План — конспект занятия гимнастического кружка «Грация» 1 год обучения

Тема занятия: Знакомство с гимнастическим элементом «мостик».   Тип занятия: Изучение нового материала.   Форма занятия: Комбинированная.   Цель: Знакомство с различными видами исполнения гимнастического элемента «мостик».   Задачи: 1. Обучающие: -Познакомить с гимнастическим элементом «мостик». -Изучить виды исполнения элемента. 2. Развивающие: -Формировать правильную осанку. -Развивать гибкость позвоночника. -Развивать силу мышц рук. 3. Воспитательные: -Воспитывать активность.   -Воспитывать ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект

занятия гимнастического кружка «Грация»

1 год обучения.

Тема занятия: Знакомство с гимнастическим элементом «мостик».

Тип занятия: Изучение нового материала.

Форма занятия: Комбинированная.

Цель: Знакомство с различными видами исполнения гимнастического элемента «мостик».

Задачи:

1. Обучающие:

-Познакомить с гимнастическим элементом «мостик».

-Изучить виды исполнения элемента.

2. Развивающие:

-Формировать правильную осанку.

-Развивать гибкость позвоночника.

-Развивать силу мышц рук.

3. Воспитательные:

-Воспитывать активность.

-Воспитывать внимание.

Место проведения: спортивный зал МКОУ ДОД ДЮСШ с. Ленинское.

Оборудование: гимнастические маты.

Этапы занятия

Содержание.

Время.

Организационно - методические указания.

Организационный момент (7 мин)

1.Введение в тему.

1. Построение, приветствие.

2. Сообщение задач занятия, формы его проведения, требование выполнения правил техники безопасности.

1 мин.


2 мин.

Обратить внимание на форму учащихся.

Объяснить учащимся формы организации занятия.

2.Разминка.

1. Лёгкий бег, бег с поднятием голени, колена, галоп.

2. Ходьба. 3.Восстановление дыхания.

3 мин.



1 мин.

Бег по кругу с вытягиванием носка.

Глубокий вдох - медленный выдох.

Подготовительная часть (13 мин)

3.Разогрев мышц.

1.Наклоны.

2. Махи вперёд.

3. Махи назад.

4.Сид ходьба.

5. Сид прыжки.

1 мин.




1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

По прямой в движении по парам, шаг наклон.

Так же в движении.

4. Подготовка организма к основной работе.

1. Поворот корпуса.

2. Наклоны.

3. Партер.


4. Растяжка.

8 мин.

12 раз.

12 раз.


По 12 раз.







По 4 раза.

Вправо-влево.

Вправо-влево, вперёд, назад.

Сидя на полу, ноги вместе, наклоны вперёд.

Сидя, ноги в стороны, наклоны к каждой ноге, вперёд.

Вытягивание ног поочерёдно сидя перед собой. Удерживание ног прямыми, с вытянутым носком.

Основная часть. (18 мин.)

1. Повторение пройденного материала.

1. «Полушпагат».


2. «Корзиночка».


3. Переход из стойки в «полушпагат», затем в «корзиночку» и обратно.

1 мин.






1 мин.







2 мин.

Одна нога согнута в колене, другая прямая сзади, корпус ровный, руки в стороны.

Лёжа на животе, подняться на руках, прогнуть спину, согнуть ноги в коленях и достать носками голову.

Корпус держать ровно, не наклоняться вперёд.

2. «Мостик» из положения лёжа.

1. Лечь на спину, согнуть ноги в коленях, поставить руки за голову и прогибая спину подняться на руках и ногах. Опуститься обратно.

3 мин.

Упражнение делается медленно и плавно. Повторить несколько раз.

3. «Мостик» из положения сидя.

1. Сидя, согнуть ноги в коленях, руки упереть в пол, прогибая спину, развернуться на одной руке и поставить вторую руку на пол.

3 мин.

Упражнение делается один раз с поддержкой каждого ребёнка педагогом.

4. «Мостик» из положения стоя.

1. Стоя, ноги на ширине плеч прогнуть корпус назад и поставить руки на пол.

5 мин.

Упражнение делается один раз с поддержкой педагога.

5. Закрепление материала.

1. Самостоятельно подняться на «мостик» и удерживаться 5 секунд.

3 мин.

Упражнение делается 3 раза с отдыхом между подъёмами.

Заключительная часть. (7 мин)

1.Восстановление дыхания, снижение частоты сердечных сокращений.

1. Очищающая дыхательная гимнастика: медленный вдох, задержка воздуха в лёгких и выдох короткими толчками через сложенные в трубочки губы.

2 мин.

Делать сидя, объяснить детям, что такое упражнение снимает усталость.

2. Подведение итогов занятия.

1. Всё ли понятно детям.

2. У кого какие вопросы.

3. Какие сложности возникли при исполнении элемента «мостик».

1 мин.

1 мин.

2 мин.

Ответить на вопросы детей.

3. Завершение занятия.

1. Построение.

2. Подведение итогов.

10 сек.

50 сек.

Оценить работу на занятии.

Методическое обеспечение.


kakprosto.ru/kak-10368-kak-vstat-na-mostik

kakprosto.ru/kak-122282-kak-vstat-na-na-mostik-stoya

youtube.com/watch?v=lDKorcLUEJI

youtube.com/watch?v=3o42Iz9Eg1k

excentrika.ru/acrobatics/akrobatika-elements

© 2010-2022