• Преподавателю
  • Физкультура
  • Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

    Кроссворд составлен из работ (кроссвордов) обучающихся, (которые были подготовлены  и сделаны) из небольшого количества слов на тему « Терминология игры волейбол, по разделу волейбол». В предварительной работе студенты должны были использовать термины только на волейбольную тематику (из приемов игры, судейства, истории волейбола, мест проведения олимпийских игр, дат, фамилий прославившихся волейболистов и т.д.) Эта работа была предложена студентам для усвоения и закрепления терминологии по в...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

39

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Еланский аграрный колледж»

Методическая разработка самостоятельной работы

«Кроссворд - как вид самостоятельной работы, способствуют развитию

творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Составил преподаватель физической культуры ГАОУ СПО «ЕАК», Волгоградской области:

Шабанова Елена Петровна



Елань, 2015 год





СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка ________________________стр. 3

  2. Введение ____________________________________стр. 4

  3. Подготовительная работа ______________________стр. 5

  4. План проведения _____________________________стр. 6

  5. Ход мероприятия _____________________________стр. 7

  6. Используемая литература ______________________стр. 8

  7. Вывод (заключение, самоанализ) ________________стр. 9

  8. Рецензия на методическую работу _______________стр. 10

  9. Приложения __________________________________стр. 11

























Пояснительная записка

Кроссворд составлен из работ (кроссвордов) обучающихся, (которые были подготовлены и сделаны) из небольшого количества слов на тему « Терминология игры волейбол, по разделу волейбол». В предварительной работе студенты должны были использовать термины только на волейбольную тематику (из приемов игры, судейства, истории волейбола, мест проведения олимпийских игр, дат, фамилий прославившихся волейболистов и т.д.) Эта работа была предложена студентам для усвоения и закрепления терминологии по волейболу (что означает данный термин, его значение), а так же для творческого и индивидуального развития (при составлении схемы кроссворда и его составления в целом.)







Подготовительная работа

  1. Предупредить ребят о проводимом конкурсе;

  2. Ознакомление студентов с правилами составления кроссворда, тематикой и сроками сдачи работ;

  3. Разбивка на малые группы ;

  4. Составление студентами малых кроссвордов;











План проведения

ЦЕЛИ: Активация познавательной деятельности по теме;

Воспитание культуры знаний о спорте;

Актуализация информации по разделу

«волейбол» у обучающихся;

ЗАДАЧИ: Предоставить возможность для творческой, самостоятельной деятельности, дать возможность для демонстрации интеллектуальности, привлечь к участию как можно больше студентов, способствовать знаний и умений, дать практические советы.

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Актуализация у студентов представления о виде спорта «волейбол», о его истории и развитии.

  2. РАЗВИВАЮЩАЯ: Расширять кругозор, способности и интерес к занятиям физической культурой и спортом; развивать знания и умения составлять кроссворд.

УЧАСТНИКИ: студенты «ЕАК»

ВИД МЕРОПРИЯТИЯ: самостоятельная работа





Ход мероприятия

Обучающимся предложено вспомнить, какие термины относятся к виду спорта - волейбол (сетка, подача, блок, пас, аут и т.д.) Затем преподаватель должен объяснить, что им необходимо найти в интернете определения этих терминов. Только после того, как будет готов предварительный материал, они приступают к составлению классического кроссворда.

Слова (термины) - это будут ответы (они должна быть только из одного слова).

Определения на термины - это и будут вопросы кроссворда.

Затем, в черновом варианте, необходимо на 2-ом тетрадном листе в клеточку составить «слова-схему» по вертикали и горизонтали.

Отдельно на листе необходимо дать ответы по горизонтали и вертикали, это слова (термины).

Так же используя, чистый 2-ой листок в клеточку, необходимо начертить схему кроссворда без слов. Всю эту работу оформить аккуратно и сдать в файле для хранения.

В работу должно входить следующее:

  1. Титульный лист;

  2. Пустая схема кроссворда;

  3. Вопросы по вертикали и горизонтали;

Ответы по вертикали и горизонтали;



Используемая литература

Учебные пособия для техникумов и ВУЗов по волейболу.

Программа для создания кроссвордов: «Homacosoft Crossword Creator».

