Открытый урок. Зачетный урок по освоению освоенного материала

. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) бег в шаге; д) ускорение с набеганием. О.Р.У.  Исходное положение — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны го...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


______ Сабақ - жоспары дене шынықтырудан ___9____ сынып

План -конспект урока физической культуры №__11-12___

Өткізетін орны

Место проведения: Спорт зал Уақыты : 45 мин.

Сабақ мақсаты

Цель урока: 1.Зачетный урок по освоению освоенного материала

Сабақ міндеттері

Задачи урока: 1. Зачетный урок по освоению освоенного материала

2.Учебная игра мини в мини волейбол

Жабдықтар

Инвентарь: волейбольные мячи


Сабақтың мазмұны . Жаттығулар.

Содержание

Жүктеме

(рет)


Әдістемелік нұсқаулар

О.М.У

1

Кіріспе бөлімі

Вводно-подготовительная часть

1. Построение, сдача рапорта.

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Строевые упражнения в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5. Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.

О.Р.У.

Исходное положение - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы вперед на счет "раз", исходное положение на "два", "три" наклон головы назад, "четыре" исходное положение. Проделать десять раз.

Исходное положение - то же. Круговые движения головой на четыре счета по часовой стрелке. Затем в обратную сторону. Упражнение повторить пять раз.

Исходное положение - руки вытянуты вперед. Одновременный мах обеими руками вперед - четыре раза. Затем назад - четыре раза. Упражнение повторить четыре раза.

Исходное положение - руки опущены вдоль тела, ноги на ширине плеч. Круговые движения плечевыми суставами вперед - шесть раз. Затем - назад шесть раз. Повторить четыре раза.

Исходное положение - руки вытянуты вперед, кисти сжаты в кулаки. Круговые движения кулаками по часовой стрелке - десять раз, против часовой стрелки - десять раз. Повторить пять раз.

Исходное положение - ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях на высоте груди. На счет "раз-два" дважды отвести руки назад до упора, на счет "три-четыре" - отвести назад прямые руки. Повторить десять раз.

12-15 мин

1'

3'

5'

6'

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Дистанция 2 шага.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max

Бег с max усилием.

Частота вращения близка к max .

Наклон глубже, рука прямая.

Руки не опускать.

Спина прямая.

Негізгі бөлім 1. Зачетный урок по освоению освоенного материала .

Прием мяча сверху двумя руками с последующим падением и перекатом в сторону на бедро и спину. Верхняя передача выполняется с последующим падением, когда игрок не может выполнить ее в низкой стойке. На рис. 6 показана техника приема мяча сверху с падением. В последний момент после перемещения делается выпад по

направлению к мячу, например, правой ногой. Тяжесть тела переходит на правую ногу, она сгибается, одновременно происходит поворот налево, туловище поворачивается справа налево и отклоняется назад, плечи подводятся под мяч. В момент приема мяча опорная нога разгибается, руки встречаются с мячом, их движение такое же, как при верхней передаче, только разгибание более энергичное. Падение происходит в направлении выпада, площадки касаются последовательно стопа, голень, бедро, бок и, наконец, спина. При резком повороте и энергичном подведении плеч под мяч падение может происходить на ягодичные мышцы с последующим перекатом на «круглую» спину. Падение при этом способе приема мяча неизбежно в силу того, что центр тяжести тела выходит за точку опоры.

Овладев верхней передачей в совершенстве, невозможно добиться сколько-нибудь значительных успехов в волейболе.

Обязательным условием правильного выполнения передачи является своевременный выход к мячу и выбор исходного положения (рис. а). Ноги согнуты в коленях и расставлены, одна нога впереди. Руки соприкасаются с мячом на уровне лица над головой, кисти находятся в положении тыльного сгибания, пальцы слегка напряжены и согнуты, они плотно охватывают мяч, образуя своеобразную воронку (момент приема, рис. б, в). Ноги и руки выпрямляются. Разгибанием в лучезапястных суставах и эластичным

движением пальцев мячу придается нужное направление (рис. г, д).

В зависимости от траектории полета мяча верхняя передача выполняется в средней или низкой стойках.

Верхние прямые подачи могут выполняться несколькими способами: не сильным, но точным ударом, с незначительной точностью, но с предельной силой, а также с планирующей траекторией полета мяча, точность которой зависит от силы удара. Во всех этих случаях при схожести исходного положения техника подготовительных и основных рабочих фаз будет отличаться друг от друга в этих разновидностях верхней прямой подачи

2. Учебная игра мини в мини волейбол

27 '

5'





11'





11'

Открытый урок .Зачетный урок по освоению освоенного материала

Прием мяча сверху с падением




Открытый урок .Зачетный урок по освоению освоенного материала


Открытый урок .Зачетный урок по освоению освоенного материала

Қорытынды бөлім

1. Построение в шеренгу.

2. Домашнее задание.

3. Подведение итогов.

4. Организованный уход.

3'

0,5 ' '

1'

1' 0,5' '

Ходьба, упражнения на расслабление и дыхание.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа


© 2010-2022