- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно-тематическое планирование кружка Юный турист
Календарно-тематическое планирование кружка Юный турист
Раздел | Физкультура |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Котляров С.В. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Согласовано:
Ответственный за УР
_________И.В.Березуцкая
«___»_________2015г.
Муниципальное образование Брюховецкий район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №6 х.Красная Нива
муниципального образования Брюховецкий район
Календарно -тематическое
планирование
клубу «Юный турист»
Класс 1
Учитель Котляров Сергей Владимирович
Количество часов : всего 33 часа ; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы Котлярова Сергей Владимировича, утвержденной решением педагогического совета от 31 августа 2015 года протокол №1
В соответствии с ФКГОС -2004
Календарно- тематическое планирование
1 год обучения
№
СОДЕРЖАНИЕ
(разделы, темы)
часы
дата
оборудование
Основные виды учебной деятельности
(УУД)
план
факт
Вводное занятие
1
Личностные:
-усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, возникающих во время активного отдыха и нахождения в природной среде, при автономном существовании;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознавать важность общения с живой природой для развития духовных и физических качеств человека и подготовки к выходу на природу.
Метапредметные:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Предметные:
- понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;
1
Вводное занятие
1
Учебник, мультимедиа сопровождение
Поход-знакомство
3
учебник, мультимедиа сопровождение, компас, карта
2
Подготовка к походу. Организация бивака
1
учебник, мультимедиа сопровождение, компас, карта
3
Движение по маршруту , Краеведческая работа в походе
1
Учебник, мультимедиа сопровождение
Безопасность юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
4
Безопасность юного туриста
1
Учебник, мультимедиа сопровождение, туристическое снаряжение
Быт юного туриста
1
Личностные:
- усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения во время активного отдыха на природе;
Метапредметные:
-умение соотносить свои действия с планируемыми задачами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Предметные:
-Выработать умения подготовки к различным видам походов и знания правил безопасности.
5
Быт юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Кухня юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
6
Кухня юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Песни юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
7
Песни юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Легенды и были родного края
1
8
Родной край в древности
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Топография
5
учебник, мультимедиа сопровождение
Личностные:
-развитие умения ориентироваться на местности с помощью компаса и карты формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде
Метапредметные:
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищенности, в то числе альтернативные, осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
9
Топографическая карта
1
учебник, мультимедиа сопровождение
10
Топографические знаки
1
учебник, мультимедиа сопровождение
11
Чтение карты
1
учебник, мультимедиа сопровождение
12
Масштаб
1
учебник, мультимедиа сопровождение
13
Топографический диктант
1
Предметные:
-усвоить факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем и выездном туризме.
-развитие умения ориентироваться на местности с помощью компаса и карты формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде
Метапредметные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности ее решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления основного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Предметные:
- Обеспечение знаниями об автономном пребывании в природе и основных способах выживания
Ориентирование на местности
5
учебник, мультимедиа сопровождение
14
Ориентирование по компасу
1
учебник, мультимедиа сопровождение
15
Ориентирование по местным предметам
1
учебник, мультимедиа сопровождение
16
Ориентирование по компасу и карте
1
учебник, мультимедиа сопровождение
17
Ориентирование на местности
1
18
Ориентирование на местности
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Туристские узлы и их назначение
4
учебник, мультимедиа сопровождение
Личностные:
- усвоение правил вязания различных туристических узлов.
Метапредметные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные:
- Научиться способам вязания туристических узлов.
19
Назначение туристических узлов
1
учебник, мультимедиа сопровождение
20
Вязание узлов
1
учебник, мультимедиа сопровождение
21
Вязание узлов
1
22
Вязание узлов
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Преодоление препятствий
4
учебник, мультимедиа сопровождение
Личностные:
- освоение приемов действий и правил преодоления различных препятствий
Метапредметные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи
Предметные:
-овладение знаниями о правильной технике приодоления различных препятствий различными способами
23
Виды препятствий, Страховочные обвязки
1
учебник, мультимедиа сопровождение
24
Преодоление препятствий
1
учебник, мультимедиа сопровождение
25
Преодоление препятствий
1
26
Преодоление препятствий
1
учебник, мультимедиа сопровождение,
буклеты
Туристские игры
3
учебник, мультимедиа сопровождение,
Личностные:
- формирование основных понятий и принципов, поведения, потребностей соблюдения нормы здорового образа жизни, осознано выполнять правила безопасности .
Метапредметные:
- формирование умений взаимодействовать и адоптироваться в окружающей среде и с окружающими людьми
Предметные:
- овладение знаниями об основных факторах, влияющих на здоровье человека
27
Туристские игры
1
учебник, мультимедиа сопровождение
28
Туристские игры
1
учебник, мультимедиа сопровождение
29
Туристские игры
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Туристская стенгазета
1
Предметные:
-формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде
Метапредметные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, находить собственные возможности ее решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления основного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Предметные:
- Обеспечение знаниями об автономном пребывании в природе и основных способах выживания
30
Туристская стенгазета
1
Природоохранные акции
1
31
Уборка мусора в местах отдыха
1
Походы выходного дня, прогулки
2
32
Поход выходного дня
1
33
Поход выходного дня
1
Всего
33
Согласовано:
Ответственный за УР
_________И.В.Березуцкая
«___»_________2015г.
