Обучение технике нападения быстрым прорывом

Схема конспекта урокаАттестуемый педагог (ФИО) Глухова Алёна ИвановнаПредмет: Физическая культура Класс 5Тема урока: Обучение технике нападения быстрым прорывом.Цель: Закрепление и совершенствование элементов и приемов в спортивной игре баскетбол методом круговой тренировки.Образовательные задачи:1. Научить технике нападения быстрым прорывом.2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди в парах, тройках, в движении. 3.Совершенствование техники...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Обучение технике нападения быстрым прорывом.Схема конспекта урока

Аттестуемый педагог (ФИО) Глухова Алёна Ивановна

Предмет: Физическая культура Класс 5

Тема урока: Обучение технике нападения быстрым прорывом.

Цель: Закрепление и совершенствование элементов и приемов в спортивной игре баскетбол методом круговой тренировки.

Образовательные задачи:

  1. Научить технике нападения быстрым прорывом.

  2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди в парах, тройках, в движении.

3.Совершенствование техники ведения мяча с разной высотой отскока.

Оздоровительные задачи:

1. Развитие функциональных систем организма учащихся.

2. Укрепление опорно-двигательного аппарата, а также гармоничное развитие различных групп мышц тела.

3. Обеспечение оптимального для учащихся уровня физической работоспособности.

-Воспитательные задачи:

1.Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, самостоятельности, активности, чувства коллективизма.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, поточный, игровой.




(При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности учителя и ученика, методы и способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов с учётом реальных особенностей класса, в котором проводился данный урок в предшествующий период)

№ п/п

Этапы работы

Содержание этапа (заполняется педагогом)

1.

Организационный момент, включающий:

- постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной);

- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

- описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учётом реальных особенностей класса, с которым работает педагог).



-постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной);

- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;






- описание методов организации работы учащихся на данном этапе урока;

Организовать учащихся к проведению урока, нацелить внимание на решение поставленных задач:
- подготовить к восприятию нового материала

- настроить на положительные эмоции

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовить свой организм к занятиям физическими упражнениями (дыхательную, сердечнососудистую и костно-мышечную системы).

Цель, которую хочет достичь учитель: обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку.

Задачи: 1) Организовать коллектив учащихся для занятия, овладеть их вниманием;

2) Создать благоприятные психологические условия к взаимодействию

деятельности учителя и учащихся;

3) Создать условия для постановки учащимся целевой установки урока;

4) Подготовить условия для выполнения учебной работы.

5) Проверить отсутствующих, опрос о состоянии здоровья учащихся, наличие спортивной формы. Напомнить правила техники безопасности.

Методы организации работы: словесный (команды, указания, распоряжения).

Деятельность учителя: Построение класса учителем в одну шеренгу: «Класс в одну шеренгу становись!»

Равнение: «Равняйсь! Смирно!»

Сдача рапорта дежурным учеником.

Приветствие: «Здравствуйте ребята!» Я предлагаю вам выбрать смайлик, которой соответствует вашему настроению и прикрепить к стене.

Чудесный день!

И настроение чудесное - подстать.

Так разрешите мне урок с улыбочки начать. ( Повернитесь и вы друг к другу и улыбнитесь). Ребята, у нас сегодня гости. И мы должны показать свои знания, и умения которые мы приобрели на предыдущих уроках. (При ответе не выкрикивать, помогать товарищу, быть активным, внимательным).

Методические указания: Рефлексия в начале урока, по выбранным смайликам. Почему вы выбрали такой смайлик?

Ребята, попробуйте, глядя на этот мяч, сформулировать тему урока.

Учащиеся: Это баскетбольный мяч. Мы будем работать над элементами баскетбола.

Молодцы. Название темы вы видите на противоположной стене спортзала. И звучит она так: «Нападение быстрым прорывом».

Какие задачи поставим на урок?

- Совершенствовать технику ведения и передачи и броска мяча в кольцо.

- Научиться нападению быстрым прорывом.

-Быть внимательным.

- Выполнять правильно упражнения.Задачи: Организовать учащихся для выполнения упражнений в ходьбе и беге. Деятельность учителя: сообщение команд и распоряжений к перестроению: «Направо!», передвижение: «Налево! В обход по залу, марш! » Деятельность учащихся: выполнение команд и распоряжений учителя для перестроения.

Метод выполнения: фронтальный Методические указания: Обратить внимание на сохранение дистанции два шага.

