- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно-тематическое планирование 10-11 класс
Календарно-тематическое планирование 10-11 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ефимова О.П. |
Дата | 01.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По рабочей программе физического воспитания при 3-х урочных занятиях в неделю в 10 - 11 классах
Знать:
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Спортивные игры: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.
Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.
Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по триместрам в 10- 11 классах
-
№ п/п
Разделы программы
Учебные часы
1 триместр
2 триместр
3 триместр
1
Основы знаний
В процессе уроков
2
Легкая атлетика
24
1 - 12
91 - 102
3
Баскетбол
18
22 - 34
35 - 39
4
Волейбол
16
75 - 90
5
Футбол
9
13 - 21
6
Гимнастика
14
40 - 53
7
Лыжная подготовка
21
54 - 68
69 -74
Итого
102
68
68
34
Примечание: лыжная подготовка проводится на сдвоенных уроках физической культуры.
Типы уроков:
ИНМ - урок изучения нового;
УЗИМ - урок закрепления изученного материала;
КУ- комбинированный урок;
УК - урок контроля.
№
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности
Вид контроля
Д/з
Сроки проведения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Легкая атлетика - 12 часов
-
5
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.)
1
ИНМ
Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
История л/а
1
УЗИМ
Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега.
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
1
УК
Бег на результат (100 м).
10 кл.: м.: «5» - 13,5 с.; «4» - 14,0 с.; «3» - 14,3 с. д.: «5» - 17,0 с.;«4» - 17,5 с.;«3» - 18,0 с.; 11 кл.: м: «5» - 13,1 с.; «4» - 13,5 с.; «3» - 14,3 с; д: «5» - 16,0 с.; «4» - 17,0 с.; «3» - 17,5 с.
Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью
(100 м)
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
6 - 9
Прыжок в длину способом
«согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч.)
1
ИНМ
Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.
Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Прыжок в длину на результат.
10 кл.: м: «5» - 450 см;«4» - 420 см; «3» - 410 см; д: «5» - 400 см; «4» - 370 см; «3» - 340 см; 11 кл.: м: «5» - 460 см; «4» - 430 см; «3» - 410 см; д: «5» - 410 см; «4» - 380 см; «3» - 360 см Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча.
Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Метание гранаты на дальность.
10 кл.: м: «5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м;
д: «5» - 22 м; «4» - 18 м; «3» - 14 м;
11 кл.: м: «5» - 36 м; «4» - 32 м; «3» - 28 м;
д: «5» - 23 м; «4» - 19 м; «3» - 17 м
ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
10 - 12
Бег на средние дистанции (3ч.)
1
КУ
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м и 1500 м
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УЗИМ
1
УК
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.) на результат.
м.: 8,30-9,00-9,20 мин;
д.: 7,30-8,30-9,00 мин.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
Спортивные игры (футбол) - 9 часов
13 - 21
Футбол.
1
КУ
Инструктаж по ТБ. Терминология футбола Основные правила игры в футбол. Передвижения игрока. Игра в мини-футбол. Развитие координационных качеств.
Уметь применять в игре технические действия
Текущий
История футбола
1
КУ
Удары внешней и внутренней стороной стопы, серединой и внутренней частью подъёма. Игра в мини-футбол Развитие координационных качеств.
Уметь применять в игре технические действия
Текущий
Правила игры в футбол
1
УЗИМ
Остановка мяча внутренней стороной стопы, передней частью подъёма, подошвой. Игра в мини-футбол. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей
Уметь применять в игре тактические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Остановка мяча грудью. Подача или розыгрыш углового удара. Игра в мини-футбол Развитие координационных качеств.
Уметь применять в игре тактические действия
Оценка техники выполнения остановки мяча
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Игра головой. Отбор мяча подкатом. Игра в мини-футбол. Развитие координационных качеств
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Игра головой. Отбор мяча подкатом. Игра в мини-футбол. Развитие координационных качеств
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Учебная игра в мини -футбол .Тактика игры Судейство игры. Развитие координационных качеств.
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Учебная игра в мини -футбол .Тактика игры Судейство игры. Развитие координационных качеств.
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Учебная игра в мини -футбол .Тактика игры Судейство игры. Развитие координационных качеств.
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
Спортивные игры (баскетбол) - 18 часов
22 - 39
Баскетбол
1
КУ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 × 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
История баскетбола
1
УЗИМ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 × 1). Развитие скоростных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Правила игры в баскетбол
1
УЗИМ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 × 2). Развитие скоростных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита(2 × 3). Развитие скоростных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
1
КУ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 × 3). Развитие скоростных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 × 2). Развитие скоростных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 × 2). Развитие скоростных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 × 1 × 2).
Уметь: выполнять в игре или игровой
ситуации тактико- технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Оценка техники ведения
мяча
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
1
УК
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите(вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.
Уметь: выполнять
в игре или игровой
ситуации тактико- технические действия
Оценка техники броска в прыжке
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите(вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Оценка техники штрафного броска
Комплекс ОРУ №2
Гимнастика с элементами акробатики - 14 час
40 -53
Висы и упоры (7 ч).
1
КУ
Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ.
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине
Текущий
История гимнастики
1
УЗИМ
Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы.
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
1
УК
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы.
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине
Оценка техники выполнения подъема переворотом.
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы.
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УК
Подтягивания на перекладине.
10 кл.: м: «5» - 11 р.; «4» - 9 р.; «3» - 7 р.
