Конспект урока по фк

    Конспект открытого урока по физкультуре в 6 «А» классе   Тема: «Развитие физических качеств с помощью скакалки».   Задачи:1. Развитие координации движений с помощью скакалки.              2.Закрепление упражнений с короткой и длинной скакалкой.                        3.Развитие чувства ритма, согласованности движений рук и ног              4.Развитие чувства коллективизма, организованности  и дисциплины                  посредством соревновательной деятельности.   Дата: 16.03.2012 Время: ... Содержание урока Дозировка Организационно –методические указания Подготовительная часть 1.Построение ,сдача рапорта, сообщение о задачах урока 2 мин Лопатки сведены, смотреть вперёд, наличие спортивной формы; выявление больных и освобождённых. 2.Беговые упражнения со скакалкой 2мин   3. ОРУ со скакалкой 7-10 мин   Основная часть 1.Закрепление упражнений с короткой скакалкой 7 мин   -Прыжки на двух ногах с промежуточным подскоком на одно вращение скакалки   Продолжительность упражнений должна быть такой, чтобы к концу выполнения скорость не снижалась из-за утомления. Интервалы отдыха должны обеспечивать относительно полное восстановление. -прыжки через скакалку в минимальном темпе за определённое время   -прыжки на двух ногах без промежуточного подскока   -беговые шаги через скакалку на месте с высоким подниманием бедра   -прыжки с вращением скакалки вправо и влево; одна рука находится спереди, другая- сзади   -прыжки вдвоём через одну скакалку, стоя лицом друг к другу   -то же, стоя в затылок друг другу       -прыжки вдвоём, взявшись за руки, скакалку вращают оба ученика, взяв её за разные концы     2.Упражнения с длинной скакалкой 14 мин   -пробегание под скакалкой после нескольких её вращений   Нужно обратить внимание детей,  что вбегать под вращающуюся скакалку легче по диагонали, чем по прямой. -прыжки лицом, боком, спиной и с поворотами   -прыжки вдвоём и втроём, взявшись за руки   -тоже сбросками и ловлей мяча   -вбегание, перепрыгивание через скакалку и выбегание   -вбегание вдвоём, стоя в затылок друг другу, выполнение нескольких прыжков и выбегание   -поочерёдное  вбегание под вращающуюся скакалку строго по завершении только одного прыжка предыдущим участником, выбегание также поочерёдно по выполнении одного прыжка   3.Игры на развитие ловкости 7мин   -игра «Алфавит»   На каждый прыжок ученик должен назвать одну букву алфавита по порядку. Способ выполнения прыжков обговаривается сразу. Задача каждого участника выполнить подряд 33 прыжка, закрепляя знание алфавита. Игра командная. -эстафета «Прыжки с двумя скакалками»   По сигналу учителя каждый ученик по очереди должен, прыгая через короткую скакалку, подбежать под вращающуюся большую скакалку, выполнить пять прыжков через обе скакалки и отбежать в сторону, освобождая место следующему игроку. Успешно выполнивший задание ученик,  приносит своей команде 1 очко. Побеждает команда, набравшая больше очков. Заключительная часть Построение, подведение итогов, выставление оценок. Организованный уход 2-3 мин Д/з: Составить  комплекс ОРУ со скакалкой.            
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого урока по физкультуре в 6 «А» классе

учителя физкультуры Борисенко О.В.


Тема: «Развитие физических качеств с помощью скакалки».

Задачи:1. Развитие координации движений с помощью скакалки.

2.Закрепление упражнений с короткой и длинной скакалкой.

3.Развитие чувства ритма, согласованности движений рук и ног

4.Развитие чувства коллективизма, организованности и дисциплины

посредством соревновательной деятельности.

Дата: 16.03.2012

Время: 45 минут

Место: большой спортивный зал МБОУ «ЛСОШ №2»

Инвентарь: короткие скакалки на каждого учащегося; 2 длинные скакалки;

секундомер

Содержание урока

Дозировка

Организационно -методические указания

Подготовительная часть

1.Построение ,сдача рапорта, сообщение о задачах урока

2 мин

Лопатки сведены, смотреть вперёд, наличие спортивной формы; выявление больных и освобождённых.

2.Беговые упражнения со скакалкой

2мин

3. ОРУ со скакалкой

7-10 мин

Основная часть

1.Закрепление упражнений с короткой скакалкой

7 мин

-Прыжки на двух ногах с промежуточным подскоком на одно вращение скакалки

Продолжительность упражнений должна быть такой, чтобы к концу выполнения скорость не снижалась из-за утомления. Интервалы отдыха должны обеспечивать относительно полное восстановление.

-прыжки через скакалку в минимальном темпе за определённое время

-прыжки на двух ногах без промежуточного подскока

-беговые шаги через скакалку на месте с высоким подниманием бедра

-прыжки с вращением скакалки вправо и влево; одна рука находится спереди, другая- сзади

-прыжки вдвоём через одну скакалку, стоя лицом друг к другу

-то же, стоя в затылок друг другу

-прыжки вдвоём, взявшись за руки, скакалку вращают оба ученика, взяв её за разные концы

2.Упражнения с длинной скакалкой

14 мин

-пробегание под скакалкой после нескольких её вращений

Нужно обратить внимание детей, что вбегать под вращающуюся скакалку легче по диагонали, чем по прямой.

-прыжки лицом, боком, спиной и с поворотами

-прыжки вдвоём и втроём, взявшись за руки

-тоже сбросками и ловлей мяча

-вбегание, перепрыгивание через скакалку и выбегание

-вбегание вдвоём, стоя в затылок друг другу, выполнение нескольких прыжков и выбегание

-поочерёдное вбегание под вращающуюся скакалку строго по завершении только одного прыжка предыдущим участником, выбегание также поочерёдно по выполнении одного прыжка

3.Игры на развитие ловкости

7мин

-игра «Алфавит»

На каждый прыжок ученик должен назвать одну букву алфавита по порядку. Способ выполнения прыжков обговаривается сразу. Задача каждого участника выполнить подряд 33 прыжка, закрепляя знание алфавита. Игра командная.

-эстафета «Прыжки с двумя скакалками»

По сигналу учителя каждый ученик по очереди должен, прыгая через короткую скакалку, подбежать под вращающуюся большую скакалку, выполнить пять прыжков через обе скакалки и отбежать в сторону, освобождая место следующему игроку. Успешно выполнивший задание ученик, приносит своей команде 1 очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Заключительная часть

Построение, подведение итогов, выставление оценок.

Организованный уход

2-3 мин

Д/з: Составить комплекс ОРУ со скакалкой.

© 2010-2022