- Преподавателю
- Физкультура
- Программа внеурочной деятельности Мир игр
Программа внеурочной деятельности Мир игр
Раздел | Физкультура |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тищенко В.В. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мир игр
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир игр» составлена на основе авторской программы А.П. Матвеева «Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы», Предметная линия учебников А.П. Матвеева; М.: Просвещение, 2014., в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Двигательная активность является биологической потребностью человека, степень удовлетворения которой во многом определяет характер развития организма. При двигательной активности в границах ниже нормы наблюдается задержка роста и развития, а также снижения рабочих и адаптивных возможностей организма. У детей двигательный дефицит может привести к серьезным функциональным и морфологическим изменениям.
Мерой предупреждения и ликвидации отрицательных последствий гипокинезии являются расширение двигательной активности учащихся, повышение интенсивности физических упражнений, моторной плотности физкультурных занятий, широкое использование в занятиях подвижных игр, упражнений спортивного характера на воздухе, особенно направленных на развитие общей выносливости, обеспечивающей значительный оздоровительный и общеукрепляющий эффект.
Система физического воспитания, объединяющая урочные и внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для реализации и развития положительных свойств личности каждого ребенка, как физических, так и духовных.
Программа «Мир игр» основывается на следующих программно-методических материалах:
-
Рабочая программа А.П.Матвеев «Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы». предметная линия учебников А.П. Матвеева; М.: Просвещение, 2014.
-
ФГОС начального общего образования приказ № 363 от 06.10.2009, зарегистрирован МинЮст №17785 от 22.12.2009
направлена на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.
Рабочая программа рассчитана на 34 часа (34 недели).
Цель внеурочной деятельности: охрана и укрепление физического и психического здоровья младших школьников.
Цель школьного физического воспитания определяются приоритетными задачами:
-
Пропаганда здорового образа жизни.
-
Формирование осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
-
Отработка навыков, направленных на развитие и совершенствование различных физических качеств:
а) повышение уровня выносливости (беговые упражнения),
б) укрепление основной группы мышц, увеличивая подвижность в суставах, улучшая координацию движений.
Данная программа строится на принципах:
Научности, в основе которых содержится анализ статистических медицинских исследований по состоянию здоровья школьников.
Доступности, которые определяют содержание курса в соответствии с возрастными особенностями младших школьников.
Системности, определяющих взаимосвязь и целостность содержания, форм и принципов предлагаемого курса.
При этом необходимо выделить практическую направленность курса. Содержание занятий направлено на развитие у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, на воспитание силы воли, обретение друзей и организацию досуга.
Обеспечение мотивации, быть здоровым - значит быть счастливым и успешным в будущей взрослой жизни. Занятия носят научно-образовательный характер.
Содержание курса
3 класс (34 часа)
Основы знаний о народной подвижной игре
Что такое народная игра? Познакомить с историей народной подвижной игры. Разбор и проигрывание игр наших родителей. Понятие правил игры.
Выработка правил. Пятнашки. Фанты. Горелки. Лапта. Блуждающий мяч.
Игры на свежем воздухе.
Русские народные игры. «Ловушка».
Групповые игры. «Охотник и сторож».
Групповые игры. «Карусель», «Совушка».
Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть!
Двигательная активность и гиподинамия. Я люблю поиграть. Разучивание и организация совместных народных подвижных игр для мальчиков и девочек. Оборудование: скакалки, спортивные обручи, мячи, кегли.
Игры-эстафеты.
Эстафеты с мячами. Правила игры. «Бег по кочкам».
Большая игра с малым мячом. «Не упусти мяч», «Чемпионы малого мяча».
Эстафеты с бегом и прыжками.
Эстафеты с преодолением препятствий.
Подвижные игры разных народов.
Игры русского народа. «Гуси-лебеди», «Обыкновенные жмурки».
Игры мордовского народа. «Котел» «Салки».
Игры белорусского народа. « Михасик», «Прела-горела».
Игры татарского народа. «Серый волк» «Скок-перескок»
Игры народов Востока. «Скачки» , «Собери яблоки».
Игры украинского народа. « Высокий дуб» «Колдун».
Игры азербайджанского народа «Белый мяч и черный мяч» , «Отдай платочек».
Игры чувашского народа. «Хищник в море», «Рыбки».
Игры калмыцкого народа. «Альчики», «Забрасывание белого мяча»
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Большая игра с малым мячом. «Не упусти мяч», «Чемпионы малого мяча».
Упражнения со скакалками.
Бег с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения ("змейкой", "по кругу", "спиной вперед"), из разных исходных положений и с разным положением рук; высокий старт с последующим стартовым ускорением.
