Сюжетно - игровой урок «В гости к крокодилу Гене»

Тема:  Сюжетно - игровой урок « В гости к крокодилу Гене» Цель: Повысить интерес обучающихся  к занятиям ФК. Задачи: Ознакомить с техникой  метания  малого  мяча в горизонтальную цель. Повторить прыжки с продвижением вперед. Развивать меткость и прыгучесть. Воспи­тывать положительные эмоции и любовь к за­нятиям физическими упражнениями. Ход урока: Вводная часть. Построение. Учитель: Ребята, отгадайте загадку:        Зверь зеленый, ростом с папу, Носит и пиджак и шляпу. Под гармошку пел в саду  ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Сюжетно - игровой урок « В гости к крокодилу Гене»

Цель: Повысить интерес обучающихся к занятиям ФК.

Задачи: Ознакомить с техникой метания малого мяча в горизонтальную цель. Повторить прыжки с продвижением вперед. Развивать меткость и прыгучесть. Воспитывать положительные эмоции и любовь к занятиям физическими упражнениями.

Ход урока:

Вводная часть. Построение.

Учитель: Ребята, отгадайте загадку:

Зверь зеленый, ростом с папу,

Носит и пиджак и шляпу.

Под гармошку пел в саду

Он про праздник раз в году.

Учитель: Что это за сказочный герой? Вам нравится сказка про крокодила Гену? Давайте сегодня на уроке вспомним эту сказку. Итак, сказка начинается… В одном сказочном городе жил-был крокодил Гена. У него не было друзей, скучно ему было одному в этом городе. И решил Гена пойти искать себе друзей. Дети, мы с вами будем делать все то, что делал крокодил Гена. Станьте ровно, поставьте ноги вместе, опустите руки, поднимите головки. Направо! По залу шагом марш.

Шел Гена по пустынным улицам города (ходьба на носках - руки на пояс; пяточках-руки за голову), перепрыгивая через лужи (прыжки с продвижением вперед) и так никого не встретил. Побежал Гена (бег с изменением скорости) к автобусной остановке. Сел в автобус (упражнения на восстановления дыхания) и поехал на сказочную площадку. Приехал и видит очень много детей. Они играют, веселятся и выполняют различные упражнения. Гена очень любил рисовать и он решил нарисовать красивые, сочные апельсины. А вы ребята, любите рисовать? Но у нас нет ни красок, ни мела, ни кистей. Но это не беда, нам помогут наши части тела.

Основная часть.

  1. «Рисуем головой»

и.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-4 круговые движения головой в одну сторону, аналогично в другую.

  1. « Рисуем локтями»

и.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам.

1-4 круговые движения локтями вперед, 1-4 - круговые движения назад.

  1. « Рисуем туловищем»

и.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-2 круговые движения туловищем правую сторону

3-4 круговые движения в левую сторону.

  1. « Рисуем коленом»

и.п. правая нога согнута в колене и отведена в сторону, руки на поясе.

1-4 круговое движение коленом правой ноги, аналогично коленом левой ноги.

  1. « Рисуем стопой»

и.п. правая нога согнута в колене и поднята, руки на поясе.

1-4 вращательные движения стопой в одну и другую сторону, аналогично левой ногой.

На площадке дети подружились с крокодилом Геной и пригласили его в свою компанию. Они взяли малые мячи и стали метать их в цель (поточный способ).

Заключительная часть

В сказке Гена был хорошим строителем, и он решил вместе с ребятами построить домик для друзей (игра « Мы строители»). Крокодил Гена так увлекся строительством дома, что не заметил, как уже наступил вечер. Он вместе с ребятами пошел домой (спокойная ходьба), и на душе у него было радостно от того, что он больше не одинок и рядом с ним верные друзья. Итог урока.


© 2010-2022