• Преподавателю
  • Физкультура
  • План-конспект урока по физической культуре. Тема: Подготовка к сдачи норм ГТО-3 ступень с помощью метода круговой тренировки

План-конспект урока по физической культуре. Тема: Подготовка к сдачи норм ГТО-3 ступень с помощью метода круговой тренировки

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по физической культуре.

Тема: Подготовка к сдачи норм ГТО- 3 ступень с помощью метода круговой тренировки.

Построение. Сообщение задач.

Построились. Пяточки вместе, носки врозь. Смирно! Равняйсь! Здравствуйте класс!

- Здрасть!

Сегодня на уроке будет круговая тренировка, для подготовки к сдачи норм ГТО! Вы знаете, что означают эти три буквы «Г», «Т», «О»?

- Да!

Хорошо, ответь Ваня

Саша…(дает ответ)

Миша… (дает ответ)

Молодцы!

Давайте сейчас с вами посмотрим видео-презентацию «Историческая справка о нормативах ГТО».

(дети смотрят видео 2 минуты).

Вот теперь мы наглядно увидели, что такое ГТО и для чего пригодится быть подготовленными к сдачи нормативов по ГТО.

Разминка

Равняйсь! Смирно! Напра-во! В обход по залу шагом марш!

(дети идвигаются в колонне друг за другом на расстоянии вытянутой руки)

Выполняем ходьбу на носках, руки подняли вверх, ладони во внутрь, руки в локтях прямые!

Переходим на ходьбу на пятках, руки за голову в замок, локти в сторону!

А теперь круговые движения рук вперед, назад!

Выполняем рывки руками, руки в локтях прямые!

Сделали руки в замок, круговые движения кистями рук!

Начинаем СБУ с высоким подниманием бедра, следим за высотой поднимания колен!

Бег с захлестом голени, следим за частотой выполнения упражнения!

Бег на прямых ногах, следим за частотой бега, следим за носком!

Приставной шаг левым боком!

Правым!

Чередуем два правым, два левым!

Переходим на легкий бег, соблюдаем дистанцию!

Переходим на шаг, поднимаем руки верх-вдох, опускаем руки вниз-выдох!

Построились!

Основная часть.

А сейчас нам предстоит работа по станциям!

На каждой станции стоит инструктор- ученик старшего класса, который будет инструктировать, и помогать выполнять упражнения правильно! И выставлять балл за правильность выполнения! Красная карточка- упражнение выполнено на отлично! Зеленая - упражнение выполнено- хорошо! Желтая- удовлетворительно!

Но сначала мы с вами посмотрим видео инструктаж техники выполнения упражнений на станциях!

1 станция. Прыжки выполняются на двух ногах! Следим за работой рук, упражнение выполняется в течение минуты с максимальной интенсивностью! (упражнение на развитие выносливости и координации).

2 станция. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Обратите внимание, что руки должны быть согнуты в локтях под углом 90*. Если вы устали, то можно отдыхать стоя в упоре лежа. Главное выполнить упражнение технически правильно! (развитие силы, силовой выносливости)

3 станция. Выпрыгивание из положения полуприседа с хлопком. Выпрыгиваем, как можно выше, хлопок выполняется над головой, руки прямые! (координация и силовая выносливость).

4 станция. Прыжки в длину с места. Встаем на линию прыжка, следим, чтобы не было заступа. Ноги на ширине плеч, встаем на носки, руки верх, переходим из этого положения в старт плавца, отталкиваясь двумя ногами вперед выполняем прыжок, приземляясь на две ноги, руки должны остаться впереди!

5 станция. Бег в упоре лежа. Принимаем упор лежа, поочередно выполняем смену ног, подносим колено, как можно ближе к груди.

6 станция. Упражнение на мышцы брюшного пресса (скрещивание ног в «ножницы», «велосипед»). Ложимся на гимнастический мат, руки убираем под таз, поднимаем ноги под углом 30* и выполняем скрещивающее движение ногами, если вы устали, так же лежа на спине выполняем имитацию езды на велосипеде.

Обратите внимание, что важно правильность выполнения каждого из упражнений!

Сейчас я вам раздам карточки с названием команды (зайчики, снегири, лисята, снеговики, снежные барсы, северные мишки ) и номером станции.

(Дети поделились на команды)

Расходимся по своим станциям.

По сигналу свистка, каждая команда начинает выполнять упражнение на своей станции, по сигналу переходите на следующую станцию по кругу.

После выполненного упражнения, переход на следующую станцию выполняется ходьбой, для восстановления дыхания.

После каждой станции, я спрашиваю инструкторов, на какую оценку справилась команда. И инструктор поднимает карточку (красную, зеленную, либо желтую).

(все станции прошли)

Молодцы, выполняем ходьбу в обход по зулу и восстанавливаем дыхание.

Восстановили дыхание и становимся в круг. Сделали шаг назад, разомкнулись на вытянутые руки.

Заклучительная.

Упражнения на растяжку (под звуковое сопровождение).

Наклоны вперед, ладошками касаемся пола, колени прямые

Сед на правую ногу с перекатом на левую, пятки не отрываем от пола.

Сед на пол, ноги как можно шире друг от друга, выполняем наклон в правую сторону, затем в левую, грудью стараемся коснутся ноги, ноги в коленях должны быть прямые.

Затем сводим ноги вместе и носочки пальцев ног тянем на себя, грудью стараемся лечь на ноги, колени прямые.

Выполняем упражнение «лягушка», колени стараемся прижать к полу.

Молодцы! (музыка выключилась).

Теперь мы расслабили мышцы после круговой тренировки.

По сигналу свистка, построение в одну шеренгу для подведения итогов.

Как считаете, вы справились с поставленными задачами?

(ответ детей)

Тогда оцените свою работу на уроке самостоятельно!

Вот три стенда (листы приклеенные к стене), на первом написано «отлично», на втором «хорошо», на третьем «удовлетворительно».

Вот вам стикеры, возьми и наклейте на стенд, и оцените свою работу на уроке, самостоятельно!!!

Дети берут стикеры и клеют.!!

Построение!

Я согласна, с вашей оценкой, ведь научится себя оценивать очень важно, для того, чтобы знать, над какими упражнениями вам нужно еще поработать для того, чтобы сдать нормы ГТО на золотой значок!!!

Спасибо!




© 2010-2022