Календарно-тематическое планирование кружка Юный турист

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано:

Ответственный за УР

_________И.В.Березуцкая

«___»_________2015г.



Муниципальное образование Брюховецкий район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №6 х.Красная Нива

муниципального образования Брюховецкий район



Календарно -тематическое

планирование


клубу «Юный турист»

Класс 1

Учитель Котляров Сергей Владимирович

Количество часов : всего 33 часа ; в неделю 1 час


Планирование составлено на основе рабочей программы Котлярова Сергей Владимировича, утвержденной решением педагогического совета от 31 августа 2015 года протокол №1

В соответствии с ФКГОС -2004

Календарно- тематическое планирование

1 год обучения

СОДЕРЖАНИЕ

(разделы, темы)

часы

дата

оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

план

факт

Вводное занятие

1

Личностные:

-усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, возникающих во время активного отдыха и нахождения в природной среде, при автономном существовании;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознавать важность общения с живой природой для развития духовных и физических качеств человека и подготовки к выходу на природу.

Метапредметные:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Предметные:

- понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;

1

Вводное занятие

1

Учебник, мультимедиа сопровождение

Поход-знакомство

3

учебник, мультимедиа сопровождение, компас, карта

2

Подготовка к походу. Организация бивака

1

учебник, мультимедиа сопровождение, компас, карта

3

Движение по маршруту , Краеведческая работа в походе

1

Учебник, мультимедиа сопровождение

Безопасность юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

4

Безопасность юного туриста

1

Учебник, мультимедиа сопровождение, туристическое снаряжение

Быт юного туриста

1

Личностные:

- усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения во время активного отдыха на природе;

Метапредметные:

-умение соотносить свои действия с планируемыми задачами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Предметные:

-Выработать умения подготовки к различным видам походов и знания правил безопасности.


5

Быт юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Кухня юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

6

Кухня юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Песни юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

7

Песни юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Легенды и были родного края

1

8

Родной край в древности

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Топография

5

учебник, мультимедиа сопровождение

Личностные:

-развитие умения ориентироваться на местности с помощью компаса и карты формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Метапредметные:

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищенности, в то числе альтернативные, осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

9

Топографическая карта

1

учебник, мультимедиа сопровождение

10

Топографические знаки

1

учебник, мультимедиа сопровождение

11

Чтение карты

1

учебник, мультимедиа сопровождение

12

Масштаб

1

учебник, мультимедиа сопровождение

13

Топографический диктант

1

Предметные:

-усвоить факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем и выездном туризме.

-развитие умения ориентироваться на местности с помощью компаса и карты формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Метапредметные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления основного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Предметные:

- Обеспечение знаниями об автономном пребывании в природе и основных способах выживания

Ориентирование на местности

5

учебник, мультимедиа сопровождение

14

Ориентирование по компасу

1

учебник, мультимедиа сопровождение

15

Ориентирование по местным предметам

1

учебник, мультимедиа сопровождение

16

Ориентирование по компасу и карте

1

учебник, мультимедиа сопровождение

17

Ориентирование на местности

1

18

Ориентирование на местности

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Туристские узлы и их назначение

4

учебник, мультимедиа сопровождение

Личностные:

- усвоение правил вязания различных туристических узлов.

Метапредметные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Предметные:

- Научиться способам вязания туристических узлов.


19

Назначение туристических узлов

1

учебник, мультимедиа сопровождение

20

Вязание узлов

1

учебник, мультимедиа сопровождение

21

Вязание узлов

1

22

Вязание узлов

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Преодоление препятствий

4

учебник, мультимедиа сопровождение

Личностные:

- освоение приемов действий и правил преодоления различных препятствий

Метапредметные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Предметные:

-овладение знаниями о правильной технике приодоления различных препятствий различными способами


23

Виды препятствий, Страховочные обвязки

1

учебник, мультимедиа сопровождение

24

Преодоление препятствий

1

учебник, мультимедиа сопровождение

25

Преодоление препятствий

1

26

Преодоление препятствий

1

учебник, мультимедиа сопровождение,

буклеты

Туристские игры

3

учебник, мультимедиа сопровождение,

Личностные:

- формирование основных понятий и принципов, поведения, потребностей соблюдения нормы здорового образа жизни, осознано выполнять правила безопасности .

Метапредметные:

- формирование умений взаимодействовать и адоптироваться в окружающей среде и с окружающими людьми

Предметные:

- овладение знаниями об основных факторах, влияющих на здоровье человека

27

Туристские игры

1

учебник, мультимедиа сопровождение

28

Туристские игры

1

учебник, мультимедиа сопровождение

29

Туристские игры

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Туристская стенгазета

1

Предметные:

-формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Метапредметные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, находить собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления основного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Предметные:

- Обеспечение знаниями об автономном пребывании в природе и основных способах выживания

30

Туристская стенгазета

1


Природоохранные акции

1

31

Уборка мусора в местах отдыха

1


Походы выходного дня, прогулки

2

32

Поход выходного дня

1

33

Поход выходного дня

1


Всего

33


Согласовано:

Ответственный за УР

_________И.В.Березуцкая

«___»_________2015г.



