Календарно-тематическое планирование (1 класс)

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры для детей 1-х классов (68 часов)

урока

Дата

Тема урока

Виды деятельности учащихся

Домашнее

задание

Легкая атлетика 14 часов

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- положительное отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к физической культуре, мотивацию на обучение;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Предметные результаты:

  • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика

ее роли и значения в жизнедеятельности человека;

  • планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация досуга и отдыха с использованием средств физической культурой;

  • представление о том , что такое физические упражнения и чем они отличаются от естественных движений;

  • представления о том, что такое физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движении;

  • представление о измерении уровня развития физических качеств;

  • бережное обращение с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения занятий;

  • представление о организации места занятий физическими упражнениями;

  • правильно выполнять построение, выполнять команды: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «По порядку рассчитайсь», повороты на месте;

  • выполнять строевые упражнения на месте и в движении, разминку в движении;

  • беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой.

  • Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность;

  • применять знания о личной гигиене и режиме дня.

1


Инструктаж по Т.Б на уроках физической культуры .История возникновения физической культуры и первых соревнований.

Описание истории и краткая характеристика ее роли и значения в жизнедеятельности человека , подвижными и спортивными играми. Правила поведения в спортивном зале; правильное построение, освоение строевых команд: «Равняйсь», «Смирно!», «По порядку номеров рассчитайсь».



2


ТБ при беге. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция.

Беговые упражнения; описание техники ходьбы и беговых упражнений; ходьба под счет, ходьба на носках, на пятках, обычный бег, освоение техники бега с ускорением; описание понятия «короткая дистанция».


3


Т.Б при беге. Бег 60 м. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

Строевые упражнения на месте и в движении; ходьба с высоким подниманием бедра; разминка в движении; разновидности ходьбы, бег с ускорением; техника высокого старта; тестирование бега на 30 м с высокого старта, пробный бег до 60 м.


4


Т.Б.при беге. Прыжки через скакалку. Подвижная игра «Два мороза».

Строевые команды; прыжки на одной ноге, на двух на месте, прыжки с продвижением вперед; беговая разминка, описание техники прыжков через скакалку; развитие скоростно-силовых качеств в игре.


5


Т.Б. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза».

Строевые команды; прыжки на одной ноге, на двух на месте, прыжки с продвижением вперед, беговая разминка; освоение техники прыжка в длину с места; развитие скоростно-силовых качеств .


6


Т.Б. Метание малого мяча.

Прыжок в длину с места. Подвижная игра «К своим флажкам».

Беговая разминка, разминка в движении, освоение техники метания мяча из положения стоя грудью в направлении метания; совершенствование прыжка (к); строевые команды в игре «К своим флажкам».


7


Т.Б. Метание малого мяча.

Прыжок через скакалку . Подвижная игра «К своим флажкам».

Строевые команды; СБУ( специально-беговые упражнения); разминка с упражнениями на внимание; Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние; равномерны бег до 3 минут; (контроль) прыжки через скакалку; развитие прыгучести в игре.


8


Т.Б. Метание мяча на заданное расстояние и в цель. Игры «салки с мячиком»

Беговые упражнения, разминка, направленная на развитие координации движения; совершенствование техники метания малого мяча ; закрепление метания мяча в игре.


9


Т.Б. Равномерный бег (3 минуты). Подвижная игра «Пятнашки».

Понятие скорость бега

ОРУ в движении, СБУ, совершенствование техники бега на длинную дистанцию; чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м); диалог о понятии скорость бега .


10


Т.Б. Равномерный бег 4 минуты. Подвижная игра «Третий лишний». .

СБУ, совершенствование равномерного бега до 4 минут, чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м); развитие скоростных качеств.


11


Т.Б. Равномерный бег 5 минут. Подвижная игра «Салки с ленточкой». Понятие здоровье

Строевые упражнения; ОРУ с мячом; СБУ; равномерный бег до 5 минут; чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м); диалог о здоровье, о влиянии физических упражнений; развитие скоростных качеств в игре.


