Тематическое планирование по физической культуре 1 класс по ФГОС

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, 1 КЛАСС

п/п

Раздел

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Метапредметные

Личностные



1




Вводный урок

Знания о физической культуре



2

Легкая атлетика

(11 часов)

Инструктаж по ТБ.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Подвижная игра «Два мороза».

Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий

Развитие скоростных качеств

3

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера»..

Понятие «короткая дистанция».

Бегать на короткую дистанцию

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 30 м.

Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия;

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

Развитие скоростных качеств

4

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м., бег 30 м. Подвижная игра «Гуси - лебеди».

Бегать на короткую дистанцию

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м., до 30 м.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

Развитие скоростных качеств

5

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м., бег 30 м. Подвижная игра «Гуси - лебеди».

Понятие «короткая дистанция».

Ходить под счёт

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий

Развитие скоростных качеств

6

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Подвижная игра «Вызов номера». Ходьба с высоким подниманием бедра.

Ходить под счёт. Бегать на короткую дистанцию с ускорением

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы;

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Ходьба с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств.

7.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул. принимать и сохранять учебную задачу;адекватно воспринимать словесную оценку учителя;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности

Развитие скоростно-силовых качеств

8.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

Позн, уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие скоростно-силовых качеств

9.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Лисы и куры».

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Приземляться в яму на две ноги

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

Развитие скоростно-силовых качеств

10.

Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам».

Правильно выполнять основные движения в метании.

Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Развитие скоростно-силовых способностей

11.

Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч».

Правильно выполнять основные движения в метании.

Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие скоростно-силовых способностей

12.

Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

Правильно выполнять основные движения в метании.

Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

Развитие скоростно-силовых способностей

13

Подвижные игры

(15 часов)

Инструктаж по ТБ.

Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Развитие скоростно-силовых способностей.

13

Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие скоростно-силовых способностей.

14

Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие скоростно-силовых способностей

15

Эстафеты. Игры:

« Класс, смирно!», «Октябрята».

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Развитие скоростно-силовых способностей

16

Эстафеты. Игры:

« Класс, смирно!», «Октябрята».

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие скоростно-силовых способностей

17-18

ОРУ. Игра «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие скоростно-силовых способностей

19- 20

ОРУ. Игра «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие скоростно-силовых способностей

21-22

ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие скоростно-силовых способностей

23-

24

ОРУ. Игра «Капитаны»,

«Попрыгунчики - воробушки». Эстафеты.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие скоростно-силовых способностей

25-26

ОРУ. Игра»Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие скоростно-силовых способностей

27

ОРУ в движении.

Игры «Прыгающие воробушки»,

«Зайцы в огороде». Эстафеты.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие скоростно-силовых способностей

28-

29

Гимнастика

(22 часа)

Инструктаж по ТБ

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Игра «Пройди бесшумно»» .

Выполнять строевые команды

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

Развитие координационных способностей

30

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройди бесшумно».

Название основных гимнастических снарядов.

Выполнять строевые команды.

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие координационных способностей.

31

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка».

Выполнять строевые команды.

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

Развитие координационных способностей

32

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка».

Выполнять строевые команды

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

Развитие координационных способностей

33

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора, стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавт».

Научиться выполнять строевые упражнения.

Выполнять упражнения в равновесии.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие координационных способностей

34


Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка».

Научиться выполнять строевые упражнения.

Выполнять упражнения в равновесии.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

Развитие силовых способностей

35

Размыкание на вытянутые в сторону руки, повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра « Не ошибись».

Выполнять упражнения в равновесии.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

Развитие силовых способностей

36-37

Повороты направо, налево. Выполнение команд « Класс, шагом марш», «Класс, стой». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра « Не ошибись», «Западня».

Выполнять упражнения.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие силовых способностей

38- 39

Лазание по гимнастической стенке. Игра «Ниточка и иголочка».

Лазать по гимнастической стенке.

Выполнять упражнения.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие силовых способностей

40-41

Лазание по гимнастической стенке. Игра

« Фигуры».

Лазать по гимнастической стенке.

Выполнять упражнения.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие силовых способностей

42-43

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра « Ниточка и иголочка».

Лазать по гимнастической стенке.

Перелезать через коня.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие силовых способностей

44- 45

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра

« Фигуры».

Лазать по канату. Перелезать через коня.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие силовых способностей

46 - 47

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание.

Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор».

Лазать по гимнастической стенке. Перелезать через горку матов, коня.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие силовых способностей

48-49

Подтягивание. Перелезание через горку матов, через коня. ОРУ в движении. Игра « Три движения».

