- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование внеурочной деятельности ФГОС 1 класс
Тематическое планирование внеурочной деятельности ФГОС 1 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 1 класс |
Тип | Видеоуроки |
Автор | Фартыгина В.В. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
По Т.
Тематическое планирование «Подготовка к ГТО» 1 класс МБОУ «Лицей № 16» г. Волгодонск Фартыгина Валентина Владимировна
№ занятия
Дата по пану
Дата по факту
Тема,
раздел
Содержание раздела, тем
УУД
1
4.09
Что такое ГТО
Правила поведения на занятиях, инструктаж по техники безопасности. Рассказ о истории возникновения ГТО.
Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
Легкая атлетика (9)
2
11.09
«Кто быстрее».
Проведение командной эстафеты. Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м. Бег до 1 мин. Проведение командной эстафеты.
Соблюдать правила ТБ.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.
Бегать с максимальной скоростью 30м.
Уметь бегать в парах.
Проявлять качества силы, быстроты, ловкости.
Учимся выполнять прыжок с места, различные упражнения с мячом.
Выявлять характерные ошибки в беге, прыжках, упражнениях на гибкость.
Соблюдать правила игры
Уметь бегать в парах 30 м.
3
18.09
«Воробьи, вороны»
Челночный бег 3х 10. Подвижная игра «Воробьи, вороны»
4
25.09
«Веселые эстафеты»
Прыжки в длину с места. Эстафеты с мячом.
5
2.10
«Юные спортсмены»
Челночный бег 3х 10 Прыжки в длину с места Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу.
6
9.10
«Гуси - Лебеди»
Бег 30 м. в парах «Гуси - Лебеди»
7
16.10
«Пятнашки с домиком»
Челночный бег 3х 10 «Пятнашки с домиком»
Соблюдать правила игры
Уметь переносить кубики на расстояние 10м.
8
23.10
«Воробышки-попрыгунчики»
Прыжки в длину с места
«Воробышки-попрыгунчики»
Уметь правильно отталкиваться и приземляться. Соблюдать правила игры
9
30.10
Самый гибкий
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу. «Море волнуется раз….»
Выполнять наклон в перед не сгибая ноги в коленях. Соблюдать правила игры
10
13.11
«Лучший охотник»
Т.Б.Метание мяча в горизонтальную цель. «Охотники и утки»
Соблюдать правила игры
Учимся выполнять метание в цель.
11
20.11
«Пружинки»
Упражнения:
1.Прыжки через скакалку «Пружинка»
2.Напрыгивание на предметы различной высоты.
3. прыжки верх с поворотом налево, направо.
4. Прыжки вверх с активным махом руками.
5. Выпрыгивание из полуприседа.
«Игры: «Удочка», «Чехарда».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;
Осваивать технику прыжковых упражненийОсваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений
Выявлятьхарактерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений
Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений
12
27.11
«Мы самые сильные»
Комплекс упражнений:
1.Бег
2.Серия прыжков, многоскоки.
3. Приседания.
Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».
Гимнастика
13
4.12
«Скалолазы»
инструктаж по техники безопасности Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Уметь: лазать по гимнастической
стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине
Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности
Осваиватьтехнику гимнастических упражнений прикладной направленности
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности
Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
Уметь выполнять лазание разными способами
Соблюдать правила игры
Уметь соблюдать и понимать правила Т.Б.Учимся лазить по канату.
Уметь соблюдать и понимать правила по Т.Б.
14
11.12
«Умелые ручки»
Изготовление именных карточек для тестирование
15
18.12
«Смелые и ловкие»
Лазание, перелазание. Прыжковые упражнения.
Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы
16
25.12
«Силачи»
Наклон вперёд не сгибая колени. Сгибание и разгибание рук в упоре Подтягивание из виса на высокой перекладине
18
15.01
«Силачи»
В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,
дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей
19
22.01
Командные соревнования
Эстафеты с мячом и обручем.
