Урок на тему гимнастика с элементами акробатики

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок на тему гимнастика с элементами акробатикиУрок на тему гимнастика с элементами акробатикиУрок на тему гимнастика с элементами акробатикиУрок на тему гимнастика с элементами акробатикиУрок на тему гимнастика с элементами акробатикиУрок на тему гимнастика с элементами акробатикиУрок на тему гимнастика с элементами акробатикиПлан-конспект урока по физической культуре № 38

для учащихся 3 класса Раздел : Гимнастика

Тема урока: Закрепление навыков выполнения акробатических элементов.

Цель урока: Закрепить ранее изученные акробатические элементы по средствам круговой тренировки.

Задачи урока: 1. Совершенствовать акробатические элементы по средствам круговой тренировки.

2. Развивать координационные способности через основные учебные задачи.

3. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи при работе в группах.


Графическая модель урока


Построение

Х; Х\З

Б; Б\З

ОРУ с гимн палками

4

13

2

5

релаксация, П\И

Подвижная игра

Подведение итогов урока

Самооценка

Д\З

Организованный уход

Инвентарь и оборудования: свисток, секундомер, магнитофон, гимн.палки, гимн.маты, ориентиры.

Ч.у

Содержание

Доз

Общие метод указания

1.

10 мин













2. 30 мин














3. 5 мин




Построение, сообщение задач урока.

Какие виды гимнастики




Перестроение

Ходьба

Ходьба с заданием

- на носках

- на пятках

- в полу приседе

- в полном приседе

Бег

Бег с заданием

- правым боком приставным шагом

- левым боком приставным шагом

- спиной вперед

Перестроение в движении

Ору с гимн палками:

- И.П - палка вниз

1- палка вперед

2- палка вверх

3- палка вперед

4- И.П

- И.П- палка вверх

1- наклон вправо

2- И.П

3- наклон влево

4-И.П

- И.П- палка за голову

1- поворот вправо

2- И.П

3- поворот влево

4- И.П

-И.П- палка вперед

1- наклон

2- присед

3- наклон

4- И.П

- И.П - палка вниз

1- палка вверх, правую назад на носок

2- И.П

3-4 тоже левой

- И.П - палка вниз

1- присед палка вперед

2- И.П

3-4- тоже

- И.П- палка вниз

1- прыжок ноги врозь, палка вверх

2- И.П

3-4 - тоже

  1. 1.Совершенствовать акробатические элементы по средствам круговой тренировки.

1. станция - Перекаты в группировке

Перекат в стойку на лопатках

Перекат в полу шпагат

2.станция - Положение мост (из стоя, лежа)

3.станция- Кувырок вперед, назад.

4.станция- Стойка на голове

Стойка на руках

Стойка на лопатках

5.станция- Поднимание тул. из положения лежа (20 раз)

Отжимание (15 раз)

Подтягивание по силам

6. станция- Собрать режим дня школьника.

Релаксация

Сед в позу «Лотоса»

Я слышу океана шум и шум волны. И шелест пены на песке прибрежном. Волна беседует со мной. Она мне говорит. Расслабьтесь, успокойтесь, отдохните. Услышьте шум прибоя ровный. Пусть голову оставят мысли. Пусть шея, грудь и руки отдохнут. Вдохните чистый воздух океана.

Расслабьте тело, ноги и услышьте. Как тепло и свет вливается в вас. Уносят огорчения, болезни. Свет чистый, белый чистит, душу, тело. Дает любовь и веру в торжество добра. Услышьте тишину добра. Впустите тишину в себя. Покой. Но вот прохладный ветер пробежал по телу. Взбодрил нас всех. И мы проснулись. Потянулись. Улыбнулись.

Подвижная игра «Кочка, горка и тропинка»

Организация на игру

Игра

Подведение итогов игры

Построение

Подвижная игра "Минутка"

Организация на игру

Игра

Подведение итогов игры

Подведение итогов урока

Самооценка


Д.з

Организованный уход


2.5




2.5



5 мин









5*4

20 мин





3 мин





5-7 мин



5 мин

Со звонком организованно.