Упражнения со скалками.
Подвижные игры, основанные на элементах:
гимнастики с основами акробатики: «У медведя во бору»,«Совушка»;
легкой атлетики:«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву»;
лыжной подготовки:«Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота»;
спортивной игры: «Брось - поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
Зимние забавы
Зимой на воздухе. Игры на снежной площадке.
Эстафета на санках.
Итоговое занятие
Праздник здоровья и подвижной народной игры.
Тематическое планирование
№
п/п
Раздел
Количество
часов
Характеристика деятельности обучающихся
УУД
1
Основы знаний о народной подвижной игре.
2
-
Что такое народная игра? Познакомить с историей народной подвижной игры.
-
Разбор и проигрывание игр наших родителей. Понятие правил игры.
-
Выработка правил. Пятнашки. Фанты. Горелки. Блуждающий мяч.
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
-
основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю через знакомство с современными Олимпийскими играми и спортивными традициями, представление о героях-спортсменах;
-
интерес к различным видам физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности;
-
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной и физкультурной деятельности посредством определения уровня развития физических качеств;
-
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям физкультурой, к школе;
-
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;
-
представления о физической красоте человека через знакомство с физкультурно-оздоровительной деятельностью;
-
эстетические идеалы, чувство прекрасного через знакомство с эстетическими видами спорта;
-
умение видеть красоту, используя методы определения качества техники выполнения движений;
-
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение в игровых видах спортивной деятельности;
-
установка на здоровый образ жизни;
Обучающийся получит возможность для формирования:
-
понимания значения физической культуры, в жизни человека;
-
первоначальной ориентации на оценку результатов собственной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности;
-
представления о рациональной организации режима дня, самостоятельных физкультурных занятий;
-
представления об организации мест для занятий физическими упражнениями и использовании приемов самостраховки;
-
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации к занятиям физической культурой;
-
адекватного понимания причин успешного или неуспешного развития физических качеств и освоения учебного материала;
-
устойчивого следования моральным нормам и этическим требованиям в поведении учащихся в игровой и соревновательной деятельности;
-
осознания элементов здоровья, готовности следовать в своих действиях и поступках нормам здоровьесберегающего поведения;
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия ее реализации;
-
оценивать правильность выполнения движений и упражнений спортивнооздоровительной деятельности на уровне оценки соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности;
-
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей;
-
проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники упражнения;
-
вносить необходимые коррективы в действия, учитывая характер сделанных ошибок;
-
различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, учитывая свои физические возможности и психологические особенности;
-
оценивать технику выполнения упражнения одноклассника, проводить анализ действий игроков во время игры;
-
самостоятельно осваивать новые упражнения по схеме, данной учителем;
-
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве в качестве помощника учителя при организации коллективных действий;
-
осуществлять контроль физического развития, используя тесты для определения уровня развития физических качеств;
-
проводить самоанализ выполняемых упражнений и по ходу действий вносить необходимые коррективы, учитывая характер сделанных ошибок.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные цифровые ресурсы), в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернета;
-
использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для составления и записи общеразвивающих упражнений и комплексов зарядки;
-
осуществлять запись о состоянии своего здоровья и самочувствия до и после выполнения физических упражнений;
-
строить сообщения в устной и письменной форме, используя правила записи и терминологию общеразвивающих упражнений;
-
читать простое схематическое изображение упражнения и различать условные обозначения;
Обучающийся получит возможность научиться:
-
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
-
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, используя терминологию, правила записи и названия общеразвивающих упражнений;
-
-осуществлять выбор наиболее эф-фективных способов подбора упражнений в зависимости от конкретных условий;
-
самостоятельно достраивать и восполнять недостающие компоненты при составлении комплексов ОРУ и акробатических упражнений;
-
произвольно и осознанно владеть общими приемами для решения задач в процессе подвижных игр;
-
анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;
-
выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
-
характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач игровой и групповой деятельности;
-
использовать речь для регуляции своего действия и действий партнера;
-
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т.ч. отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
-
разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде;
-
отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию;
-
договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника;
-
контролировать свои действия в коллективной работе;
-
во время подвижных и спортивных игр строить тактические действия, взаимодействуя с партнером и учитывая его реакцию на игру;
-
следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности;
-
контролировать действия партнера во время выполнения групповых упражнений и упражнений в парах;
-
соблюдать правила взаимодействия с игроками;
-
задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
учитывать в своих действиях позиции других людей и координировать деятельность, несмотря на различия во мнениях;
-
при столкновении интересов уметь обосновывать собственную позицию, учитывать разные мнения;
-
аргументировать свою позицию и согласовывать ее с позициями партнеров по команде при выработке общей тактики игры;
-
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций партнеров и соперников;
-
последовательно, точно и полно передавать партнеру необходимую информацию для выполнения дальнейших действий;
-
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и выполнения упражнений с партнером;
-
осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь при выполнении групповых или парных упражнений, а также осуществлять страховку при выполнении акробатических элементов;
-
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
2
Игры на свежем воздухе.
