Урок физической культуры

1.     Вызвать интерес, желание заниматься физической культурой.         2.     Формировать навык ходьбы и бега с преодолением препятствий. 3.     Совершенствовать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ребристой доске и модулям. 4.     Закреплять умение ползать по гимнастической скамейке  на животе, подтягиваясь двумя руками. 5.     Закреплять умение  детей прыгать из обруча в обруч, приземляясь на носки. 6.     В подвижной игре совершенствовать навыки бега с увертыванием. 7.     Формировать умение соблюдать правила в подвижной игре. 8.     Развивать физические качества: ловкость, быстроту. 9.     Воспитывать дисциплинированность, волевые качества.   Оборудование:  модули из поролона – 5-6 шт.; кегли – 5-6 шт.; ребристая доска; скамейка; обручи – 4 шт.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Путешествие в зоопарк»


Программные задачи.

  1. Вызвать интерес, желание заниматься физической культурой.

  2. Формировать навык ходьбы и бега с преодолением препятствий.

  3. Совершенствовать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ребристой доске и модулям.

  4. Закреплять умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

  5. Закреплять умение детей прыгать из обруча в обруч, приземляясь на носки.

  6. В подвижной игре совершенствовать навыки бега с увертыванием.

  7. Формировать умение соблюдать правила в подвижной игре.

  8. Развивать физические качества: ловкость, быстроту.

  9. Воспитывать дисциплинированность, волевые качества.

Оборудование: модули из поролона - 5-6 шт.; кегли - 5-6 шт.; ребристая доска; скамейка; обручи - 4 шт.

Части НОД

Содержание НОД

Дози

ровка

Методические указания

I.Подго

товитель

ная


II.Основ

ная


















III.

Заключи

тельная


Создание игровой мотивации.

Ходьба друг за другом.

Бег друг за другом.

Ходьба с перешагиванием через модули.

Ходьба друг за другом.

Ходьба в полуприседе.

Ходьба друг за другом.

Бег «змейкой», огибая кегли.

Ходьба друг за другом, перестроение в 2 колонны.

1.Общеразвивающие упражнения «Жители зоопарка»

1) «Жираф»

«Узнать жирафа просто, узнать его легко: высокого он роста и видит далеко»

И.п.-о.с., руки на поясе.

В.1-руки вверх, подняться на носки; 2-и.п.

2) «Ищем зебру»

«У этой лошадки одежда в полоску. Похожа одежда ее на матроску»

И.п.-о.с., руки внизу.

В.1-поворот вправо, правую руку к глазам, правую ногу в сторону на носок; 2-и.п.; 3-то же в левую сторону; 4-и.п.

3) «Страус»

«Страусенок молодой вытягивает шею. А вот летать не может он, и петь он не умеет»

И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В.1-наклон вперед, руки назад-вверх; 2-и.п.

4) «Слон»

«Всех огромней в джунглях слон. Напролом шагает он. Грозно бивнями блестит, вкусно листьями хрустит»

И.п.-стоя на коленях, руки на поясе.

В.1-сесть на пятки, руки вперед; 2-и.п.

5) «Тюлень»

«Тюлень лежит на льдине, как будто на перине. Вставать он не торопится: жирок под шкурой копится»

И.п.-лежа на животе, руки вытянуты вперед.

В.1-туловище приподнять, руки вверх; 2-и.п.

6) «Носорог»

«Носорог без лишних слов в драку броситься готов. Он не даст себя в обиду, неуклюж он только с виду»

И.п.-лежа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища.

В.1-согнуть ноги в коленях, обхватить их руками; 2-и.п.

7) «Шимпанзе»

«Шимпанзе на двух ногах в жарких селится лесах. То подпрыгнет, то замрет, то душистый плод сорвет»

И.п.-о.с., руки на поясе.

Прыжки на месте: ноги вместе - врозь

2.Основные виды движений

1) Ходьба по ребристой доске («Верблюд»)

«Путешественник отважный, он идет пустыней важно. Не боится он жары, два горба, как две горы»

2)Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками («Морж»)

«Гордится морж усами и острыми клыками. Он в Арктике живет, где снег вокруг и лед»

3)Ходьба по модулям («Пингвин»)

«Как во фраке господин, императорский пингвин. На двух ногах, как человек на задних лапках топчет снег»

4)Прыжки на двух ногах из обруча в обруч («Кенгуру»)

«Даже в сильную жару резво скачет кенгуру»

3.Подвижная игра «Не попадись тигренку»

Дети встают в круг, в центре - водящий (тигренок). Дети идут по кругу, взявшись за руки: «Не подходим слишком близко - он тигренок, а не киска». Останавливаются и хлопают в ладоши: «Раз-два-три - нас попробуй, догони!».

4.Дыхательное упражнение «Надуем шарик для тигренка».

1.Игра «В зоопарке мы гуляли»

Дети идут по кругу, останавливаются, имитируют животных:

«В зоопарке мы гуляли и жирафа увидали».

«В зоопарке мы гуляли, страуса там увидали».

«В зоопарке мы гуляли и слона там увидали».

2.Возвращение в детский сад.

1 мин.












5-6 раз





по 3 раза в каждую сторону





5 раз





5 раз






5 раз





5 раз








5 раз





2 раза по 20с

в чередо

вании с ходьбой



2 раза




2 раза



2 раза




2 раза


2-3 раза

Распоряжение:

Спина прямая

Дыхание не задерживать

Движения выполнять четко


Указание:

Руки прямые, тянемся вверх

Указание:

Поворачиваемся вправо, влево


Напоминание:

Голову не опускаем, смотрим вперед

Указание:

Спина прямая


Напоминание:

Тянемся вверх, ноги и руки прямые



Прыгаем легко






Убегаем по окончании слов



© 2010-2022