Планы - конспекты 5 класс

Поурочное планирование с 1 по 30 урок уроков физической культуры. Планы - конспекты уроков   по физической культуре входят: легкая атлетика, общефизическая подготовка, спортивные игры в первой четверти. Планы-конспекты разработаны для  опытных учителей физкультуры которые составляют конспекты в кратком содержании. Планы составлены по программе Государственного стандарта основного общего образования по физической культуреУМК Виленский М. Я. Физическая культура. 5 – 7 кл., издательство Москва «Про...
Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 1

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Техника б/п, техника высокого старта с опорой на одну руку

Тип урока: Изучение нового материала

Задачи урока: 1. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).

2. Развитие быстроты

3. Воспитание коллективизма.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: секундомер, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

Теоретические сведения

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) техника высокого старта с опорой на одну руку.

Показать и объяснить упражнение.

Групповой метод тренировки

Подвижные игры:

а) «Выбивалы».

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) игра «Угадай время»

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

Техника б/п

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Указать на ошибки

2 группы

Класс делится на 2 команды

Угадать заданное время сделать шаг вперед

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить текущие оценки.

Комплекс утренней гимнастики

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 2

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Техника высокого старта, бег 30 м, 60 м

Тип урока: Совершенствования

Задачи урока: 1. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).

2. Развитие выносливости

3. Воспитание инициативы.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: секундомер, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) Техника высокого старта, бег 30 м, 60 м

Групповой метод тренировки

Подвижные игры:

а) Игра «Салки»

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) Выполнить простые гимнастические упражнения

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Указать на ошибки

Бег группами на 30, 60м

Класс делится на 2 команды


Для пояса верхних конечностей

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить текущие оценки.

Отжимание от пола 20м, 15д раз.



Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 3

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Техника высокого старта, бег 30 м, 60 м

Тип урока: Совершенствования

Задачи урока: 1. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).

2. Развитие выносливости

3. Воспитание смелости.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: секундомер, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) Техника высокого старта, бег 30 м, 60 м

Групповой метод тренировки

Подвижные игры:

а) Игра «Салки»

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) Выполнить простые гимнастические упражнения

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Указать на ошибки

Бег группами на 30, 60м

Водящий с мячом.

Для пояса верхних конечностей

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить текущие оценки.

Прыжок с подтягиванием ног к груди 8-10 раз.



Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 4

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Бег до 6-ти минут, прыжки в длину с места

Тип урока: Совершенствования

Задачи урока: 1. Уметь: бегать до 6-ти минут

2. Развивать общую выносливость посредством бега

3. Формировать умение терпеть при выполнении упражнений в длительном беге

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: секундомер, рулетка, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) Бег до 6-ти минут, прыжки в длину с места

Тренировка упражнения.

Групповой метод тренировки

Подвижные игры:

а) «Пионербол».

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) игра «Угадай время»

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Указать на ошибки техники бега

2 группы (мальчики,девочки)

Класс делится на 2 команды

Угадать заданное время сделать шаг вперед

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить текущие оценки.

Комплекс ОРУ



Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 5

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Бег 60 м, прыжки в длину, метание мяча с 2-3 шагов разбега.

Тип урока: Учётный

Задачи урока: 1. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).

2. Развитие скоростно-силовых качеств

3. Развивать способность коллективных действий в игре

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: секундомер, рулетка, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) Бег 60 м (на оценку)

М.: «5»-10.2с

«4»-10.8с

«3»-11.4с

Д.: «5»-10.4с

«4»-10.9с

«3»-11.6с,

прыжки в длину, метание мяча с 2-3 шагов разбега.

Подвижные игры:

а) Игра «Пионербол»

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) Выполнить простые гимнастические упражнения

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Объявить результаты


Повторение

Класс делится на 2 команды

Для пояса верхних конечностей

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить текущие оценки.

Бег 10-12 мин

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 6

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Метание мяча на дальность, прыжки в длину, бег на выносливость.

Тип урока: Изучение нового материала

Задачи урока: 1. Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч.

2. Развитие прыгучести

3. Воспитание решительности.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: секундомер, рулетка, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) Метание мяча на дальность, прыжки в длину, бег на выносливость

Индивидуальный метод тренировки

Объяснение, показ, тренировка

Подвижные игры:

а) Игра «Пионербол»

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) Выполнить простые гимнастические упражнения

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Указать на ошибки

Меры безопасности при метании мяча.