3
-
Русские народные игры. «Ловушка».
-
Групповые игры. «Охотник и сторож».
-
Групповые игры. «Карусель», «Совушка».
3
Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть!
1
-
Двигательная активность и гиподинамия. Я люблю поиграть. Разучивание и организация совместных народных подвижных игр для мальчиков и девочек.
-
Оборудование: скакалки, спортивные обручи, мячи, кегли.
4
Игры-эстафеты.
4
-
Эстафеты с мячами. Правила игры. «Бег по кочкам».
-
Большая игра с малым мячом. «Не упусти мяч», «Чемпионы малого мяча».
-
Эстафеты с бегом и прыжками. Эстафеты с преодолением препятствий.
5
Подвижные игры разных народов.
10
-
Игры русского народа. «Гуси-лебеди», «Обыкновенные жмурки».
-
Игры мордовского народа. «Котел» «Салки».
-
Игры белорусского народа. « Михасик», «Прела-горела».
-
Игры татарского народа. «Серый волк» «Скок-перескок»
-
Игры народов Востока. «Скачки» , «Собери яблоки».
-
Игры украинского народа. «
-
Высокий дуб» «Колдун».
-
Игры азербайджанского народа «Белый мяч и черный мяч» , «Отдай платочек».
Игры чувашского народа. «Хищник в море», «Рыбки». -
Игры калмыцкого народа. «Альчики», «Забрасывание белого мяча»
6
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
4
-
Большая игра с малым мячом. «Не упусти мяч», «Чемпионы малого мяча».
-
Упражнения со скакалками.
-
Бег с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения ("змейкой", "по кругу", "спиной вперед"), из разных исходных положений и с разным положением рук; высокий старт с последующим стартовым ускорением.
-
Упражнения со скалками.
7
Подвижные игры, основанные на элементах гимнастики с основами акробатики, легкой атлетики, лыжной подготовки, спортивной игры.
4
-
Подвижные игры, основанные на элементах:
-
гимнастики с основами акробатики: «У медведя во бору»,«Совушка»;
-
легкой атлетики:«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву»;
-
лыжной подготовки:«Охотники и олени», «Встречная эстафета»,
-
День и ночь», «Попади в
-
ворота»;
-
спортивной игры: «Брось - поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
8
Игры на детской площадке.
5
-
Зимой на воздухе. Игры на снежной площадке «Зима пришла», «Найди Снегурочку», «Лиса в курятнике»;
-
Игры на площадке. «Снежная карусель», «Затейники»;
-
Большие гонки. Эстафеты без предметов: «Быстрая лягушка», «Репка».
-
Спортивный праздник «Фестиваль подвижных игр». Эстафеты с надувными шарами:«Полет на ядре», «Черепашки-1», «Черепашки-2», «Футболисты», «Самолеты», «Пирожное».«Баба-Яга».
9
Итоговое занятие.
1
-
Праздник здоровья и подвижной народной игры.
ИТОГО - 34 ЧАСА
Планируемые результаты
Обучающийся научится
Обучающийся
получит возможность научиться
-
планировать игры в режиме дня, организовывать отдых и досуг;
-
излагать факты истории возникновения игр, характеризовать их роль и значение в жизнедеятельности человека; представлять игру с мячом как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
-
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при организации и проведении игр, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
-
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры с мячом и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
-
бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения игр;
-
организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью;
-
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр с мячом и соревнований;
-
в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
-
подавать команды, вести подсчет при организации и проведении игр с мячом;
-
выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
-
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
-
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
-
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
-
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
-
название и правила игры с мячом;
-
пользоваться правилами поведения и безопасности во время игры с мячом; укреплять здоровье, формировать навыки здорового образа жизни.
-
обобщать и углублять знания об истории, культуре народных игр;
-
работать в коллективе.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
№ занятия в теме
Тема занятия
Элементы содержания
Дата проведения занятия
Основы знаний о народной подвижной игре - 2 часа
1
1
Что такое народная игра?
-
Беседа «Что такое народная игра?»
-
Знакомство с историей народной подвижной игры.
3А
02.09
3Б
05.09
3В
05.09
2
2
Игры наших родителей.
-
Разбор и проигрывание игр наших родителей.
