Внеклассное мероприятие. Спортивный праздник «Вселенная футбола»

Работа посвящена игровому, занимательному, познавательному материалу о самом популярном виде спорта - футбол.Этот урок разработан для учащихся: 5,6,7 классов.По средствам спортивного- развлекательного мероприятия направленно на здоровый образ жизни детей, способствует познавательному интересу учащихся, создает дружескую обстановку, отличное настроение.Поможет педагогам в проведении внеклассного мероприятия по физической культуре. Особенно молодым специалистам, у которых мало разработок уроков.На...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУИРМО «Плишкинская СОШ»



Внеклассное мероприятия

Спортивный праздник «Вселенная футбола»

5,6,7класс.







Учитель физической культуры: Потеёнок Галина Иннокентьевна.



Цель: популяризация спорта, физической культуры, здорового образа жизни у детей посредством спортивно - развлекательных мероприятия

Задачи:

- закрепить знания детей о здоровом образе жизни;

- способствовать развитию у детей познавательных процессов: мышления, восприятия, внимания, памяти;

- способствовать развитию у детей физических качеств: быстроты и точности движений, выносливости, меткости, силы ,ловкости;

- создать дружескую обстановку, хорошее настроение.

Место проведения: спортивный стадион

Участники:5,6,7классы

Оформление стадиона: Плакаты.

Инвентарь: Музыкальный центр свисток, конусы ,мячи, ворота

Ход праздника

Учитель физкультуры: Добрый день, дорогие учащиеся.

Сегодня вас приглашаю на праздник «Вселенная футбола » В нашей программе вы будете состязаться в эстафетах и в знатоках спорта- В нашей жизни всё мгновенно.

Всё проходит и пройдёт.

Спортом надо непременно

Заниматься круглый год.

По утрам тренироваться,

Своим телом занимайся.

Будь здоров! Всегда здоров!

А для начала - разомнёмся

Разминка с вопросами о футболе каждой команде :1- разрешается ли размечать площадку прерывистыми линиями?(нет)

2-Обязательна сетка на воротах? (да)

3-С каково момента запасной должен считаться действующим игроком? (С момента его выхода на площадку в соответствии с процедурой замены).

Учитель физкультуры - ребята вам было задание приготовить название команд и девиз.

представляется слово командам. Построение три команды в колонну по одному стоят на линии старта.

По команде учителя начинается эстафета:

-1 эстафета: Челночный бег.

-2 эстафета: Ведение футбольного мяча.

-3.эстафета: Бросок мяча на дальность.(выполняется по коридору шир-3мин,разбег не более 4шагов)

Слово учитель физкультуры: мы увидели ребят, кто был самый быстрый и ловкий.

Переходим теперь на более сложное состязание.

-4 эстафета: «Подбрось мяч выше» - Подбросить мяч над собой точно, присесть и поймать мяч, а потом бросить мяч в верх и быстро встать и поймать его.

5 эстафета: «Виртуозы» каждый из команды по 1 участнику с мячом показывают финты.

Учитель физкультуры вопросы для викторины командам по классам:1-Без чего не может выйти на поле судья? (Без свистка).2- Как называют вратаря(Голкипер) 3-Перечислиспортивные игры?(Футбол,баскетбол,волейбол.хоккей с мячом и с шайбой,ганбол ручной мяч).4-Как называют игрока в футбол, который мечтает о безразмерных воротах?(Нападающий).5 Что значит автогол? (мяч забитый игроком в свой ворота) 6-Какая страна является родиной футбола?(Англия) 7-Кто самый знаменитый футболист сборной Бразилии, неоднократный чемпион мира по футболу ?(Эдсон Арантис ду Насименту Пеле). 8-Как называется удар по мячу через себя в падении? (Удар ножницы)9Как долго длится игра в футбол? (два тайма по 45мин с 10мин перерывом). А теперь продолжим с вами эстафеты.

-6 эстафета: «Меткий» один человек из команды становится в ворота с другого класса ,забивают гол по очереди (каждый по одному разу, кто больше забьёт тот и победил).

-7 эстафета: «Передача в парах» - пас ногой в парах до конуса и обратно, кто первый закончил тот и победил.

8 эстафета: «Футбольные змейки». Перед каждой колонной от линии старта устанавливается стойка, а затем через каждые 2 м одна за другой. Перед каждой колонной кладется по мячу. По сигналу игроки, стоящие первыми в колоннах, ведут мяч, змейкой обводят все стойки, затем по прямой ведут мяч обратно и от первой стойки низом передают его вторым номерам. Остановив мяч на линии старта, выполняют то же задание. И т. д. Игроки, выполнившие задание, встают в конец своих колонн. Победа присуждается команде, быстрее других закончившей эстафету. Если в ходе состязаний мяч укатился от игрока, он должен вернуть его на то же место и лишь после этого продолжить.

Учитель физической культуры: Наше «Вселенная футбола» подходит к концу. А теперь подведение итогов. Награждение грамотами команд..

Список использование литературы.

Физическая культура. Организация проведение викторин в общеобразовательном учреждении: метод. Пособие/Ф.И.Собянин.-М. :Дрофа,2007.-61,(3) с.- 9Библеотека учителя).

Футбол: примерные программы для детско-спортивной школ,/В.П.Губа,П.В.Кващук,В.В.Краснощеков,П.Ф.Ежов,В.А.Блинов.-М. :Советский спорт,2010.-128с.



© 2010-2022