Занимательные виды в организационных моментах на уроках физической культуры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Начало урока - 50% успешности.

Занимательные виды в организационных моментах на уроках физической культуры.



  1. Миниатюры. (Сравнение внешнего вида спортсмена и физически неподготовленного ученика).

Дети сравнивают, делают соответствующие выводы, формулируют своё желание походить на спортивно сложенного человека - осанка, собранность, физическая сила, аккуратность, бодрость и т.д. Учитель подводит итог «Будем работать на уроке так, чтобы тоже стать ловким, физически сильным, выносливым, с красивой фигурой, осанкой и т.д.



  1. Класс стоит. Со всех сторон подкрадываются микробы и болезни - ангина, насморк, кашель, температура, ОРЗ и т.д. (дети в чёрном трико, на груди у которых прикреплены листочки с такими надписями).

Учитель: «Сможем дать отпор этим вредителям?»

Дети: «Да!»

Учитель: «А что нужно делать, чтобы не заболеть, не простудиться?»

Дети: «Закаляться, заниматься спортом, физкультурой…»

Учитель: «Вот мы сегодня позанимаемся, хорошо потрудимся, будем выполнять все упражнения, и это прибавит нам здоровье».



  1. Класс построен. Ученик - старшеклассник, физически подготовленный, перед классом выполняет различные акробатические и гимнастические упражнения.

Учитель: «Ребята, хотите стать таким же, как Коля?

Дети: «Да!»

Учитель: «А что нам нужно делать, чтобы стать таким же, как Коля?»

Дети: «Заниматься, прыгать, отжиматься, бегать, закаляться - заниматься физкультурой и спортом».

Учитель: «Вот и сегодня вы поставьте перед собой такую задачу - стать хоть немного сильнее, пластичней, уверенными в своих силах». Итак, мы начинаем! (и урок продолжается).



  1. Класс построен. Выходит ученик, читает стихотворение о спорте, физкультуре, о закаливании, о пользе физических нагрузок и т.д.

Учитель: «Ребята, почем мы начали урок со стихотворения?»

Дети: «В стихотворении говориться о пользе занятий физкультурой и спортом».

Учитель: «Так давайте будем сегодня заниматься так, чтобы у нас прибавилось сил, чтобы не бояться никаких болезней, стать бодрее и закалённей!»



  1. Класс построен. Приходит сказочный герой, например, доктор Неболейкин. Минутка на рекомендации доктора.

Доктор: «Согласны, ребята со мной?».

Дети: «Да!»

Доктор: «Желаю удачи, успехов на уроке, желаю быть здоровыми, крепкими, выносливыми!»

Дети: «Спасибо!»

Могут прийти Генерал Апчхи (негатив), Королева Простуда (негатив), Гантелькин, Доктор Градусник, дядя Аппетит, три друга - Упорство, Ловкость, Смелость и другие (зависит от творчества учителя).



  1. Класс построен. Учитель или ученики другого класса или того класса, в котором проходит урок читают стихотворение.

Мы бежим быстрее ветра.

Кто ответит, почему?

Коля прыгнул на два метра.

Кто ответит, почему?

Маша плавает, как рыбка.

Кто ответит, почему?

На губах у нас улыбка.

Кто ответит, почему?

Может мостик сделать Шура.

По канату лезу Я,

Потому что с физкультурой

Мы - давнишние друзья!

Учитель: «Ребята, давайте сегодня будем на уроке работать так, чтобы в дальнейшем уметь и бегать, и прыгать, и делать мостик, и лазать по канату и ещё многому, многому научиться». (творчество учителя)



© 2010-2022