-
Понятие правил игры.
-
Выработка правил.
3А
09.09
3Б
08.09
3В
07.09
Игры на свежем воздухе - 3 часа
3
1
Русские народные игры на свежем воздухе.
Подвижная игра «Ловушка».
-
Правила игры.
-
Разучивание игры. Проведение игры.
-
Развивать выносливость, ловкость, силу.
3А
16.09
3Б
15.09
3В
14.09
4
2
Групповые игры на свежем воздухе. Подвижная игра «Охотник и сторож».
-
Подвижные игры.
-
Эстафета по кругу.
-
Групповые игры.
-
Развитие скоростно-силовых способностей.
3А
23.09
3Б
22.09
3В
21.09
5
3
Групповые игры на свежем воздухе. Подвижные игры «Карусель», «Совушка».
-
Правила игры.
-
Разучивание игры.
-
Проведение игры.
-
Разбор и проигрывание игр наших родителей.
-
Понятие правил игры.
-
Выработка правил.
3А
30.09
3Б
29.09
3В
28.09
Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть! - 1 час
6
1
Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть!
-
Беседа «Здоровый образ жизни младшего школьника»
-
Выпуск листовок «Мы за ЗОЖ».
3А
07.10
3Б
06.10
3В
05.10
Игры-эстафеты - 4 часа
7
1
Эстафеты с мячами.
«Прохождение болота».
-
Подвижные игры.
-
Эстафета с обменом мячей.
-
Игры по выбору.
-
Комбинированная эстафета.
-
Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.
-
Эстафеты с бегом и прыжками.
3А
14.10
3Б
13.10
3В
12.10
8
2
Игры с малым мячом. Эстафета «Не упусти мяч», «Чемпионы малого мяча».
3А
21.10
3Б
20.10
3В
19.10
9
3
Эстафеты с бегом и прыжками.
Бег с тремя мячами.
Гонка мячей под ногами
3А
28.10
3Б
27.10.
3В
26.10
10
4
Эстафеты с преодолением препятствий.
3А
11.11
3Б
10.11
3В
09.11
Подвижные игры разных народов - 10 часов
11
1
Игры русского народа.
Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Обыкновенные жмурки».
-
Правила игры.
-
Разучивание игры.
-
Проведение игры.
3А
18.11
3Б
17.11
3В
16.11
12
2
Игры мордовского народа. Подвижные игры «Котел» «Салки».
-
Подвижные игры.
-
Самостоятельные игры.
3А
25.11
3Б
24.11
3В
23.11
13
3
Игры белорусского народа. Подвижные игры «Михасик», «Прела-горела».
-
Правила игры.
-
Разучивание игры.
-
Проведение игры.
3А
01.12
3Б
02.12
3В
30.11
14
4
Игры татарского народа. Подвижные игры «Серый волк», «Скок-перескок».
-
Развитие выносливости.
-
Подвижные игры.
-
Развитие скоростно-силовых способностей.
-
Соревнования по подвижным играм.
3А
09.12
3Б
08.12
3В
07.12
15
5
Игры народов Востока. Подвижные игры «Скачки», «Собери яблоки».
-
Правила игры.
-
Разучивание игры.
-
Проведение игры.
3А
16.12
3Б
15.12
3В
14.12
16
6
Игры украинского народа. Подвижные игры «Высокий дуб», «Колдун».
-
Подвижные игры.
-
Правила игры.
-
Разучивание игры.
-
Проведение игры.
3А
23.12
3Б
22.12
3В
21.12
17
7
Игры азербайджанского народа. Подвижные игры «Белый мяч и черный мяч», «Отдай платочек».
-
Развитие выносливости.
-
Подвижные игры.
-
Развитие скоростно-силовых способностей.
-
Соревнования по подвижным играм.
3А
13.01
3Б
12.01
3В
11.01
18
8
Игры чувашского народа. Подвижные игры «Хищник в море», «Рыбки».
-
Подвижные игры.
-
Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.
3А
20.01
3Б
19.01
3В
18.01
19
9
Игры калмыцкого народа. Подвижные игры «Альчики», «Забрасывание белого мяча».
-
Подвижные игры.
-
Правила игры.
-
Разучивание игры.
-
Проведение игры.
3А
27.01
3Б
26.01
3В
25.01
20
10
Подвижные игры разных народов.
-
Подвижные игры по выбору детей.
3А
03.02
3Б
02.02
3В
01.02
Общеразвивающие физические упражнения
на развитие основных физических качеств - 4 часа
21
1
Большая игра с малым мячом. «Мяч среднему» «Гонка с мячом по кругу».
-
Эстафета с обменом мячей.
-
Упражнения со скакалкой.