12


Т.Б.Равномерный бег 5 минут. Подвижная игра «Бездомный заяц».

СБУ, равномерный бег до 5 минут, техника чередования ходьбы и бега( 60 бег,100 ходьба), развитие скорости и координации движения в игре.


13


Т.Б.Бег (1 км.).(Контроль)

П/И « Третий лишний»

СБУ, к/н бег на выносливость 1 км. без учета времени; упражнения на внимание.


14


Т.Б.Равномерный бег 5 минут. Подвижная игра «Утки и охотники».

Строевые упражнения, СБУ; равномерный бег до 5 минут;

Закрепление бросков мяча в игре.



Подвижные игры 12 часов

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Предметные результаты:

  • изложение фактов истории возникновение первых спортивных соревнований;

  • изложение фактов истории появление мяча, упражнений и игр с мячом;

  • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  • организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

  • взаимодействия со сверстниками по правилам проведение подвижных игр и соревнований;

  • изложение фактов зарождения олимпийских игр;

  • выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях;

  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их к игровой и соревновательной деятельности;

  • игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координации;

15


Инструктаж по технике безопасности на подвижных играх с элементами спортивных игр. История подвижных игр.

Правила поведения на уроках; повторение измерения ЧСС; закрепление строевых команд в игре; беседа о подвижных играх, разновидности подвижных игр, правила.


16


Т.Б. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

Строевые упражнения; ОРУ в движении, ходьба и бег «змейкой»; развитие скоростных качеств и координации движения в игре и эстафете.


17


Т.Б.. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.

ОРУ в парах; ходьба и бег «по диагонали»; развитие скоростно-силовых качеств в играх и эстафете.


18


Т.Б. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Правила организации и проведения игр; развитие прыгучести в играх ; развитие скоростно-силовых качеств в эстафете.


19


Т.Б.Комбинированные эстафеты.

Строевые упражнения; ОРУ в движении; развитие ловкости, быстроты, скоростных качеств в эстафете.


20


Т.Б. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Разновидности ходьбы и бега; закрепление строевых команд и перестроений в игре; закрепление знаний о развитии физических качеств.


21


Т.Б. Игры: «Утки и охотники», «Салки с мячиком»

ОРУ со скакалкой ; развитие координации движения в игре; закрепление метания в цель в игре.


22


Т.Б. Эстафеты с мячом.

Ознакомление с разновидностью эстафет; обучение ловли и передачи мяча; развитие скоростно-силовых качеств и координации движения .


23


Т.Б.Игры с мячом. «Перекинь мяч», «Коснись мяча»

ОРУ у гимнастической скамейки; описание техники бросков одной рукой различными способами, работа с мячом, совершенствование ловли бросков мяча в игре.


24


Т.Б. Игра с мячом «Перестрелка», «Собачка»

Строевые упражнения; совершенствование ловли и бросков мяча в играх. Развитие силовых качеств (упражнения на силу рук)описание техники «отжимания»


25


Т.Б. Игра с мячом «Вышибалы», «Горячая картошка»

ОРУ в игре «Перемена мест»; закрепление метания в цель в игре; совершенствование ловли и бросков мяча в игре.


26


Т.Б.Игра с мячом «Перестрелка», «Догони мяч»

Круговая тренировка; развитие координации движения; техника ловли и бросков мяча в игре.


Гимнастика 12 часов

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Предметные результаты:

  • иметь представление о физических упражнениях и их отличиях от естественных движений, о правилах личной гигиены и режиме дня;

  • измерение индивидуальных показателей физического развития, развитие основных физических качеств;

  • Организующие команды и приёмы, строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд;

  • акробатические упражнения: упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад;

  • упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи , гимнастические упражнения прикладного характера;

  • передвижение по гимнастической стенке, преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

27


Инструкция по Т.Б Упражнения на гибкость. Группировка. Игра «Пройти бесшумно»

Техника безопасности на уроках гимнастики; закрепление строевых упражнений: основная стойка, построение в колону по одному и в шеренгу, в круг ; описание техники выполнения группировок; значение гибкости и как ее можно развивать;


28


Т.Б. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Пройти бесшумно».