20
21
22
23
24
25
26.
27.
29.01.
5.02
19.02
26.02
4.03
11.03
1.04
8.04
«Внимание, тревога!»
«Внимание, тревога!»
«Ловкие обезьянки»
«Охотники и утки»
«Космические сюрпризы»
«Лесные гости»
«Покоряем вершину»
«Покоряем вершину»
Гимнастическая полоса препятствий.
Гимнастическая полоса препятствий.
Лазание разными способами (по скамейке, по наклонной скамейке, по гимнастическим матам. По шведской лестнице.
«Охотники и утки», «Два мороза»
«Самолеты», «Космонавты»
«У медведя во бору». «Гуси
- лебеди»
Лазание по канату
Лазание по канату. «Выше ноги от земли»
Легкая атлетика
28
15.04
«Меткие снайперы»
Метание малого мяча в горизонтальную
цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»
Уметь: правильно выполнять основные
движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
Уметь:правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальностьс места из различных положении, метать в цель
Описыватьтехнику бросков и метаний
Осваивать технику бросков бросков и метаний
Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний
29
22.04
«Звериная тропа»
Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.
Описывать технику беговых упражнений
Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений
Осваивать технику бега различными способами
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».
30
29.04
Быстрые, выносливые.
Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей
31
6.05
Быстрые, выносли-
вые, ловкие
Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»
32
13.05
Бег на длинную дистанцию
Кросс по пересечённой местности 1км. Без учета времени.
33
20.05
«Гора достиже-
ний»
Оформление именных карточек.
Тематическое планирование «Подготовка к ГТО» 5 класс
№ занятия
Дата по пану
Дата по факту
Тема,Раздел
Содержание раздела, тем
УУД
1
4.09
Вводное занятие.
Правила поведения на занятиях, инструктаж по техники безопасности. Рассказ о истории возникновения ГТО.
Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
Легкая атлетика (9)
2
11.09
Занятие на развитие быстроты.
Проведение командной Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин. П/и.
Соблюдать правила ТБ.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.
Бегать с максимальной скоростью 30м.
Уметь правильно подбирать одежду и обувь
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.
Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.
Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.
3
18.09
Челночный бег 3х 10
4
25.09
эстафеты: «эстафета с мячом в руках», «бег в упряжи»,
5
2.10
Челночный бег 3х 10
Эстафеты
6-10
16.10
(9.10,16.10,23.10,30.10)
Тестирование «Челночный бег» Тестирование - прыжки в длину с места Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу
11
13.11
Занятия на развитие прыгучести.
Упражнения:
1.Прыжки через скакалку «Пружинка»
2.Напрыгивание на предметы различной высоты.
3. прыжки верх с поворотом налево, направо.
4. Прыжки вверх с активным махом руками.
5. Выпрыгивание из полуприседа.
«Игры: «Удочка», «Чехарда».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;
Осваивать технику прыжковых упражненийОсваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений
Выявлятьхарактерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений
Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений
12
20.11
Занятия на развитие выносливости.
Комплекс упражнений:
1.Бег
2.Серия прыжков, многоскоки.
3. Приседания.
Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».
13
27.11
Гимнастика
14
4.12
Правила поведения на занятиях
инструктаж по техники безопасности Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Уметь: лазать по гимнастической
стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине
Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности
Осваиватьтехнику гимнастических упражнений прикладной направленности
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности
Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
15-17
11.12
(11.12, 18.12.25.12)
Правила контроля за физической нагрузкой.
Изготовление именных карточек для тестирование
18
15.01
Развитие гибкости
Лазание, перелазание. Прыжковые упражнения.
19
22.01
Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы
20-23
29.01
(22.01,29.01 5.02, 12.02)
Развитие физической силы и выносливости
Тестирование наклон вперёд Сгибание и разгибание рук в упоре Подтягивание из виса на высокой перекладине
24
26.02
В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,
дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей
25
4.02
Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине
26-27
11.03 (11.03)18.03
Гимнастическая полоса препятствий.
