- Преподавателю
- Физкультура
- Карточка здоровья и физического развития учащихся
Карточка здоровья и физического развития учащихся
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Логинова .Е. |
Дата | 26.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
С 1 класса ввожу «Карточки здоровья», которые включают в себя три части: данные о ребенке и анкета для родителей, показатели физического развития, показатели физической подготовленности. Анкету заполняют родители, где указывают навыки и умения своего ребенка: прыжки на скакалке, катание на лыжах, коньках, велосипеде, плавание. Каким спортом занимается. И как оценивают состояние здоровья своего ребенка. Рекомендации врачей, если таковые имеются. Все это дает мне представление о том, с каким контингентом придется работать.
Показатели физического развития фиксируют медицинские работники школы после проведения медосмотра. А также дают заключение о медицинской группе, что позволяет дифференцированно работать над повышением уровня физической подготовленности учащихся.
Два раза в год, в сентябре и мае провожу тестирование физической подготовленности детей и заношу их в таблицу. Для наглядности результаты, соответствующие низкому уровню физической подготовленности, записываю синим цветом, среднему - зеленым, высокому - красным. Результаты тестирования помогают мне при разработке домашних заданий, а также рекомендации для внеклассных занятий.
Работа с учащимися среднего уровня физического развития на дополнительных занятиях и привлечение их к школьным спортивным мероприятиям, привлечение одаренных учащимися к спортивным мероприятиям городского значения.
При оценке физической подготовленности учитываю как максимальный результат, так и прирост результата. Причем индивидуальные достижения имеют приоритетное значение. При выставлении отметки по физической культуре учитываю и теоретические знания, и технику выполнения двигательного действия, и прилежание, и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность. Широко применяю методы поощрения, словесные одобрения. Всё это формирует у школьников положительное отношение к исполнению заданий, создаёт основу для общественной активности. Временно освобождённые дети присутствуют на уроках: помогают в подготовке инвентаря, судействе, знакомятся с теоретическими сведениями, с техникой выполнения двигательных действий.
Карточка здоровья и физического развития учащегося
Ф.И.О., дата рождения_________________________________________
Что может при поступлении в школу:
кататься на лыжах _______________________
кататься на коньках ______________________
играть в _______________________________
плавать ________________________________
занятия спортом (каким) _____________________
Как оцениваете здоровье своего ребенка_________________________
Рекомендации врачей_______________________________________
1
2
3
4
5
6
7
8
9
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
1.Рост (см)
2.Вес тела (кг)
3.Сила кисти (правой)
4.Сила кисти (левой)
5.Челночный бег 3х10м (с)
6.6-минутный бег (м)
7.Подтягивание на перекладине (кол-во раз)
8.Прыжок с места (см)
9.Наклон вперед из положения сидя(см)
10.Бросок набивного мяча (см)
Медицинская группа