Размыкание и смыкание в шеренге и колонне на месте;

основная стойка, построение в колону по одному и в шеренгу, в круг; ОРУ в парах; освоение техники группировок в различных и.п.; описание техники перекатов в группировке (к) определение гибкости-наклон вперед ;


29


Т.Б.. Группировка. Перекаты в группировке. Название основных гимнастических снарядов

Строевые команды, ОРУ в движении; техника перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях; ознакомление с основными гимнастическими снарядами.


30


Т.Б. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Светофор».

Перестроение из колоны по одному в колону по два и в шеренгу и в круг; совершенствование техники группировки, перекатов в группировке из различных и.п.; развитие координационных способностей.


31


Т.Б. Висы и перемахи. Игра «Белки на дереве собака на земле»

Передвижение в колоне по одному по ориентирам; ОРУ на гибкость; описание техники висов на низкой перекладине; развитие ловкости и быстроты в игре.


32


Т.Б. Висы и перемахи. Игра «Воробьи и вороны»

Передвижение в колоне по одному по указанным ориентирам; ОРУ с гимнастической палкой; освоение техники висов, вис на перекладине на время; развитие скорости в игре.


33


Т.Б. Строевые команды и упражнения. Висы. Игра «Змейка»

Строевые упражнения: перестроение по звеньям, по заранее установленным местам, размыкание на вытянутые в стороны руки, повороты направо, налево, выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!», бег «змейкой», «по диагонали»; ОРУ на гимнастической скамейке; техника виса в различных положениях; развитие координации в игре.


34


Т.Б. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».; ОРУ в игре «Смена мест»; описание техники упражнений на гимнастической скамейке; преодоление препятствий.


35


Т.Б. Упражнения на гимнастическом бревне. Перешагивание через мячи. Игра «Колдунчики»

Перестроение из одной шеренги в две и три; ОРУ с мячом; освоение техники упражнений на гимнастической скамейке: стойка на носочках, ходьба по скамейке на носочках, в полуприсяде. Развитие скорости в игре.


36


Т.Б.Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке .Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка».

Строевые упражнения; ОРУ у гимнастической стенки; описание техники лазания по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях; перелезание через коня, развитие скорости и координации в игре.


37


Т.Б. Лазание по гимнастической стенке и канату. Перелезание через горку матов. Полоса препятствий.

ОРУ в движении; освоения техники перелезания через горку матов; закрепление лазания по гимнастической стенке, скамейке, перелезание через коня в полосе препятствий; знакомство с опорными прыжкам .


38


Т.Б.полоса препятствий. Поднимание туловища из положения лёжа (контроль). Игра «Планеты»

Перестроение в шеренге, повороты; ОРУ со скакалкой; закрепление изученных элементов в полосе препятствий; поднимание туловища из положения лежа с подсчетом , развитие скорости в игре .


Лыжная подготовка 16 часов

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Познавательные универсальные учебные действия:

Обучающий научится:

-самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Обучающий научится:

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- оценивать правильность выполнения действия;

-адекватно воспринимать оценку учителя

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Обучающий научится:

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнера;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Предметные результаты:

  • иметь представление о передвижении на лыжах и о правилах безопасности при эксплуатации лыжного оборудования. Об организующих команды: «Лыжи к ноге», «Лыжи на плечо», «На лыжи становись»

  • о личной гигиене при занятиях на улице при минусовой температуре;

  • уметь передвигаться на лыжах ступающим шагом;

  • скользящим шагом с палками и без палок;

  • подъем на склон ступающим и скользящим шагом, торможение падением и палками на лыжах;

  • уметь правильно обгонять и уступать лыжню;

  • уметь правильно распределять силы на длинной дистанции.

  • знать правила соревнований на лыжных гонках;

  • научиться играм на лыжах.

39


Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Зимние олимпийские игры.

Ознакомление с правилами поведения на лыжной подготовке; обучение работы с лыжами: укладка лыж, надевания креплений, построение в шеренгу с лыжами. Беседа о зимних олимпийских играх (зимние виды спорта).

