План урока 5 класс ФГОС, низкий старт (бег 30, 60м.)

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
План урока 5 класс ФГОС, низкий старт (бег 30, 60м.)

План

Проведения урока по физической культуре

Класс 5

Тема урока: Низкий старт..

Цель урока: Контролировать и осуществлять контроль за правильностью выполнения данного упражнения, бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Задачи урока:

-Образовательные задачи: Совершенствовать двигательные действия.

Совершенствовать строевые приемы и действия.

Укреплять здоровье обучающихся по средствам развития физических качеств, координационных и силовых способностей, ловкости и быстроты.

-Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Познавательные УУД:

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

-Воспитательные задачи(личностные результаты):

Формировать мотивацию учебной деятельности(смыслообразование, личностные УУД)

Формировать навыки сочетания различных видов бега(самоопределение, личностные УУД)

Используемая литература:

-Рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС второго поколения НОО для 5 класса.

-Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов; автор Лях В.И.,Зданевич А.А.

- Учебник «Физическая культура 5-7 классы»автор М.Я. Виленский, «Просвещение» 2014

Используемое оборудование:

Секундомер, свисток


Содержание урока

дозировка

Организационно-

Универсальные

методические указания

учебные действия

Подготовительная часть 15 мин.

Построение. Сдача

2 мин.

Обратить внимание на

рапорта. Приветствие.

спортивную форму,

Сообщение темы и

дисциплинированность,

задачи урока.

пожелание удачи на уроке.

1. Строевые приемы

13 мин.

на месте:

«■

Предметные:

Повороты направо,

Научиться

налево, кругом.

Добиться правильного

выполнять

Перестроение из

выполнения

комплексы

одной шеренги в две и

строевых приемов.

физических

обратно.

упражнений для

2. Упражнения в

утренней зарядки,

движении:

Следить за дыханием.

физкультминуток.

Бег, различные

виды (гладкий бег,

с захлестыванием

голени, с высоким

подниманием

бедра,

Следить чтоб руки

переставными

были прямые.

шагами- правым,

При выполнении

левым боком);

наклона ноги не

Упражнения в

сгибать.

ходьбе.

3. Упражнения на

Следить за

месте:

согласованным

-потягивающие

движением рук и ног.

-для мышц

рук(рывки руками,

Обратить внимание на

вращение рук в

правильность

плечевых суставах,

выполнения,

вращение рук в

положение спины.

локтевых

суставах.)

-для мышц

При необходимости

туловища(наклоны

выполнять показ

вперед, наклоны

упражнения. »

влево- вправо,

Выполнять под счет.

вращение

Следить за

туловищем, тазом)

правильностью

-для мышц

выполнения

ног(махи ногами,

упражнений.

перекаты,

Исправлять ошибки как

вращение голени в

общие так и

коленном суставе,

индивидуальные,

вращение в

добиться правильного

голеностопном

выполнения .

суставе,

приседания.

-упражнения для

всех групп мышц.(

выполнять на 4

счета)

-прыжки

(упражнение

выполнять на 2

счета или на 4)

И.п.- строевая стойка.

Выполнять под счет. 1-

упор присев, 2- упор

лежа, 3- упор присев, 4-

строевая стойка.

Менять темп

выполнения

упражнения.

Коммуникативные:

Интегрироваться в

группу сверстников

и строить

продуктивное

взаимодействие и

сотрудничество со

сверстниками и

взрослыми;

Основная часть 20 мин.

1. Низкий старт.

15 мин.

Учащиеся в одну

Бег 30 м.

шеренгу, интервал 3 шага. Показать положение низкого старта, с объяснением техники выполнения данного старта. Выполнить положение низкого старта

каждому по 10 раз,

Регулятивные УУД:

Следить за

Работая по плану,

правильностью

сверять свои

выполнения.

действия с целью и,

Исправлять ошибки

при необходимости,

каждому

исправлять ошибки

индивидуально.

самостоятельно.

Выполнить каждому по

5 раз низкий старт и

пробегание 10м.

Пробежать дистанцию

30м. 2 раза. Выполнять

Познавательные

упражнения по2.

УУД:

Следить за

Анализировать,

правильностью

сравнивать,

выполнения. .

классифицировать и

Исправлять ошибки

обобщать факты и

каждому

явления. Выявлять

индивидуально.

причины и следствия простых явлений.

2.Бег 60 м.

5 мин.

Разбить класс на две

команды. Команды

построены в колонну

по одному. Провести

бег на 60 м., в виде

эстафеты. Эстафету


выполнить несколько раз. Следить за правильностью, выполнения низкого старта и техники бега. Указывать на ошибки и добиваться их исправления.

Заключительная часть- 5 мин.

Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки

1 упр. на мелкую
моторику рук.

2 упр. «лебедь»
Отвести плечи назад,

приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях.

3 мин

Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное.

Упражнение выполнять плавно


Подведение итогов урока.

Организованный уход с площадки.

2 мин.

Отметить всех учеников.


© 2010-2022