Рабочая программа спортивной секции «Баскетбол» (физкультурно-спортивное направление)

Данная программа призвана обеспечить направление дополнительного физкультурного образования учащихся общеобразовательного учреждения с использованием способов двигательной деятельности из раздела «баскетбол». Структура и содержание программы могут быть использованы для разработки программ секционной работы по другим видам спорта.   Баскетбол является одним из разделов школьной программы и представлен как обязательный вид спорта в государственном образовательном стандарте. Он является одним из ве...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации Дмитровского района Московской области



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Рогачевская средняя общеобразовательная школа

141880, Московская область, Дмитровский район, с. Рогачёво


«Согласовано» «Утверждаю»

на педагогическом совете Директор МОУ Рогачевской

МОУ Рогачевская средняя средней общеобразовательной школы

общеобразовательная школа ___________________ М.А. Курачева

«___» ________________2014г . «___» ___________________ 2014г.


Рабочая программа спортивной секции

«Баскетбол»

(физкультурно-спортивное направление)










Разработал:

Педагог-организатор мероприятий спортивной направленности

МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школы

Бондарчук Сергей Владимирович





с.Рогачево

год разработки - 2014

Пояснительная записка

В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа. Основу ее составляет организация работы школьной спортивной секции. Данная образовательная программа создана для решения задач дополнительного физкультурного образования в условиях образовательного учреждения с учетом наличия в группе учащихся различного возраста и уровня подготовленности.

Данная программа призвана обеспечить направление дополнительного физкультурного образования учащихся общеобразовательного учреждения с использованием способов двигательной деятельности из раздела «баскетбол». Структура и содержание программы могут быть использованы для разработки программ секционной работы по другим видам спорта.

Баскетбол является одним из разделов школьной программы и представлен как обязательный вид спорта в государственном образовательном стандарте. Он является одним из ведущих видов спорта в организации секционной работы в общеобразовательном учреждении. Тем не менее, в осуществлении такой работы необходимо ориентироваться на единство всех форм системы физического воспитания школьников: урок физической культуры, мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования, физкультурные праздники.

Цель спортивного кружка: обеспечение качественного уровня физической культуры, физического развития и физической подготовленности, обучающихся через вовлечение к систематическим занятиям баскетболом в спортивном кружке учащихся общеобразовательных школ.

Система задач:

Разработка эффективных приемов оптимизации деятельности спортивного кружка по баскетболу на каждом этапе многолетней подготовки в системе общеобразовательной школы.

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни и укреплении здоровья.

Привлечение максимально возможного количества детей и подростков к систематическим занятиям.

Улучшение спортивных результатов и повышение спортивных разрядов каждого учащегося, занимающегося в спортивном кружке.

Программа спортивной секции «Баскетбол» разработана для условий реализации в общеобразовательной школе и рассчитана на 7 лет подготовки (для детей 9-17 лет).

Набор учащихся в детское объединение " Баскетбол" осуществляется путем собеседования, с разрешения родителей и допуска врача, после проведения специального тестирования по О.Ф.П. Комплектование новых групп первого года обучения организуется один раз в два года. Рекламными средства являются: средства массовой информации (газеты, телевидение), показательные выступления, соревнования.

Баскетбол - командный вид спорта. Участие в соревнованиях помогает юным баскетболистам совершенствоваться в мастерстве. Однако реализация физических качеств должна осуществляться в зависимости от возрастных особенностей. Это положение непосредственно связано с индивидуализацией подготовки юных игроков. В баскетболе индивидуализация осуществляется по нескольким критериям: по возрасту, полу, игровому амплуа, антропометрическим признакам, биологическому созреванию. И нельзя требовать от детей больше того, что они могут выполнить на данном возрастном этапе. Особенно это касается соревновательной деятельности, которая строится на основе технического и тактического мастерства.