Интернет.











Вывод (Заключение, самоанализ)

Данная работа способствует закреплению знаний о волейболе и ее истории, а так же для пропаганды здорового образа жизни среди молодежи, что в будущем будет передаваться следующим поколениям.











Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

































ПРИЛОЖЕНИЯ



Приложение №1 Инструкционная карта по составлению кроссворда.

Эта простая в обращении программа может легко генерировать кроссворды до тысячи слов, которые Вы бы составляли уйму времени. Архитектура Homacosoft IQEngine обеспечивает оптимальное построение любых кроссвордов. Кроме того, встроены достаточные возможности по оформлению кроссворда, поддержка толкового словаря для автоматического создания вопросов к кроссворду, а так же функции открытия и сохранения кроссворда в файл. Теперь если Вам необходимо будет сделать кроссворд, не надо будет сидеть долгое время за электронными таблицами или тетрадным листком, и, при небольшой ошибке, долго исправлять кроссворд - CrosswordCreator сделает все за Вас.

Создание кроссвордов в этой программе практически сводится к вводу слов кроссворда и нажатии на кнопку.

Основные возможности программы:

  • Полностью автоматическая генерация кроссвордов до 1000 слов

  • Обширные возможности по оформлению кроссворда (цветовые схемы, шрифты, оформление номеров и т. п.)

  • Режим улучшенного оформления - каждая клеточка кроссворда в виде золотых слитков, хрустальных камней в серебрянной оправе и т. п.

  • Встроенный толковый словарь Ожегова для легкого создания вопросов

  • Сохранение в виде папки с заполненным и пустым кроссвордами - порядок на компьютере

  • Интерфейс CUBE - первый запуск сопровождается подсказками, программа интуитивно понятна любым пользователям

  • Три встроенных алгоритма составления, каждый из них оптимизирован для определенного типа кроссвордов

  • Работа в фоновом режиме - если кроссворд большой и составляется долго, то можно свернуть программу и продолжать работать на комьютере - свернутая программа практически не грузит процессор

  • Система самовосстановления - если программа получит по некоторым причинам повреждения (например, вирус), то она постарается починить сама себя

В этом разделе описаны некоторые нюансы работы в CrosswordCreator.

1.Экстрактор слов

В CrosswordCreator встроена мини-утилита для быстрого извлечения слов из текста.

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Все просто - сначала нужно вставить текст в текстовое поле, затем "нащелкать" из него слова

и сохранить список слов в текстовый файл. После этого достаточно запустить CrosswordCreator,

щелкнуть "Открыть", выбрать тип файла "Списки слов (*.txt)" и открыть созданный Вами список.

Чтобы запустить эту утилиту, необходимо создать отдельный ярлык для CrosswordCreator.

В свойствах этого ярлыка указать командную строку "-listcreator" без кавычек. Теперь после

двойного щелчка на этом ярлыке вместо CrosswordCreator будет запускаться экстрактор слов.

2. Запуск толкового словаря без запуска CrosswordCreator

В CrosswordCreator есть возможность запустить толковый словарь

без запуска самой программы.

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Чтобы запустить толковый словарь без запуска самой программы,

необходимо создать отдельный ярлык для CrosswordCreator.

В свойствах этого ярлыка указать командную строку "-tolk" без

кавычек. Теперь после двойного щелчка на этом ярлыке вместо

CrosswordCreator будет запускаться толковый словарь.

Примечание. Данная функция работоспособна только при наличии

баз толкового словаря

3.Параметры командной строки

CrosswordCreator поддерживает следующие параметры командной строки:

-minimized

Запуск программы в свернутом виде

-hidepanels

Запуск программы в развернутом режиме, т.е. со скрытыми панелями

-inew

Программа будет всегда запускаться в обучающем режиме

-normal

Запуск программы в нормальном оконном режиме

-maximazed

Запуск программы в развернутом окне

-no 1

Скрыть панель списка слов

-no 2

Скрыть панель составления

-no 3

Скрыть панель оформления

-no 4

Скрыть панель сохранения

-buttons

Изменить оформление некоторых кнопок интерфейса

-tolk

Запустить вместо CrosswordCreator толковый словарь

-listcreator

Запустить вместо CrosswordCreator экстрактор слов

Разумеется, это не все параметры, которые поддерживает CrosswordCreator,

однако остальные параметры на этом сайте не будут оглашены.