Легкая атлетика
28
1.04
Метание теннисного мяча в цель
Метание малого мяча в горизонтальную
цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»
Уметь: правильно выполнять основные
движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
Уметь:правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальностьс места из различных положении, метать в цель
Описыватьтехнику бросков и метаний
Осваивать технику бросков бросков и метаний
Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний
29
8.04
Занятия на развитие выносливости
Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.
Уметь:правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.
Описывать технику беговых упражнений
Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений
Осваивать технику бега различными способами
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».
30
15.04
Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей
31
22.04
Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»
32
29.04
Кросс по пересечённой местности
33-34
6.05
(6.05,13.05)
Тестирование. Оформление именных карточек
Тематическое планирование «Подготовка к ГТО» 6 класс
№ занятия
Дата по пану
Дата по факту
Тема, раздел
Содержание раздела, тем
УУД
1
3.09
Вводное занятие.
Правила поведения на занятиях, инструктаж по техники безопасности. Рассказ о истории возникновения ГТО.
Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
Легкая атлетика (9)
2
10.09
Занятие на развитие быстроты.
Проведение командной Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин. П/и.
Соблюдать правила ТБ.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.
Бегать с максимальной скоростью 30м.
Уметь правильно подбирать одежду и обувь
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.
Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.
Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.
3
17.09
Челночный бег 3х 10
4
24.09
эстафеты: «эстафета с мячом в руках», «бег в упряжи»,
5
1.10
Челночный бег 3х 10
Эстафеты
6-9
8.10
15.10,
22.10,
29.10.
Тестирование «Челночный бег» Тестирование - прыжки в длину с места Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу
10
12.11
Занятия на развитие прыгучести.
Упражнения:
1.Прыжки через скакалку «Пружинка»
2.Напрыгивание на предметы различной высоты.
3. прыжки верх с поворотом налево, направо.
4. Прыжки вверх с активным махом руками.
5. Выпрыгивание из полуприседа.
«Игры: «Удочка», «Чехарда».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;
Осваивать технику прыжковых упражненийОсваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений
Выявлятьхарактерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений
Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений
11
19.11
Занятия на развитие выносливости.
Комплекс упражнений:
1.Бег
2.Серия прыжков, многоскоки.
3. Приседания.
Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».
12
26.11
Гимнастика
13
3.12
Правила поведения на занятиях
инструктаж по техники безопасности Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Уметь: лазать по гимнастической
стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине
Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности
Осваиватьтехнику гимнастических упражнений прикладной направленности
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности
Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
14-16
(11.12, 18.12.
25.12)
Правила контроля за физической нагрузкой.
Изготовление именных карточек для тестирование
17
15.01
Развитие гибкости
Лазание, перелазание. Прыжковые упражнения.
18
22.01
Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы
19-22
29.01
(22.01,
5.02,
12.02)
Развитие физической силы и выносливости
Тестирование наклон вперёд Сгибание и разгибание рук в упоре Подтягивание из виса на высокой перекладине
23
26.02
В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,
дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей
24
4.02
Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине
25-26
11.03
18.03
Гимнастическая полоса препятствий.
Легкая атлетика
27
1.04
Метание теннисного мяча в цель
Метание малого мяча в горизонтальную
цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»
Уметь: правильно выполнять основные
движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
Уметь:правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальностьс места из различных положении, метать в цель
Описыватьтехнику бросков и метаний
Осваивать технику бросков бросков и метаний
Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний
28
8.04
Занятия на развитие выносливости
Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.
Уметь:правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.
Описывать технику беговых упражнений
Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений
Осваивать технику бега различными способами
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».
29
15.04
Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей
30
22.04
Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»
31
29.04
Кросс по пересечённой местности
32-33
6.05
13.05
Тестирование. Оформление именных карточек