-
Бег: ("змейкой", "по кругу", "спиной вперед"), из разных исходных положений и с разным положением рук; высокий старт с последующим стартовым ускорением.
-
Комбинированная эстафета.
-
Упражнения с гимнастическими палками.
-
Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.
3А
10.02
3Б
09.02
3В
08.02
22
2
Упражнения со скакалками.
3А
17.02
3Б
16.02
3В
15.02
23
3
Бег с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения.
3А
24.02
3Б
20.02
3В
20.02
24
4
Упражнения с гимнастическими палками.
3А
02.03
3Б
01.03
3В
29.02
Подвижные игры, основанные на элементах гимнастики с основами акробатики, легкой атлетики, лыжной подготовки, спортивной игры -4 часа
25
1
Подвижные игры, основанные на элементах гимнастики с основами акробатики. «У медведя во бору», «Совушка».
-
Подвижные игры, основанные на элементах гимнастики с основами акробатики.
-
Правила игр.
-
Разучивание игр.
-
Проведение игр.
3А
09.03
3Б
12.03
3В
12.03
26
2
Подвижные игры, основанные на элементах легкой атлетики. «Пятнашки», «Волк во рву».
-
Подвижные игры, основанные на элементах легкой атлетики.
-
Правила игр.
-
Разучивание игр.
-
Проведение игр.
3А
16.03
3Б
15.03
3В
14.03
27
3
Подвижные игры, основанные на элементах лыжной подготовки.«Охота на оленей», «Встречная эстафета», «Попади в ворота».
-
Подвижные игры, основанные на элементах лыжной подготовки.
-
Правила игр.
-
Разучивание игр.
-
Проведение игр.
3А
23.03
3Б
22.03
3В
21.03
28
4
Подвижные игры, основанные на элементах спортивной игры.«Брось - поймай», «Выстрел в небо».
-
Подвижные игры, основанные на элементах спортивной игры.
-
Правила игр.
-
Разучивание игр.
-
Проведение игр.
3А
06.04
3Б
05.04
3В
04.04
Игры на детской площадке - 5 часов
29
1
Игры, эстафеты, весёлые минутки.
-
Развитие выносливости.
-
Подвижные игры.
-
Эстафеты.
-
Развитие скоростно-силовых способностей.
-
Соревнования по подвижным играм.
3А
13.04
3Б
12.04
3В
11.04
30
2
Олимпийские игры. Эстафеты с предметами.
-
Подвижные игры.
-
Эстафеты с предметами.
-
Соревнования по подвижным играм.
3А
20.04
3Б
19.04
3В
18.04
31
3
Большие гонки. Эстафеты без предметов.
-
Соревнования на выносливость.
-
Эстафеты без предметов.
3А
27.04
3Б
26.04
3В
25.04
32
4
Спортивный праздник «Фестиваль подвижных игр». Эстафеты с надувными шарами.
-
Соревнования на выносливость.
-
Эстафеты с надувными шарами.
-
Подвижные игры.
3А
16.05
3Б
10.05
3В
04.05
33
5
Веселые старты
«Быстрее, Выше, Сильнее».
-
Спортивная эстафета.
-
Подвижные игры по выбору детей.
3А
23.05
3Б
17.05
3В
11.05
Итоговое занятие-1 час
34
1
Подвижные игры разных народов. Итоговое занятие.
-
Игры по выбору детей.
-
Праздник здоровья и подвижной народной игры.
3А
30.05
3Б
24.05
3В
18.05
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА «МИР ИГР».
-
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
-
Лях В.И и Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы - М.:Просвещение, 2007 г.,
-
Былеев Л.В., Сборник подвижных игр. - М., 2011
-
Васильков Г.А., От игр к спорту. - М., 2008
-
Глязер С., Зимние игры и развлечения. - М., 2012
-
Дусовицкий А.К., Воспитывая интерес. - М., 2009
-
Жуков М.Н., Подвижные игры. - М., 2012
-
Железняк М.Н., Спортивные игры. - М., 2011
-
Спортивный инвентарь:
-
Гимнастическая скамейка;
-
Баскетбольный щит;
-
Волейбольная сетка;
-
Баскетбольные мячи;
-
Волейбольные мячи;
-
Футбольные мячи;
-
Набивные мячи;
-
Кегли;
-
Палочки для городков;
-
Бадминтонные ракетки;
-
Резиновые мячи: большие, средние, малые;
-
Скакалки;
-
Тряпичные мячи;
-
Мешочки с песком;
-
Эстафетные палочки;
-
Гимнастические коврики;
-
Гимнастические маты;
-
Гимнастические палки;
-
Обручи;
-
Флажки.