• Преподавателю
  • Физкультура
  • РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»





РЕФЕРАТ

на тему: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»






Автор: Платонова Галина Васильевна

Учитель ФИЗО МБОУ «СШ №42»




г.Нижневартовск, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

  1. введение

  2. теоретические аспекты

  3. методические рекомендации

  4. уровень участия и достижения учащихся

  5. программа деятельности «Школы чемпионов»

  6. фотоотчет и публикации

1.ВВЕДЕНИЕ

В ряду проблем образования, требующих коренного улучшения системы руководства и контроля, особое место занимают вопросы физического воспитания учащихся.

Действенность школьной системы физического воспитания обеспечивается высокой эффективностью уроков физической культуры, рациональным содержанием количества массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, широким вовлечением в различные формы внеклассной и внешкольной работы по физической культуре и спорту, максимальным внедрением физических упражнений в повседневную жизнь школьников. Это регулярный врачебный контроль за здоровьем учащихся, педагогический контроль за учебно-воспитательным процессом.

Тщательная комплексная проверка всех форм физического воспитания, количественных и качественных сторон состояния физического воспитания позволит руководителю правильно определить направления в работе учителей и своевременно принять меры по дальнейшему улучшению обучения и воспитания школьников.

В соответствии с Законом «Об образовании» здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. Важность такой ориентации образовательной области «Физическая культура» чрезмерно высока, поскольку, согласно данным Минздрава РФ по анализу здоровья детей, поступающих в школу, здоровыми учащимися являются всего 12%, 50% имеют различные функциональные нарушения, 38% хронические заболевания.

Значимость проблемы сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения и роль образовательных учреждений в ее разрешении подчеркивается Типовым положением об общеобразовательных учреждениях РФ и постановлением Правительства РФ от 09.09.96 №1058 и от 15.01.97 №38, в которых говорится, что образовательные учреждения создают условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

Как следствие данной законодательной установки в базисном учебном плане образовательная область «Физическая культура» предстает в образовательных учреждениях не только инвариантным компонентом, но и организующим основанием для всех форм собственно физкультурной деятельности: физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, спортивных соревнований и физкультурных праздников и подвижных игр, занятий в школьных спортивных кружках и секциях.

Использование этой возможности позволяет, помимо двух-трех учебных часов в неделю, отводимых инвариантным компонентом базисного учебного плана на освоение образовательной области «Физическая культура», увеличить объем часов на создание целостной системы физического образования школьников до 6-8 часов в неделю и тем самым обеспечить условия для сохранения и укрепления их здоровья, активного вовлечения в разнообразные формы занятий физическими упражнениями и спортом.

Основной целью учителей, является формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремление к здоровому образу жизни. Этому способствует выделение семи часов на занятие во внеурочное время.

2.теоретические аспекты

Многие века передовые умы человечества мечтали о гармоничном развитии личности, т.е. о всестороннем развитии физических качеств, умственных способностей и высокой нравственности человека по средством организации системы воспитания.

Задачу создания данной системы В.И.Ленин выдвигал в числе важнейших государственных задач, требующих самого серьезного внимания. Говоря о содержании всестороннего воспитания, В.И.Ленин неоднократно указывал, что оно должно обязательно включать физическое воспитание.

Физическое совершенство - это хорошее здоровье, совершенное и всестороннее развитие всего организма, высокий уровень развития физических качеств, двигательных навыков и умений. Физическое совершенство следует рассматривать не как перспективу отдаленного будущего, а как повседневную практическую задачу каждого члена общества и всей работы в области физической культуры.

В Российской Федерации физическая культура в школе преподается в течение трех академических часов в неделю для каждого класса, что является недостаточной нагрузкой для растущего организма учащихся. Тем самым прослеживается необходимость в организации внеурочной спортивной деятельности, которая призвана решать задачи, направленные не только на сохранение здоровья учащихся, но и его укрепление.

Занятия физической культурой направлены на формирование целеустремленности, волевых качеств, пропаганды здорового образа жизни, стремление работать в команде.

В настоящее время в школах создаются системы командного взаимодействия в рамках реализации системы школьного самоуправления (Схема 1). Так, начальная стадия командообразования - класс, затем параллель и школа.