Юные баскетболисты во всех возрастах значительно отличаются от юных баскетболисток по скоростно-силовым показателям, особенно в метании мяча. Однако до 14 лет функциональные показатели у тех и других существенных различий не имеют. Различия нарастают с увеличением возраста в пользу юношей. Рациональное увеличение тренировочных нагрузок является одним из основных условий роста тренированности. Необходимо стремиться к тому, чтобы интенсивность и объем упражнений возрастали по мере улучшения физической подготовленности юных спортсменов. Следует отдавать предпочтение упражнениям динамического характера и приучать занимающихся различному темпу их выполнения. Когда занимающиеся упражняются в технических приемах, можно значительно повысить физическую нагрузку (для развития специальной выносливости), увеличивая количество повторений, повышая скорость выполнения приема и усложняя перемещение игроков.

Содержание данной программы рассчитано на систему двухразовых занятий в неделю продолжительностью 90 минут. Продолжительность занятий определяется их интенсивностью. Выполнение нормативного объема учебного времени достигается сложением времени учебных занятий и затратами времени на соревновательную деятельность по баскетболу в школе и вне ее. Содержание программы структурировано по видам спортивной подготовки: теоретической, физической, технической и тактической.

Кроме того, в программе представлены контрольные тесты для занимающихся по физической и технической подготовленности, а также методическое обеспечение и литература. Содержание видов спортивной подготовки определено исходя из содержания примерной федеральной программы (Матвеев А.П., 2005). При этом большое внимание уделяется упражнениям специальной физической подготовки баскетболиста и тактико-техническим действиям баскетболиста.

Теоретическая подготовка включает вопросы истории и современного состояния баскетбола, правил соревнований по баскетболу, техники безопасности, а также вопросы, связанные с гигиеническими требованиями. Физическая подготовка дифференцирована на упражнения общей и специальной подготовки. Техническая подготовка включает упражнения без мяча и с мячом. В состав упражнений с мячом входят передача, прием, ведение и броски по кольцу. Тактические действия включают действия (индивидуальные и командные) игрока в нападении и защите.

Распределение учебного времени по реализации видов подготовки в процессе занятий школьной секции по баскетболу для учащихся 5-9-х классов представлено в примерном учебном плане. Таблица № 1

Виды спортивной подготовки

Кол-во часов

Классы

5-6

7-8

9-11

1

Теоретическая

12

3

3

3

2

Техническая

150

48

48

47

Имитационные упражнения без мяча

30

9

9

5

Ловля и передача мяча

45

15

15

10

Ведение мяча

57

18

18

16

Броски мяча

57

18

18

16

3

Тактическая

87

31

31

20

Действия игрока в защите

60

22

22

10

Действия игрока в нападении

42

14

14

10

4

Физическая

60

21

21

18

Общая подготовка

42

15

15

12

Специальная подготовка

18

6

6

6

5

Соревнования по баскетболу, игровые дни

57

19

19

12

6

Тестирование

18

6

6

6,5

Итого:

333

111

111

106,5

Учебный план секционных занятий по баскетболу

Примерное распределение времени в отдельном занятии по технической, тактической и физической подготовке представлено в Таблице 2. Распределение времени осуществлено с учетом продолжительности секционного занятия 90 минут. Учитель, исходя из целей, условий, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся, потребностей работы секции, может изменять продолжительность занятия и распределение времени. Таблица 2

Виды подготовки

Время (мин.)

1

Техническая подготовка

30

Имитационные упражнения без мяча

3

Ловля и передача б/б мяча

7

Ведение мяча

8

Броски б/б мяча по кольцу

12

2

Тактическая подготовка

15

Действия игрока в защите

7

Действия игрока в нападении

8

3

Физическая подготовка

25

Общая ФП

15

Специальная ФП

10

4

Игра в баскетбол

20

Тестирование уровня технической подготовленности проводится по контрольным упражнениям, представленным в методическом пособии В.Т. Чичикина, П.В. Игнатьева «Проектирование учебного процесса по физической культуре в общеобразовательном учреждении» (НГЦ, Н. Новгород, 2005). Тестирование уровня физической подготовленности занимающихся проводится по региональным тестам в начале и в конце учебного года с их последующим анализом и представлением занимающимся.

