- Преподавателю
- Физкультура
- Занимательные виды в организационных моментах на уроках физической культуры
Занимательные виды в организационных моментах на уроках физической культуры
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Клинг М.А. |
Дата | 13.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Начало урока - 50% успешности.
Занимательные виды в организационных моментах на уроках физической культуры.
-
Миниатюры. (Сравнение внешнего вида спортсмена и физически неподготовленного ученика).
Дети сравнивают, делают соответствующие выводы, формулируют своё желание походить на спортивно сложенного человека - осанка, собранность, физическая сила, аккуратность, бодрость и т.д. Учитель подводит итог «Будем работать на уроке так, чтобы тоже стать ловким, физически сильным, выносливым, с красивой фигурой, осанкой и т.д.
-
Класс стоит. Со всех сторон подкрадываются микробы и болезни - ангина, насморк, кашель, температура, ОРЗ и т.д. (дети в чёрном трико, на груди у которых прикреплены листочки с такими надписями).
Учитель: «Сможем дать отпор этим вредителям?»
Дети: «Да!»
Учитель: «А что нужно делать, чтобы не заболеть, не простудиться?»
Дети: «Закаляться, заниматься спортом, физкультурой…»
Учитель: «Вот мы сегодня позанимаемся, хорошо потрудимся, будем выполнять все упражнения, и это прибавит нам здоровье».
-
Класс построен. Ученик - старшеклассник, физически подготовленный, перед классом выполняет различные акробатические и гимнастические упражнения.
Учитель: «Ребята, хотите стать таким же, как Коля?
Дети: «Да!»
Учитель: «А что нам нужно делать, чтобы стать таким же, как Коля?»
Дети: «Заниматься, прыгать, отжиматься, бегать, закаляться - заниматься физкультурой и спортом».
Учитель: «Вот и сегодня вы поставьте перед собой такую задачу - стать хоть немного сильнее, пластичней, уверенными в своих силах». Итак, мы начинаем! (и урок продолжается).
-
Класс построен. Выходит ученик, читает стихотворение о спорте, физкультуре, о закаливании, о пользе физических нагрузок и т.д.
Учитель: «Ребята, почем мы начали урок со стихотворения?»
Дети: «В стихотворении говориться о пользе занятий физкультурой и спортом».
Учитель: «Так давайте будем сегодня заниматься так, чтобы у нас прибавилось сил, чтобы не бояться никаких болезней, стать бодрее и закалённей!»
-
Класс построен. Приходит сказочный герой, например, доктор Неболейкин. Минутка на рекомендации доктора.
Доктор: «Согласны, ребята со мной?».
Дети: «Да!»
Доктор: «Желаю удачи, успехов на уроке, желаю быть здоровыми, крепкими, выносливыми!»
Дети: «Спасибо!»
Могут прийти Генерал Апчхи (негатив), Королева Простуда (негатив), Гантелькин, Доктор Градусник, дядя Аппетит, три друга - Упорство, Ловкость, Смелость и другие (зависит от творчества учителя).
-
Класс построен. Учитель или ученики другого класса или того класса, в котором проходит урок читают стихотворение.
Мы бежим быстрее ветра.
Кто ответит, почему?
Коля прыгнул на два метра.
Кто ответит, почему?
Маша плавает, как рыбка.
Кто ответит, почему?
На губах у нас улыбка.
Кто ответит, почему?
Может мостик сделать Шура.
По канату лезу Я,
Потому что с физкультурой
Мы - давнишние друзья!
Учитель: «Ребята, давайте сегодня будем на уроке работать так, чтобы в дальнейшем уметь и бегать, и прыгать, и делать мостик, и лазать по канату и ещё многому, многому научиться». (творчество учителя)