Схема1. Командное взаимодействие РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»


РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

родители


РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»


Учитель физической культуры взаимодействует с учащимися посредством систематического проведения дней здоровья, спортивных праздников, соревнований, физкультминуток, а также через участие в системе самоуправления школы - организации работы Министерства физкультуры и спорта (МФиС). В процессе работы, учитель физической культуры взаимодействуют с коллегами-учителями и родителями учащихся через привлечение их к участию в спортивных мероприятиях, через выступление на родительских собраниях и педагогических советах. Помимо этого, учитель физической культуры взаимодействует с общественными организациями города, проводя совместные мероприятия и принимая в них участие: «Папа, мама, я - спортивная семья», «Новая цивилизация».

Таким образом, основой взаимодействия являются мероприятия и соревнования, организуемые в школе в ходе функционирование Министерства физкультуры и спорта (МФиС), в которое входят представители каждого класс среднего и старшего звена; курирует работу министерства учитель физической культуры (Схема 2).

куратор

Министр МФиС

Уч-ся 5-9кл

Уч-ся 10-11 кл

Работники МФиС

Схема 2. Структура МФиС





Цель Министерства: пропаганда здорового образа жизни и укрепление здоровья учащихся.

Исходя из цели, были поставлены задачи:

  • Выработка навыков и умений сохранения и укрепления здоровья;

  • Выявление интересов, склонностей и способностей учащихся в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы;

  • Приобщение учащихся к традициям большого спорта.

МФиС занимается организацией и проведением всех спортивных мероприятий. Для каждого из проводимых мероприятий существуют сложившиеся в ходе взаимодействия учителя и учеников этапы работы:

  1. Работники министерства самостоятельно разрабатывают положение о соревнованиях, которое утверждается министром и куратором.

  2. Вместе отбирают конкурсы, эстафеты, пишут сценарии, распределяют обязанности главного судьи, секретаря, судей, организаторов.

  3. Подбирают музыку, готовят показательные выступления.

  4. Совместно украшают зал, готовят оформление, проверяют спортивный инвентарь.

  5. Сбор и анализ отзывов о проведенном мероприятии.

Работа по данной схеме дисциплинирует, обучает и является большим плюсом для работающих учащихся в Министерстве.

На общих сборах ребята разучивают подвижные игры, эстафеты, различные упражнения, в том числе и под музыку для проведения разминки, осваивают навыки судейства и протоколирования соревнований. В рамках Министерства организованна группа поддержки, которая с успехом выступает на спортивных мероприятиях.

Министерство ФиС - это разновозрастная команда инициативной молодежи. Для укрепления командного духа внутри МФиС проводятся выезды на турбазы, поздравление именинников, различные игровые тренинги. Тем самым проходя обучение в МФиС, учащиеся (работники МФиС) самостоятельно передают знания своим одноклассникам, привлекая их к ведению здорового образа жизни, занятию спортом и к стремлению работать в команде.

Главное при организации спортивной внеурочной деятельности - это системность, взаимодействие всех элементов. Ведь именно командная работа позволяет сплотить коллектив.

В заключении позволю себе следующее высказывание: «Даже очень хорошая физическая культура для детей - обязанность, а массовый спорт - любимое и добровольное занятие». Одни уроки физкультуры в школе не смогут решить проблему укрепления здоровья, очень важным фактором является состояние внеурочной работы по предмету. Спортивно-массовая работа в школе строиться в двух взаимосвязанных направлениях. Первое характеризуется организацией регулярных занятий физическими упражнениями, исходя из потребностей и интересов школьников. Второе направление связано с проведением спортивных соревнований, массовых физкультурных мероприятий таких как: «Олимпийские игры», «Веселые старты», «Зарница», конкурс по ритмической гимнастике. Постоянно действующие спортивные секции, массовые внутришкольные соревнования, разнообразные физкультурно-оздоровительные мероприятия - все это позволяет вовлечь большое количество учащихся в спортивную жизнь школы, что стало возможным, в свою очередь, благодаря хорошей материальной базе.

3.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

В данном методическом пособии представлены примерные сценарии и рекомендации по физической культуре и спорту, которая соединяет в себе 3 направления: физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, внеклассные формы занятий и общешкольные мероприятия.

физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня

Физкультминутки на уроках

Эффективным активным отдыхом является проведение физкультурных минуток на общеобразовательных уроках. Применение кратковременных физических упражнений способствует снижению утомления и повышению умственной работоспособности учащихся. Исследования показывают, что для младших школьников наиболее целесообразно их проведение между 15 и 20, а с учащимися 5 классов между 20-25 минутами.

Комплексы упражнений, подобранные для этой цели, должны включать двигательные действия, отличающиеся по своей структуре от положения тела и движений, выполняемых при учебной работе, что должно усиливать двигательную активность организма и вовлечь группу мышц, несущих статическую нагрузку. Смену комплексов физкультурных минуток следует проводить не реже одного раза в неделю.