Содержание разделов теоретической, технической, тактической, физической подготовки представлено без распределения по классам. Учитель должен самостоятельно, исходя из степени готовности занимающихся, распределить учебный материал. Более того, программа рекомендует базовый уровень содержания учебного материала. Это содержание может быть расширено по усмотрению учителя.

Содержательное обеспечение разделов программы

Теоретическая подготовка

1. Развитие баскетбола в России и за рубежом.
2. Общая характеристика сторон подготовки спортсмена.
3. Физическая подготовка баскетболиста.
4. Техническая подготовка баскетболиста.
5. Тактическая подготовка баскетболиста.
6. Психологическая подготовка баскетболиста.
7. Соревновательная деятельность баскетболиста.
8. Организация и проведение соревнований по баскетболу.
9. Правила судейства соревнований по баскетболу.
10. Места занятий, оборудование и инвентарь для занятий баскетболом.

Физическая подготовка

1. Общая физическая подготовка.

1.1. Общеразвивающие упражнения: элементарные, с весом собственного веса, с партнером, с предметами (набивными мячами, фитболами, футболами, гимнастическими палками, обручами, мячами различного диаметра, скакалками), на снарядах (перекладина, опорный прыжок, стенка, скамейка, канат).
1.2. Подвижные игры.
1.3. Эстафеты.
1.4. Полосы препятствий.
1.5. Акробатические упражнения (кувырки, стойки, перевороты, перекаты).

2. Специальная физическая подготовка.

2.1. Упражнения для развития быстроты движений баскетболиста.
2.2. Упражнения для развития специальной выносливости баскетболиста.
2.3. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств баскетболиста.
2.4. Упражнения для развития ловкости баскетболиста.

Техническая подготовка

1. Упражнения без мяча.

1.1. Прыжок вверх-вперед толчком одной и приземлением на одну ногу.
1.2. Передвижение приставными шагами правым (левым) боком:

с разной скоростью;

в одном и в разных направлениях.

1.3. Передвижение правым - левым боком.
1.4. Передвижение в стойке баскетболиста.
1.5. Остановка прыжком после ускорения.
1.6. Остановка в один шаг после ускорения.
1.7. Остановка в два шага после ускорения.
1.8. Повороты на месте.
1.9. Повороты в движении.
1.10. Имитация защитных действий против игрока нападения.
1.11. Имитация действий атаки против игрока защиты.

2. Ловля и передача мяча.

2.1. Двумя руками от груди, стоя на месте.
2.2. Двумя руками от груди с шагом вперед.
2.3. Двумя руками от груди в движении.
2.4. Передача одной рукой от плеча.
2.5. Передача одной рукой с шагом вперед.
2.6. То же после ведения мяча.
2.7. Передача одной рукой с отскоком от пола.
2.8. Передача двумя руками с отскоком от пола.
2.9. Передача одной рукой снизу от пола.
2.10. То же в движении.
2.11. Ловля мяча после полуотскока.
2.12. Ловля высоко летящего мяча.
2.13. Ловля катящегося мяча, стоя на месте.
2.14. Ловля катящегося мяча в движении.

3. Ведение мяча.

3.1. На месте.
3.2. В движении шагом.
3.3. В движении бегом.
3.4. То же с изменением направления и скорости.
3.5. То же с изменением высоты отскока.
3.6. Правой и левой рукой поочередно на месте.
3.7. Правой и левой рукой поочередно в движении.
3.8. Перевод мяча с правой руки на левую и обратно, стоя на месте.

4. Броски мяча.