Муниципальное образование Брюховецкий район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №6 х.Красная Нива

муниципального образования Брюховецкий район



Календарно -тематическое

планирование


клубу «Юный турист»

Класс 2

Учитель Котляров Сергей Владимирович

Количество часов : всего 34 часа ; в неделю 1 час


Планирование составлено на основе рабочей программы Котлярова Сергей Владимировича, утвержденной решением педагогического совета от 31 августа 2015 года протокол №1

В соответствии с ФКГОС -2004

Календарно- тематическое планирование

2 год обучения

СОДЕРЖАНИЕ

(разделы, темы)

часы

дата

оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

план

факт

Вводное занятие

1

Личностные:

-усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, возникающих во время активного отдыха и нахождения в природной среде, при автономном существовании;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознавать важность общения с живой природой для развития духовных и физических качеств человека и подготовки к выходу на природу.

Метапредметные:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Предметные:

- понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;

1

Вводное занятие

1

Учебник, мультимедиа сопровождение

Поход-знакомство

3

учебник, мультимедиа сопровождение, компас, карта

2

Подготовка к походу. Организация бивака

1

учебник, мультимедиа сопровождение, компас, карта

3

Движение по маршруту , Краеведческая работа в походе

1

Учебник, мультимедиа сопровождение

Безопасность юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

4

Безопасность юного туриста

1

Учебник, мультимедиа сопровождение, туристическое снаряжение

Быт юного туриста

1

Личностные:

- усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения во время активного отдыха на природе;

Метапредметные:

-умение соотносить свои действия с планируемыми задачами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Предметные:

-Выработать умения подготовки к различным видам походов и знания правил безопасности.


5

Быт юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Кухня юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

6

Кухня юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Песни юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

7

Песни юного туриста

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Легенды и были родного края

1

8

Родной край в древности

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Топография

5

учебник, мультимедиа сопровождение

Личностные:

-развитие умения ориентироваться на местности с помощью компаса и карты формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Метапредметные:

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищенности, в то числе альтернативные, осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

9

Топографическая карта

1

учебник, мультимедиа сопровождение

10

Топографические знаки

1

учебник, мультимедиа сопровождение

11

Чтение карты

1

учебник, мультимедиа сопровождение

12

Масштаб

1

учебник, мультимедиа сопровождение

13

Топографический диктант

1

Предметные:

-усвоить факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем и выездном туризме.

-развитие умения ориентироваться на местности с помощью компаса и карты формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Метапредметные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления основного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Предметные:

- Обеспечение знаниями об автономном пребывании в природе и основных способах выживания

Ориентирование на местности

5

учебник, мультимедиа сопровождение

14

Ориентирование по компасу

1

учебник, мультимедиа сопровождение

15

Ориентирование по местным предметам

1

учебник, мультимедиа сопровождение

16

Ориентирование по компасу и карте

1

учебник, мультимедиа сопровождение

17

Ориентирование на местности

1

18

Ориентирование на местности

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Туристские узлы и их назначение

4

учебник, мультимедиа сопровождение

Личностные:

- усвоение правил вязания различных туристических узлов.

Метапредметные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Предметные:

- Научиться способам вязания туристических узлов.


19

Назначение туристических узлов

1

учебник, мультимедиа сопровождение

20

Вязание узлов

1

учебник, мультимедиа сопровождение

21

Вязание узлов

1

22

Вязание узлов

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Преодоление препятствий

4

учебник, мультимедиа сопровождение

Личностные:

- освоение приемов действий и правил преодоления различных препятствий

Метапредметные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Предметные:

-овладение знаниями о правильной технике приодоления различных препятствий различными способами


23

Виды препятствий, Страховочные обвязки

1

учебник, мультимедиа сопровождение

24

Преодоление препятствий

1

учебник, мультимедиа сопровождение

25

Преодоление препятствий

1

26

Преодоление препятствий

1

учебник, мультимедиа сопровождение,

буклеты

Туристские игры

3

учебник, мультимедиа сопровождение,

Личностные:

- формирование основных понятий и принципов, поведения, потребностей соблюдения нормы здорового образа жизни, осознано выполнять правила безопасности .

Метапредметные:

- формирование умений взаимодействовать и адоптироваться в окружающей среде и с окружающими людьми

Предметные:

- овладение знаниями об основных факторах, влияющих на здоровье человека

27

Туристские игры

1

учебник, мультимедиа сопровождение

28

Туристские игры

1

учебник, мультимедиа сопровождение

29

Туристские игры

1

учебник, мультимедиа сопровождение

Туристская стенгазета

1

Предметные:

-формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Метапредметные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, находить собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления основного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Предметные:

- Обеспечение знаниями об автономном пребывании в природе и основных способах выживания

30

Туристская стенгазета

1


Природоохранные акции

1

31

Уборка мусора в местах отдыха

1


Походы выходного дня, прогулки

3

32

Поход выходного дня

1

33

Поход выходного дня

1

34

Поход выходного дня

1


Всего

34




© 2010-2022