Задачи: способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовка организма к предстоящей работе. Выработка правильной осанки. Деятельность учителя: организация выполнения комплекса ОРУ в движении:

-Разминочная ходьба. Ходьба по кругу: - с движениями рук (вперед, вверх, к плечам, за голову);

- на носках, руки за голову;

-на пятках руки на пояс;

Выполнить задания под счет учителя. Обратить внимание на сохранения правильной осанки. 1,5 мин

Беговые упражнения:

-по кругу;

-приставными шагами правым (левым ) боком;

- без задания;

-подскок на правой (левой) ноге с хлопком над головой; Указать на вдох носом, выдох ртом и удлиненный выдох.2-3 мин

-Ходьба на восстановление дыхания: на счёт 1-2- вдох 3-4 - выдох. 10 сек

Перестроение из шеренги по одному в шеренгу по дваДеятельность учителя: Контролирует правильность выполнения команд и указаний, исправляет ошибки.

а) руки ладонями внутрь, спина прямая, подбородок поднят;

б) следить за осанкой, соблюдением дистанции; в) активно работаем кистями;

Дистанция между учащимися один шаг, следить за дыханием - вдох глубже, выдох длиннее.
Ученик, стоящий последним, бежит параллельно колонне и становится впереди ее, после этого бежит следующий, и т.д., пока не перестроятся все. Игра «Бег за лидером»

Деятельность учителя: «Шагом марш!», «Через стороны руки вверх - вдох, опускаем - выдох»

Деятельность учащихся: упражнение на восстановления дыхания.

Подготовительная часть урока 15мин

Организовать учащихся для выполнения общеразвивающих упражнений с б/б мячом

Подготовить организм учащихся к выполнению заданий в основной части урока

Содействовать укреплению мышц плечевого пояса и ног.

Содействовать укреплению мышц туловища и плечевого пояса.

Добиться правильного выполнения техники двигательных действий.

Общеразвивающие упражнения с б\б мячом 8-10мин

О.Р.У. с б\б мячом

Содействовать увеличению подвижности в плечевых суставах.

- активному растягиванию боковых и косых мышц туловища.Деятельность учащихся:

  • И.п -. стойка ноги вместе, мяч опущенный в руках.

1. сгибание рук в локтях, касаясь мячом груди;

2. разгибая руки вверх;

3. сгибание рук в локтях, касаясь мячом груди;

Задача: содействовать укреплению мышц плечевого пояса.Деятельность учащихся:

  • И.п. стойка ноги вместе, мяч в руках за головой.

1.ногу в сторону подняться на носках, руки вверх;

2.И.п

Задача: содействовать увеличению эластичности мышечной ткани рук и подвижности в суставахДеятельность учащихся:

  • И.п. стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью;

1 - 4 катить мяч по правой ноге вниз;

5 -7 катить по правой ноге вверх;

8. И.п

То же в другую сторону.

Задача: содействовать увеличению эластичности мышечной ткани в суставах рук, ног и туловища.Деятельность учащихся:

  • И.п. стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью;

1.Выпад правой ногой в сторону, коснуться мячом носка левой ноги,

2.И.п.3 - 4 то - же левой.

Методические указания: наклон выполнять глубже и точно в сторону. Выполнять упражнение энергично.

Деятельность учащихся:

  • И.п. стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью;

1 - 8 подскоки поочередно на правой и левой ноге с одновременным подбрасыванием мяча вверх, хлопкомДеятельность учащихся:

Упражнения на восстановление дыхания.

И.и стойка мяч внизу.

1. мяч вверх, вдох.

2.мяч вниз, выдох.

Методические указания: Подскоки выполнять как можно выше. Дыхание не задерживать.

Мяч подбрасывать выше уровня головы.

Деятельность учащихся:

Перестроение в колонну по одному.

Построение в отделениям (группам).

-Ходьба на восстановление дыхания.(25 сек)


Методические указания: Вдох глубже выдох длиннее.

2.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:

- определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

- описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

- описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

- определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удаётся достичь поставленных целей;

- описание методов организации совместной деятельности учащихся с учётом особенностей класса, с которым работает педагог;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

- описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.

Цель, которую хочет достичь учитель: Проверить теоретические знания учащихся.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися:

Закрепить основные понятия по разделу баскетбол.

Деятельность учителя: Проверить знания, полученные в ходе предыдущих уроков по теме: « Ведение мяча, передача мяча двумя руками от груди, виды бросков мяча в кольцо».

Ребята, мы с вами изучаем один из разделов физической культуры, как он называется? (Баскетбол)

Примерные вопросы учителя:

- Какие виды ведения вы знаете? Мяч можно вести в низкой, высокой и средней стойке, высоту отскока мяча снижать за счёт сгибания ног. Ведение мяча можно осуществлять по диагонали баскетбольной площадки и «змейкой».

Какие виды передач вы знаете? - Двумя руками от груди

- Какие виды бросков вы знаете? - Двумя руками от груди, двумя руками из - за головы, одной рукой от плеча.

- «Чтобы стать хорошим баскетболистом, какие качества нужно развивать?» (Силу, ловкость, координацию, гибкость, уметь владеть своим телом, нужно быть здоровым, закаляться).