Класс делится на 2 команды

Для пояса верхних конечностей

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить текущие оценки.

Подтягивание мальчики 8-10 раз, отжимание девочки 18 раз.



Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 7

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Прыжки в длину с разбега

Тип урока: Комбинированный

Задачи урока: 1. Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч.

2. Формировать смелость при выполнении прыжка в длину

3. Воспитание смелости

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: рулетка, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) Прыжки в длину с разбега

Тренировка упражнения.

Групповой метод тренировки

Подвижные игры:

а) «Пионербол».

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) Упражнение «Перекрестные шаги».


Построение.

Подведение итогов урока.


Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Указать на ошибки техники бега

2 группы (мальчики, девочки)

Класс делится на 2 команды

1.Локтем левой руки тянемся к колену правой ноги. Легко касаясь, соединяем локоть и колено. 2. Это же движение повторяем правой рукой и левой ногой. Выполнять стоя

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить текущие оценки.

Комплекс утренней гимнастики №2

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 8

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Метание мяча, прыжки в длину, бег до 10 мин.

Тип урока: Совершенствования

Задачи урока: 1. Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч.

2. Развитие скоростно-силовых качеств

3. Развивать способность коллективных действий в игре

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: секундомер, рулетка, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) прыжки в длину, метание мяча с 2-3 шагов разбега. Бег до 10 мин.

Тренировка упражнения

Подвижные игры:

а) Игра «Пионербол»

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) Выполнить простые гимнастические упражнения

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Объявить результаты

2 группы мальчики и девочки

Класс делится на 2 команды

Для пояса верхних конечностей

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить текущие оценки.

Упражнение на пресс 20-25раз



Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 9

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Метание мяча, прыжки в длину, бег до 10 мин.

Тип урока: Учётный/ Оценка техники прыжка в длину/

Задачи урока: 1. Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч.

2. Развитие прыгучести

3. Воспитание находчивости.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: секундомер, рулетка, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) Метание мяча на дальность.

Прыжки в длину /Оценка техники прыжка в длину/

бег на выносливость

метод тренировки: групповой

Подвижные игры:

а) Игра «Пионербол»

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) Упражнение «Слон»



Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Указать на ошибки

Выставить оценки

Дыхание ровное

Класс делится на 2 команды

Встаньте удобно, ноги на ширине плеч, колени расслаблены. Правую руку поднимите и опустите на нее голову. Плечо должно быть прижато к уху так плотно, что, если положить между ними лист бумаги, то он удержится. Взгляд - на пальцы вытянутой руки.

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить текущие оценки.

Отжимание от пола.

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 10

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Метание мяча на дальность, бег до 11 мин, полоса препятствий.

Тип урока: Комбинированный

Задачи урока: 1. Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

2. Развитие выносливости

3. Формировать умение терпеть при выполнении упражнений в длительном беге

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: рулетка, секундомер, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) Метание мяча на дальность

б) Бег до 11 мин

в) Полоса препятствий

Подвижные игры:

а) Игра «Пионербол»

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) Упражнение «Перекрестные шаги».



Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Указать на ошибки

Учить правильно дышать

Класс делится на 2 команды

1.Локтем левой руки тянемся к колену правой ноги. Легко касаясь, соединяем локоть и колено. 2. Это же движение повторяем правой рукой и левой ногой. Выполнять стоя

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить текущие оценки.

Комплекс ОРУ

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 11

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Бег 1000м на время, преодоление полосы препятствий.

Тип урока: Изучение нового материала

Задачи урока: 1. Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

2. Развитие прыгучести

3. Воспитание решительности.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: секундомер, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) Бег 1000м на время,

Объяснение, показ, тренировка

а) Преодоление полосы препятствий

Подвижные игры:

а) Игра «Пионербол»

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) Выполнить простые гимнастические упражнения

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Указать на ошибки

Класс делится на 2 команды

Для пояса верхних конечностей

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить текущие оценки.

Сгибание туловища20-22раз (с незафиксированными ногами)



Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 12

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Бег 1000м на время, преодоление полосы препятствий.