Лазать по гимнастической стенке. Перелезать через горку матов, коня.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие силовых способностей

50-

51

Лыжная подготовка

(21 час)

Инструктаж по ТБ. Температурный режим. Учить построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег, надевание креплений. Разучить технике ступающего шага (без палок). Прохождение ступающим шагом до 500 метров.

Правильно переносить лыжи

Правильно ухаживать за лыжами

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнении.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных и силовых способностей

52

Повторить построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду и обувь.

Научить обучению ступающим шагом.

Пройти на лыжах ступающим, а кто может - скользящим шагом дистанцию до 1000м.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

Развитие координационных и силовых способностей

53

Повторить построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду и обувь занимающихся.

Закрепить обучение ступающему шагу.

Пройти на лыжах ступающим, а кто может - скользящим шагом дистанцию до 1000м.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы.

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие координационных и силовых способностей

54

Учить поворотам на месте переступанием, игры «У кого лучше», «Ветер», «Солнышко».

Учить одноопорному скольжению без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением.

Пройти дистанцию до 1000м в медленном темпе с целью закрепления техники скользящего шага и движения рук.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

Развитие координационных и силовых способностей

55

Совершенствовать технику передвижения на лыжах скользящим шагом на учебном круге без палок.

Повторить повороты на месте (вправо и влево)

Пройти дистанцию до 1000м в медленном темпе с целью отработки техники скользящего шага и движения рук.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Развитие координационных и силовых способностей

56

Научить косому подъему на склон 15 - 20гр. (без палок) и спуску в низкой стойке; подъем ступающим шагом.

Совершенствовать скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие координационных и силовых способностей

57-

58

Совершенствовать технику скользящего шага без палок.

Закрепить технику выполнения подъемов и спусков со склона.

Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки.

В медленном темпе пройти дистанцию до 1000м, совершенствуя скольжение с палками.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

Развитие координационных и силовых способностей

59-60

Повторить технику выполнения подъемов и спусков со склона.Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки.

В медленном темпе пройти дистанцию до 1000м, совершенствуя скольжение с палками.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие координационных и силовых способностей

61

Совершенствовать технику подъема и спуска со склона с палками (положение палок на подъеме и спуске).

Пройти дистанцию до 800 м с палками со средней скоростью.

Различные эстафеты на совершенствования скользящего шага.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься .

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных и силовых способностей

62

Совершенствовать технику подъемов и спусков.

Провести эстафету с этапом до 50м с поворотами и передачей полок (или касанием плеча следующего).

Пройти дистанцию до 500 м с палками. Задача: определить первых на финише.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

Развитие координационных и силовых способностей

63

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками.

Повторить эстафету с поворотами

Пройти в среднем темпе дистанцию до 1000м с палками

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных и силовых способностей

64

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками.

Провести эстафету со спуском и подъемом (поворот у подножия склона вокруг палки)

Провести игру «Смелее с горки».

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

Развитие координационных и силовых способностей

65- 66

Урок игр - эстафет с этапом до 50 -80 м без палок; со спуском и подъемом.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных и силовых способностей

67

Разминка: эстафета с этапом до 50м (2 - 3 раза).

Провести соревнования на дистанцию 500м с раздельным стартом через 10 - 20 сек.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

Развитие координационных и силовых способностей

68- 69

Провести свободное катание с горки.

Организовать эстафету с этапом до 100м; эстафета круговая.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных и силовых способностей

70

Провести свободное катание с горки.

Организовать эстафету с этапом до 100м; эстафета круговая.

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

Развитие координационных и силовых способностей

71- 72

Подвижные игры на основе баскетбола

(19 часов)

ТБ на баскетболе. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие координационных способностей

73-74

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных способностей

75

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу».

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие координационных способностей

76

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных способностей.

77

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Игра в мини-баскетбол.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие координационных способностей.

78

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных способностей.

79-80

ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты.

Ияфяграть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие координационных способностей.

81-82

ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных способностей.

83-84

ОРУ. Игра «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие координационных способностей.

85-86

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных способностей.

87-88

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие координационных способностей.

89

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных способностей.

90

Легкая атлетика (10 часов)

Инструктаж по Т.Б. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза».

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м)

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие координационных способностей

91

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номеров».понятие «короткая дистанция».

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м)

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

Развитие координационных способностей

92

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м.,60м Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м, до 60м.)

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Развитие координационных и силовых способностей

93

Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м, до 60м.)

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Развитие координационных и силовых способностей

94

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров».

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60м)

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных и силовых способностей

95

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие координационных и силовых способностей

96

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных и силовых способностей

97

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие координационных и силовых способностей

98

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ.

Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Развитие координационных и силовых способностей

99

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОР

Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

Развитие координационных и силовых способностей



© 2010-2022