Конспект по физкультуре для детского сада «Веселые носочки»

"Описание материала: Конспект коммуникативного игрового занятия в младшей группе детского сада в рамках заключительной экспертизы муниципальной экспериментальной педагогической площадки «Здоровьесбережение в условиях информатизации образовательного процесса» 09.06.12. Воспитатель: Шилоносова Г.А., высшая категория Тема: «Веселые носочки» Образовательная область: «"Физическая культура», «Здоровье». Оборудование: магнитофон. Дидактический материал: коробочка, носочки по количеству детей; синий...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект коммуникативного игрового занятия в младшей группе детского сада

в рамках заключительной экспертизы муниципальной экспериментальной педагогической площадки «Здоровьесбережение в условиях информатизации образовательного процесса»

09.06.12. Воспитатель: Шилоносова Г.А., высшая категория

Тема: «Веселые носочки»

Образовательная область: «Физическая культура», «Здоровье».

Оборудование: магнитофон.

Дидактический материал: коробочка, носочки по количеству детей; синий шарф; камушки; таз с водой.

Литература:


  • «Физическая культура дошкольникам» Л.Д.Глазырина

  • Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» №12 2008 г.

  • Медиа ресурсы: dohcolonoc.ru

Цель: Развивать творческое воображение и фантазию, умение нестандартно подходить к привычным для детей вещам.

Задачи:

  • Осуществлять профилактику плоскостопия.

  • Развивать социально-коммуникативные навыки: умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей.

  • Развивать эмоциональность.

В группу пришли гости. Дети здороваются.

Ход игрового занятия.

Воспитатель: Ребята, а сейчас поздороваемся с солнышком.

Речевая игра « Поздороваемся»

Здравствуй, солнце золотое!

(Дети поднимают руки вверх.)

Здравствуй, небо голубое!

(Ещё раз поднимают руки вверх.)

Здравствуй, легкий ветерок!

(Покачивают руками из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький цветок!

(Приседают и начинают медленно подниматься.)

Здравствуй, утро!

(Правую руку в сторону.)

Здравствуй, день!

(Левую руку в сторону.)

Нам здороваться не лень!

(Обнимают себя двумя руками.)

Раздается весёлый смех.

В: Кто это смеётся? Поищем?

Находят коробочку с носочками.

В: Какие они красивые, нарядные.

Глядите, не моргайте,

Рты не разевайте,

Ворон не считайте.

Не носочки - сущий клад -

Разбирайте нарасхват.

Дети надевают носочки себе на ноги.

Посмотрите, носочки-то волшебные!

Что у них есть? (носик, ротик, глазки)

Детушки-касатушки,

Садитесь, не стесняйтесь.

Поудобнее располагайтесь.

Всем ли видно?

Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

Жили-были 2 братца - носочка. Жили они весело и дружно. Ночью они спали под одеялом, а утром, когда вставало солнышко, просыпались и носочки. Проснется один, потянется и другого братца будит «Вставай, братец, а то проспишь самое интересное».

«Не просплю, не просплю!»

Вставали братцы и здоровались друг с другом:

«Здравствуй, братец!»

«Доброе утро, дорогой!»

Все слова сопровождаются действиями со ступнями: потягивания, прогибания, касания друг друга, поглаживания.

«Ох и соскучился я по тебе, братец, целую ночь не виделись!»

Смотрят друг на друга и нахваливают:

«Какой же ты братец красивенький!»,

«Какой же ты братец умненький!»

А ваши носочки, что друг дружке говорят? Дети отвечают.

Похвалили себя и говорят: «А давай-ка в ладушки поиграем!»

Ой, ладушки, ладушки

Испечем оладушки,

На окно поставим,

Остывать заставим,

А остынут, поедим

И воробушкам дадим.

(Дети играют ступнями ног.)

- Ой, какие оладушки вкусные!

- Наелся, идти не могу!

- А я тебе животик поглажу.

- И я тебе тоже.

(Большим пальцем ноги пощекотать центр ступни другой ноги.)

А потом они решили, что нужно пойти погулять.

Большие ноги шли по дороге.

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке.

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Ножки шли, шли, шил

И к реке пришли.

Ну-ка прыгай и скачи

И носочки не мочи.

(Прыжки через «речку».)

Прыг-скок, прыг-скок,

Перешли на бережок.

А там камушки лежат

Поиграть с ними велят.

(Ходьба по камушкам.)

Это камушки непростые - это камушки желаний. Нужно загадать желание и бросить камушек в воду и тогда желание обязательно сбудется.

(Дети бросают камушки в воду, загадывая желание, делятся камушками с присутствующими.)

Воспитатель:

- Ребятки, с кем мы сегодня познакомились, подружились? (Ответы детей.)

- Чему сегодня научили нас носочки? (Ответы детей.)

- А сейчас мы с вами потанцуем в веселых носочках. ( В заключении устраиваются танцы.) Песня: «Выйди, выйди, солнышко!» муз. Л.Ершовой


3

© 2010-2022