Муниципальное образование Брюховецкий район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №6 х.Красная Нива
муниципального образования Брюховецкий район
Календарно -тематическое
планирование
клубу «Юный турист»
Класс 2
Учитель Котляров Сергей Владимирович
Количество часов : всего 34 часа ; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы Котлярова Сергей Владимировича, утвержденной решением педагогического совета от 31 августа 2015 года протокол №1
В соответствии с ФКГОС -2004
Календарно- тематическое планирование
2 год обучения
№
СОДЕРЖАНИЕ
(разделы, темы)
часы
дата
оборудование
Основные виды учебной деятельности
(УУД)
план
факт
Вводное занятие
1
Личностные:
-усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, возникающих во время активного отдыха и нахождения в природной среде, при автономном существовании;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознавать важность общения с живой природой для развития духовных и физических качеств человека и подготовки к выходу на природу.
Метапредметные:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Предметные:
- понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;
1
Вводное занятие
1
Учебник, мультимедиа сопровождение
Поход-знакомство
3
учебник, мультимедиа сопровождение, компас, карта
2
Подготовка к походу. Организация бивака
1
учебник, мультимедиа сопровождение, компас, карта
3
Движение по маршруту , Краеведческая работа в походе
1
Учебник, мультимедиа сопровождение
Безопасность юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
4
Безопасность юного туриста
1
Учебник, мультимедиа сопровождение, туристическое снаряжение
Быт юного туриста
1
Личностные:
- усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения во время активного отдыха на природе;
Метапредметные:
-умение соотносить свои действия с планируемыми задачами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Предметные:
-Выработать умения подготовки к различным видам походов и знания правил безопасности.
5
Быт юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Кухня юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
6
Кухня юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Песни юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
7
Песни юного туриста
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Легенды и были родного края
1
8
Родной край в древности
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Топография
5
учебник, мультимедиа сопровождение
Личностные:
-развитие умения ориентироваться на местности с помощью компаса и карты формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде
Метапредметные:
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищенности, в то числе альтернативные, осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
9
Топографическая карта
1
учебник, мультимедиа сопровождение
10
Топографические знаки
1
учебник, мультимедиа сопровождение
11
Чтение карты
1
учебник, мультимедиа сопровождение
12
Масштаб
1
учебник, мультимедиа сопровождение
13
Топографический диктант
1
Предметные:
-усвоить факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем и выездном туризме.
-развитие умения ориентироваться на местности с помощью компаса и карты формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде
Метапредметные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности ее решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления основного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Предметные:
- Обеспечение знаниями об автономном пребывании в природе и основных способах выживания
Ориентирование на местности
5
учебник, мультимедиа сопровождение
14
Ориентирование по компасу
1
учебник, мультимедиа сопровождение
15
Ориентирование по местным предметам
1
учебник, мультимедиа сопровождение
16
Ориентирование по компасу и карте
1
учебник, мультимедиа сопровождение
17
Ориентирование на местности
1
18
Ориентирование на местности
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Туристские узлы и их назначение
4
учебник, мультимедиа сопровождение
Личностные:
- усвоение правил вязания различных туристических узлов.
Метапредметные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные:
- Научиться способам вязания туристических узлов.
19
Назначение туристических узлов
1
учебник, мультимедиа сопровождение
20
Вязание узлов
1
учебник, мультимедиа сопровождение
21
Вязание узлов
1
22
Вязание узлов
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Преодоление препятствий
4
учебник, мультимедиа сопровождение
Личностные:
- освоение приемов действий и правил преодоления различных препятствий
Метапредметные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи
Предметные:
-овладение знаниями о правильной технике приодоления различных препятствий различными способами
23
Виды препятствий, Страховочные обвязки
1
учебник, мультимедиа сопровождение
24
Преодоление препятствий
1
учебник, мультимедиа сопровождение
25
Преодоление препятствий
1
26
Преодоление препятствий
1
учебник, мультимедиа сопровождение,
буклеты
Туристские игры
3
учебник, мультимедиа сопровождение,
Личностные:
- формирование основных понятий и принципов, поведения, потребностей соблюдения нормы здорового образа жизни, осознано выполнять правила безопасности .
Метапредметные:
- формирование умений взаимодействовать и адоптироваться в окружающей среде и с окружающими людьми
Предметные:
- овладение знаниями об основных факторах, влияющих на здоровье человека
27
Туристские игры
1
учебник, мультимедиа сопровождение
28
Туристские игры
1
учебник, мультимедиа сопровождение
29
Туристские игры
1
учебник, мультимедиа сопровождение
Туристская стенгазета
1
Предметные:
-формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде
Метапредметные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, находить собственные возможности ее решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления основного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Предметные:
- Обеспечение знаниями об автономном пребывании в природе и основных способах выживания
30
Туристская стенгазета
1
Природоохранные акции
1
31
Уборка мусора в местах отдыха
1
Походы выходного дня, прогулки
3
32
Поход выходного дня
1
33
Поход выходного дня
1
34
Поход выходного дня
1
Всего
34