- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект урока по фк
Конспект урока по фк
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Эрдниева Н.Д. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект открытого урока по физкультуре в 6 «А» классе
учителя физкультуры Борисенко О.В.
Тема: «Развитие физических качеств с помощью скакалки».
Задачи:1. Развитие координации движений с помощью скакалки.
2.Закрепление упражнений с короткой и длинной скакалкой.
3.Развитие чувства ритма, согласованности движений рук и ног
4.Развитие чувства коллективизма, организованности и дисциплины
посредством соревновательной деятельности.
Дата: 16.03.2012
Время: 45 минут
Место: большой спортивный зал МБОУ «ЛСОШ №2»
Инвентарь: короткие скакалки на каждого учащегося; 2 длинные скакалки;
секундомер
Содержание урока
Дозировка
Организационно -методические указания
Подготовительная часть
1.Построение ,сдача рапорта, сообщение о задачах урока
2 мин
Лопатки сведены, смотреть вперёд, наличие спортивной формы; выявление больных и освобождённых.
2.Беговые упражнения со скакалкой
2мин
3. ОРУ со скакалкой
7-10 мин
Основная часть
1.Закрепление упражнений с короткой скакалкой
7 мин
-Прыжки на двух ногах с промежуточным подскоком на одно вращение скакалки
Продолжительность упражнений должна быть такой, чтобы к концу выполнения скорость не снижалась из-за утомления. Интервалы отдыха должны обеспечивать относительно полное восстановление.
-прыжки через скакалку в минимальном темпе за определённое время
-прыжки на двух ногах без промежуточного подскока
-беговые шаги через скакалку на месте с высоким подниманием бедра
-прыжки с вращением скакалки вправо и влево; одна рука находится спереди, другая- сзади
-прыжки вдвоём через одну скакалку, стоя лицом друг к другу
-то же, стоя в затылок друг другу
-прыжки вдвоём, взявшись за руки, скакалку вращают оба ученика, взяв её за разные концы
2.Упражнения с длинной скакалкой
14 мин
-пробегание под скакалкой после нескольких её вращений
Нужно обратить внимание детей, что вбегать под вращающуюся скакалку легче по диагонали, чем по прямой.
-прыжки лицом, боком, спиной и с поворотами
-прыжки вдвоём и втроём, взявшись за руки
-тоже сбросками и ловлей мяча
-вбегание, перепрыгивание через скакалку и выбегание
-вбегание вдвоём, стоя в затылок друг другу, выполнение нескольких прыжков и выбегание
-поочерёдное вбегание под вращающуюся скакалку строго по завершении только одного прыжка предыдущим участником, выбегание также поочерёдно по выполнении одного прыжка
3.Игры на развитие ловкости
7мин
-игра «Алфавит»
На каждый прыжок ученик должен назвать одну букву алфавита по порядку. Способ выполнения прыжков обговаривается сразу. Задача каждого участника выполнить подряд 33 прыжка, закрепляя знание алфавита. Игра командная.
-эстафета «Прыжки с двумя скакалками»
По сигналу учителя каждый ученик по очереди должен, прыгая через короткую скакалку, подбежать под вращающуюся большую скакалку, выполнить пять прыжков через обе скакалки и отбежать в сторону, освобождая место следующему игроку. Успешно выполнивший задание ученик, приносит своей команде 1 очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Заключительная часть
Построение, подведение итогов, выставление оценок.
Организованный уход
2-3 мин
Д/з: Составить комплекс ОРУ со скакалкой.