Урок по физической культуре по теме Систематизация и обобщение по разделу лыжная подготовка

Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по физической культуре для 6 класса (по ФГОС)

Ф. И. О. педагога: Евграфова Оксана Сергеевна
Предмет: физическая культура
Класс: 6
Тип урока: Обобщения и систематизации знаний

Раздел: лыжная подготовка

Цель урока Развитие физических качеств у детей посредством подвижных игр

Задачи:

1. образовательная: Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.

познакомить учащихся с символами, талисманами, зимними видами спорта на 22 Олимпийских играх в г.Сочи

2. воспитательная: Развитие двигательных качеств. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями и спортом.

3. оздоровительная: Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

I.Подготовительный В зал заходим под музыку « Гимн Олимпиады» -Валерия, Билан и др.

1.1 Построение в круг

А) Ребята, какое событие, произойдет завтра в г Сочи?

Б) Кто бы из вас хотел стать участником, ну или хотя бы зрителем таких крупных соревнований?

В)А какими физическими качествами должен обладать тот, кто удостаивается такой чести? (Быстрота, ловкость, гибкость, сила, выносливость)

1.2 Упражнение на внимание в кругу.

1-руки вперед

2-руки вверх

3-упор присев

4-И.п


1.3 Разминка п.и « Белые медведи»

( Приложение 1)


1.4 П.и « Зайка, Леопард, Белый медведь» (Приложение1)


II. Основной

2.1 Какие зимние виды спорта Вы знаете?

Начнем с ледовых видов… ( Хоккей, фигурное катание, скоростной бег на коньках, керлинг, шорт-трек)

(Молодцы!)

П.и « Хоккеисты» Кстати, кто может назвать хоккейные команды Челябинской области?- « Металлург», « Трактор» (играет музыка -«Трус не играет в хоккей»)

(Приложение1)


2.2 Лыжные виды спорта ( Лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина , сноубординг, фристайл, горнолыжный спорт)

( Молодцы!)

П.и « Лыжные гонки» ,

( музыка из м-ф « Ну, погоди»

(Приложение1)

2.3 Санные виды спорта ( бобслей, санный спорт, скелетон)

(Приложение1)




2.4.Рефлексия


  1. Что нового вы узнали на уроке?

  2. Что вам понравилось?

  3. Что не понравилось?

Мне очень приятно работать с вами.

Спасибо за урок

3.Заключение

«Гимн Олимпиады в Сочи

Вместе с детьми формулируем цели и задачи урока.

Первые зимние Олимпийские игры были проведены в 1924 году в г Шамони (Франция)

Назовите нумерацию игр г.Сочи


Мы не просто так сейчас сыграли в эту игру. Это маленькая подсказка к следующему вопросу. Назовите талисманы Олимпийских игр (Леопард, Зайка, Белый медведь)

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части.

Обратить внимание на технику безопасности и осанку учащихся.

Следить за техникой выполнения упражнений



Каждый из участников выполняет свое задание эстафеты.

Подведение итогов




Обратить внимание на технику безопасности и осанку учащихся.

Следить за техникой выполнения упражнений

Подведение итогов


Дойдя до контрольной точки учащийся берет пригласительный билет и поднимает его вверх.( На листах написано МОЛОДЦЫ!, талисманы Олимпиады, Олимпийские кольца,XXII Зимние Олимпийские игры, г. Сочи, XXII Летние Олимпийские игры


Подведение итогов

Награждение участников

формирование личностного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру


Формирование желания выполнять учебные задачи.






Использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.




Определить собственные ощущения при освоение учебной задачи на уроке






Использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.


Использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на развитие двигательных качеств.





Оценивать правильность выполнении двигательных действий.


Планировать свои действия при выполнении заданий.

Выполнять команды учителя, контролируя свои действия с указанием учителям. Умение регулировать свои действия в группе.


Планировать свои действия при выполнении заданий.





Осуществлять контроль за своими действиями, уметь выделить эффективный вариант выполнений заданий в игре.



Планировать свои действия при выполнении заданий.





Оценивают свою работу на уроке

Адекватно воспринимают оценку учителя

Вычленяют новые знания




Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.


Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Произвольно строим схему двигательных действий.










Формулировать мыслительные действия, по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое.

Умение анализировать и выделять задачу.

Уметь анализировать, выделять и применять правильные действия




Формируем умение выделять основные признаки сравнения при выполнение учебных задач

Обсуждает работу на уроке

Повторяют полученные знания на уроке

Оценивают свою деятельность


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение цели, функции участников, способов взаимодействия.

Постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Формирование умения работать в парах и малых группах.

Обсудить ход предстоящей разминки. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие ученик- ученик, ученик- учитель.

Распределение функций обучающихся во время работы в группах. Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и тактических действий одноклассниками




Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем. Формировать умение работать в группе, договариваться, контролировать действия партнёра. Умение заметить достоинство и недостатки своего выполнения движений.

Оказывать посильную помощь моральную поддержку сверстникам.

Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. Внимательное отношение к собственным переживаниям и переживаниям соперников

Формирование вербальных способах коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю)



© 2010-2022