Конспект занятия по физической культуре с элементами ЛФК

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 2







«занятие по физической культуре с элементами лфк»



































Подготовил инструктор по физической культуре:

Борисова Ирина Викторовна



Занятие по физической культуре с элементами ЛФК.

Коррекция осанки.

Задачи: Совершенствование навыка правильной осанки, укрепление мышечного корсета, развитие внимания, формирование у ребенка представлений о форме, цвете и др. свойствах предметов.

Оборудование: мешочки с песком по количеству детей, доска, «островок», массажный коврик, скамейка, 4-5 кеглей, корригирующие коврики с изображениями (фигуры, следы).

Ход занятия.

  1. Вводная часть.

  1. Ходьба: обычная, на носках, на пятках, «елочкой», на боковой стороне стопы.

  2. Ходьба по ограниченной площади опоры с мешочком на голове: по доске, положенной на пол, с остановкой на «островке»; по массажному коврику; по скамейке.

  3. Бег: обычный; между кеглей «змейкой».

Упражнения с мешочком.

  1. И. п. - о. с., мешочек на голове. Подниматься и опускаться на носки, пятки.

  2. И. п. - стоя, ноги врозь. 1-поднять руки в стороны, 2-перевести вперед, 3-в стороны, 4- и.п.

  3. И. п. - о. с., руки на поясе, мешочек на голове. Полуприседания.

  4. И. п. - о. с., руки на плечах. 1-правую (левую) ногу вперед на носок, 2-поднять ногу, согнутую в колене, 3-опустить на носок, 4-и.п.

  5. И. п. - широкая стойка, ноги врозь. 1-4-наклон туловища вперед, положить на спину мешочек, 5-8 удержать мешочек. Медленно разгибать спину по счету, зафиксировать, на какой цифре упал мешочек.

  6. И. п. - о. с. Приседания с мешочком на голове.

  7. И. п. - лежа. Мешочек в правой руке. 1-2-переложить мешочек в левую руку, 3-4и. п. То же самое для другой руки.

  1. Основная часть.

Упражнения на корригирующем коврике.

  1. Прыжки по фигурам. Инструктор дает задание прыгать только по квадратам (кругам, треугольникам); только по красным (синим, желтым) фигурам.

  2. Прыжки по следам. Инструктор дает задание прыгать только по изображениям одного (двух) следочков.

Упражнения на гимнастической скамейке.

Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине, с опорой на колени и ладони. Инструктор дает установку держать спину ровно, а голову прямо, смотреть перед собой, стараться не уронить мешочек.

Упражнения на ковре с перешагиванием через предметы.

Ходьба по ковру (2 м.), с мешочком на голове, перешагивая через маленькие кубики (2 шт.). Стараться не уронить мешочек.

  1. Заключительная часть.

П/И «Лягушки, бабочки, цапли».

Цель: развитие внимания, реакции, совершенствование навыка правильной осанки.

Ход игры: Дети бегают по кругу. По сигналу инструктора «лягушки», «бабочки», «цапли», дети принимают позы. Бег должен быть легким.

Дыхательное упражнение «Самолет». Глубокий вдох носом, протяжный выдох на звук «У-у-у».

Возвращение детей в группу.


© 2010-2022