Карточка здоровья и физического развития учащихся

«Карточки здоровья», которые включают в себя три части: данные о ребенке и анкета для  родителей, показатели физического развития, показатели физической подготовленности. Анкету заполняют родители, где указывают навыки и умения своего ребенка: прыжки на скакалке, катание на лыжах, коньках, велосипеде, плавание. Каким спортом занимается. И как оценивают состояние здоровья  своего ребенка. Рекомендации врачей, если таковые имеются. Все это дает мне представление о том, с каким контингентом придетс...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

С 1 класса ввожу «Карточки здоровья», которые включают в себя три части: данные о ребенке и анкета для родителей, показатели физического развития, показатели физической подготовленности. Анкету заполняют родители, где указывают навыки и умения своего ребенка: прыжки на скакалке, катание на лыжах, коньках, велосипеде, плавание. Каким спортом занимается. И как оценивают состояние здоровья своего ребенка. Рекомендации врачей, если таковые имеются. Все это дает мне представление о том, с каким контингентом придется работать.

Показатели физического развития фиксируют медицинские работники школы после проведения медосмотра. А также дают заключение о медицинской группе, что позволяет дифференцированно работать над повышением уровня физической подготовленности учащихся.

Два раза в год, в сентябре и мае провожу тестирование физической подготовленности детей и заношу их в таблицу. Для наглядности результаты, соответствующие низкому уровню физической подготовленности, записываю синим цветом, среднему - зеленым, высокому - красным. Результаты тестирования помогают мне при разработке домашних заданий, а также рекомендации для внеклассных занятий.

Работа с учащимися среднего уровня физического развития на дополнительных занятиях и привлечение их к школьным спортивным мероприятиям, привлечение одаренных учащимися к спортивным мероприятиям городского значения.

При оценке физической подготовленности учитываю как максимальный результат, так и прирост результата. Причем индивидуальные достижения имеют приоритетное значение. При выставлении отметки по физической культуре учитываю и теоретические знания, и технику выполнения двигательного действия, и прилежание, и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность. Широко применяю методы поощрения, словесные одобрения. Всё это формирует у школьников положительное отношение к исполнению заданий, создаёт основу для общественной активности. Временно освобождённые дети присутствуют на уроках: помогают в подготовке инвентаря, судействе, знакомятся с теоретическими сведениями, с техникой выполнения двигательных действий.




























Карточка здоровья и физического развития учащегося


Ф.И.О., дата рождения_________________________________________

Что может при поступлении в школу:
кататься на лыжах _______________________
кататься на коньках ______________________
играть в _______________________________
плавать ________________________________
занятия спортом (каким) _____________________

Как оцениваете здоровье своего ребенка_________________________

Рекомендации врачей­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1.Рост (см)





2.Вес тела (кг)





3.Сила кисти (правой)





4.Сила кисти (левой)





5.Челночный бег 3х10м (с)





6.6-минутный бег (м)





7.Подтягивание на перекладине (кол-во раз)





8.Прыжок с места (см)





9.Наклон вперед из положения сидя(см)





10.Бросок набивного мяча (см)





Медицинская группа






© 2010-2022