Конспект урока 5 класс

Раздел программы: гимнастика с основами акробатики Тема урока: Развитие скоростно – силовых способностей. Эстафета с заданиями. Цель урока: - развитие двигательных способностей путем использования скоростно-силовых упражнений, совершенствованию волевых качеств личности, формированию нравственности, воспитанию коллективизма, этики взаимоотношений и коммуникативных навыков; развитие мышления и сознания, творческое использование средств физической культуры.   Задачи урока: обеспечить усвоение учащи...
Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока

Педагог: Губина Елена Валерьевна

Предмет: Физическая культура Класс 5

Программа: Авторская программа по учебному предмету «Физическая культура. Программы общеобразовательных учреждений. 5-11классы»,ЛЯХ Матвеев,2011

Раздел программы: гимнастика с основами акробатики

Тема урока: Развитие скоростно - силовых способностей. Эстафета с заданиями.

Цель урока: - развитие двигательных способностей путем использования скоростно-силовых упражнений, совершенствованию волевых качеств личности, формированию нравственности, воспитанию коллективизма, этики взаимоотношений и коммуникативных навыков; развитие мышления и сознания, творческое использование средств физической культуры.

Задачи урока: обеспечить усвоение учащимися скоростно-силовых упражнений; укрепление здоровья, воспитание положительных качеств личности, дисциплинированности.

Перечень оборудования для урока: индивидуальные карточки, авторучки, карточки с заданием, свисток, муз. сопровождение, маты, мячи по кол. участников(волейбольные для девочек и баскетбольные для мальчиков), 2 обруча, 2мешочка с фасолью,2 шины,2 футбольных мяча, пёрышки для каждого участника, 2 теннисные ракетки и 2 теннисных шарика, 4 гантели, секундомер.

Часть урока

Содержание урока

Действие учителя

Действие учеников

дозировка

ому

П.Ч.У

Построение

ИТБ по проведению урока

Игра на внимание: «кулак, ребро, ладонь»

Ходьба по кругу: на носочках, на пяточках, полу приседом, полной приседью.

Упражнения в движении: повороты головой направо, налево; рывки руками, рывки руками - руки перед грудью, махи руками, вращение в локтевом суставе, вращение в кистевом суставе, наклоны туловища вперёд-назад, упражнение мельница, наклоны туловища, выпады, махи ногами, поднимание ног с согнутыми коленями.

Беговые упражнения: лёгкий бег, бег с высоким подниманием бедра, бег с за хлёстом голени назад, лёгкий бег приставными шагами.

Организует построение детей.

Приветствует учащихся.

Проводит инструктаж по ТБ

Сосредотачивают внимание учащихся

Организует проведение разминки

Проводит разминку

Корректирует ошибочные (неточные) действия учащихся

Психологически настраиваются на активную деятельность на уроке

Сосредотачивают внимание.

Выполняют команды, распоряжения, задания учителя

Проектируют собственные действия

7мин.

Обратить внимание на самочувствие учащихся, на спортивную форму

О.Ч.У.

ОРУ с мячами (муз. сопровождение).

  1. И.п.-ноги на ширине плеч упражнение на четыре счёта.

  2. И.п.- ноги на ширине плеч, мяч над головой, наклоны с мячом вправо влево.

  3. И.п.- ноги на ширине плеч, упражнение на 8 раз

  4. И.п.- ноги на ширине плеч, повороты туловища на счёт раз -два.

  5. И.п.- ноги на ширине плеч, наклоны туловища на 4 счёта.

  6. И.п.- ноги на ширине плеч, приседание на 4 счёта.

  7. И.п.- упор сидя на правой ноге, руки с мячом вытянутые, упр. перекаты. (10 раз)

  8. И.п.- упор сидя на правой ноге, руки с мячом вытянутые, упр. выпады.

  9. Упражнение на расслабление ( «повтори за мной»)

Тест: скоростно-силовые упражнения ( работа в парах по индивидуальным карточкам)

  1. Приседание-20с.

  2. Отжимание-20с.

  3. Пресс-20с.

  4. Поднятие ног-20с.

  5. Скакалка-20с.

Спортивная эстафета с заданиями (карточки с заданиями и математическими вычислениями)

  1. Карточка №1 «попасть в баскетбольное кольцо мячом

(20-8):6 =» З

  1. Карточка №2 «приседание на правой ноге 20:5+3 =»Д

  2. Карточка №3 «Прыжки со скакалкой 80:20+ 10 =» О

  3. Карточка №4 «Упражнения с теннисной ракеткой и шариком (35-15) :2=» Р

  4. Карточка №5 «упражнение с автомобильной покрышкой - запрыгни-выпрыгни на носочках, на двух ногах 22:11+5=» О

  5. Карточка №6«приседание на левой ноге 20:5+3 =» В

  6. Карточка №7«Прыжки со скакалкой 80:20+ 10 =»Ь

  7. Карточка №8 «Отжимание 2+5+3=» Е

  8. Карточка №9 «попасть в баскетбольное кольцо мячом

(20-8):6 =» !

Заключительный этап «складывают слово всей командой по карточкам ЗДОРОВЬЕ !»

Организует получение (выдает) инвентаря.

Организует выполнение вспомогательных и подводящих упражнений для освоения основных упражнений.



Определяет дозирование физических нагрузок.

Наблюдает и корректирует работу группы и отдельных учащихся, организует взаимный контроль за выполнением задания в группе

Организует самодиагностику учащихся

Осуществляет контроль за выполнением двигательных действий.

Содействует активизации деятельности каждого учащегося.учащегося.







Осуществляют само- и взаимоконтроль за результатами практической работы

Получают конкретную информацию о качестве собственной учебной деятельности

Осуществляют самооценку (взаимооценку) учебной деятельности

Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Разрабатывают «ориентировочную основу» (устный или зафиксированный в модели план действия) для совершения действия

Используют «ориентировочную основу»

Разрабатывают вместе с педагогом шкалу оценки работы

Предъявляют свои результаты на публичную оценку класса

Обратить внимание на точность выполнения упражнений

З.Ч.У.

Упражнение на рефлексию «Круг «Здоровья»»

Дыхательные упражнения с пёрышками

Построение, подведение итогов урока.

Домашнее задание: карточки (продолжение повышения результатов)

Побуждает учащихся самостоятельно рассуждать

Оценивает работу группы и коллектива класса в целом

Организует понимание ценности выполненной деятельности: «Чему учились? Зачем вам нужно новое знание? »

Организует самостоятельную работу учащихся по выполнению домашнего задания.

Ставят задачу овладения новым способом действия

Задают вопросы о недостающей информации педагогу и друг другу

Сравнивают действие (отдельные операции) партнера по группе и его результат с готовым об-разцом

Самостоятельно определяют объем и содержание дополнительной тренировки для овладения способом действия



© 2010-2022