Урок

Урок по физической культуре для 3 класса по теме «Гимнастика».На занятии  Совершенствовали технику подтягивания на руках по скамейке, лежа на животе;Совершенствовали технику стойки на лопатках с согнутыми ногами;развивали у учащихся двигательные качества: ловкость, силу; воспитывали умение взаимодействовать в коллективе, чувство ответственности за порученное задание и прививались интерес к занятиям гимнастикой. Данный урок способствует закреплению технических приёмов в гимнастике и укрепления зд...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МКОУ "ОСНОВАНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ










КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК В 3 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "Гимнастика"





УЧИТЕЛЬ: Рябцев. А.С.












Технологическая карта с дидактической структурой урока

Ф.И.О. педагога: Рябцев Александр Сергеевич

Предмет: физическая культура

Класс: 3 «А»

Тема урока: "Гимнастика"

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

1. Совершенствовать технику подтягивания на руках по скамейке, лежа на животе

2. Совершенствовать технику стойки на лопатках с согнутыми ногами

3. Развивать у обучающихся двигательные качества: ловкость, силу

4. Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе, чувство ответственности за порученное задание и прививать интерес к занятиям гимнастикой

Задача урока: способствовать закреплению технических приёмов в гимнастике

Планируемые результаты:

1. Предметные: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности

2. Личностные: уметь оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников

3. Метапредметные: сформировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки, гимнастические маты, скакалки, турник, волейбольный мяч, гимнастическое бревно (низкое)

Место проведения: спортивный зал

Образовательные технологии:

  1. Здоровьесберегающая

  2. Игровая

  3. Групповая


Этапы урока


Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Формируемые УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Организационный: 3-5 мин.













Вводно-подготовительный: 10 мин.



























Основной: 20 мин.









Заключительный: 10 мин.





Рефлексия

Построение.

Приветствуют учителя.













Выполняют команды и упражнения.























Выполняют прыжки со скакалкой.



Выполняют упражнения.









Отвечают на вопрос (гимнастика)





Оценивают свою работу.

Приветствует обучающихся:

- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на своем уроке таких подтянутых, спортивных, красивых учеников!

Итак, тема нашего урока: "Гимнастика. А сейчас я попрошу вас построиться и мы начинаем.

Напоминает о ТБ.






Расчет на 1-й, 2-й. Построение в 2-е шеренги. Бег правым, левым приставным шагом. Челночный бег 4х10.

Бег с захлестыванием голени назад.

Прыжки ноги вместе, ноги врозь



ОРУ на месте (на основные группы мышц). И.П. круговые движения головой на 4 счета влево

На 4 счета вправо

И.П. Правая рука вверху, левая внизу. Рывки руками

1-2 рывок левой рукой

3-4 рывок правой рукой

1 - поворот направо

2 - И.П.

3 - поворот налево

4 - И.П.

Наклоны в сторону

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 - Наклон влево

2 - И.П.

3 - Наклон вправо

4 - И.П.


100-120 раз. Для освоивших

прыжки на двух ногах - прыжки на правой и левой ноге


1 отделение: подтягивания на руках по скамейке, лежа на животе.

2 отделение: стойка на лопатках с согнутыми ногами.

Затем, отделения меняются.

1 отделение: сгибание, разгибание рук на турнике.

2 отделение: ходьба, равновесие на гимнастическом бревне правым, левым боком.

Затем отделения меняются.


Подвижная игра «Третий лишний», «Море волнуется»



- Теперь подведем итоги.

Выставляет отметки.

Осуществляет организованный выход из зала.

1 мин.


Самоконтроль, самооценка;

Определение и понимание учебной задачи.













Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

Отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.



















Соотнесение известного и неизвестного;

Планирование;

Оценка;

Способность к волевому усилию.







Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Адекватное оценивание своих достижений.





Саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности.













Элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей.























Формулирование цели;

Выделение необходимой информации;

Выбор эффективных способов решения учебной задачи.





Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме в соответствиями с задачами;

Определение и формулирование цели на уроке.







Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников.























Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.







Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Планирование способов взаимодействия.



© 2010-2022