40


Т.Б.Ступающий шаг. Прохождение дистанции.

Освоение построения с лыжами; строевые команды; освоение работы с лыжами: укладка лыж, надевания креплений, построение в шеренгу с лыжами; описание техники ступающего шага; равномерное передвижение ступающим шагом без палок.

41


Т.Б. Ступающий шаг. Прохождение дистанции до 1 км.

Построение с лыжами; строевые команды; совершенствование техники ступающего шага; передвижение на лыжах ступающим шагом с палками и без палок до 1 км.

42


Т.Б. Повороты переступанием на месте. Передвижения скользящим шагом. Дистанция до 1 км.

Построение с лыжами; строевые команды; описание техники поворотов переступанием на месте; обучение скользящему ходу; прохождение в медленном темпе до 1000 м скользящим шагом. .

43


Т.Б. Повороты переступанием на месте. Дистанция до 1 км.

Построение с лыжами; строевые команды; совершенствование поворотов переступанием на месте, закрепление скользящего шага в прохождении дистанции до 1 км.

44


Повороты переступанием на месте. Спуск в низкой стойке без палок. Дистанция 1 км.

Построение с лыжами; строевые команды; совершенствование поворотов переступанием на месте; описание техники спуска в низкой стойке без палок; спуски в основной и низкой стойках; закрепление скользящего шага с палками и без палок на дистанции 1 км.

45


Повороты переступанием на месте. Спуск в низкой стойке без палок.

Построение с лыжами; строевые команды; совершенствование техники спуска в низкой стойке без палок; совершенствование поворотов; прохождение дистанции скользящим шагом до 1 км.


46


Т.Б. Спуски в низкой и основной стойке . Игра «Ворота»

Построение с лыжами; строевые команды; совершенствование техники спуска в низкой стойке; описание и обучение техники спуска в основной стойке ; закрепление спусков в игре.

47


Т.Б. Спуск и подъёмы. Игра «Два мороза

Построение с лыжами; строевые команды; совершенствование спусков в низкой и основной стойке; описание техники подъема на небольшую горку; закрепление скользящего шага без палок в игре.

48


Т.Б. Спуск и подъёмы. Эстафеты с поворотами.

Построение с лыжами; строевые команды; совершенствование спусков и подъемов на небольшой горке; закрепление скользящего шага с палкам и без палок, поворотов в этсафете.

49


Т.Б.Прохождение в медленном темпе до 1000 м. Игра «Смелее с горки».

Построение с лыжами; строевые команды; закрепление изученных ходов в прохождении дистанции 1000 м; закрепление подъемов и спусков в игре.

50


Т.Б.Дистанция до 1.5 км.

Построение с лыжами; строевые команды; освоение техники прохождения на длинную дистанцию в режиме умеренной интенсивности до 1.5 км; развитие выносливости.

51


Т.Б.Лыжные гонки на дистанцию 500 м. Встречная эстафета с этапом до 50 м.

Построение с лыжами; строевые команды; освоение техники и правил соревнований на лыжах, развитие скорости и выносливости в гонках.

52


Т.Б. Игры на лыжах: «Салки», «Кто быстрее» .

Построение с лыжами; строевые команды; совершенствование изученных элементов и развитие выносливости в играх .

53


Т.Б.Свободное катание с горки. Эстафета с этапом до 100 м.

Построение с лыжами; строевые команды; совершенствование спусков с горки любым способом; освоение техник передвижения на лыжах на скорость.

54


Т.Б.Лыжные гонки до 1000м. Игра «День и ночь».

Построение с лыжами; строевые команды; прохождение дистанции скользящим шагом; развитие координации движения в игре.