4.1. Одной рукой в баскетбольный щит с места.
4.2. Двумя руками от груди в баскетбольный щит с места.
4.3. Двумя руками от груди в баскетбольный щит после ведения и остановки.
4.4. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину с места.
4.5. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину после ведения.
4.6. Одной рукой в баскетбольную корзину с места.
4.7. Одной рукой в баскетбольную корзину после ведения.Ъ
4.8. Одной рукой в баскетбольную корзину после двух шагов.
4.9. В прыжке одной рукой с места.
4.10. Штрафной.
4.11. Двумя руками снизу в движении.
4.12. Одной рукой в прыжке после ловли мяча в движении.
4.13. В прыжке со средней дистанции.
4.14. В прыжке с дальней дистанции.
4.15. Вырывание мяча.
4.16. Выбивание мяча.

Тактическая подготовка

Защитные действия при опеке игрока без мяча.
2. Защитные действия при опеке игрока с мячом.
3. Перехват мяча.
4. Борьба за мяч после отскока от щита.
5. Быстрый прорыв.
6. Командные действия в защите.
7. Командные действия в нападении.
8. Игра в баскетбол с заданными тактическими действиями.

Контрольные тесты (требования к учащимся)

Рабочая программа спортивной секции «Баскетбол» (физкультурно-спортивное направление)

Ожидаемые результаты

По окончании первого года обучения, воспитанники должны уметь:

Выполнять прыжки толчком двух ног и толчком одной ноги.

Выполнять повороты вперед и назад с опорой на одну ногу.

Ловить мяч двумя руками на месте.

Передавать мяч двумя руками: сверху, от плеча, от груди, снизу, с места, с отскоком.

Передавать мяч одной рукой с места.

Вести мяч: с высоким отскоком, с низким отскоком, со зрительным контролем.

Выполнять ведение мяча: на месте, по прямой линии, по дугам.

Выполнять броски в корзину двумя руками: от груди, с отскоком от щита, с места, под углом к щиту.

Освобождаться для получения мяча.

Выполнять упражнение "передай мяч и выходи".

Противодействовать получению мяча.

Противодействовать розыгрышу мяча.

Противодействовать атаке корзины.

По окончании первого года обучения, воспитанники должны знать:

Значение утренней гимнастики и правило ее проведения.

Понятие о гигиене и правило ее соблюдения.

Правило соревнований по мини - баскетболу.

Гигиенические требования к одежде и спортивной форме.

Владеть приемами самоконтроля в процессе занятий.

Коллективные умения:

Во второй половине года начинаются товарищеские игры со сверстниками других секций, не чаще одного раза в месяц.

По окончании второго года обучения, воспитанники должны уметь:

Останавливаться двумя шагами.

Ловить мяч двумя руками в движении.

Ловить мяч двумя руками при поступательном движении.

Передавать мяч двумя руками в движении.

Передавать мяч одной рукой от головы.

Передавать мяч одной рукой от плеча.

Передавать мяч одной рукой с места.

Вести мяч по кругам.

Вести мяч зигзагом, а так же без зрительного контроля.

В командных нападающих действиях разыгрывать мяч.

В защитных действиях подстраховывать партнера.

В защитных действиях противодействовать выходу соперника на свободное место.

Выполнять броски в корзину двумя руками (ближние, средние, дальние).

Выполнять броски в корзину двумя руками: прямо перед щитом, под углом к щиту, параллельно щиту.

Выполнять броски в корзину одной рукой с места.

По окончании второго года обучения, воспитанники должны знать:

О профилактике простудных заболеваний.

О достижениях Российских и Самарских команд по баскетболу.

О режиме питания спортсмена.

О пагубном влиянии вредных привычек.

О спортивных разрядах и правиле их присвоения.

Что такое зонная защита.

Командные умения:

В течение сезона организуются дружеские встречи со сверстниками, иногда мальчики играют против девочек. Все воспитанники выступают на школьных соревнованиях за свои классы. В конце сезона лучшие воспитанники играют на районных соревнованиях среди сверстников. Во всех встречах дается установка на победу.

По окончании третьего года обучения, воспитанники должны уметь:

Ловить мяч двумя руками при движении сбоку.

