная стойка, руки произвольно. Прыжки, повернись на счет 1-3 на двух ногах; на счет прыжок с поворотом на 360 градусов. Повторить несколько раз подряд с небольшой паузой между прыжками;

Основные виды движений:

Первая колонна с инструктором закрепляют способ лазания по гимнастической стенке разноименным способом:

Вторая колонна с воспитателем упражняться в прыжках в длину с места: Надо оттолкнуться двумя ногами, с интенсивным взмахом рук, от размеченной линии отталкивания на максимальное для него расстояние и приземляться на обе ноги. При приземлении нельзя опираться позади руками.

П/И. Горелки

Впереди, на расстоянии 3-4 метров, становится водящий.. Он должен поймать одного из ребят, иначе ему придётся водить снова. Водящий становится в пару сзади всех вместе с тем ребёнком, которого поймал.

Другой из этой пары становится водящим.

19минут

8 раз



5-6 раз


По три раза


По три раза


5-6 раз

6-8 раз





10-12 раза




3-4 повтора









1.При сгибании локти держим на уровне плеч

2.при приседании стараться спину держать прямо, не наклоняться вперед, локти держать на уровне плеч.

3.При наклоне ноги в коленях не сгибают.

4.Максимальный поворот, ноги стоят на месте, руки прямые.

5.Спина прямая, ногу ставить на носок при отведении вперед, в сторону.

6.Ноги в коленях не сгибать, удерживать равновесие.

7.прыжки выполнять на носочках, удерживать равновесие.




Слушают внимательно инструктора выполняют перебрасывание мяча друг другу из и.п.


Слушают внимательно указание инструктора.

П/И «Горелки».

Дети, взявшись за руки, становятся парами друг за другом. Как только ребята окончат приговорку, первая пара разъединяет руки и бежит вперёд, чтобы снова соединиться за чертой, где уже не может ловить водящий. Дети произносят:

Косой, косой,
Не ходи босой,
А ходи обутый,
Лапочки закутай,
Если будешь ты обут,
Волки зайца не найдут,
Не найдёт тебя медведь.
Выходи, тебе гореть!

Рефлекс

корриг

III Заключительная часть.

Строит детей в шеренгу. Прощается, благодарит за совместную деятельность. Строит в колонну. Подает команду в обход на лево, в перед к выходу шагом «Марш!».

5 минут

Строятся в шеренгу. Прощаются. Строятся в колонну уходят друг за другом из зала

Ожидаемый результат:

Знать:

- последовательность выполнения обще-развивающих упражнений;

-основные виды движений;

Иметь:

представление о подвижных играх;

Уметь:

- перебрасывание мяча друг другу снизу;

-прыгать с места в длину;



© 2010-2022