- Преподавателю
- Физкультура
- ТЕМА: «Баскетбол» Закрепить броски по кольцу в прыжке
ТЕМА: «Баскетбол» Закрепить броски по кольцу в прыжке
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Весельский В.В. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА:
1
Базовая компетенция:
«баскетбол»
Закрепить броски по кольцу в прыжке.
УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Дисциплина:
1.1
Составляющая компетенция:
Физическая культура
развитие основных физических качеств посредством баскетбола
Класс:
9
1.1.1
Метод, прием, операция, средство/цикл
Преподаватель:
Работа в парах, индивидуальная работа
Весельский Виктор Владимирович
Дидактическая степень/категория:
вторая
Социализация цели
Учебное заведение:
Краснополянская средняя школа
Модули:
1
«Природа»
Новые подходы в преподавании и обучении
Работа с одаренными и талантливыми детьми
Критическое мышление
Развитие двигательной активности
Содержание урока:
2
«Общество»
- развитие основных физических качеств посредством баскетбола.
- закрепление броска по кольцу в прыжке;
- формирование правильной осанки;
- развитие силы мышц рук и брюшного пресса;
- развитие ловкости и координационных движений;
Проявление индивидуального физического развития
3
«Я»
формирование правильной осанки
развитие силы мышц рук и брюшного пресса
развитие ловкости и координационных движений
№
Учебное задание
Время в мин.
Организационная форма/ форма оценивания ,метод указания
Общее время урока:
45
1
Приветствие класса при входе в спортзал. Сообщение учащимся задач урока, средств и методики оценивания. Психологический настрой детей на предстоящее занятие,
проверка пульса.
1.
3
Восприятие объяснения учителя
2
Упражнения в ходьбе и беге
Проведение ОРУ в разомкнутом строю
Ходьба
2.
12
Проведение учениками упражнений в шаге и беге.
Проведение учеником ОРУ ,домашнее задание за прошлый урок, помощь ученику по ходу проведения зарядки
Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление.
3
Работа в парах,тройках(повторение)
1) Передачи мяча в движении.
2) Передачи мяча в тройках.
3) Передачи в парах.
Закрепить бросок по кольцу в прыжке.
1)выполнение броска с места после передачи.
2)выполнение бросков после передачи в прыжке.
Выполнение серии из 30 штрафных бросков
3
9
2
9
1.Повторение передач мяча в движении в парах,тройках.
Групповая работа, выполнение передач в среднем темпе ,проследить взаимодействие и понимание.
развитие силы мышц рук и брюшного пресса
развитие ловкости и координационных движений
Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении.
.
Работа в парах
Выполнение задания в парах(передачи двумя руками от груди) выполнение ускорения к препядствию, перед которым резко останавливается и выполняет бросок по кольцу в максимально высоком прыжке, подбор мяча.
Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении.
Сергиеня К. использование модуля Работа с одаренными и талантливыми детьми.
4
Проверка уровня усвоения знаний учащимися по Блуму
Проведение интеллектуальной эстафеты с использованием элементов баскетбола.
Знание . 1. Что такое баскетбол?
2. В каком году образовалась игра баскетбол?
Какова цель игры баскетбол?
Понимание. Каковы различия между игрой волейбол и баскетбол?
Применение. В каких случаях используются передачи мяча с отскоком и без отскока о пол?
Анализ. Как сочетается друг с другом передачи мяча сверху и снизу?
Синтез. Как связаны, выполняемые на уроке приемы с игрой в баскетбол?
Оценка. Хорошо ли использовать в игре в баскетбол передачи мяча с отскоком о пол?
4.
2
Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении
Индивидуальная работа, работа в группах.
Выяснить у учеников степень понимания темы уроков,знания. +оценка учителя.
5
Подведение итогов урока.
Рефлексия:
- всем ли понятны критерии оценки?
- все ли согласны с выставленными отметками?
- чувствуете ли вы сдвиги в положительную сторону в выполнении баскетбольных упражнений?
- у кого-то появился интерес к баскетболу?
- выполнены нами поставленные задачи?
5.
3
Индивидуальная работа ,каждый
Использование модуля
Критическое мышление, ученик сам думает ответы на поставленные вопросы ,выслушать мнение учеников +оценка учителя.
6
Домашнее задание
Подготовка к тестированию: поднимание туловища - 20-30 раз, подтягивания (м) - 8 раз, сгибание рук в упоре лежа (д) - 10 раз, наклоны вперёд с доставанием пола кистями.
6.
5
Организованный уход из зала.