- Преподавателю
- Физкультура
- Использование уличной разметки в процессе физического воспитания
Использование уличной разметки в процессе физического воспитания
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Артёмова И.Ф. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Важно чтобы занятия по физической культуре сопровождали радостные эмоции. Они позволяют сделать движения более точными и правильными. Радость и эмоциональный подъём, а не только удовлетворение от правильно сделанных движений соответствуют требованиям растущего организма. Решать эти задачи мне помогает уличная разметка площадки для ходьбы, бега и прыжков размером 12х20 м. Уличная разметка, выполненная яркими красками, способствует развитию межпредметных связей, пространственно-временной дифференцировки и точности движений.
С самого начала учащимся необходимо запомнить порядок прохождения и способ выполнения упражнений, затем задача усложняется изменением условий - скорости или способа. « Затруднение функции это стимул к её повышению»- это высказывание педагога - новатора Выготского. Когда задача усложняется учащиеся легко справляются с усложнёнными вариантами на эмоциональном подъёме, который обеспечивает красочная уличная разметка линий и фигур для ходьбы, бега и прыжков.
ГУ «Ульяновкая средняя школа»
Уличная разметка как средство развития эмоциональной сферы учащихся.
Доклад на педагогическом совете
учитель физической культуры Артёмова и.Ф.
с.Ульяновское, сентябрь, 2015г.