- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект занятия по физической культуре с элементами ЛФК
Конспект занятия по физической культуре с элементами ЛФК
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Борисова И.В. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 2
«занятие по физической культуре с элементами лфк»
Подготовил инструктор по физической культуре:
Борисова Ирина Викторовна
Занятие по физической культуре с элементами ЛФК.
Коррекция осанки.
Задачи: Совершенствование навыка правильной осанки, укрепление мышечного корсета, развитие внимания, формирование у ребенка представлений о форме, цвете и др. свойствах предметов.
Оборудование: мешочки с песком по количеству детей, доска, «островок», массажный коврик, скамейка, 4-5 кеглей, корригирующие коврики с изображениями (фигуры, следы).
Ход занятия.
-
Вводная часть.
-
Ходьба: обычная, на носках, на пятках, «елочкой», на боковой стороне стопы.
-
Ходьба по ограниченной площади опоры с мешочком на голове: по доске, положенной на пол, с остановкой на «островке»; по массажному коврику; по скамейке.
-
Бег: обычный; между кеглей «змейкой».
Упражнения с мешочком.
-
И. п. - о. с., мешочек на голове. Подниматься и опускаться на носки, пятки.
-
И. п. - стоя, ноги врозь. 1-поднять руки в стороны, 2-перевести вперед, 3-в стороны, 4- и.п.
-
И. п. - о. с., руки на поясе, мешочек на голове. Полуприседания.
-
И. п. - о. с., руки на плечах. 1-правую (левую) ногу вперед на носок, 2-поднять ногу, согнутую в колене, 3-опустить на носок, 4-и.п.
-
И. п. - широкая стойка, ноги врозь. 1-4-наклон туловища вперед, положить на спину мешочек, 5-8 удержать мешочек. Медленно разгибать спину по счету, зафиксировать, на какой цифре упал мешочек.
-
И. п. - о. с. Приседания с мешочком на голове.
-
И. п. - лежа. Мешочек в правой руке. 1-2-переложить мешочек в левую руку, 3-4и. п. То же самое для другой руки.
-
Основная часть.
Упражнения на корригирующем коврике.
-
Прыжки по фигурам. Инструктор дает задание прыгать только по квадратам (кругам, треугольникам); только по красным (синим, желтым) фигурам.
-
Прыжки по следам. Инструктор дает задание прыгать только по изображениям одного (двух) следочков.
Упражнения на гимнастической скамейке.
Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине, с опорой на колени и ладони. Инструктор дает установку держать спину ровно, а голову прямо, смотреть перед собой, стараться не уронить мешочек.
Упражнения на ковре с перешагиванием через предметы.
Ходьба по ковру (2 м.), с мешочком на голове, перешагивая через маленькие кубики (2 шт.). Стараться не уронить мешочек.
-
Заключительная часть.
П/И «Лягушки, бабочки, цапли».
Цель: развитие внимания, реакции, совершенствование навыка правильной осанки.
Ход игры: Дети бегают по кругу. По сигналу инструктора «лягушки», «бабочки», «цапли», дети принимают позы. Бег должен быть легким.
Дыхательное упражнение «Самолет». Глубокий вдох носом, протяжный выдох на звук «У-у-у».
Возвращение детей в группу.