Тематическое планирование внеурочной деятельности ФГОС 1 класс

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

По Т.

Тематическое планирование «Подготовка к ГТО» 1 класс МБОУ «Лицей № 16» г. Волгодонск Фартыгина Валентина Владимировна

№ занятия

Дата по пану

Дата по факту

Тема,

раздел

Содержание раздела, тем

УУД

1

4.09

Что такое ГТО

Правила поведения на занятиях, инструктаж по техники безопасности. Рассказ о истории возникновения ГТО.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Легкая атлетика (9)

2

11.09

«Кто быстрее».

Проведение командной эстафеты. Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м. Бег до 1 мин. Проведение командной эстафеты.

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30м.

Уметь бегать в парах.

Проявлять качества силы, быстроты, ловкости.

Учимся выполнять прыжок с места, различные упражнения с мячом.

Выявлять характерные ошибки в беге, прыжках, упражнениях на гибкость.



Соблюдать правила игры

Уметь бегать в парах 30 м.

3

18.09

«Воробьи, вороны»

Челночный бег 3х 10. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

4

25.09

«Веселые эстафеты»

Прыжки в длину с места. Эстафеты с мячом.

5

2.10

«Юные спортсмены»

Челночный бег 3х 10 Прыжки в длину с места Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу.

6

9.10

«Гуси - Лебеди»

Бег 30 м. в парах «Гуси - Лебеди»

7

16.10

«Пятнашки с домиком»

Челночный бег 3х 10 «Пятнашки с домиком»

Соблюдать правила игры

Уметь переносить кубики на расстояние 10м.

8

23.10

«Воробышки-попрыгунчики»

Прыжки в длину с места

«Воробышки-попрыгунчики»

Уметь правильно отталкиваться и приземляться. Соблюдать правила игры

9

30.10

Самый гибкий

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу. «Море волнуется раз….»

Выполнять наклон в перед не сгибая ноги в коленях. Соблюдать правила игры

10

13.11

«Лучший охотник»

Т.Б.Метание мяча в горизонтальную цель. «Охотники и утки»

Соблюдать правила игры

Учимся выполнять метание в цель.

11

20.11

«Пружинки»

Упражнения:

1.Прыжки через скакалку «Пружинка»

2.Напрыгивание на предметы различной высоты.

3. прыжки верх с поворотом налево, направо.

4. Прыжки вверх с активным махом руками.

5. Выпрыгивание из полуприседа.

«Игры: «Удочка», «Чехарда».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;

Осваивать технику прыжковых упражненийОсваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлятьхарактерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

12

27.11

«Мы самые сильные»

Комплекс упражнений:

1.Бег

2.Серия прыжков, многоскоки.

3. Приседания.

Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».


Гимнастика

13

4.12

«Скалолазы»

инструктаж по техники безопасности Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваиватьтехнику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности







Уметь выполнять лазание разными способами



Соблюдать правила игры





Уметь соблюдать и понимать правила Т.Б.Учимся лазить по канату.

Уметь соблюдать и понимать правила по Т.Б.

14

11.12

«Умелые ручки»

Изготовление именных карточек для тестирование

15

18.12

«Смелые и ловкие»

Лазание, перелазание. Прыжковые упражнения.


Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы

16

25.12

«Силачи»

Наклон вперёд не сгибая колени. Сгибание и разгибание рук в упоре Подтягивание из виса на высокой перекладине

18

15.01

«Силачи»

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,

дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей

19

22.01

Командные соревнования

Эстафеты с мячом и обручем.

20

21

22



23

24



25

26.

27.

29.01.

5.02

19.02



26.02

4.03



11.03

1.04

8.04

«Внимание, тревога!»

«Внимание, тревога!»



«Ловкие обезьянки»

«Охотники и утки»

«Космические сюрпризы»

«Лесные гости»



«Покоряем вершину»





«Покоряем вершину»

Гимнастическая полоса препятствий.

Гимнастическая полоса препятствий.

Лазание разными способами (по скамейке, по наклонной скамейке, по гимнастическим матам. По шведской лестнице.

«Охотники и утки», «Два мороза»

«Самолеты», «Космонавты»

«У медведя во бору». «Гуси

- лебеди»

Лазание по канату

Лазание по канату. «Выше ноги от земли»

Легкая атлетика

28

15.04

«Меткие снайперы»

Метание малого мяча в горизонтальную

цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные

движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Уметь:правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальностьс места из различных положении, метать в цель

Описыватьтехнику бросков и метаний

Осваивать технику бросков бросков и метаний

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний

29

22.04

«Звериная тропа»

Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

30

29.04

Быстрые, выносливые.

Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

31

6.05

Быстрые, выносли-

вые, ловкие

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

32

13.05

Бег на длинную дистанцию

Кросс по пересечённой местности 1км. Без учета времени.

33

20.05

«Гора достиже-

ний»

Оформление именных карточек.













Тематическое планирование «Подготовка к ГТО» 5 класс

№ занятия

Дата по пану

Дата по факту

Тема,Раздел

Содержание раздела, тем

УУД

1

4.09

Вводное занятие.