4. Сохранение и печать сгенерированных кроссвордов

После создания кроссворда часто возникает вопрос: "Как напечатать кроссворд?" - об этом и пойдет речь в этом разделе.

После создания кроссворда нужно выставить его масштаб.

Количество слов кроссворда:

Размер бумаги:

Масштаб нужно выбирать в зависимости от размера кроссворда, размера бумаги, на которой он будет напечатан и качества печати. Чем больше масштаб, тем больше разрешение и, соответственно, качество кроссворда. Однако слишком большое разрешение может замедлить работу системы - приходится идти на компромисс. Для листа формата A4 рекомендуется выбирать масштаб 500% для кроссворда в 15 слов, 300% для кроссворда в 50 слов, 200% для кроссворда в 100 слов и т. п. То есть чем больше слов, тем меньше масштаб. Будьте внимательны - слишком мелкий масштаб приведет к ухудшению качества. Если кроссворд на экране выглядет качественно, это еще не значит, что он будет выглядеть так при печати. Например, кроссворд в 15 слов и масштабе 100% будет выглядеть на экране вполне нормально и качественно, тогда как на бумаге он будет выглядеть размытым. Если же выбрать масштаб 500% то и на экране, и на бумаге он будет выглядеть качественно. Можно так же воспользоваться приведенной слева формой.

После выбора масштаба кроссворд нужно сохранить либо в виде "Папки с кроссвордом", либо "Папки с улучшенным кроссвордом". В папке лежит четыре файла, два из них - это изображения пустого и заполненного кроссворда. Далее его нужно обрабатывать в другом редакторе. Рассмотрим создание кроссворда на примере Microsoft Word 2007.

Сначала запустим текстовый редактор и создадим новый документ.

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Создадим четыре страницы для кроссворда:

  • Пустой кроссворд

  • Вопросы к кроссворду

  • Заполненный кроссворд

  • Ответы кроссворда

Совет: чтобы быстро добавлять страницы, используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter.

Далее на первую страницу нужно добавить изображение пустого кроссворда. Выбираем вкладку "Вставка", щелкаем "Рисунок". В появившемся окне заходим в созданную в CrosswordCreator папку с кроссвордом, и выбираем файл "Пустой кроссворд". В документ вставится изображение пустого кроссворда.

Подгоняем оптимально его размер, затем выделяем рисунок, на вкладке "Формат" выбираем обтекание текстом "Вокруг рамки", чтобы рисунок можно было двигать независимо от текста. Щелкаем кнопку "Выровнять" (она выделена на рисунке), выбираем "Относительно страницы", затем выравниваем по центру и по середине.Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Теперь нужно добавить вопросы. Вопросы можно писать вручную, можно вручную, но при этом пользоваться толковым словарем, а можно вообще заставить толковый словарь сделать вопросы. Самый лучший способ - первый, когда вопросы получаются именно те, которые нужно (т.е. по определенной тематике). Неплох и второй, когда в составлении принимает участие и машина, и человек (подробнее об этом способе). Третий способ нежелателен, так как эта испытательная функция на данный момент работает не очень надежно. Вопросы можно вставить как обычный текст из буфера обмена.

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Далее пользуемся вкладкой "Вставка", "Рисунок" для добавления заполненного кроссворда на третью страницу.

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Теперь осталось добавить ответы. Ответы уже сгенерированы, лежат в файле "Ответы.txt" в папке с кроссвордом. Открываем этот файл, копируем ответы и вставляем на четвертую страницу.

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Кроссворд почти готов. Нельзя же его обделить обложкой. Чтобы добавить обложку, выбираем "Вставка", "Титульная страница". Так же можно создать обложку вручную.Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Вставляем понравившуюся страницу, вводим данные, если нужно, выбираем цветовую схему обложки (вкладка "Разметка страницы", панель "Темы") и все. Кроссворд готов - можно печатать.Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

В результате должно получиться примерно это:

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

5.Создание своих тем улучшенного оформления

Кроссворды в улучшенном оформлении выглядят весьма лучше, чем в обычном. В CrosswordCreator по умолчанию встроено несколько тем улучшенного оформления. Этот список можно пополнять.