Деятельность учащихся: отвечают на поставленные вопросы по пройденному материалу.

Метод; опрос, рассказ, беседа.

Критерии оценивания: умение оперировать терминологией раздела, умение применять элементы баскетбола на практике.

Устная оценка, поощрение учащихся.


3.

Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

- постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

- изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);

- описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учётом особенностей класса, в котором работает педагог;

- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.

Изучение учебного материала.

Цель учителя: обеспечение условий активной деятельности учащихся для получения знаний и умений по техники нападения быстрым прорывом;

Цель учащихся: овладение учащимися знанием и умением по выполнению технике нападения быстрым прорывом.

Изложение основных положений учебного материала: рассказ, показ, объяснение.

Методы организации работы: фронтальный, групповой, метод изучения упражнения в целом

Критерии, определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу: стремление к правильному выполнению, эмоциональность, правильность и точность выполнения двигательного действия.

Методы стимулирования: поощрение правильного выполнения.

Деятельность учителя:

Нападение быстрым прорывом:

Игрок с центра выполняет передачу игроку вправо (влево), игрок слева (справа) выполняет ускорение под щит, получает передачу от игрока справа (слева) и выполняет бросок в корзину.

Деятельность учащихся:

Игрок А владеющий мячом, передает мяч игроку Б (В), игрок В (Б) выполняет ускорение под щит, получает мяч и выполняет бросок в корзину.

- игрок с мячом

- игрок без мяча

- движение

игрока без мяча

- передача мяча

- бросок по корзине

Обратить внимание на технику броска в отдельных фазах движений: исходном положении перед его выполнением; согласованности движений рук и ног в момент выноса мяча; заключительном движении кисти.

Деятельность учителя: Переходим к следующему этапу нашего урока закреплению

Проведем мы его в форме эстафеты

Класс делится на две команды.

4.

Закрепление учебного материала, предполагающее:

- постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учётом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог;

- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.


Закрепление изученного материала.

Цель преподавателя: закрепление умений учащихся в технике выполнения ведения мяча правой, левой рукой вокруг стоек.

Цель учащихся: овладение техникой выполнения ведения мяча.

Задачи: 1) Обеспечение выполнение учащимися техники ведения мяча правой, левой

рукой вокруг стоек; техники нападения быстрым прорывом.

2) Создание условий для совершенствования техники ведения мяча правой,

левой рукой вокруг стоек, техники нападения быстрым прорывом.

Формы и методы: поточный, игровой, соревновательный.

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала: стремление сделать правильнее и результативнее, активность, эмоциональность учащихся на уроке.

Пути и методы реагирования на ситуацию, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила учебный материал: рекомендации и анализ допущенных ошибок в технике или тактике.

Деятельность учителя:

Организует выполнение упражнений учащихся в колонне, предварительно объясняя и показывая данное упражнение учащимся.

Контролирует правильность выполнения упражнений, исправляет общие и индивидуальные ошибки.

Ведение мяча правой, левой рукой вокруг стоек.

Деятельность учащихся: 4 - 5 мин

Выполняют упражнения для совершенствования техники ведения мяча правой и левой рукой:



- Игрок с мячом

- Стойка

- Ведение мяча

Контролирует правильность выполнения команд и указаний, исправляет ошибки.

Ведение выполняется последовательными толчкообразными движениями кисти, за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого направляющего толчка пальцами

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении в тройках

Предъявление рисунка ведения мяча и показ, ознакомление со схемой проведения эстафеты.

Ведение мяча в низкой, средней стойке в движении по прямой.

Метод: двигательной информации, словестно - наглядный.

Ведение мяча с изменением направления движения и скорости

Анализ. Повторное исполнение задания с учётом выявленных ошибок.

Показ лучшего ученика.

Повторное выполнение

Работа по группам

1 - 3 группа передача мяча в стену на скорость

Квадрат 50\50 учащийся находится в 2.5 метрах от стены за 20 сек

20 -18 раз - «5»,18 - 14 раз - «4», 9 - 14 раз - «3», 9 - 0раз - «2»

2 - 4 группа

Ведение мяча с бросками в кольцо считается количество попаданий в кольцо за 2мин

20 - 15 - «5»,15-10 - «4», 9 - 5 - «3», 4 - 0 - «2»

Цели, которые хочет достичь учитель:

Создать условия для отработки умения и навыка элементов баскетбола.

Проверить степень усвоения знаний, полученных на уроке.

Цели, которые должны быть достигнуты учащимися:

1.Уметь применять знания по баскетболу на практике

2. Уметь пользоваться приемами, изученными на уроке

Задачи:

Выявить учащихся освоившие (не освоившие) элементы баскетбола.

Формы и методы: фронтальный, репродуктивный метод.

Критерии определения внимания и интереса учащихся: самостоятельность, умение разобраться в сложившейся обстановке

Методы мотивирования: создание ситуации успеха.

