Рабочая программа краткосрочных курсов Пизанская башня

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МАОУ «СОШ № 49»

_____ /И.В. Яковлева/

ФИО

«___» _________ 20__г.

«Согласовано»

Руководитель МАОУ «СОШ№49"»

__________ /В.А.Миллер /

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _________ 20__г.







Рабочая программа

Краткосрочный курс

«Пизанская башня»

учитель: Черткова Мария Владимировна















2014-2015


Пояснительная записка

Образованием в области физической культуры является -поэтапное достижение свойственно каждому возрастному периоду физическогосовершенствования детей, их оздоровлению. Связь занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности.Основные правила личной гигиены. Правила техники безопасности .К каждому акробатическому элементу дается ряд подготовительных и подводящих упразжнений, которые помогают ребенку правильно и быстро усвоить упражнения.

Актуальностькраткосрочных курсов в том, что занятия по акробатике дают возможность не только обогатить и расширить круг доступных ребенку движений, но и формирует устойчивый интерес и желание заниматься спортом. Атакже позволяют развивать творческие задатки школьников, быстроту, силу,ловкость,вестибулярную устойчивость, совершенствуют координацию и точность двжений, самоутвердиться проявляя индивидуальность и получая результат своего творчества.

Цель - углубленное обучение детей акробатическим упражнениям в доступной для них форме.

Объект оценивание: акробатическая композиция.

Методы обучения:

  • Словесные: рассказ, беседа, объяснение.

  • Наглядные: иллюстрации, демонстрации.

  • Практические: практические занятия.

  • Репродуктивные, проблемно-поисковые: повторение, конструирование.

  • Эвристический: продумывание будущей композиции.

Формы организации деятельности:

  • индивидуальная;

  • коллективная.

При организации работы кружка используется дидактический материал. Он включает в себя таблицы, с демонстрацией последовательности выполнения упражнений, выполненные педагогом и учащимися, специальную и дополнительную литературу.

Техническое оснащение занятийне требует специального оборудования,нужны гимнастические маты, мягкий ковер, желание заниматься.




Календарно-тематическое планирование

№ п./п

Тема занятия

Кол-во часов

Теория

практика

1

Охрана труда, электро и пожарная безопасность при проведении занятия;


Разминка шеи, рук и плечевого пояса,разминка торса-на каждом занятии.

1

0,5

0,5


2

Базовые акробатические упражнения(шпагат, куворки и перекаты, мостик, стойка)

1

0,5

0,5

3

Упражнения на контроль осанки в движении.

1

0,5

0,5

4

Перекаты в группировке (на спине, боком)

1

0,5

0,5

5

Парные упражнения.

1

0,5

0,5

6

Групповые упражнения.

1

0,5

0,5

7

Составление общей композиции.

1

0,5

0,5

8

Итоговое занятие: «Выполнение пирамиды»

1

0,5

0,5

Итого

8


Использованная литература:

1. Болобан В.Н. Обучение в спортивной акробатике. - Киев: Здоров'я, 1986.- 128 с.

2. Болобан В.Н. Спортивная акробатика: учебное пособие. - Киев: Выща школа. Головное изд-во, 1988. - 128 с.

3.Коркин В.П. Спортивная акробатика. -М.:1981.

4.Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: наука побеждать. - М.: ACT :Астрель, 2004. - 863 с.

5.Пилюк Н.Н. Моделирование системы соревновательной деятельности в спортивных видах гимнастики // Теория и практика физической куль- туры. - 2004. - № 7. - С. 38-39.

6.Свод правил по спортивной акробатике 2013-2016г.

7.Спортивная гимнастика / В.М. Смолевский, Ю.К. Гавердовский. - Киев: Олимпийская литература, 1999. - 462 с.

8.Таблицы трудностей по спортивной акробатике 2013-2016г.

9.Фискалов ВД. Спорт и система подготовки спортсменов [Текст]: учебник. - М.: Советский спорт, 2010. - 392 с.

© 2010-2022