Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 6 классе

Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 6 классе


Номера уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

6А класс

6Б класс

6А класс

6Б класс


I четверть - 27 часов

1. Легкая атлетика (12 часов)

1

Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний.





-познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

- личностные УУД:

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? - и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

2

Техника низкого старта. Бег с ускорением 70-80 м.





3

Бег на дистанцию 100 м





4

Учет техники челночного бега 3х10 м





5

Эстафетный бег





6

Учет техники бега 60 м





7

Развитие скоростной выносливости (6-и минутный бег)





8

Учет техники бега 1000 м





9

Учет техники бега 2000 м





10

Учет техники прыжка в длину с места





11

Метание малого мяча с 3-6 шагов разбега





12

Кроссовый бег. Бег 3000 м б/у времени





2. Баскетбол (15 часов)


13

Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний.





-познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

- личностные УУД:

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? - и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

14

Бег с изменением направления и скорости





15

Передача мяча одной рукой от плеча





16

Передача мяча двумя руками с отскоком от пола





17

Передача мяча при встречном движении





18

Ведение мяча с изменением направления и обводка препятствий





19

Бросок мяча одной рукой от головы в движении





20

Вырывание и выбивание мяча





21

Держание игрока с мячом





22

Штрафной бросок





23

М: Бросок мяча одной рукой от головы в прыжке.

Д: Бросок двумя руками от головы.





24-25

Действия трех нападающих против двух защитников







26-27

Развитие двигательных способностей






II четверть - 21 часов

3. Гимнастика с элементами акробатики (14 часов)

28-29

Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний. Строевые упражнения на месте и в движении





-познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

- личностные УУД:

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? - и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

30-32

М: Стойка на голове и руках.

Д: «Мост» и поворот в упор стоя на одном колене







33

Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь





34

Длинный кувырок





35

Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед





36-38

Акробатические комбинации







39-41

Развитие двигательных способностей








4. Мини-футбол (7 часов)


42

Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний (значение, история, правила).





-познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

- личностные УУД:

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? - и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

43

Удар по катящемуся мячу внешней частью подъема







44

Удар носком. Удар по летящему мячу






45

Вбрасывание мяча. Остановка мяча






46

Ведение мяча с пассивным и активным сопротивлением защитника





47

Игровые комбинации. Двухсторонняя игра.





48

Развитие двигательных способностей





III четверть - 30 часов

5. Лыжная подготовка - 18 часов

49

Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний (значение, история, правила, экипировка).





-познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

- личностные УУД:

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? - и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

50-51

Одновременный одношажный ход






52-53

Развитие скоростно-силовых способностей






54

Учет техники бега 1 км





55-56

Попеременный четырехшажный ход






57-58

Развитие выносливости






59-60

Учет техники бега 2 км






61

Переход с попеременных ходов на одновременные





62-64

Коньковый ход







65-66

Учет техники бега 3 км






6. Волейбол - 12 часов


67

Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний (значение, история, правила).





-познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

- личностные УУД:

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? - и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

68

Стойки, передвижения и передача мяча





69

Нижняя прямая подача мяча





70

Прием подачи





71

Передача мяча у сетки





72

Передача в прыжке через сетку





73

Передача мяча сверху, стоя спиной к цели





74

Прием мяча, отражённого сеткой





75-76

Прямой нападающий удар






77

Тактические действия





78

Развитие двигательных способностей





IV четверть - 24 часа

7. Легкая атлетика (12 часов)

79

Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний.





-познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

- личностные УУД:

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? - и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

80

Техника низкого старта. Бег с ускорением 70-80 м.





81

Бег на дистанцию 100 м





82

Учет техники челночного бега 3х10 м





83

Эстафетный бег





84

Учет техники бега 60 м





85

Развитие скоростной выносливости (6-и минутный бег)





86

Учет техники бега 1000 м





87

Учет техники бега 2000 м





88

Учет техники прыжка в длину с места





89

Метание малого мяча с 3-6 шагов разбега





90

Кроссовый бег. Бег 3000 м б/у времени





8. Футбол (12 часов)


91

Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний (значение, история, правила).





-познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

- личностные УУД:

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? - и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

92-93

Удар по катящемуся мячу внешней частью подъема





94-95

Удар носком. Удар по летящему мячу






96

Вбрасывание мяча. Остановка мяча






97-98

Ведение мяча с пассивным и активным сопротивлением защитника





99-100

Игровые комбинации. Двухсторонняя игра.





101-102

Развитие двигательных способностей







© 2010-2022