11 кл.: м: «5» - 12 р.; «4» - 10 р.; «3» - 7 р.
Лазание по канату на скорость (6 м):
10 класс: «5» - 11 с.; «4» - 13 с.; «3» - 15 с.;
11 класс: «5» - 10 с.; «4» - 11 с.; «3» - 12 с.
Выполнение комбинации на разновысоких
брусьях. ОРУ на месте.
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату
Зачёт
Комплекс ОРУ №3
Акробатические упражнения. Опорный прыжок (7 ч)
1
КУ
Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
Текущий
1
КУ
Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации
(5 элементов)
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УК
Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации
(5 элементов)
Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов
Комплекс ОРУ №3
Лыжная подготовка - 21 час
54 -74
Совершенствование лыжных ходов, подъёмов и спусков.
1
КУ
Провести беседу о правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника. На учебном круге повторить технику одновременного и попеременного двухшажного хода. Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Текущий
История лыжных гонок
1
КУ
После повторения оценить технику одновременного двухшажного хода. Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2-3 ускорениями до 200 м.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения попеременного двухшажного хода
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
После повторения оценить технику попеременного двухшажного хода. Повторить технику одновременного одношажного хода. Познакомить с попеременным четырехшажным ходом, рассказать, где и зачем он может быть применен. Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2-3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики).
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения одновременного двухшажного хода.
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2-3 ускорениями до 200 м.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
После повторения оценить технику попеременного двухшажного хода. Повторить технику одновременного одношажного хода. Познакомить с попеременным четырехшажным ходом. Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2-3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики).
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения одновременного бесшажного хода
Комплекс ОРУ №4
1
УК
На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Оценить умение переходить с одного хода на другой. Провести соревнования-прикидку на дистанцию 1 км (мальчики и девочки)
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения одновременного одношажного хода
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2-3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики). На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать попеременный четырехшажный ход. Оценить технику одновременного одношажного хода. Пройти дистанцию 3 км (мальчики и девочки) со средней скоростью.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Оценить технику (координацию движений рук и ног) попеременного четырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км с выполнением задания учителя.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Техника выполнения перехода с одновременного на попеременный ход
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения спуски со склонов с торможением
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Пройти дистанцию 2 км на результат с применением на дистанции изученных ходов. 10 класс: юноши: 10,00 - 11,00 - 12,30; 2 км девушки:12,00 - 12,30 - 13,30; 11 класс: юноши: 10,00 - 11,00 - 12,00; 2 км девушки:11,00 - 12,00 - 13,00
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Зачёт
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Контрольный урок на дистанцию 3 км. Совершенствовать технику лыжных ходов. 10 класс: юноши: 15,30 - 16,30 - 18,00; девушки: 19,30 - 20,00 - 21,00; 11 класс: юноши: 15,00 - 16,00 - 17,00; девушки: 18,30 - 19,00 - 20,00
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Зачёт
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Контрольное соревнование на 5 км (юноши), на 3 км - девушки.
10 класс: юноши: 27,00 - 29,00 - 31,00; девушки: 19,30 - 20,00 - 21,00;
11 класс: юноши: 25,00 - 27,00 - 29,00; девушки: 18,30 - 19,00 - 20,00
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Зачет
Комплекс ОРУ №4
Спортивные игры (волейбол) - 16 часов
75 - 90
1
КУ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
История волейбола
1
УЗИМ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Правила волейбола
1
УЗИМ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
Оценка техники
подачи мяча
1
УК
1
УЗИМ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
1
УК
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Оценка техники нападающего удара
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
1
УЗИМ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
Комплекс ОРУ №2
Легкая атлетика - 12 часов
91 - 102
Спринтерский бег. (5 ч)
1
КУ
Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
ТБ на занятиях лёгкой атлетикой
1
КУ
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
История л/а
1
КУ
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Прикладное значение легкоатлетических упражнений
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Бег на результат (100 м).
10 кл.: м.: «5» - 13,5 с.; «4» - 14,0 с.; «3» - 14,3 с. д.: «5» - 17,0 с.; «4» - 17,5 с.;«3» - 18,0 с.;
11 кл.: м: «5» - 13,1 с.; «4» - 13,5 с.; «3» - 14,3 с; д: «5» - 16,0 с.; «4» - 17,0 с.; «3» - 17,5 с.
Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
Метание мяча и гранаты
(4 ч.)
1
КУ
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания
Уметь: метать мяч на дальность с разбега
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
Уметь: метать гранату из различных положений на дальность
и в цель
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.
Уметь: метать гранату из различных положений на дальность
и в цель
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Метание гранаты на дальность.
10 класс: м: «5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м;
д: «5» - 22 м; «4» - 18 м; «3» - 14 м;
11 класс: м: «5» - 36 м; «4» - 32 м; «3» - 28 м;
д: «5» - 23 м; «4» - 19 м; «3» - 17 м.
ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: метать гранату на дальность
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
Прыжок
в высоту
(3 ч)
1
КУ
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых
шагов
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых
шагов
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.
10 класс: юноши- «5» - 135; «4» - 125; «3» - 115; девушки - «5» -120; «4» - 115; «3» - 105;
11 класс: юноши- «5» - 135; «4» - 130; «3» - 120; девушки - «5» -120; «4» - 115; «3» - 105
Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых
шагов
Зачёт
Комплекс ОРУ №1