Конспект урока 5 класс

Тема урока: Элементы гимнастики. Цель урока: развитие координационных способностей. Задачи урока: 1.     Личностные: воспитывать умение  работать сообща, оказывая поддержку в группе, дружеские отношения в коллективе, воспитывать умение видеть в товарищах по классу положительные изменения в выполнении элементов, воспитывать умение видеть красоту движений. 2.      Метопредметные: дать знания о необходимости и пользе занятий по гимнастике, повысить двигательную активность детей, формировать прав...
Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока физической культуры

Место провидения: МБОУ Гимназия №14 «Университетская»

Класс: 5В

Учитель: Пигарева О.А.

Тема урока: Элементы гимнастики.

Цель урока: развитие координационных способностей.

Задачи урока:

  1. Личностные: воспитывать умение работать сообща, оказывая поддержку в группе, дружеские отношения в коллективе, воспитывать умение видеть в товарищах по классу положительные изменения в выполнении элементов, воспитывать умение видеть красоту движений.

  2. Метопредметные: дать знания о необходимости и пользе занятий по гимнастике, повысить двигательную активность детей, формировать правильную осанку, познакомить с комплексом упражнений с гимнастической палкой.

  3. Предметные: закрепить технику гимнастических элементов: мост из положения лежа, равновесие на скамейке, прыжки через скамейку, вис на шведской стенке; закрепить умение прыгать со скакалкой.

Оборудование: конусы, 2 гимнастические скамейки, скакалки 4 шт., маты гимнастические 4 - 6 шт., палки гимнастические, шведская стенка.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1.Организационная:

- построение,

-сообщение темы и задач урока,

-напоминание правил поведения техники безопасности на уроке.

2.Общая разминка:

-ходьба,

-ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы,

-ходьба с наклоном к правой, левой ноге,

-ходьба с глубоким выпадом вперед, в строну

-бег

3. Разминка с гимнастическими палками.

Комплекс №5

1 мин



3 мин





6 мин




Обратить внимание на форму одежды, осанку.



Обратить внимание на то, что смена видов деятельности будет по свистку, слушать сигнал и выполнять упражнение как можно красивее и правильнее.

Движения выполнять легко, непринужденно, слушать указания, выполнять в одну строну со мной, дыхание не задерживать.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Круговая тренировка

- прыжки на скакалке

- вис на гимнастической стенке (уголок)

- мост из положения лежа

-поднимание туловища

2. Эстафеты с гимнастической скамейкой

а) прыжки через скамейку,

б) пролезание по скамейке,

в) равновесие на скамейке.

28 мин

На каждой станции по 3 - 4 мин







Зал разделен на 4 станций, класс на 4 подгрупп, в каждой подгруппе ребятами выбирается командир, старший. В выполнении упражнений страховать друг друга, помогать товарищу, не торопиться, соблюдать правила техники безопасности, следить за красотой выполняемых гимнастических элементов, Смена мест происходит по убыванию номеров станций по сигналу.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Комплекс упражнений на стретчинг.

1. сидя на полу по - турецки,

наклон головы вправо - влево.

2. и.п.-то же, наклон головы вниз.

3. сидя на полу, ноги выпрямить, постараться дотянуться до пальцев ног.

4. сидя на полу, одна нога прямая, другая согнута в колене, наклон к прямой ноге.

5. лежа на спине, дыхательные упражнения.

2. Построение

- Подведение итогов урока. -

- Закончи предложение « У меня сегодня не получилось….»

- Самооценка

4. Домашнее задание.

5 мин











2 мин

Рассказать, для чего выполняется комплект стретчинга, значение эластичных связок и подвижных суставов.

Все упражнения выполняем осторожно, не напрягая мышцы, обращая внимание на правильность выполнения, красоту движений, дыхание не задерживать.



Выслушать все ответы детей, подбодрить,у кого не получилось.

Рассказать и показать родителям комплекс стретчинга. Предложить посмотреть или узнать упражнения, которые мы не делали на этом уроке.



© 2010-2022