Подвижные перемены

Проводятся в качестве активного отдыха с целью снижения утомления, возникшего в результате учебной деятельности. Этот вид активного отдыха проводится на большой перемене с учетом возрастных особенностей учащихся. Для учащихся младших классов игры подбираются наиболее простые или ранее изученные, средней и малой интенсивности, где допускается перемена состава, быстро появляются результаты.

Для учащихся 5-9 классов рекомендуется использовать командные игры, подводящие к спортивным, например, снайпер, пионербол.

Учащиеся 10-11 классов в достаточной степени владеют навыками спортивных игр знакомы с их правилами. В качестве основного содержания и проведения физических упражнений и игр на перемене с этой категорией учащихся используются в основном упражнения из спортивных игр, например, баскетбольные вышибалы, 33, эстафеты с вызовом номеров.

Организация физкультурных мероприятий в режиме учебного дня дает возможность увеличить продолжительность двигательной активности учащихся как минимум на 1,5 часа в неделю.

внеклассные формы занятий

Секционная работа - общая физическая подготовка или «Школа чемпионов»

Спортивные секции создаются для учащихся основной медицинской группы, желающих заниматься каким-либо видом спорта. Общее руководство работой секции возлагается на учителя физической культуры.

Как показывает опыт работы, тренировочные занятия в секции для каждой возрастной группы лучше проводить 3 раза в неделю по 1,5 часа для каждой. Группы для спортивной секции комплектуются из расчета 16-20 учащихся на одного преподавателя. При этом учащиеся объединяются в соответствующие возрастные подгруппы (3-4-е, 5-6-е, 7-8-е кл).

общешкольные мероприятия

  1. Спортивные мероприятия

Немаловажное значение в системе физкультурного образования школьников имеет организация и проведение спортивных мероприятий. При их организации рекомендуется использовать по преимуществу учебный материал школьной программы по физической культуре, который достаточно хорошо освоен учащимися. В течении года количество таких мероприятий в школе может составлять от 4 до 8 для каждой возрастной группы. Данное количество диктуется тем обстоятельством, что к каждому мероприятию должна быть проведена соответствующая физическая и техническая подготовка, позволяющая им демонстрировать свои достижения.

Как показывает практика, проводимые в школах спортивные мероприятия должны соотноситься с планами спортивных внешкольных мероприятий, разрабатываемых вышестоящими органами управления образованием, и непосредственно им предшествовать. Участие школы в этих спортивных мероприятиях определяется прежде всего теми видами спорта, по которым непосредственно осуществляется подготовка учащихся либо в рамках уроков физической культуры, либо в рамках организованных спортивных секций и кружков. Включение во внешкольные соревнования не подготовленных к ним учащихся не допускается.

Спортивные мероприятия в зависимости от формы проведения можно подразделить на

  1. Спортивные соревнования

В первую очередь желательно планировать соревнования по тем видам упражнений, которые входят в программу физического воспитания (волейбол, баскетбол, футбол, снайпер). Спортивные соревнования необходимо проводить на разных уровнях внутришкольные (между классами, параллелями, учителями и учениками), межшкольные, городские. Участие в официальных соревнованиях рекомендуется ограничить 3-5 видами спорта и принимать участие в состязаниях по ним не более 2-3 раз в учебном году по каждому виду спорта.

  1. Дни здоровья

(«Веселые осенние состязания», «Побегушки», «Путешествие на поезде здоровья», «Муравейник»)

Дни здоровья проводятся 1-2 раза в квартал одновременно для всех учащихся или по параллелям классов, например, 1-4, 5-8, 9-11 классов. Примерная продолжительность в зависимости от возраста от 3-4 часов до 8 часов, с выездом за город.

Каждый ученик (вне зависимости от медицинской группы) должен участвовать в днях здоровья. Для учащихся с подготовительной группой разрабатываются специальные станции (песенная, интеллектуальная, танцевальная и т.д.)

Дни здоровья проводятся с использованием маршрутных листов, а также игр на сплочение, контактность, командообразования.

Помимо этого, к активному участию приглашаются классные руководители, помогающие в организации мероприятий по отдельным видам программ.