Тип урока: Совершенствования

Задачи урока: 1. Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

2. Развитие прыгучести

3. Воспитание смелости.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: секундомер, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) Бег 1000м на время,

а) Преодоление полосы препятствий

Подвижные игры:

а) Игра «Пионербол»

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) Упражнение «Восьмерка» на удачу

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

На результат.

Класс делится на 2 команды

Нарисуйте перед собой в воздухе «ленивую» восьмерку. Через ее центр проведите сверху вниз вертикальную линию, разделив тем самым восьмерку на две окружности

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Подтягивание мальчики 8-10 раз, отжимание девочки 18 раз.


Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 13

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: Техника б/п, в/б, стойка, перемещения, передачи мяча

Тип урока: Изучение нового материала

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие силы

3. Воспитание настойчивости.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

Теоретические сведения

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги

Формулировка образовательной задачи:

а) Стойка, перемещения, передачи мяча

Объяснение, показ, тренировка

Групповой метод тренировки

Игра «Пионербол элементами волейбола»

Упражнения для снятия стрессового состояния:

а) Упражнение «Перекрестные шаги».

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

Техника б/п

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей


Образцово выполнить упражнение

Обучение упражнения

Класс делится на 2 команды

1.Локтем левой руки тянемся к колену правой ноги. Легко касаясь, соединяем локоть и колено. 2. Это же движение повторяем правой рукой и левой ногой. Выполнять стоя

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 14

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: В/б, перемещения, остановка скачком, передача мяча сверху

Тип урока: Совершенствование

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие координации движений

3. Воспитание коллективизма.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, мяч.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги наместе

Формулировка образовательной задачи:

а) В/б, перемещения, остановка скачком, передача мяча сверху

Групповой метод тренировки

Игра «Пионербол элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение «Угадай время»

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Показать упражнение

Тренировка упражнения

Класс делится на 2 команды

Досчитать до 30 сек., шаг вперед

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Упражнение на пресс 20-25раз

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 15

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: В/б, перемещения, остановки, приём мяча снизу

Тип урока: Совершенствование

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие быстроты

3. Воспитание находчивости.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) Перемещения, остановка скачком, передача мяча сверху

Групповой метод тренировки

Игра «Пионербол элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение «Угадай время»

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей


Показать упражнение

тренировка упражнение

Класс делится на 2 команды

Досчитать до 30 сек., шаг вперед

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 16

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока: В/б, перемещения, передачи мяча, игра "пионербол".

Тип урока: Совершенствование

Задачи урока: 1. Оценка техники выполнения стойки и передвижений

2. Развитие ловкости

3. Воспитание коллективизма.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) В/б, перемещения, передачи мяча, игра "пионербол".

Игра «Пионербол элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №1

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Оценка техники выполнения стойки и передвижений

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.



Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 17

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока В/б, перемещения, передачи мяча, игра "мяч в воздухе".

Тип урока: Комплексный

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие скоростно - силовых качеств

3. Воспитание инициативы.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) В/б, перемещения, передачи мяча, игра "мяч в воздухе".

Игра «Пионербол элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №2

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Сгибание туловища 20-22раз (с незафиксированными ногами)

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 18

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока В/б, перемещения, передачи мяча, игра "мяч в воздухе".

Тип урока: Комплексный

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие скоростно - силовых качеств

3. Воспитание инициативы.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) В/б, перемещения, передачи мяча, игра "мяч в воздухе".

Игра «Пионербол элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №2

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Упражнение на пресс 20-25раз

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 19

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока В/б, перемещения, передачи мяча в парах (расст. 1-2м)

Тип урока: Комплексный

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие быстроты

3. Воспитание находчивости.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) В/б, перемещения, передачи мяча в парах (расст. 1-2м)

Игра «Пионербол элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №3

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 20

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока В/б, передачи у стены многократно с ударом о стену.

Тип урока: Комплексный

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие ловкости

3. Воспитание коллективизма.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

В/б, передачи у стены многократно с ударом о стену.

