- Преподавателю
- Физкультура
- Среднесрочное планирование по физкультуре 5 класс
Среднесрочное планирование по физкультуре 5 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дмитриев П.Ю. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование уроков физической культуры в 5 классе
№
Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотела бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков.
Активные формы работы.(ГР,ПР,ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения
Как вы будете использовать ОдО
Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных).
Как Вы преодолеете возможные трудности в обучении.
Оценивание (формативное и суммативное)
1.
Раздел: Спорт игра «баскетбол»
Цель и ожидаемые результаты:
укрепить здоровье; формировать правильную осанку и координационные способности; закрепить разученные элементы баскетбола.
Видео, фото для просмотра и указания ошибок
Устные размышления учащихся об уроке (диалог).
Рефлексия
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
Индивидуальные задания для талантливых учащихся.
Работа в группе
По результатам наблюдения за учащимися (активное участие).
Выполнение определенных нормативов.
2.
Раздел: Легкая атлетика
Цель и ожидаемые результаты:
укрепить здоровье; формировать правильную осанку; закрепить
разученные элементы бега на короткие дистанции подготовить верхние плечевые суставы к урокам метания
Видео, фото для просмотра и указания ошибок
Устные размышления учащихся об уроке (диалог).
Рефлексия
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
Работа в группах.
По результатам наблюдения за учащимися (активное участие).
Выполнение определенных нормативов.
3.
Раздел: легкая атлетика
Цель и ожидаемые результаты: Интегрированный урок (физкультура и ИЗО) развить критическое мышление в взаимодействии с физической нагрузкой.
Развить:
Быстрота;
Скоростная выносливость;
Координация;
Ловкость;
Видео, фото для просмотра и указания ошибок
Взаимооценивание одноклассников и учителя. Рефлексия. Устные размышления учащихся об уроке (диалог).
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
Потеря моторной плотности урока (ЧСС)
По результатам наблюдения за учащимися (активное участие и креативность).
4.
Раздел: Cпорт игры
Цель и ожидаемые результаты: развить двигательные качества ловкость, быстроту движений рук и ног, реакции; понятие ключевых элементов волейбола, критическое мышление через диалог.
Видео, фото для просмотра и указания ошибок. Использование интернет ресурсов для домашнего задания
Взаимооценивание одноклассников и учителя. Рефлексия. Устные размышления учащихся об уроке (диалог).
Разно-уровневые задания. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
Работа в группах, в парах.
По результатам наблюдения за учащимися, активное участие.
По критериям учитывая дескрипторы