По сути, тема улучшенного оформления - это квадратное изображение. Все темы лежат в папке GoodThemes корневого каталога программы. Чтобы создать свою тему, нужно всего лишь открыть изображение, в виде которого будет оформлена каждая клеточка кроссворда, в программе Paint и сохранить в папку с темами под расширением *.hdb. Чтобы в окне сохранения выбрать тип файла *.hdb, введите вместо имени файла *.hdb и нажмите Enter. После этого введите имя темы, выберите папку GoodThemes и нажмите "Сохранить". Запустите CrosswordCreator, щелкните "Оформление", откройте список улучшенных тем - Ваша тема будет в списке.Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Слева показано квадратное изображение темы "Хрусталь в золотой оправе".

6.Создание вопросов к кроссворду

В этом разделе будет описано, как можно составлять вопросы к кроссворду с помощью толкового словаря CrosswordCreator.

После составления кроссворда программа принимает примерно следующий вид:

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Ответы, находящиеся в текстовом поле слева, можно редактировать, т.е. фактически вопросы можно писать прямо там. Можно воспользоваться толковым словарем. Для этого нажмите Ctrl+F1, чтобы запустить его. Введите в него первое слово, затем нажмите F2. Слово выделится списке ответов. Напишите вопрос к нему (первая буква автоматически станет заглавной). Затем снова нажмите F2. Введите второе слово. Снова нажмите F2, напишите вопрос, потом опять нажмите F2 и т. д. Программа всегда будет выделять именно то слово, которое вы ищите (вопросы можно вводить и в произвольном порядке). Таким образом, можно писать вопросы с толковым словарем используя только клавиатуру - это значительно ускоряет работу, так как Вы практически не тратите время на переключение между словарем и ответами.

После этого вопросы можно скопировать в буфер обмена, и вставить, например, в Microsoft Word.

7. Работа в фоновом режиме

В CrosswordCreator есть возможность работы в так называемом фоновом режиме. Чтобы перйти в фоновый режим, достаточно просто свернуть программу. В фоновом режиме программа не занимает ресурсы компьютера (максимум на 1% загружает процессор), поэтому можно спокойно работать или играть, в то время как она составляет кроссворд - ничтожное понижение производительности компьютера будет абсолютно незаметно. Кроме того, если программа простаивает, то лучше не отодвигать ее на задний план а так же свернуть, чтобы она занимала минимум ресурсов (в режиме простоя несвернутая программа забирает около 15% процессора, свернутая - 1%). Однако, поскольку в фоновом режиме программа отдает почти все ресурсы другим программам, сама она будет работать очень медленно. Например, кроссворд, составляемый в развернутом CrossworCreator составляется 2 минуты в фоновом режиме будет составляться около получаса.Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»





ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Работы студентов

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»









Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»









Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»





Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»





Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»



Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»



Приложение №3 Фотоотчет.



Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Приложение №4 Общий кроссворд

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Вопросы:

По вертикали:

33) Назовите предотвращение атаки соперника ( полностью или частично) путем выставления блока на нападающий удар
22) Назовите самое первое касание мяча при подаче соперника, а также при нападающем ударе
19) Сколько метров должна быть высота сетки для женщин?
17) До скольки игроков каждая из двух команд может иметь игроков?
13) Назовите команду - первых олимпийских чемпионов среди женщин
3) Сколько метров должна быть высота сетки для мужчин?
16) До чего нужно добить мяч атакующим ударом?
8) Характерное постукивание мяча об пол перед выполнением подачи
2) На какой площадке ведется волейбольная игра?
4) Первые правила волейбола были опубликованы в ...?
10) Какую геометрическую фигуру напоминает расположение больших у указательных пальцев кистей рук при приеме мяча сверху в волейболе?
11) Как звали Китайца который работал в должности президента Международной Федерации волейбола?
12) Короткий быстрый пас нападающему в третью зону, который в момент касания мяча связующим уже находится в воздухе с рукой, готовой для нанесения удара?
23) Назовите вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой, стремясь направить мяч сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку
38) Назовите атакующий удар, выполненный на ложном замахе, когда нападающий имитирует разбег на взлет, выдерживает паузу и бьет уже по опускающемуся блоку соперника
26) Назовите нападающий удар любого типа в классическом и пляжном волейболе, будь то размашистый удар, скидка, накат
42) Как называется мяч, перелетающий на сторону противника на высоте, удобной для атаки, позволяющий легко выиграть очко
41) Назовите защитный удар, выполняемый в падении, поднимающий мяч вверх ударом тыльной стороной ладони
29) Назовите точное и выверенное «доведение» мяча до связующего игрока после приема, подачи или нападающего удара
30) Как называется подача, при которой мяч летит по неустойчивой траектории, как бы планирует или плавает
32) Назовите удар с ускоренной передачи вдоль сетки на высоте не выше полутора метров
36) Как называется специальный игрок в составе команды по волейболу, выполняющий только защитные функции?