Ловить мяч двумя руками в прыжке.

Ловить мяч одной рукой в движении.

Передавать мяч двумя руками в движении (встречные).

Передавать мяч двумя руками в движении (сопровождающие).

Передавать мяч одной рукой с боку (с отскоком).

Передавать мяч одной рукой снизу (с отскоком).

Передавать мяч одной рукой в прыжке.

Выполнять броски в корзину двумя руками (добивание).

Выполнять броски в корзину одной рукой с отскоком от щита.

Выполнять броски в корзину одной рукой в движении.

В нападении поставить заслон.

В защитных действиях выполнить переключение на другого игрока.

Защищаться системой личной защиты.

Обводить соперника с изменением высоты отскока.

Командные умения и ожидаемые результаты:

В течение сезона играется множество дружеских встреч не реже одного- двух раз в месяц. Сборная команда девочек группы соперничает с командами мальчиков своего возраста из других команд. Начинаются матчевые встречи со сверстницами из других районов. В конце сезона лучшие игроки участвуют на районных соревнованиях среди девочек(14-15 лет), ставится задача занять только первое место или второе, если на турнире участвует команда девочек своей школы 14-15лет. Во всех встречах дается установка на победу.

По окончании четвертого года обучения, воспитанники должны уметь:

Ловить мяч одной рукой одной в прыжке.

Ловить мяч одной рукой в прыжке.

Передавать мяч одной рукой (поступательные).

Передавать мяч одной рукой на одном уровне.

Обводить соперника с изменением направления.

Выполнять броски в корзину одной рукой: прямо перед щитом, под углом к щиту, параллельно щиту.

В нападающих действиях выполнить " наведение".

В командных нападающих действиях выполнить " скрестный выход".

В защитных командных действиях использовать "групповой отбор".

В защитных действиях выполнить " проскальзывание".

В защитных командных действиях противодействовать "скрестному выходу".

Заполнять протокол игры.

Оказать первую помощь при легких травмах.

По окончании четвертого года обучения, воспитанники должны знать:

Как необходимо настраиваться на игру.

Как избежать переутомления.

Какие существуют восстановительные мероприятия.

Как строить самостоятельные занятия по совершенствованию физических качеств и техники движений.

Командные умения и ожидаемые результаты:

Команда группы переходит в среднюю возрастную группу и участвует на всех соревнованиях по этому возрасту. Во всех матчевых встречах и на районных соревнованиях ставится установка, занять первое место. Команда преимущественно готовится к соревнованиям в играх против сверстников.

По окончании пятого года обучения, воспитанники должны уметь:

Ловить мяч одной рукой при встречном движении.

Передавать мяч одной рукой (сопровождающие).

Передавать мяч одной рукой на большое расстояние (14-16 метров)

Выполнять обманные действия: финт на рывок, финт на бросок, финт на проход.

Обводить соперника с изменением скорости.

Перехватывать мячи при передаче его соперником.

Умело действовать в нападении при выходе двух нападающих против одного защитника(2х1).

Умело действовать в нападении при выходе трех нападающих против одного или двух защитников(3х1, 3х2).

Умело в нападающих командных действиях использовать систему "быстрого прорыва".

Умело в нападающих командных действиях использовать "малую восьмерку".

Умело действовать в защите при выходе двух нападающих против одного защитника(1х2).

Умело действовать в защите при выходе трех нападающих против одного защитника, или двух защитников(1х3, 2х3).

Перестраиваться в защите, чтобы противодействовать "быстрому прорыву" соперников.

Эффективно действовать в защите против "малой восьмерки".

По окончании пятого года обучения, воспитанники должны знать:

Четко разбираться в правилах и проводить судейство школьных соревнований вместе с учителем.

Что такое тренировочная нагрузка.

Значение тренировочных и контрольных игр.

Основные понятия о врачебном контроле.

