- Преподавателю
- Физкультура
- Открытый урок по физической культуре Повторить метание малого мяча с места в цель
Открытый урок по физической культуре Повторить метание малого мяча с места в цель
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Доспан О.Х. |
Дата | 19.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Кызыл - Чыраанская общеобразовательная средняя школа
Учитель физической культуры: Доспан Олзеймаа Хорлай-ооловна
План-конспект урока 5 класса по физической культуре.
Задачи урока: 1. Повторить метание малого мяча с места в цель.
2. Развитие быстроты, меткости, формирование правильной осанки.
3. Воспитание внимательности, активности, интереса к занятиям легкой атлетики.
Инвентарь: свисток, палки - 15 шт, малый мяч - 2шт.
Место занятий: спортивный зал
.
Часть урока
Содержание
Дозировка
ОМУ
(организационно-методические указания)
I
Подготовительная часть
10 - 12 мин
- Построение
- Сообщение задачи урока
- Построение
- За направляющим обход по залу налево.
- Легкий бег.
- Ходьба на носках
- Ходьба на пятках
- Бег правым боком
- Бег левым боком
- Ходьба полуприседе
- Легкий бег.
- Обычная ходьба
ОРУ с палками
30 сек
30 сек
30 сек
30 сек
4-5 круг
0,5 круг
0,5 круг
0,5 круг
0,5 круг
0,5 круг
0,5 круг
0,5 круг
5 - 6 упр
«В одну шеренгу стано-вись!». Равняйсь, смирно!
Учитель
«Напра-во!, Нале-во!, Кру-гом!»
«За направляющим обход по залу нале-во, вперёд шагом марш!».
«Лег-ко бегом марш!»
«Руки вверх, на носках начи-най!»
«Руки за голову, на пятках начи-най!»
«Руки на поясе, бег правым боком начи-най!»
«Руки на поясе, бег левым боком начи-най!»
«Руки за головы, спина прямая смотрим прямо! »
«Лег-ко бегом марш!»
«Вдох и выдох»
Показ и объяснения.
II
Основная часть
-
м
1.Повторение.
- держание малого мяча (рис 1)
- имитация броска малого мяча кистью (рис 2)
2.Метание малого мяча с места в цель.
И.п. - стать лицом по направлению метания, левая нога впереди (при метании правой рукой) на всей ступне, правая на шаг сзади, на носке, правая рука с мячом впереди на уровне головы, левая рука произвольно. Из этого положения правую ногу опустить на всю ступню (носок вправо) и согнуть в колене, правую руку вниз-назад - в сторону, туловище повернуть и наклонить вправо, левую руку (без напряжения) поднять вперед. Затем, поворачивая носок правой ноги и правое колено влево, быстро выпрямиться и повернуть туловище влево по направлению метания, обе ноги выпрямить, правая сзади на носке. Одновременно с этим рука быстро движется над плечом вперед - вверх. Мяч выпускается под углом около 450 . После броска туловище по инерции наклоняется вперед, происходит скачок вперед с левой ноги на правую (рис 3).
3.Подвижная игра «Охотники и утки»
4. Подвижная игра «Передал - садись»
5. Проверка домашнего задания.
рис - 1 рис - 2
рис - 3
Основные ошибки: напряженность, скованность, торопливость и нарушение целостности движения и ритма; замах согнутой рукой в сторону, а не вниз - назад; неполный поворот туловища; неполное выпрямление ног и туловища во время броска; пронос кисти сбоку (а не над плечом).
При метании малого мяча каждая команда имеет свой мяч. Метание мяча выполняется с места. Метают в цель с дистанции 5-6 м, увеличивая до 10 - 12 метров. Учащиеся не имеет права: приступать к метанию без вызова учителя. Каждому ученику дается 3 попытки.
3. Смотри карточку № 53
4. Смотри карточку № 62
Проект «Дня здоровья»
III
Заключительная часть
1. Построение
2. Игра «Кто быстрее?»
3. Итог урока
4. Домашнее задание
5. Оценка
6. Прощание
3 - 5 м
«В одну шеренгу стано - вись!»
Кто правильно и быстро ответил, тот получает очко.
Учитель подводит итог урока, указывает на положительное и отрицательное в уроке.
нарисовать технику метания мяча
учитель
учитель
Дата: ___________