По горизонтали:
31) Назовите термин, который обозначает удар со скоростной и низкой передачи вдоль сетки, выполняемой, как правило, из зоны в зону или через зону
18) в каком году установил рекорд по наибольшей продолжительности партии по новым правилам?
14) В каком городе в 2012 году мужская Сборная России по волейболу стала Олимпийским чемпионом?
20) Автором создания игры в волейбол считается?
15) Вариант атаки, когда связующий подключает к атаке игрока из шестой зоны. При этом атакующий игрок бьет отталкиваясь из-за 3-х метровой линии
1) Заранее изученное согласование, действие игроков команды?
6) Спортивная игра с мячом, схожая по правилам с волейболом, предназначенная для детей школьного возраста?
7) Сильный удар по мячу, после которого он резко летит вниз?
37) Назовите выигранное непосредственно с подачи очко, когда мяч доведен до пола или произошло только одно касание и мяч ушел в аут

5) Сем разделена посередине волейбольная площадка ?
43) Назовите кистевой удар, обычно используется в пляжном волейболе, игрок кистью переводит мяч в слепую зону соперника, обыграв его на блоке?
9) Какие физические качества наиболее проявляются в волейболе?
28) На сколько зон разделена волейбольная площадка?
25) Как называется определенный участок площадки, обычно разграничивается номерами, выставленными на поле (1,2,3,4,5,6) ?
27) Назовите технический элемент игры в волейбол, применяемый для противодействия атакующим ударом соперника, заключающийся в преграждении пути полета мяча с помощью выпрыгивания и выставления рук над сеткой?
40) Как называется игровая ситуация, когда принимающая подачу команда не смогла выиграть очко первой атаки ?
45) Назовите элемент, с которого начинается сама игра, толчком или другими действиями руки мяч вводится в игру на сторону соперника?
39) Назовите вид нападающего удара в классическом или пляжном волейболе, который совершается с задержкой мяча, однако, слишком большая задержка карается свистком судьи и соответственно ошибкой?
24) Назовите игровое амплуа в волейболе; наносит второй удар по мячу после приема?
35) Как называется время после окончания розыгрыша мяча до новой партии?
34) Назовите мяч, который является последним в партии?
44) Назовите удар по мячу при нападающем ударе?
21) Вариант атаки, при которой связующий подключает диагональных нападающих. Какой по счету это темп?

Методическая разработка самостоятельной работы «Кроссворд – как вид самостоятельной работы, способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся»

Ответы:

По вертикали: По горизонтали:
33) защита 31) прострел
22) прием 18) десятом
19) один 14) Лондон
17) четырнадцати 20) Дзюнго
13) Япония 15) пайп
3) два 1) комбинация
16) пола 6) пионербол
8) дриблинг 7) хаммер
2) прямоугольной 37) эйс
4) США 5) сеткой
10) треугольник 43) накат
11) Изичжун 9) выносливость
12) взлет 28) шесть
23) волейбол 25) зона
38) морита 27) блокирование
26) атака 40) доигровка
42) переходящий 45) подача
41) диг 39) бросок
29) доводка 24) связующий
30) планер 35) перерыв
32) полупрострел 34) сетбол
36) либеро 44) съем
21) второй




© 2010-2022