Командные умения и ожидаемые результаты:

Команда остается в средней возрастной группе и участвует на всех соревнованиях по этому возрасту. Во всех матчевых встречах и на районных соревнованиях ставится установка, занять первое место. Команда преимущественно готовится к соревнованиям в играх против сверстников.

Последовательность изучения бросков.

Броски с места.

Броски одной рукой сверху (от плеча или от головы) в движении: после получения мяча от партнёра, после вышагивания и после ведения.

Броски в прыжке.

Броски в движении после вышагивания, после ведения и в прыжке.

Организационные мероприятия и воспитательная работа в секции.

а) Общее собрание команды (план соревнований мероприятий на весь год, подведение итогов, достигнутые успехи);

б) анализ и самоанализ выступлений на соревнованиях, контрольных играх;

в) коллективные дни рождения баскетболистов;

г) зимние прогулки в лес на лыжах;

д) обучение ведению "дневника самоконтроля";

е) проверка состояния здоровья в начале и конце учебного года и перед соревнованиями. Родительские собрания в начале и в конце учебного года (приглашение родителей на соревнования, план мероприятий, расписание занятий, вручение благодарственных грамот).

Библиография

1.Баскетбол: учебник для ВУЗов физической культуры - под ред. Портнова Ю.М. - М: «Физкультура и спорт», 1997г.

2.Бондарь А.И. «Учись играть в баскетбол». - Минск: Полынья, 1996г.

3.Данилов В.А. «Повышение эффективности игровых действий в баскетболе». - М: «Просвещение», 1996г.

4.Матвеев А.П. «Примерная федеральная программа содержания видов спортивной подготовки» - М, 2005г.

5.Приображенский И.Н., Харазянц А.А. «Баскетбол в школе». - М: «Просвещение», 1999г.

6.Чичикин В.Т., Игнатьева П.В. «Проектирование учебного процесса в общеобразовательном учреждении». - Нижний Новгород: НГЦ, 2005г.

7.Чумакова П.А. «Баскетбол»: «Физкультура и спорт», 1996г.

8.Электронная энциклопедия спорта Кирилла и Мефодия


Календарно-тематическое планирование занятий секции «Баскетбол»

3 год обучения

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

Теория

Практика

план

факт

1

Исторический очерк развития баскетбола. Сущность и характер игры

1,5


1.09

2

Основы техники игры в баскетбол

1,5


3.09

3

Содержание правил, жестикуляция и методика судейства, ведение протокола игры


1,5

8.09

4

Введение в предмет. Первоначальный контроль умений и навыков обучающихся


1,5

10.09

5

Анализ техники перемещ. (ходьба, бег, прыжки, повороты). Обучение держанию и ловле мяча


1,5

15.09

6

Обучение стойке, перемещениям в баскетболе и передаче мяча двумя руками от груди на месте


1,5

17.09

7

Совершенствование стойке, перемещениям в баскетболе и передаче мяча двумя руками от груди на месте


1,5

22.09

8

Обучение передаче мяча в движении и ведению мяча на месте


1,5

24.09

9

Совершенствование техники передаче мяча в движении. Ведение мяча на месте


1,5

29.09

10

Совершенствование техники ведения мяча на месте Передача мяча в движении.