1 Спортивная гимнастика

2 Художественная гимнастика

3 Командная гимнастика

4 Цирковая гимнастика

5 Акробатическая гимнастика

6 Уличная (дворовая) гимнастика

гимнастика является одним из способов эмоциональной зарядки, человек успокаивается, одухотворяется при занятии гимнастикой и поэтому "гимнастика - это душа", и занятие гимнастикой - этодвижение тела, означает гибкость, ловкость человека, из этого "гимнастика - это тело"

Сообщить задачи урока. Подвести учащихся к самостоятельному определению цели.

Перестроение в две, три шеренги.

Дистанция 2 шага, следить за осанкой

Руки прямые, пальцы прижаты

Локти развести, подбородок поднять

Спина прямая, следить за осанкой

Подбородок поднять, руки на колени

В медленном темпе, из строя не выбегать, соблюдать дистанцию два шага

Прыжок выше, руки на пояс

Смотреть через левое плечо

Интервал, дистанция 2 шага

Руки прямые, ноги прямые


Наклон глубже, подбородок поднять


Поворот резче, ноги прямые

Наклон ниже, присед глубже


Прогнуться

Присед глубже

Прыжок выше

Метод организации фронтально- одновременный.

Учащиеся отправляются согласно маршрутным листам по станциям. По преодолении станции получают две карточки (составляющие режима дня).

В конце соревнований им необходимо собрать режим дня. При выполнении задания учащимся предлагается использовать взаимопомощь, взаимовыручку.

Следить за техникой выполнения упражнения, группировка, носки тянуть

По мере выполнения пробовать мост из положения стоя ( с помощью)

По мере возможности, ноги прямые

1 подход отдых между выполнением 20-30 сек

По карточкам полученным в ходе прохождения станций собрать режим дня школьника. Выяснить кто соблюдает частично режим дня. Для чего он необходим.

Метод организации фронтально одновременный

Музыкальное сопровождение

Тон голоса ровный, спокойный.




Активизация

Метод организации фронтально-групповой.

Объяснить правила игры. Разделить на команды.

Дети ходят своей группой. По команде «Кочка» необходимо встать в круг руки в центр. По команде « Горка» первый встает руки вверх последующие впереди в приседе друг за другом. По команде «Тропинка» в приседе друг за другом.

Побеждает команда более быстро и четко выполняющая команды.

По команде организованно

Метод организации фронтально-одновременный

Объяснить правила игры.

Дети закрывают глаза и считаю про себя 60 сек. Когда они считают что минута кончилась делают шаг вперед.

Побеждает тот кто наиболее точно отгадал когда закончилась минута.

Подвести общие итоги по уроку. Выявить плюсы и минусы деятельности учащихся, учителя. Что получилось, что нет.

Учащимся предлагаются медали трех цветов:

Золото - оценка «5»

Серебро- оценка «4»

Бронза- оценка « 3»

Составить комплекс ОРУ с предметом (мяч, палки, гантели, мешочки)

Со звонком организованно





  1. Перекаты в группировке

Перекат в стойку на лопатках

Перекат в полу шпагат

( вспоминаем)

И.П. -Группировка, лежа на спине

Сделать несколько перекатов вперед и назад в положении группировки.

И. П.- Упор присев

Перекат назад в положение группировки, лежа на спине и перекатом вперед прийти в упор присев.

  1. Положение мост (из стоя, лежа, у стены)



  1. Кувырок вперед, назад, в группировке



  1. Стойка на голове

Стойка на руках

Стойка на лопатках



  1. Пресс 40 раз

Отжимание 20 раз

Подтягивание

Подъем

Зарядка



Водные процедуры

Завтрак



Школа

Прогулка







Уроки



Свободное время



Ужин



Вечерний туалет



Отбой




© 2010-2022