Пути и методы реагирования на ошибки обучающихся: организация индивидуальной работы.

Цели, которые хочет достичь учитель:

Создать условия для концентрации внимания

Цели, которые должны быть достигнуты учащимися:

закрепить знания по баскетболу.

Деятельность учителя: На предыдущем уроке мы смотрели презентацию о правилах игры в баскетбол вспомним их.

Деятельность учащихся: отвечают на вопрос учителя вспоминая материал предыдущего урока

1.Что такое дриблинг?

2. Что такое пробежка?

3.Сколько периодов игры баскетбол?

4.Что такое двойное ведение мяча?



Закрепление учебного материала, предполагающее:

  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

  • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

  • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог.

  • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

Цели, которые хочет достичь учитель:

Создать условия для отработки умения и навыка гимнастических элементов акробатики.

Проверить степень усвоения знаний, полученных на уроке.

Цели, которые должны быть достигнуты учащимися:

1.Уметь применять знания по акробатике на практике

2. Уметь пользоваться приемами, изученными на уроке

3.Уметь соотносить теоретические положения с практическими заданиями

Задачи:

Выявить учащихся освоившие (не освоившие) акробатические элементы

Формы и методы: фронтальный, репродуктивный метод.

Критерии определения внимания и интереса учащихся: самостоятельность, умение разобраться в сложившейся обстановке

Методы мотивирования: создание ситуации успеха.

Пути и методы реагирования на ошибки обучающихся: организация индивидуальной работы.

Деятельность учителя: Перестроить занимающихся в колонну по одному.

Цели, которые хочет достичь учитель:

Создать условия для концентрации внимания

Цели, которые должны быть достигнуты учащимися:

закрепить знания по акробатике.

Деятельность учителя: назовите быстро, какие гимнастические снаряды, вы знаете? Молодцы! Совершенно верно! Проверить выполнение учащимися кувырка вперёд.

Деятельность учащихся: учащиеся выполняют акробатический элемент и отвечают на вопрос учителя (Брусья, мостик, перекладина и. т.д.).


Цели, которые хочет достичь учитель: - Формирование умения самостоятельно составлять комплекс упражнений. Творческий подход. - Сообщить учащимся о домашнем задании.

Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Цели, которые должны быть достигнуты учащимися:

Составить комплекс из изученных гимнастических упражнений самостоятельно. Придумать своё упражнение на развитие гибкости.

Критерием успешного выполнения домашнего задания станет реализация необходимых и достаточных условий для успешного его выполнения всеми учащимися.


Подведение итога урока, включающее:

- повторение и закрепление материала, изученного на уроке.

Деятельность учителя: Построение класса в одну шеренгу. Равнение. на уроке мы научились применять знания и практические умения в акробатическом элементе - кувырок вперёд. Были ли у вас затруднения в выполнении заданий? Как вы думаете, чем они вызваны? Как их преодолеть? Предлагается детям выбрать ленту, цвет, которой соответствует их настроению, завязав на правой руке. Построение в шеренгу. Ребята, вернёмся к словам «Гимнастика-душа и тело...» Что они для вас значат сейчас? Деятельность учащихся: слушают учителя, высказываются о затруднениях, как их преодолеть.

Ответы учащихся:

  1. Затруднения были в гибкости. Вывод работать на гибкость;

  2. Не совсем сильные мышцы спины. Вывод - укреплять мышцы спины, через специальные упражнения.

  3. чтобы преодолеть затруднения в выполнении того или иного упражнения, нужно работать и дополнять полученные знания дома.

Подведение итогов урока, отметить отличившихся, указать на типичные ошибки и их устранение. «Класс! Равняйсь! Смирно! Урок окончен до свидания!» Поворот направо, выход из зала.

Деятельность учителя:

Организует выполнение упражнений учащимися в парах, предварительно объясняя и показывая данное упражнение учащимся.

Контролирует правильность выполнения упражнений, исправляет общие и индивидуальные ошибки.

Объяснение задания Ловля и передача мяча:

а) - двумя руками от груди;

Деятельность учащихся:

Выполняют упражнения для совершенствования техники ловли и передачи мяча в движении:

1.передача мяча двумя руками от груди;

Деятельность учителя:

Контролирует правильность выполнения команд и указаний, исправляет ошибки.

Ловля мяча двумя руками: встречая летящий мяч, нужно выпрямить руки вперед, кисти с широко расставленными пальцами, в момент касания ладоней мяч захватывается кончиками пальцев, локти сгибаются, мяч подтягивается к груди, одновременно сгибаются ноги.

Объяснение задания Ведение мяча с разной высотой отскока

Словесная похвала

Хорошая оценка за отличное выполнение задание

Правильно выполненное учеником упражнение используется в качестве примера для других учащихся

Использование наглядности на уроке



© 2010-2022