1,5

1.10

11

Обучение передачам одной рукой и ведению мяча в движении


1,5

6.10

12

Совершенствование техники передачи одной рукой и ведению мяча в движении


1,5

8.10

13

Закрепление техники передачи одной рукой и ведению мяча в движении


1,5

13.10

14

Анализ техники и методика обучения броску одной рукой


1,5

15.10

15

Обучение броску одной рукой


1,5

20.10

16

Совершенствование техники броску одной рукой


1,5

22.10

17

Обучение остановке прыжком и закрепление передач мяча на месте


1,5

27.10

18

Совершенствование техники остановке прыжком и закрепление передач мяча на месте


1,5

29.10

19

Обучение броску с 2-х шагов в движении


1,5

3.11

20

Совершенствование техники броску с 2-х шагов в движении


1,5

5.11

21

Обучение броску с 2-х шагов в движении и после ведения мяча


1,5

10.11

22

Совершенствование техники бросков после 2-х шагов


1,5

12.11

23

Закрепление техники бросков после 2-х шагов


1,5

17.11

24

Обучение остановке шагом после ведения и передач мяча


1,5

19.11

25

Совершенствование остановке шагом после ведения и передач мяча


1,5

24.11

26

Закрепление техники передач мяча на месте


1,5

26.11

27

Закрепление техники передач мяча в движении


1,5

1.12

28

Закрепление техники ведения мяча на месте


1,5

3.12

29

Закрепление техники ведения мяча в движении


1,5

8.12

30

Закрепление техники ведения мяча в движении с сопротивлением


1,5

10.12

31

Закрепление техники бросков одной рукой на месте


1,5

15.12

32

Закрепление техники бросков одной рукой в движении


1,5

17.12

33

Закрепление техники бросков одной рукой в движении с сопротивлением защитника


1,5

22.12

34

Обучение штрафному броску


1,5

24.12

35

Закрепление техники штрафного броска


1,5

29.12

36

Закрепление техники бросков после передач и ведения мяча


1,5

12.01

37

Закрепление техники бросков после ведения мяча


1,5

14.01

38

Ознакомление с техникой бросков одной и двумя руками снизу, крюком и полукрюком


1,5

19.01

39

Совершенствование техники бросков одной и двумя руками снизу, крюком и полукрюком


1,5

21.01

40

Обучение ведению мяча с изменением направления и скоростью движения игрока


1,5

25.01

41

Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления и скоростью движения игрока


1,5

28.01

42

Сдача контрольных нормативов по передачам и ведению мяча


1,5

2.02

43

Ознакомление со скрытыми передачами


1,5

4.02

44

Обучение выравниванию и выбиванию мяча


1,5

9.02

45

Совершенствование техники выравниванию и выбиванию мяча


1,5

11.02

46

Опека игрока


1,5

16.02

47

Накрывание сверху


1,5

18.02

48

Обучение финтам и их сочетанию с другими приемами


1,5

25.02

49

Совершенствование техники финтам и их сочетанию с другими приемами


1,5

2.03

50

Анализ техники и методика обучения броску в прыжке


1,5

4.03

51

Совершенствование техники броску в прыжке


1,5

11.03

52

Обучение обыгрышу 1+1


1,5

16.03

53

Совершенствование техники обыгрышу 1+1


1,5

18.03

54

Обучение постановке заслонов в баскетболе


1,5

23.03

55

Совершенствование техники постановке заслонов в баскетболе


1,5

25.03

56

Закрепление техники постановке заслонов в баскетболе


1,5

30.03

57

Ознакомление с индивидуальными и групповыми взаимодействиями в нападении


1,5

1.04

58

Ознакомление с индивидуальными и групповыми взаимодействиями в защите


1,5

6.04

59

Ознакомление с организацией быстрого прорыва в баскетболе


1,5

8.04

60

Совершенствование техники быстрого прорыва в баскетболе


1,5

13.04

61

Совершенствование техники передач, ведения и бросков в корзину


1,5

15.04

62

Закрепление техники передач, ведения и бросков в корзину


1,5

20.04

63

Ознакомление с личной системой защиты


1,5

22.04

64

Совершенствование личной защиты в игре


1,5

27.04

65

Закрепление техники личной защиты в игре


1,5

29.04

66

Ознакомление с зонной системой защиты


1,5

6.05

67

Закрепление зонной системной защиты в игре


1,5

13.05

68

Ознакомление со смешанной системой защиты


1,5

18.05

69

Совершенствование техники смешанной системой защиты в игре


1,5

20.05

70

Закрепление техники смешанной системой защиты в игре


1,5

25.05

71

Сдача контрольных нормативов по броскам и прохождение тестовых заданий по правилам игры


1,5

27.05

Итого:

3

106,5


10

© 2010-2022