Разработка занятия по внеурочной деятельности «Зимние Олимпийские игры»

Разработка занятия по внеурочной деятельности «Зимние Олимпийские игры» предназначена для учащихся вторых классов. Данной разработкой могут пользоваться учителя физической культуры. Цель данного занятия: приобщение детей к традициям большого спорта, воспитание у детей чувства сопереживания у детей за коллектив, укрепление коллектива. Задачи данного занятия: освоение учениками основных двигательных навыков; развитие ловкости, координации, гибкости, прыгучести, воспитание чувства коллективизма, вз...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область









Разработка занятия

по внеурочной деятельности

«Зимние Олимпийские игры»

2 класс









Автор: учитель физической культуры

Никульшин Виктор Александрович




Анна 2014

Тема занятия: эстафета «Зимние Олимпийские Игры».

Изучаемая дисциплина: физическая культура.

Тип занятия: соревнование.

Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, воспитание у детей чувства сопереживание за коллектив, укрепление коллектива.

Задачи:

обучающие:

- освоение учениками основных двигательных навыков: бег, прыжки, ходьба.

развивающие:

- развитие ловкости, координации, гибкости, прыгучести

- развитие глазомера.

воспитательные:

- воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки.

Используемое оборудование: стойки- флажки, кегли, теннисные мячи, хоккейные клюшки, хоккейные ворота (макет), барьеры, факел(макет), лыжные палки.

Ход занятия.

  1. Организующий момент:

Построение в одну шеренгу.


  1. Вводная часть урока:

Учитель: «Ребята, какое знаменательное событие происходило в нашей стране?» (Зимние Олимпийские Игры).

«В каком городе они проходили?» (Сочи).

«А мы с вами можем провести Олимпийские Игры? (Да, можем).(1 мин)

И для начала мы, как настоящие спортсмены, проведём разминку.»(2 мин)


  1. Основная часть.

Эстафета - учащиеся делятся на 2 команды. Побеждает та команда, которая пришла к финишу первой и правильно выполнила все задания.

«Ребята, как мы выполняем задания? Что должны мы соблюдать?»

( Внимательно, правильно, не толкаться, соблюдать технику безопасности).

«А с чего начинаются Олимпийские Игры?» (Зажигают олимпийский огонь).

1 ЭТАП: «Эстафета Священного огня».

И. п. - участники стоят в колонне. Напротив расположены 4 стойки-флажка, 4 барьера. №1 держит в руках «факел». Обегает стойки-флажки, возвращается обратно и перепрыгивает барьеры и т.д. (3 мин)

Ошибки: 1. преждевременный выход; 2. нарушен ход эстафеты; 3. сбит инвентарь.

2 ЭТАП: «Хоккей».

И.п. - участники стоят в колонне. Напротив расположены 4 стойки-флажка. №1 держит в руках клюшку, на полу лежит теннисный мяч. Участник обводит все стойки и возвращается по прямой, ведя мяч. Передаёт эстафету следующему и т.д. (3 мин)

Ошибки: 1. нарушен ход эстафеты; 2. сбита стойка.

3 ЭТАП: «Биатлон».

И.п. - участники стоят в колонне. Напротив расположены кегли и теннисные мячи (= количеству участников). №1 в руках лыжные палки, на ногах «лыжи» . Добегает до линии броска, берёт мяч и бросает в кеглю (чтобы сбить кеглю). Возвращается обратно и т.д. (4мин)

Ошибки: нарушен ход эстафеты.

4 ЭТАП: «Вратарь».

И.п. - капитан первой команды занимает место в воротах. Участники второй команды (кроме капитана) пробивают по одному разу по воротам. Потом происходит обмен позициями. Побеждает команда, забившая больше мячей. (3 мин)

5 ЭТАП: «Санки» (эстафета с обручем).

И.п. - участники стоят в колонне. Участники, по два человека, залезают в обруч и добегают до стойки-флажка, возвращаются к своей команде. Затем следующие два участника и т.д. (3 мин)

Ошибки: 1. сбита стойка; 2. нарушен ход эстафеты.


  1. Заключительная часть.

Подведение итогов. (1мин)

«Наши Игры подошли к концу. Все молодцы. Ребята, скажите - для чего мы проводили эти игры?» (Чтобы быть сильными, смелыми, чтобы дети больше занимались спортом).

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!




© 2010-2022