  1. Спортивные праздники с участием учителей, родителей, учащихся

(«Неразрывный треугольник», «Папа, мама, я - спортивная семья», «Ну-ка, все вместе»)

Спортивные праздники, как правило, организуют в связи с началом и окончанием учебного года, в различные праздники («Богатырские забавы» и «Вперед мальчишки» - 23 февраля, «Наши мамы могут все, что угодно» - 8 марта, «Новогоднее путешествие»), а также для укрепления взаимосвязи «Учитель-Ученик-Родитель». Соответственно составляется программа праздника, которая обычно включает торжественное открытие и закрытие (парад участников, награждение и пр.), разминку участников, массово-затейную часть (эстафеты, игры, конкурсы), художественно-показательную часть (показательные выступления).

  1. Интеллектуальные викторины

(«Поле Здоровья», «Конкурс знатоков», «Брейн-ринг»)

Интеллектуальные викторины проводятся как самостоятельное мероприятие или как часть общего спортивного мероприятия (для учащихся со специальной группой или для капитанов команды). Викторины включают в себя перечень вопрос касаемо Олимпийского движения, правил различных видов спорта и т.д. Они направлены на расширения кругозора учащихся в области физической культуры и спорта.

  1. Специализированные спортивные программы, реализуемые в рамках фестиваля «Новая цивилизация» («Школа Робинзона», «Ралли на выживание»)

Во время молодежного фестиваля «Новая цивилизация» реализуются специальные программы «Школа Робинзона» и тренировки на полосе препятствий «Ралли на выживания». Задания и упражнения предназначены для участников в возрасте 14-17 лет и старше и соответствуют требованиям программы предмета основы безопасности жизнедеятельности и физической культуры. Для организации этих программ требуется привлечь специалистов в области туризма, проведения специальных работ, или прочих подобных мероприятий. Команда инструкторов-игротехников для этих программ должна быть сформирована заранее и подготовлена к совместной работе. Именно они подготавливают трассу «Ралли на выживание», состоящую из станции, каждая из которых имеет свою «цену» в баллах.

Предварительно проводится подготовка игротехников-инструкторов, которые будут работать с командами. Для них важно четкое отслеживание действий участников команды, обеспечение страховки. Инструктора должны четко знать схему прохождения всех препятствий, способы страховки, методы взаимодействия с командой.

Обычно в программе «Ралли на выживание» участвуют две группы команд (по 5 команд одновременно), очередность участия определяется жребием. Предварительно в начале дня проводится инструктаж всех команд, где особое внимание уделяется вопросам безопасности при проведении мероприятия, а также проводится разминка.

Просветительская работа

  1. Родительские собрания

Родительское собрание является важнейшей формой работы учителя с семьей ученика, средством повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Однако для того, чтобы оно действительно выполняло свою роль, необходимо его правильно подготовить и провести.

Учитель должен:

1)ознакомливать родителей с содержанием и методикой учебно - воспитательного процесса в школе (характеристика используемых учебных программ, методов обучения, рассказ о проводимых внеурочных мероприятиях, факультативах, кружках и т.п.) ;

2)заниматься психолого - педагогическим просвещение пап и мам, которое может выражаться в информировании родителей об особенностях конкретного возраста, условиях успешного взаимодействия с детьми и т.д.;

3)вовлекать родителей в совместную с детьми деятельность (внеурочные мероприятия - конкурсы, экскурсии, походы и т.п.); 4) совместное решение организационных вопросов (питания, дежурства, дисциплины и других проблем).

2.Классные часы

По последним научным данным состояние здоровья на 70-75% определяется образом жизни. Поэтому, чтобы в будущем нас окружали здоровые люди, активно борющиеся за здоровье, необходимо сейчас воспитать устойчивую жизненную позицию на здоровье и обучать детей и подростков вести здоровый образ жизни.

Учителями физической культуры проводится просветительская работа, с целью расширения у учащихся представлений о возможностях использования средств физической культуры для реализации личностно-мотивационных потребностей.

Систематически в каждом классе учителем физической культуры проводятся классные часы на темы:

- здоровый образ жизни;

- влияние физических упражнений на развитие организма.

Участие в самоуправлении школы (МФиС)

В рамках реализации программы самоуправления «Демократическая республика» было создано Министерство физкультуры и спорта (МФиС), которое курируется учителем физической культуры.

В МФиС куратор обучает работников судейству, ведению протоколов, разучивает подвижные игры, эстафеты, различные упражнения, в том числе и под музыку для проведения разминки.

4.фотоотчет и ПУБЛИКАЦИИ

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Группа поддержки МФиС и показательные выступления

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Папа, мама, я - спортивная семья

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Вперед, мальчишки

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Наши мамы могут все, что угодно

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Новогоднее путешествие


РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Веселые осенние состязания (игры на сплочение)

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Конкурсы для ребят подготовительной и специальной мед.группы



© 2010-2022