Правила поведения на занятиях, инструктаж по техники безопасности. Рассказ о истории возникновения ГТО.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Легкая атлетика (9)

2

11.09

Занятие на развитие быстроты.

Проведение командной Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин. П/и.

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

3

18.09

Челночный бег 3х 10

4

25.09

эстафеты: «эстафета с мячом в руках», «бег в упряжи»,

5

2.10

Челночный бег 3х 10

Эстафеты

6-10

16.10

(9.10,16.10,23.10,30.10)

Тестирование «Челночный бег» Тестирование - прыжки в длину с места Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

11

13.11

Занятия на развитие прыгучести.

Упражнения:

1.Прыжки через скакалку «Пружинка»

2.Напрыгивание на предметы различной высоты.

3. прыжки верх с поворотом налево, направо.

4. Прыжки вверх с активным махом руками.

5. Выпрыгивание из полуприседа.

«Игры: «Удочка», «Чехарда».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;

Осваивать технику прыжковых упражненийОсваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлятьхарактерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

12

20.11

Занятия на развитие выносливости.

Комплекс упражнений:

1.Бег

2.Серия прыжков, многоскоки.

3. Приседания.

Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».

13

27.11

Гимнастика

14

4.12

Правила поведения на занятиях

инструктаж по техники безопасности Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваиватьтехнику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

15-17

11.12

(11.12, 18.12.25.12)

Правила контроля за физической нагрузкой.

Изготовление именных карточек для тестирование

18

15.01

Развитие гибкости

Лазание, перелазание. Прыжковые упражнения.

19

22.01

Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы

20-23

29.01

(22.01,29.01 5.02, 12.02)

Развитие физической силы и выносливости

Тестирование наклон вперёд Сгибание и разгибание рук в упоре Подтягивание из виса на высокой перекладине

24

26.02

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,

дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей

25

4.02

Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине

26-27

11.03 (11.03)18.03

Гимнастическая полоса препятствий.

Легкая атлетика

28

1.04

Метание теннисного мяча в цель

Метание малого мяча в горизонтальную

цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные

движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Уметь:правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальностьс места из различных положении, метать в цель

Описыватьтехнику бросков и метаний

Осваивать технику бросков бросков и метаний

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний

29

8.04

Занятия на развитие выносливости

Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.

Уметь:правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

30

15.04

Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

31

22.04

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

32

29.04

Кросс по пересечённой местности

33-34

6.05

(6.05,13.05)

Тестирование. Оформление именных карточек



















Тематическое планирование «Подготовка к ГТО» 6 класс

№ занятия

Дата по пану

Дата по факту

Тема, раздел

Содержание раздела, тем

УУД

1

3.09

Вводное занятие.

Правила поведения на занятиях, инструктаж по техники безопасности. Рассказ о истории возникновения ГТО.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Легкая атлетика (9)

2

10.09

Занятие на развитие быстроты.

Проведение командной Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин. П/и.

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

3

17.09

Челночный бег 3х 10

4

24.09

эстафеты: «эстафета с мячом в руках», «бег в упряжи»,

5

1.10

Челночный бег 3х 10

Эстафеты

6-9

8.10

15.10,

22.10,

29.10.

Тестирование «Челночный бег» Тестирование - прыжки в длину с места Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

10

12.11

Занятия на развитие прыгучести.

Упражнения:

1.Прыжки через скакалку «Пружинка»

2.Напрыгивание на предметы различной высоты.

3. прыжки верх с поворотом налево, направо.

4. Прыжки вверх с активным махом руками.

5. Выпрыгивание из полуприседа.

«Игры: «Удочка», «Чехарда».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;

Осваивать технику прыжковых упражненийОсваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлятьхарактерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

11

19.11

Занятия на развитие выносливости.

Комплекс упражнений:

1.Бег

2.Серия прыжков, многоскоки.

3. Приседания.

Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».

12

26.11

Гимнастика

13

3.12

Правила поведения на занятиях

инструктаж по техники безопасности Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваиватьтехнику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

14-16

(11.12, 18.12.

25.12)

Правила контроля за физической нагрузкой.

Изготовление именных карточек для тестирование

17

15.01

Развитие гибкости

Лазание, перелазание. Прыжковые упражнения.

18

22.01

Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы

19-22

29.01

(22.01,

5.02,

12.02)

Развитие физической силы и выносливости

Тестирование наклон вперёд Сгибание и разгибание рук в упоре Подтягивание из виса на высокой перекладине

23

26.02

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,

дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей

24

4.02

Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине

25-26

11.03

18.03

Гимнастическая полоса препятствий.

Легкая атлетика

27

1.04

Метание теннисного мяча в цель

Метание малого мяча в горизонтальную

цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные

движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Уметь:правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальностьс места из различных положении, метать в цель

Описыватьтехнику бросков и метаний

Осваивать технику бросков бросков и метаний

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний

28

8.04

Занятия на развитие выносливости

Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.

Уметь:правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

29

15.04

Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

30

22.04

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

31

29.04

Кросс по пересечённой местности

32-33

6.05

13.05

Тестирование. Оформление именных карточек



© 2010-2022