ТЕМА: «Баскетбол» Закрепить броски по кольцу в прыжке

ТЕМА:   «баскетбол» Закрепить броски по кольцу в прыжке.   Дисциплина:   Физическая культура     Класс: 9   Преподаватель:   Весельский Виктор Владимирович   Дидактическая степень/категория: вторая   Учебное заведение:   Краснополянская средняя школа   Модули:    Новые подходы в преподавании и обучении Работа с одаренными и талантливыми детьми Критическое мышление   Содержание урока:   - развитие основных физических качеств посредством баскетбола. - закрепление броска по кольцу в прыжке;  - формирование правильной осанки; -  развитие силы мышц рук и брюшного пресса;  - развитие ловкости и координационных движений;      
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:

1

Базовая компетенция:

«баскетбол»

Закрепить броски по кольцу в прыжке.

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:

Физическая культура

развитие основных физических качеств посредством баскетбола

Класс:

9

1.1.1

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Работа в парах, индивидуальная работа

Весельский Виктор Владимирович

Дидактическая степень/категория:

вторая

Социализация цели

Учебное заведение:

Краснополянская средняя школа

Модули:

1

«Природа»

Новые подходы в преподавании и обучении

Работа с одаренными и талантливыми детьми

Критическое мышление

Развитие двигательной активности

Содержание урока:

2

«Общество»

- развитие основных физических качеств посредством баскетбола.

- закрепление броска по кольцу в прыжке;

- формирование правильной осанки;

- развитие силы мышц рук и брюшного пресса;

- развитие ловкости и координационных движений;

Проявление индивидуального физического развития

3

«Я»

формирование правильной осанки

развитие силы мышц рук и брюшного пресса

развитие ловкости и координационных движений



Учебное задание


Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания ,метод указания

Общее время урока:

45

1

Приветствие класса при входе в спортзал. Сообщение учащимся задач урока, средств и методики оценивания. Психологический настрой детей на предстоящее занятие,
проверка пульса.

1.

3

Восприятие объяснения учителя

2

Упражнения в ходьбе и беге

Проведение ОРУ в разомкнутом строю

Ходьба

2.

12

Проведение учениками упражнений в шаге и беге.

Проведение учеником ОРУ ,домашнее задание за прошлый урок, помощь ученику по ходу проведения зарядки

Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление.

3

Работа в парах,тройках(повторение)

1) Передачи мяча в движении.

2) Передачи мяча в тройках.

3) Передачи в парах.



Закрепить бросок по кольцу в прыжке.

1)выполнение броска с места после передачи.

2)выполнение бросков после передачи в прыжке.




Выполнение серии из 30 штрафных бросков

3

9


2


9


1.Повторение передач мяча в движении в парах,тройках.

Групповая работа, выполнение передач в среднем темпе ,проследить взаимодействие и понимание.

развитие силы мышц рук и брюшного пресса

развитие ловкости и координационных движений

Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении.

.

Работа в парах

Выполнение задания в парах(передачи двумя руками от груди) выполнение ускорения к препядствию, перед которым резко останавливается и выполняет бросок по кольцу в максимально высоком прыжке, подбор мяча.

Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении.

Сергиеня К. использование модуля Работа с одаренными и талантливыми детьми.

4

Проверка уровня усвоения знаний учащимися по Блуму

Проведение интеллектуальной эстафеты с использованием элементов баскетбола.

Знание . 1. Что такое баскетбол?

2. В каком году образовалась игра баскетбол?

Какова цель игры баскетбол?

Понимание. Каковы различия между игрой волейбол и баскетбол?

Применение. В каких случаях используются передачи мяча с отскоком и без отскока о пол?

Анализ. Как сочетается друг с другом передачи мяча сверху и снизу?

Синтез. Как связаны, выполняемые на уроке приемы с игрой в баскетбол?

Оценка. Хорошо ли использовать в игре в баскетбол передачи мяча с отскоком о пол?

4.

2

Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении

Индивидуальная работа, работа в группах.

Выяснить у учеников степень понимания темы уроков,знания. +оценка учителя.

5

Подведение итогов урока.

Рефлексия:
- всем ли понятны критерии оценки?
- все ли согласны с выставленными отметками?
- чувствуете ли вы сдвиги в положительную сторону в выполнении баскетбольных упражнений?
- у кого-то появился интерес к баскетболу?
- выполнены нами поставленные задачи?

5.

3

Индивидуальная работа ,каждый

Использование модуля

Критическое мышление, ученик сам думает ответы на поставленные вопросы ,выслушать мнение учеников +оценка учителя.

6

Домашнее задание

Подготовка к тестированию: поднимание туловища - 20-30 раз, подтягивания (м) - 8 раз, сгибание рук в упоре лежа (д) - 10 раз, наклоны вперёд с доставанием пола кистями.

6.

5

Организованный уход из зала.


© 2010-2022