Игра «Пионербол элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №1

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Упражнение на пресс 20-25раз

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 21

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока В/б, перемещения, передачи мяча в парах (расст. 1-2м)

Тип урока: Комплексный

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие быстроты

3. Воспитание находчивости.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) В/б, перемещения, передачи мяча в парах (расст. 1-2м)

Игра «Пионербол элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №2

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 22

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока В/б, передачи у стены многократно с ударом о стену.

Тип урока: Комплексный

Задачи урока: 1. Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

2. Развитие ловкости

3. Воспитание коллективизма.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

В/б, передачи у стены многократно с ударом о стену.

Игра «Пионербол элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №3

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 23

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока В/б, перемещения, передачи мяча

Тип урока: Комплексный

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие координации

3. Воспитание инициативы.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) В/б, перемещения, передачи мяча

Игра «Пионербол элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №1

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Сгибание туловища 20-22раз (с незафиксированными ногами)

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 24

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока В/б, перемещения, передачи мяча

Тип урока: Комплексный

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие быстроты

3. Воспитание находчивости.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) В/б, перемещения, передачи мяча

Игра «Пионербол с элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №2

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Упражнение на пресс 20-25раз


Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 25

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока В/б, совершенствование передач мяча, учебная игра.

Тип урока: Оценка техники нижней прямой подачи.

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие силы

3. Воспитание волевых качеств.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) В/б, совершенствование передач мяча, учебная игра

Игра «Пионербол с элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №3

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

Оценка техники нижней прямой подачи, играть в волейбол по упрощённым правилам

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.

Урок проводит: Божко Ю.А.

Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 26

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока. В/б, передачи, учебная игра "мини-волейбол".

Тип урока: Комплексный

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие гибкости

3. Воспитание инициативы.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) В/б, передачи, учебная игра "мини-волейбол".

Игра «Пионербол с элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №1

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Упражнение на пресс 20-25раз

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 27

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока. В/б, передачи, учебная игра "мини-волейбол".

Тип урока: Комплексный

Задачи урока: 1. Уметь: правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам.

2. Развитие координации

3. Воспитание находчивости.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) В/б, передачи, учебная игра "мини-волейбол".

Игра «Пионербол с элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №1

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять технические действия, играть в волейбол по упрощённым правилам

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12



ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 28

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока. Техника б/п, УГГ, кувырки вперёд 2-3 слитно, лазание.

Тип урока: Комплексный

Задачи урока: 1. Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.

2. Развитие гибкости

3. Воспитание инициативы.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

Техника б/п гимнастика

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) Кувырки вперёд 2-3 слитно, лазание.

Игра «Пионербол с элементами волейбола»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №2

Построение.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

Меры безопасности на уроках гимнастики

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять упражнение

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.



ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 29

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока. Кувырок назад в группировке

Тип урока: Комбинированный

Задачи урока: 1. Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.

2. Развитие ловкости

3. Воспитание волевых качеств.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) Кувырок назад в группировке

Игра «Передай мяч»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №3

Построение.

Подведение итогов урока.


Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять упражнение

указать на ошибки и недостатки

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Сгибание туловища 20-22раз (с незафиксированными ногами)



ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА № 30

по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема урока. Кувырки вперёд - назад, стойка на лопатках

Тип урока: Комбинированный

Задачи урока: 1. Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.

2. Развитие ловкости

3. Воспитание волевых качеств.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, мячи.



Части урока



Содержание

Дозировка

мин.


Организационно-методические указания

I










II








III


Построение, рапорт, приветствие

Сообщение задач урока

-Ходьба

-Бег

Комплексы ОРУ:

а) без предметов в движении

б) 4 шеренги на месте

Формулировка образовательной задачи:

а) Кувырки вперёд - назад, стойка на лопатках

Игра «Передай мяч»

Упражнения на внимание

а) Упражнение комплекс №3

Построение.

Подведение итогов урока.


Задание на дом.

10








30



5

Проверить учащихся, обратить внимание на внешний вид.

Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно.

по кругу

по кругу

для пояса верхних конечностей

для пояса нижних конечностей

правильно выполнять упражнение

указать на ошибки и недостатки

Класс делится на 2 команды

Выполнять за учителем

Проверить, чему учащиеся научились на уроке

Выделить старательных учеников, указать на недостатки, объявить оценки.

Упражнение на пресс 20-25раз



© 2010-2022