Легкая атлетика 14 часов

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

Предметные результаты:

  • знать разновидности бега;

  • подбор одежды и обуви для занятий физической культуры;

  • понятие самостоятельные занятия и самоконтроль;

  • уметь выполнять специально-беговые упражнения;

  • усвоить различия в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно применять;

  • уметь выполнять прыжок в длину с места, в высоту;

  • равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой;

  • выполнять высокий старт с последующим ускорением;

  • понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость;

  • уметь метать теннисный мяч на заданное расстояние и в цель;

  • уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию;

  • уметь чётко выполнять задание по ОФП.

55


Инструктаж Т.Б. на уроках легкой атлетики. Равномерный бег 2 мин. Подвижная игра «Салки с ленточками».

Повторение техники безопасности на уроках легкой атлетики; СБУ, ходьба и бег с изменением темпа, совершенствование техники бега на длинную дистанцию; развитие скорости в игре.

56


Т.Б. Равномерный бег 3 минуты. Подвижная игра «Пятнашки».

СБУ, Ходьба и бег с изменением темпа, круговая тренировка ; развитие выносливости в равномерном беге до 3 минут; чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м); развитие быстроты в игре.

57


Т.Б. Равномерный бег 4 минуты. Подвижная игра «Третий лишний». Понятие дистанция

СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, равномерный бег до 4 минут; повторение измерения ЧСС; чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м); беседа о понятии «дистанция» (виды дистанций).

58


Т.Б.. Бег 30 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты.

СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа, совершенствование сочетания различных видов ходьбы, бег с изменением направления, ритма и темпа, бег в заданном коридоре; совершенствование ускорения на 30 м; развитие выносливости, скорости, ловкости в эстафетах.

59


Т.Б. Бег 30 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты.

СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа, сочетание различных видов ходьбы, бег с изменением направления, ритма и темпа, бег в заданном коридоре; совершенствование бега на короткую дистанцию бег 30 м; развитие прыгучести в игре; развитие скоростно-силовых качеств в эстафете.

60


Т.Б. Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Удочка»

СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа, круговая тренировка, ускорение на дистанции 30 метров; совершенствование техники прыжка в длину с места; развитие прыгучести в игре.

61


Т.Б. Прыжок в длину с места, с разбега. Эстафеты. Подвижная игра «Вызов номеров»

СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа; совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две; развитие физических качеств и в эстафете.

62


Т.Б. Прыжок в длину с места, с разбега . Эстафеты. Подвижная игра «Ниточка и иголочка»

СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа; совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две; развитие скорости в эстафете и в игре.

63


Т.Б. Метание малого мяча в цель. Эстафеты.

СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа, направления; скоротси; описание техники метания мяча вертикальную и горизонтальную цель (22) с 3-4 метров; развитие скоростно-силовых качеств в эстафете.

64


Т.Б. Метание малого мяча в цель . Подвижная игра «Попади в корзину».

СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа, ОРУ в движении; метение малого мяча в цель (22) с 3-4 метров; развитие выносливости в беге до 3-4 минут; закрепление метания в цель в игре.

65


Т.Б. Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Колдунчики». Эстафеты.

СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа; совершенствование техники метания мяча на заданное расстояние; развитие выносливости и быстроты в игре и в эстафете.

66


Т.Б. Метание набивного мяча на дальность.

СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа; совершенствование техники метания малого мяча на заданное расстояние; освоение техники метания набивного мяча из различных и.п.; равномерный бег до 3 минут.

67


Т.Б. Равномерный бег 5 минут. Подвижная игра «Третий лишний». Понятие самоконтроль.

СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа, равномерный бег с умеренной интенсивностью до 5 минут; развитие скорости и координации в игре; беседа о понятии самоконтроль при физических нагрузках.

68


Т.Б. Равномерный бег 5 минут. Подвижная игра «Вызов номеров».

СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа; круговая тренировка; равномерный бег до 5 минут; чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м); развитие выносливости в игре.

Задание на лето

Содержание тем учебного курса

Разделы и темы

Количество часов

1

Знания о физической культуре

В процессе урока

2

Подвижные игры с элементами спортивных игр

12 ч.

3

Гимнастика с элементами акробатики

12 ч.

4

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

28 ч

5

Лыжная подготовка

16 ч.

Итого

68 ч.



© 2010-2022