- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект урока по легкой атлетики
Конспект урока по легкой атлетики
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ильюшина О.А. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по лёгкой атлетике в 6 классе
Задачи урока:
1.Обучение технике: бега на короткие дистанции ; прыжков в длину с места.
2.Развитие быстроты, прыгучести.
3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, коллективизма.
Тип урока: Обучающий .
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой, с элементами круговой тренировки.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: флажки, секундомеры, метры.
Время проведения: 8.40-9.20.
Часть урока
Содержание
Дозировка
ОМУ
( организационно- методические указания)
I
Вводная
10 мин
1.Построение, сообщение задач
1 мин
Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку
2.Общеразвивающие упражнения в движении
4 мин
Проверка домашнего задания: шесть учеников в группах проводят разминку в движении
3.Бег:
1)семенящий;
2)с высоким подниманием бедра;
3)с захлестыванием голени;
4) прыжками с ноги на ногу ;
5)челночный
5 мин
При выполнении беговых упражнений держать голову, спину прямо, следить за движением рук и дыханием
II
Основная
35 мин
1.Бег:
1)30 м;
-с низкого старта;
-с высокого старта;
2)60 м;
-с низкого старта;
-с высокого старта;
10 мин
Судейство осуществляют ученики подготовительной физкультурной группы. Бег выполняют в двух беговых секторах. Техника безопасности при беге на короткие дистанции :
- каждый ученик выполняет бег только по своей дорожке;
-пробегает на максимальной скорости финишную линию и переходит на бег по инерции ( медленный бег);
- возвращаются на старт сбоку от беговых дорожек, не пересекая и двигаясь навстречу бегущим ученикам.
2.Прыжки в длину с разбега:
1) с разбега 5-8 шагов с планки:
2) с разбега 15-20 м. с планки
12 мин
Судейство осуществляют помощники учителя и ученики подготовительной физкультурной группы.
Обратить внимание учеников на высокую скорость при разбеге и эффективное отталкивание : чем выше скорость, тем больше возможность прыгнуть дальше .
3. Общая физическая подготовка:
1) ходьба по бревну;
2) лазанье по лестнице;
3) прыжки через барьер высотой 40 см;
4)лазанье по рукоходу в висе;
5) прыжки на тумбочках высотой 50 см ( « в глубину»);
6) бег в лабиринте
13 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
2 мин
2 мин
Шесть команд по четыре ученика. По сигналу учителя начинают работать на своем снаряде , по сигналу- переход на другой снаряд , и снова все вместе работают на новых снарядах.
III
Заключительная
5 мин
1.упражнения на расслабление :
1) семенящий бег;
2) упражнение на дыхание в ходьбе
3 мин
Обратить внимание на осанку , правильное положение головы , плеч, спины, постановку стоп
2.Потсроение , подведение итогов
2 мин
Занести в личные карточки физкультурника лучшие результаты в беге 30 м, 60 м и прыжках в длину с места